Курсовая работа

«Гибкость организации как сочетание организационного дизайна и управленческих способностей»

  • 47 страниц
Содержание

Введение

1. Теоретическая часть исследования

1. 1 Организационный дизайн фирмы

1. 2. Реализация управленческих способностей в деятельности организации

1. 3. Определение гибкости организации в зависимости от рыночных условий хозяйствования

2. Практическая часть исследования

2. 1. Краткое описание и характеристика фирмы

2. 2. Анализ внутренней среды Интернет-клуба

2. 3. Анализ внешней среды Интернет-клуба

2. 4. Постановка целей стратегии

2. 5. Конкурентный анализ фирмы

2. 6. Портфельный анализ фирмы

2. 7. Стратегия развития деятельности ИНТЕРНЕТ-клуба

2 8. Внедрение и реализация стратегии

Заключение

Список литературы

Введение

Современные организации и предприятия все находятся в большинстве своем в состоянии постоянных ситуационных изменений, данные изменения, по наблюдениям американских специалистов в области конкурентоспособности, сегодня в развитых странах составляют от 15 до 35% в год. Это означает, что для любой нормальной организации или фирмы в США, Евросоюзе или том Гонконге приходится каждый год изменять от 15 до 35% факторов труда и бизнес-процессов, менять технологию, оборудование, условие труда, условия обучения процессов, сбыт и пр. Это огромное напряжение и работая в таких изменчивых современных условиях большинство бизнесменов подвергаются сильнейшим стрессам. Чтобы быть готовым к любым будущим изменениям и приспособлению к требованиям рыночной среды, выработка таких путей развития компании или фирмы, которые помогут не только жить, но и процветать фирме. Именно для этого и нужен стратегический менеджмент.

Актуальность выбора нашей темы определяется вышесказанным, а также тем, что в последнее время подобные изменения затронули и Россию и её предпринимательский слой. Возможность быстрых изменений и изменения собственного организационного дизайна – это огромный шанс процветания и победы на конкурентном рынке в своей отрасли.

Цель настоящей работы – выполнение теоретической части по избранной тематике – «гибкость организации как сочетание организационного дизайна и управленческих способностей»; выполнение практической части курсового проекта по заданиям.

Для изложения настоящей цели нам необходимо выполнить следующий круг задач:

В теоретической части:

- раскрытие основ организационного дизайна;

- определение и изложение управленческих способностей;

- изложение основ гибкости организации в зависимости от рыночных условий.

Исходя из поставленной цели, сформулируем задачи практической части исследования:

- оценить потенциал выбранной фирмы для исследования;

- выявить степень интеграции и взаимодействия фирмы с внешней средой;

- сформулировать цели фирмы;

- выполнить стратегический анализ и предложить экономическую стратегию Интернет-салона;

- сформулировать меры по развитию способностей руководства фирмы к внедрению предложенной стратегии.

Заключение

В ходе нашего исследования мы выяснили, что организационный дизайн фирмы это комплексное понятие, связанное с существующей в компании системой управления. Все блоки организационного дизайна тесно связаны друг с другом, изменения в одних управленческих блоках неизбежно приводят к изменениям в других блоках.

Управленческие способности проявляются у руководителя фирмы и его специалистов – как правило, они оформляются в умении предвидеть развитие рыночной ситуации и уметь приспособить услуги своей организации к потребностям своих потребителей или покупателей. Исходя из наилучшего и оптимального варианта работы организации, строится организационная структура в любой выбранной организации.

В практической части нашей работы нами выбрана стратегия развития организации в форме удержания позиции рынка и диверсифицированного роста в развитии Интернет-клуба. Необходимо поддерживать и полностью в эти 3 года использовать доходность от продажи основных услуг Интернет-клуба – это игровое время для геймеров, значит, мы будем стимулировать спрос на дешевые услуги клуб для постоянных членов и обычных посетителей.

Цены должны определяться соразмерно уровню посещаемости клуба (зимой-летом повышенные, летом – низкие для подержания спроса) и району в котором клуб расположен.

Создаем на базе старого клуба для геймеров новый клуб для «любителей DVD». Создаем дешевую цену проката для всех членов обоих клубов, при том они платят взносы каждый месяц.

Мы выяснили, что удержать заданные для клуба позиции можно только открыв второй клуб игровых компьютеров.

Понятно, что идея создания кафе в клубе не приведет к повышению роста доходов и комплексному обслуживанию, - ради повышения рентабельности проекта придется держать высокие цены для посетителей. Это недопустимо по отношению к основным потребителям услуг клуба – подросткам и молодежи, – они в основной массе не являются привлекательной средой для завлечения в клуб иных состоятельных людей.

Поэтому, в реализации стратегии нужна новая СОБ – создание клуба любителей DVD дисков и другие дополнительные услуги.

Затраты по данному проекту окупятся в течение первых 5 месяцев работы.

Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 258с.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М., 2005. – 308с.

3. Балковская Т.З., Голикова И.В. Социально-психологические и организационные основы управления персоналом: Учебное пособие. Часть 1 Социология труда – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 1997г. – 228с.

4. Борисова Л.Г. Организационный дизайн. Современные концепции управления. – М.: ДЕЛО, 203. – 440с.

5. Виханский О.С. Стратегическое управление – М.: МГУ, 1995. – 395с.

6. Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 329с.

7. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская деловая литература, 1998. – 712с.

8. Менеджмент организации: учебное пособие/ под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2006. – 522с.

9. Нестерова Л.П. Смена организационных парадигм управления в современной России// Современный менеджмент. – 203. - № 3. – С. 20-29.

10. Слоненко А. Организация и управление производством на малых и средних предприятиях// Консультант директора. – 2005 - № 15 – С. 28-36.

11. Смирнов, Э.А Основы теории организации. 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 379с.

12. Справочник директора предприятия/ под ред. М.Г. Лапусты. – 6-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 786с.

13. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 672с.

14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 312с.

15. Бухгалтерская документация ООО «ИНТЕРТОРГ».

Покупка готовой работы
Тема: «Гибкость организации как сочетание организационного дизайна и управленческих способностей»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика