Дипломная работа
«Организация и технология по поступлению и приёмке товаров на склад (на материалах ООО Вита)»
- 98 страниц
Введение 3
Глава 1. Классификация складов и организация переработки грузов 13
1.1. Виды и функции складов 13
1.2. Организация технологических процессов на складе 20
1.3. Структурная схема переработки грузов на складе 28
1.4. Учет движения товарно-материальных ценностей 30
1.5. Методы складского учета товарно-материальных ценностей 42
Глава 2. Организация и технология поступления и приёмки товаров на склад на материалах ООО «Вита» 48
2.1. Основные виды деятельности склада ООО «Вита» 48
2.2. Прием товаров по качеству 54
2.3. Прием товаров по количеству 63
2.4. Технология приемки товаров на складе ООО «Вита» 72
2.5. Документальное оформление приемки товаров на склад ООО «Вита» 77
Глава 3. Проблемы, возникающие на этапе поступления и приёмки товаров на склад и способы их решения 83
3.1. Организация взаимодействия склада и транспортного отдела 83
3.2. Использование средств механизации при приёмке товаров 85
Заключение 91
Библиографический список 96
Запасы могут возникнуть в любой точке цепи поставок, где материаль-ный поток приостанавливается или нарушается. Большинство организаций стараются хранить запасы на складах. На практике этими складами могут быть и открытые участки, где такое сырье, как уголь, руда или овощи, хранят в кучах; или современные сооружения, обеспечивающие необходимые усло-вия для хранения, скажем, замороженных продуктов или деликатесов.
Специалисты используют несколько разных терминов для складов, ча-ще их называют распределительными и логистическими центрами. Иногда считают, что распределительные центры – это места хранения готовой про-дукции на пути к конечным потребителям, в то время как логистические цен-тры хранят более широкий ассортимент продукции и могут находиться в раз-ных точках цепи поставок. Существуют и другие названия (транзитный центр), показывающие, что в сооружении не только хранят материалы, но и выполняют определенный набор других работ.
Склад – это сложное техническое сооружение (здание, разнообразное оборудование и другие устройства), предназначенное для приемки, размеще-ния, накопления, хранения, переработки, отпуска и доставки продукции по-требителям.
Большая часть складов проектируется для хранения сырья до выполне-ния операций и готовой продукции до её дистрибьюции. В меньшей степени здесь хранят незавершенное производство, расходуемые материалы и запас-ные части.
Многие организации используют склады как удобные места для вы-полнения и других видов работ. Очевидно, склады можно использовать для инспектирования и сортировки материалов и разбивки опта (разделения больших партий материалов на небольшие). Их также можно использовать для доводки продукции до нужной кондиции, наклеивания этикеток, упако-вывания, подготовки продуктов для ритейлеров, чтобы те могли сразу вы-ставлять ее на продажу, выполнения работ, связанных с уменьшением ком-мерческого риска (проведения заключительных работ в последний момент), предоставления услуги «запасы, управляемые продавцом».
Общая тенденция такова, что в настоящее время склады выполняют все больше задач, несомненно, добавляя ценность продукту, а не являясь чисты-ми центрами затрат.
Склады являются одним из основных элементов логистических систем. Глубокая технологическая переработка предметов труда, осуществляемая в процессе производства материальных благ в соответствии с требованиями конечного потребителя продукта труда, здесь не выполняется. Однако здесь осуществляется преобразование предмета труда, в соответствии с логистиче-скими потребностями других элементов товаропроводящих систем: транс-порта, других складов, потребителей материалов, в том числе и конечных по-требителей. На складах грузы временно накапливаются, маркируются, пере-упаковываются.
Если от качества работы производственного участка зависит качество работы конечного изделия у конечного потребителя, то от качества работы склада зависит качество работы последующих элементов логистической це-пи.
Отечественная практика организации складской деятельности до нача-ла 90-х годов опиралась на использование нормативов, типовых решений и рекомендаций, которые разрабатывались различными НИИ в целях рацио-нального потребления ресурсов единого собственника – государства, Функ-ция эта централизовано более не реализуется, в результате отсутствует мето-дологическая поддержке решений в области складского менеджмента.
Складская сеть, оставшаяся в наследство от прежней экономической системы, создавалась в условиях единого собственника и не соответствует задачам оптимальной организации товародвижения в условиях рыночной экономики. Формирование складских систем в современных условиях требу-ет верных топологических решений; где ставить склады и сколько их должно быть. Как свидетельствует практика, здесь тоже есть проблема: развитие и размещение складов осуществляется сегодня без должного обоснования. В результате построенный (или купленный) в определенном месте склад начи-нает определять схему товародвижения. Гораздо логичнее сначала выстроить правильную схему товародвижения, а затем в нужных местах разместить нужное количество складов.
Информационно-аналитические подсистемы управления складскими процессами, как правило, не обеспечивают возможность оценки издержкоем-кости принимаемых управленческих и коммерческих решений. В результате еще одна проблема: склад воспринимается персоналом компаний как система с неограниченными ресурсами.
В настоящее время основными задачами складирования являются:
– определение полезной площади склада;
– определение оптимального количества подъемно-транспортного обо-рудования;
– определение оптимальной загрузки подъемно-транспортного обору-дования;
– разработка стратегии тактики оптимального использования полезной площади склада;
– оптимизация использования емкости склада;
– сокращение времени хранения продукции;
– увеличение коэффициента оборачиваемости склада.
Основные функции современного склада это:
1) преобразование производственного ассортимента в потребительский в соответствии со спросом и в целях выполнения заказов внутренних и внеш-них потребителей;
2) складирование и хранение продукции в целях выравнивания времен-ного, количественного и ассортиментного разрывов между производством и потреблением продукции. Данная функция дает возможность осуществлять непрерывное производство и снабжение на базе создаваемых запасов про-дукции, а также в связи с сезонным потреблением некоторых видов продук-ции;
3) контроль и поддержание требуемого уровня запасов продукции. Вы-равнивание по времени имеет место в тех случаях, когда время возникнове-ния и периодичность спроса на продукцию не соответствуют времени изго-товления. Выравнивание по количеству относится к серийному производст-ву. Для снижения общих затрат ресурсов изготавливается большее количест-во продукции, чем это необходимо исходя из текущего спроса. Выравнива-ние объемов требуется там, где местоположение производства не соответст-вует месту нахождения потребителя продукции. Это вызывает необходи-мость транспортировки продукции. Выравнивание ассортимента характерно для тех предприятий, которые производят широкую номенклатуру продук-ции; требующейся в различное время.
Основными направлениями совершенствования работы складов, кото-рые часто встречаются сегодня в рекомендациях при выполнении проектов по рационализации складской деятельности, являются:
– Оптимизация дислокации складов, т. е. пересмотр расположения складов с учетом перспектив роста и требований к пропускной способности складов. Данные меры, как правило, позволяют снизить транспортные из-держки, оптимизировать запасы в цепях поставок, а также повысить уровень сервиса клиентов склада.
– Оптимизация складских технологических процессов, что позволяет повысить производительность и качество работы склада.
– Достижение высоких показателей использования складской площади и объема за счет применения рациональных технологических решений и ра-циональных схем механизации погрузочно-разгрузочных и траиспортно-складских работ, что позволяет снизить складские затраты на единицу пере-рабатываемого потока, повысить мощность склада без соответствующего увеличения складской площади.
– Стандартизация складских технологических процессов, т. е. описание и закрепление порядка выполнения отдельных операций и процессов. Стан-дартизации в первую очередь подлежат значимые процессы и операции, т. е. те, которые сопряжены с высокими издержками, от которых зависит уровень сервиса, а также сохранность материальных ценностей. Стандартизация тех-нологических процессов позволяет поднять уровень технологической дисци-плины, повысить качество отдельных операций и процесса в целом, позволя-ет сократить затраты на обучение нового персонала.
– Разработка норм по установленным видам работ, в первую очередь по наиболее важным. Создает возможности точного планирования, а также воз-можности точного учета и контроля качества и количества труда, позволяет эффективно решать вопросы мотивации персонала .
Актуальность темы исследования. Современный крупный склад – это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению, переработке и распределению грузов между потребителями. При этом в силу многообразия параметров, технологических и объемно-планировочных ре-шений, конструкций оборудования и характеристик разнообразной номенк-латуры перерабатываемых грузов, склады относят к сложным системам. В то же время склад сам является всего лишь элементом системы более высокого уровня – логистической цепи, которая и формирует основные и технические требования к складской системе, устанавливает цели и критерии ее опти-мального функционирования, диктует условия переработки груза.
Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интег-рированная составная часть логистической цепи. Только такой подход позво-лит обеспечить успешное выполнение основных функций склада и достиже-ние высокого уровня рентабельности. При этом необходимо иметь в виду, что в каждом отдельно взятом случае, для конкретного склада, параметры складской системы рачительно отличаются друг от друга, так же как ее эле-менты и сама структура, основанная на взаимосвязи этих элементов.
Организация и технология поступления и приёмки товаров на склад, а также стандартизация складских технологических процессов является одним из основных направлений работы склада. В связи с этим тема данной ди-пломной работы является актуальной.
Цель исследования. Основной целью данной дипломной работы явля-ется рассмотрение на материалах ООО «Вита» практического порядка орга-низации и технологии поступления и приёмки товаров на склад, а также раз-работка предложений по их совершенствованию.
Задачи исследования. Исходя из цели исследования, его основными задачами являются:
• изучить виды и функции складов;
• рассмотреть организацию технологических процессов на складе;
• рассмотреть схему переработки грузов на складе;
• изучить основные методы складского учета;
• описать приёмку товаров по количеству и качеству на склад ООО «Ви-та»;
• изучить документальное оформление приёмки товаров на склад ООО «Вита»;
• рассмотреть основные проблемы, возникающие на этапе поступления и приёмки товаров на склад ООО «Вита» и способы их решения.
Объект исследования. Объектом исследования является организация и технология по поступлению и приёмке товаров на склад в ООО «Вита».
Основные параметры предприятия. Данное предприятие является коммерческой организацией, имеющей в качестве основной цели своей дея-тельности извлечение прибыли.
Фармацевтическая компания ООО «Вита» была основана, как оптовая фирма 17 февраля 1993года. В 1995 году руководством компании было при-нято решение о создании собственной розничной сети.
Генеральный директор аптечной сети «Вита» – Карпачева Татьяна Александровна, по образованию провизор.
На 1 сентября 2007 года аптечная сеть «Вита» объединяет 315 совре-менных аптек, из которых: 77 – аптек самообслуживания – супермаркетов, 219 аптек формата «У дома», 19 социальных аптек формата «Доброе сердце».
В Самаре и области находятся 147 аптек, из них 42 супермаркета. В ре-гионах работают 35 супермаркетов.
За 2006-2007 год количество аптек выросло более чем на 100 %. Апте-ки «Вита» работают в Пензенской, Ульяновской, Саратовской, Волгоград-ской областях и в Татарстане.
Первая в Самаре аптека самообслуживания (аптека № 6) в 2001 году стала обладательницей престижной премии «Платиновая унция» в номина-ции «Лучшая городская аптека 2000 года».
В 2004 году аптечная сеть «Вита» завоевала «Платиновую унцию» в номинации «Лучшая аптечная сеть», награду «Бренд года – 2004» и регио-нальную премию «Самая народная марка».
Ассортимент аптечной сети «Вита» впечатляет: в обычной аптеке – 4,5 – 5,5 тысяч наименований, в аптеках самообслуживания – 6-14 тыс. наимено-ваний.
Аптеки «Вита» гарантируют населению надежную и достойную лекар-ственную помощь, высокий профессиональный уровень, широкий аптечный ассортимент.
На склад «Виты» товар поступает напрямую от производителя.
В компании создан свой отдел контроля качества, который помимо го-сударственной сертификации осуществляет входной контроль качества ме-дикаментов. Все это исключает возможность попадания фальсифицирован-ной продукции в наши аптеки.
Собственный транспорт, новые холодильные установки и современное складское оборудование обеспечивают правильное хранение и транспорти-ровку лекарств от фабрики до аптечного прилавка.
Дисконтная карта «Вита» действует во всех аптеках сети и предостав-ляет 5% скидку на ассортимент. Также разработана гибкая система скидок для социально незащищенных слоев населения – пенсионеров, инвалидов, многодетных матерей, эксклюзивная скидка для учащихся средних и высших учебных заведений.
Открыта сеть аптек «Вита – Доброе сердце», в которых все представ-ленные лекарственные препараты можно приобрести по самым доступным в городе ценам, даже без предъявления документов, подтверждающих соци-альный статус покупателя.
Приоритетным на сегодняшний день, является не только интенсивное развитие, но и расширение услуг для покупателей.
Растет количество «Школ позитивного материнства» в аптеках «Вита» – абсолютно бесплатного проекта, который начали в 2004 году, чтобы по-мочь молодым мамам психологически подготовиться к рождению малыша, узнать о новых товарах лучших производителей, стать более уверенными и знающими родителями. Сейчас в Самаре работает 3 «Школы» в разных рай-онах города. Открылись новые «Школы» в Новокуйбышевске, Отрадном, Кинеле, готовятся к открытию школы в Ульяновске, Пензе, Тольятти.
Бесплатным проектом является и газета «Аптечный вестник «ВИТА», где для удобства покупателей размещают информацию о новинках рынка, о проходящих в сети акциях, отвечают на часто задаваемые вопросы.
Развиваются оптики «Вита-Вижен» – с уникальным современным оф-тальмологическим оборудованием и широким предложением самых совре-менных – индивидуального подбора и изготовления – линз и оправ.
Во многих аптеках «Вита» открыты специализированные отделы «Ви-тоша» с товарами для мам и малышей.
Служба доставки товаров на дом и в офис аптечной сети «Вита» рабо-тает с ноября 2003 года. Эта услуга является перспективной, востребована населением, и свидетельством тому является постоянно растущее число зака-зов. При сумме заказа до 1тыс. рублей за услугу доставки платится 150 руб., с 1 тыс. – доставка бесплатная.
Во всех крупных городах присутствия аптек «Вита» организованы бес-платные справочно-информационные службы. Их сотрудники в своей работе используют огромную информационную базу и всегда готовы дать консуль-тацию:
– по препаратам безрецептурного отпуска;
– комплексному подходу к таким проблемам как: избыточный вес, про-блемная кожа, уход за волосами и др.;
– показаниям, противопоказаниям и побочным действиям лекарствен-ных средств;
– по витаминам и вспомогательной терапии того или иного заболева-ния;
– по подбору медицинской аппаратуры (тонометры, глюкометры, мас-сажеры, весы, ионизаторы);
– оказать помощь в формировании аптечки со всем необходимым для поездок, детских садов, офисов, дачников, рожениц, домашней аптечки.
Краткий обзор литературы. При написании работы применялись тру-ды Б.А. Аникина, А.М. Гаджинского, В.И. Савина, Ю.М. Неруша, О.Б. Моро-зова и других российских экономистов.
Основными нормативными документами, использованными в данной работе, являются Гражданский Кодекс РФ, Федеральный закон «О бухгал-терском учете», Приказ Минфина «Об утверждении положения по бухгал-терскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01», Приказ Минфина РФ «Об утверждении методических указаний по бухгал-терскому учету материально-производственных запасов», «Инструкция о по-рядке приемки продукции производственно-технического назначения и това-ров народного потребления по количеству», «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству».
Методы исследования, применяемые в работе. Анализ деятельности склада ООО «Вита» проводился на основании инструкций по приёмке лекар-ственных средств по количеству и качеству.
Структура и объём работы. Структура диплома определяется постав-ленными перед исследованием целью и задачами. Проект состоит из введе-ния, трех глав, двенадцати параграфов, заключения и библиографического списка, представленного 45 источниками. Материал изложен на 102 страни-цах машинописного текста и содержит 6 рисунков.
В данной работе были рассмотрены основные виды и функции складов. Склады – это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназна-ченные для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю.
Склады могут иметь разные конструкции: размещаться в отдельных помещениях (закрытые), иметь только крышу или крышу и одну, две или три стены (полузакрытые).
Склад может предназначаться для хранения товаров одного предпри-ятия (склад индивидуального пользования), а может, на условиях лизинга, сдаваться в аренду физическим или юридическим лицам (склад коллективно-го пользования или склад-отель).
Различаются склады: немеханизированные, комплексно-механизированные, автоматизированные и автоматические; пристанционные или портовые склады, прирельсовые и глубинные; специализированные склады, склады со смешанным или универсальным ассортиментом.
Основные функции склада:
– временное размещение и хранение материальных запасов;
– преобразования материальных потоков;
– обеспечение логистического сервиса в системе обслуживания.
На складе важным является соблюдение следующих принципов орга-низации материальных потоков: пропорциональность, параллельность, не-прерывность, ритмичность, прямоточность, поточность.
Правильно организованный технологический процесс работы склада должен обеспечивать: четкое и своевременное проведение количественной и качественной приемки товаров; эффективное использование средств механи-зации погрузочно - разгрузочных и транспортно-складских работ; рацио-нальное складирование товаров, обеспечивающее максимальное использова-ние складских объемов и площадей, а также сохранность товаров и других материальных ценностей; выполнение требований по рациональной органи-зации работы зала товарных образцов, складских операций по отборке това-ров с мест хранения, комплектованию и подготовке их к отпуску; четкую ра-боту экспедиции и организацию централизованной доставки товаров покупа-телям; последовательное и ритмичное выполнение складских операций, спо-собствующее планомерной загрузке работников склада, и создание благо-приятных условий труда.
Для описания складских процессов используют карты технологическо-го процесса представляют собой документ, регламентирующий цикл опера-ций, выполняемых на конкретном складе. Составляется карта на базе утвер-жденной транспортно-технологической (структурной) схемы.
Поступление материально-производственных запасов оформляется в соответствии с ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» и согласно Методическим указаниям по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов. Прием и получение товаров происходит в соот-ветствии с Методическими рекомендациями по учету и оформлению опера-ций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли.
Методическими указаниями по учету МПЗ предусмотрено, что могут применяться два метода натурально-стоимостного учета материальных запа-сов: сортовой и партионный. При сортовом методе учет материальных цен-ностей может вестись количественно-суммовым и сальдовым методом. Учет материальных ценностей партионным методом ведется в таком же порядке, что и сортовым методом, но отдельно по каждой партии материальных цен-ностей.
Склад ООО «Вита» осуществляет следующие виды деятельности: при-емка грузов от поставщиков; идентификация товаров, сопоставление их с за-казами и определение их предназначения; выгрузка товаров с транспортных средств; выполнение необходимых проверок количества, качества достав-ленных грузов и условий заказа; нанесение на материалы маркировки (обыч-но штрих-кодов), чтобы их можно было идентифицировать; сортировка това-ров, если это необходимо; перемещение товаров на участок хранения опта; хранение товаров в запасе до тех пор, пока они не потребуются, при необхо-димости, перемещение материалов из отделения хранения опта на участки для комплектации меньшими партиями; комплектация материалов из запаса для удовлетворения заказов; перемещение материалов на сортировочный участок; комплектация товаров в соответствии с полученными заказами; упа-ковывание товаров, если необходимо; погрузка товаров на транспортные средства для доставки и диспетчеризация заказов; контроль над всеми ком-муникациями и связанными системами, контроль запасов и финансовый кон-троль.
Прием товаров по качеству в ООО «Вита» происходит в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» и инструкцией внутреннего пользования («Инструкция по приему лекарственных средств с «КамАЗа» специалистами отдела контроля качества»).
Прием товаров по количеству в ООО «Вита» производится в соответст-вии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству»
Если количество и качество товара соответствует указанному в товаро-сопроводительных документах, то на сопроводительные документы (наклад-ная) накладывается штамп организации, что подтверждает соответствие при-нятых товаров данным, указанным в сопроводительных документах.
В случае несоответствия фактического наличия товаров или отклоне-ния по качеству, установленному в договоре, или данным, указанным в со-проводительных документах, должен составляться акт, который является юридическим основанием для предъявления претензий поставщику.
Документы, используемые для оформления приемки товаров на складе ООО «Вита»:
1. Журнал учета поступающих грузов.
2. Книга регистрации выдачи счетов-фактур.
3. Акт об установленном расхождении в количестве при приемке това-ра.
4. Акт о приемке товара по качеству.
5. Карточка учета исполнения договоров.
6. Отчет о движении товаров и тары по складу.
7. Книга учета разбраковки товаров.
8. Отчет о получении груза экспедитором.
9. Журнал учета грузов, поступающих в экспедицию.
10. Приходная накладная.
Во время приемки товара в ООО «Вита» основные конфликты возни-кают из-за долгой обработки груза на складе, в результате чего транспорт может простаивать. Причин сбоев две:
– несогласованное планирование работы подразделений;
– долгий процесс разгрузки и приемки товара.
Для устранения этих сбоев было предложено:
1. Планировать поставки надо заранее, предусматривая, а лучше не до-пуская ситуации одновременной поставки товара от нескольких поставщи-ков.
2. Необходимо выравнивать входящий на склад поток, чтобы отдел приемки был загружен все время примерно одинаково, без цейтнотов или, наоборот, простоев.
3. Если на складе и приемка, и отгрузка осуществляется с использова-нием одних и тех же ресурсов, то выравнивать отгрузку необходимо в целом для всего склада.
4. Если на этапе планирования с неравномерной нагрузкой нельзя ни-чего сделать, необходимо заранее продумать меры по увеличению пропуск-ной способности отдела приемки в такие моменты.
5. Разделить процессы разгрузки и приемки и регламентировать работу транспортного отдела.
В результате анализа работы на складе ООО «Вита», был сделан вывод, что механизация приемки товаров затруднена по следующим причинам:
– в связи с расположение склада на двух этажах, затруднено перемеще-ние грузов на второй этаж;
– стеллажи занимают значительную часть склада, но специфика товара не позволяет использовать специальные приспособления для подъема товара на верхние ряды стеллажей;
– наиболее трудоемкими являются погрузочно-разгрузочные работы. При выполнении погрузочно-разгрузочных операций наблюдается наиболь-шая занятость, низкая производительность труда, используется малоквали-фицированная рабочая сила.
В механизации этих работ заложены резервы сокращения доли ручного труда, повышения его производительности и ускорения выполнения техноло-гических операций.
Таким образом, при создании складской системы нужно руководство-ваться следующим основным принципом: лишь индивидуальное решение с учетом всех влияющих факторов может сделать ее рентабельной. Предпо-сылкой этого является четкое определение функциональных задач и основа-тельный анализ переработки груза как внутри, так и вне склада.
Разброс гибких возможностей необходимо ограничить благоразумны-ми практически выгодными показателями. Это означает, что любые затраты должны быть экономически оправданными, то есть внедрение любого техно-логического и технического решения, связанное с капиталовложениями, должно исходить из рациональной целесообразности, а не из модных тенден-ций и предлагаемых технических возможностей на рынке.
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 22.07.2008, с изм. от 24.07.2008). // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
2. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «О бух-галтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996). // «Собрание законода-тельства РФ», 25.11.1996, № 48, ст. 5369.
3. Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 № 44 н (ред. от 26.03.2007) «Об утвер-ждении положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.07.2001 № 2806). // «Российская газета», № 140, 25.07.2001.
4. Приказ Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н (ред. от 26.03.2007) «Об утвер-ждении методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2002 № 3245). // «Российская газета», № 36, 27.02.2002.
5. Постановление правительства РФ от 08.07.1997 № 835 «О первичных учет-ных документах». // «Собрание законодательства РФ», 14.07.1997, № 28, ст. 3448.
6. Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, мало-ценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строи-тельстве». // «Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бух-галтерскому учету», № 1, 1998.
7. Постановление Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торго-вых операций». // «Финансовая газета» № 5, 1999.
8. Постановление Госкомстата РФ от 24.03.1999 № 20 «Об утверждении по-рядка применения унифицированных форм учетной документации». // «Фи-нансовая газета», № 23, 1999.
9. Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении уни-фицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств». // «Финансовая газета», № 11, 2003 (Постановление).
10. «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6) (ред. от 14.11.1974, с изм. от 22.10.1997). // «Бюллетень нормативных актов мини-стерств и ведомств СССР», 1975, № 2.
11. «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7) (ред. от 14.11.1974, с изм. от 22.10.1997). // «Бюллетень нормативных актов мини-стерств и ведомств СССР», 1975, № 2.
12. Инструкция Минфина СССР от 14.01.1967 № 17 «О порядке выдачи до-веренностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска по до-веренности». // СПС Консультант Плюс.
13. Инструкция о порядке и сроках приемки импортных товаров по количе-ству и качеству, составления и направления рекламационных актов (утвер-ждена Госарбитражем СССР 15 октября 1990 г.). – h**t://w*w.pravoteka.r*/pst/2/866.html
14. «Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли» (утв. письмом Роском-торга от 10.07.1996 № 1-794/32-5. // «Российский налоговый курьер», № 12, 1999 (извлечения).
15. Правила оптовой торговли лекарственными средствами: Основные поло-жения (ОСТ 91500.05.0005–2002). – СПб.: Деан, 2002. - 16 с.
16. Аникин Б.А. Логистика. Учебник для вузов. / Под ред. Аникина Б.А. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 368 с.
17. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поста-вок. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2001. - 640 с.
18. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник для вузов. 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. - 396 с.
19. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управ-ление и логистика. Учебно-практическое пособие. – М.: ТК Велби, Издатель-ство Проспект, 2005. - 176 с.
20. Джонсон Д., Вуд Д., Вордлоу Д., Мерфи-мл. П. Современная логистика. – 7-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. - 624 с.
21. Кузьбожев Э. Н., Тиньков С.А. Логистика. Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: КНОРУС, 2006. - 224 с.
22. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логисти-ка. – СПб.: ООО «Издательство Полигон», 1999. - 768 с.
23. Логистика. Организационно - техническое проектирование микрологи-стической производственной системы. Методические указания / Сост.: Е.П. Кукушкина, В.М. Макаров, С.Ф. Пилипчук. – СПб.: Издательство Политех-нического университета, 2006. - 55 с.
24. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учебное пособие. – Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Юристъ, 2002. - 414 с.
25. Макаров В.М. Логистика. Управление запасами в логических системах. Учебное пособие. – СПб.: Издательство Политехнического университета, 2007. - 100 с.
26. Маликов О.Б. Деловая логистика. – СПб.: Политехника, 2003. - 224 с.
27. Морозов О.Б. Основы логистической теории в практике успешного веде-ния современного бизнеса. – h**t://w*w.apmath.spbu.r*/ru/staff/morozov/
28. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 271 с.
29. Неруш Ю. М. Логистика в схемах и таблицах. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2007. - 192 с.
30. Неруш Ю.М.Логистика. Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Про-спект, 2006. - 520 с.
31. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика. Учебное пособие. – СПб.: Изда-тельский дом «Бизнес-пресса», 1999. - 208 с.
32. Организация складского учета. / Под общей ред. В.В. Семенихина. – М.: Эксмо, 2006. - 80 с.
33. Разгуляев В. Организация взаимодействия склада и транспортного отдела. // «Складские технологии», № 3, 2008.
34. Родкина Т. А.Информационная логистика. – М.: Экзамен, 2001. - 288 с.
35. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Экономика, 1995. - 251 с.
36. Савин В.И. Организация складской деятельности. Справочное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2007. - 543 с.
37. Саркисов С. В.Управление логистическими цепями поставок. Учебное пособие для вузов / С.В. Саркисов. – М.: Дело, 2006. - 368 с.
38. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. – СПб.: Политехника, 1997. - 352 с.
39. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов. – СПб.: Союз, 2003. - 544 с.
40. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профес-сионалов. – М.: Инфра-М, 2005. - 798 с.
41. Сергеев В.И.Логистика в бизнесе. Учебник. – М.: Инфра-М, 2001. - 608 с.
42. Степанов В.И.Логистика. Учебник. – М.: Проспект, 2006. - 488 с.
43. Транспортная логистика. Учебник. – Под общ. ред. Л.Б. Миротина. – М.: Экзамен, 2005. - 512 с.
44. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 503 с.
45. Чеботаев А.А., Чеботаев Д.А. Логистика и маркетинг: Маркетологистика. Учебное пособие. – М.: Экономика, 2005. - 247 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)
Шпаргалка:
Ответы на билеты менеджмент организации в таможенном деле
Курсовая работа:
Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)
ВКР:
Типы и виды заимствований в татарском языке
Контрольная работа:
Понятие и сущность и необходимость приватизации