Реферат
«Конспект. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2006. - 584 с.»
- 25 страниц
Раздел I. Содержание и структура управленческой деятельности 4
Глава 1. Развитие науки управления 4
1.1. Предыстория науки управления 4
1.2. Основные школы науки управления 4
1.3. Общие подходы в теории управления 5
1.4. Современное состояние теории управления 5
Глава 2. Сущность управленческой деятельности и основные подходы к её исследованию 6
2.1. Сущность управленческой деятельности 6
2.2. Основные подходы к изучению управленческой деятельности 6
2.3. Определение системы основных управленческих функций 7
Глава 3. Элементы теории организации 7
3.1. Сущность организации 7
3.2. Иерархические структуры 8
3.3. Адхократические (органические) структуры 8
3.4. Основные понятия теории организации 8
Глава 4. Функция целеполагания 9
4.1. Сущность функции целеполагания 9
4.2. Типология целей организации 9
4.3. Требования к реализации функции целеполагания 9
Глава 5. Функция прогнозирования 10
5.1. Определение функции прогнозирования 10
5.2. Основные виды и типы прогнозирования в управленческой деятельности 10
Глава 6. Функция планирования 10
6.1. Роль и место планирования в организационном функционировании 10
6.2. Структура процесса планирования 10
6.3. Типология планирования и его принципы 10
Глава 7. Функция организации 11
7.1. Понятие организационной функции 11
7.2. Процессы делегирования полномочий 11
Глава 8. Функция принятия решения 11
8.1. Специфика функции принятия решения в деятельности руководителя 11
8.2. Организационные факторы управленческих решений 11
8.3. Нормативная структура процесса принятия управленческого решения 12
8.4. Типология управленческих решений и нормативные требования к ним 12
Глава 9. Функция мотивирования 12
9.1. Определение функции мотивирования 12
9.2. Концепции мотивации исполнительской деятельности 12
9.3. Основные подходы к реализации функции мотивирования 12
Глава 10. Коммуникативная функция 13
10.1. Определение коммуникативной функции 13
10.2. Типы организационных коммуникаций 13
10.3. Нормативная структура коммуникативного процесса и его «барьеры» 13
Глава 11. Функция контроля и коррекции 14
11.1. Общая характеристика контрольно-коррекционной функции 14
11.2. Принципы реализации контрольно-коррекционной функции 14
Глава 12. Кадровые функции руководителя 14
12.1. Определение системы кадровых функций 14
12.2. Основные направления кадровой работы руководителя 14
12.3. Функции руководителя при работе с персоналом 14
Глава 13. Производственно-технологические функции 14
13.1. Определение системы производственно-технологических функций 14
13.2. Характеристика основных производственно-технологических функций 15
Глава 14. Производственные (комплексные) функции управления 15
14.1. Понятие производных функций управления 15
14.2. Характеристика производных функций управления 15
Раздел II Психология субъекта управленческой деятельности 15
Глава 15. Перцептивные процессы в управленческой деятельности 16
15.1. Понятие перцептивных процессов 16
15.2. Специфика перцептивных процессов в управленческой, деятельности 16
Глава 16. Мнемические процессы в управленческой деятельности 16
16.1. Понятие мнемических процессов и их состав 16
16.2. Специфика оперативной памяти в деятельности руководителя 16
16.3. Специфика долговременной памяти в деятельности руководителя 16
16.4. Личный профессиональный опыт как регулятор управленческой деятельности 16
Глава 17. Мыслительные процессы в управленческой деятельности 17
17.1. Общепсихологическое понятие мышления 17
17.2. Специфика мышления в деятельности руководителя 17
17.3. Основные свойства практического мышления в деятельности руководителя 17
Глава 18. Интеллект руководителя 17
18.1. Понятие интеллекта в психологии 17
18.2. Интеллект и эффективность управленческой деятельности 18
18.3. Специфика интеллектуальных качеств руководителя 18
Глава 19. Регулятивные процессы в управленческой деятельности 18
19.1. Общая характеристика регулятивных процессов 18
19.2. Специфика основных регулятивных процессов в управленческой деятельности 18
Глава 20. Процессы принятия управленческих решений 18
20.1. Общая характеристика процессов принятия управленческих решений 19
20.2. Характеристика процессуальной организации принятия управленческих решений 19
20.3. Структурная организация процессов принятия управленческих решений 19
20.4. Феноменология процессов принятия управленческих решений 20
20.5. Индивидуальные различия управленческих решений 20
Глава 21. Коммуникативные процессы в управленческой деятельности 21
21.1. Коммуникативное поведение руководителя 21
21.2. Коммуникативные явления и процессы в управленческой деятельности 21
21.3. Рефлексивные процессы в управленческой деятельности 21
Глава 22. Эмоционально-волевая регуляция состояний в управленческой деятельности 21
22.1. Понятие эмоционально-волевой регуляции состояний 21
22.2. Стресс и управление им в деятельности руководителя 22
22.3. Специфика регуляции состояний в управленческой деятельности 22
Глава 23. Мотивация деятельности руководителя 22
23.1. Содержательные теории мотивации 22
23.2. Процессуальные теории мотивации 23
23.3. Понятие внутренней мотивации 23
Глава 24. Власть как регулятор управленческой деятельности. Руководство и лидерство 23
24.1. Формальные и неформальные организации. Руководство и лидерство 23
24.2. Типология власти 24
24.3. Теории лидерства и стили руководства 24
Глава 25. Способности к управленческой деятельности 25
25.1. Понятие способностей в психологии 25
25.2. Определение состава управленческих способностей 25
25.3. Менеджерские характеристики 25
25.4. Общеорганизационные способности 25
25.5. Общие и специальные способности в управленческой деятельности 26
Раздел I. Содержание и структура управленческой деятельности
Глава 1. Развитие науки управления
1.1. Предыстория науки управления
Управленческая деятельность – неотъемлемый и наиболее важный компонент функционирования социальных организаций. Управление возникло и развивалось вместе с эволюцией организаций, постепенно выделяясь в самостоятельный тип. Поэтому понять истоки и природу этой деятельности можно, лишь обратившись к феномену управления как общесоциальному явлению.
Управление как социальное явление
25.5. Общие и специальные способности в управленческой деятельности
Третья категория управленческих способностей, в отличие от первых двух, выделя-ется не по функционально-деятельностному, а по структурно-психологическому крите-рию.
К числу общих способностей, значимо влияющих на успешность управленческой деятельности, должны быть отнесены проанализированные в соответствующих разделах интеллект, креативность, обучаемость, рефлексивность, активность, саморегуляция. Все присущие им закономерности влияния на управленческую деятельность одновременно дают и характеристику интеллекта, креативности, рефлексивности и др. как общих спо-собностей руководителя.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика