У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологические возможности графического редактора векторной графики CorelDraw» - Реферат
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3-4
Глава 1. Компьютерная графика….5-12
1.1. Понятие компьютерной графики….5-7
1.2. Представление графической информации в компьютере….7-9
1.3.Графические форматы….9-11
1.4.Векторная графика….11-12
Глава 2. CorelDraw….13-21
2.1.Характеристика программы, интерфейса…13-14
2.2.Технологические возможности программы….14-21
Глава 3. Возможности использования программы CorelDraw….22-24
Заключение….25-26
Литература…27
Введение
Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направле-ний использования персонального компьютера. Без нее не обходится ни одна со-временная мультимедийная программа. Необходимость широкого использования графических программных средств стала особенно ощутимой в связи с развити-ем Интернета. Потребность в разработке привлекательных Web-страниц во мно-го раз превышает возможности художников и дизайнеров, которым можно было бы поручить эту работу. В связи с этим современные графические средства раз-рабатываются с таким расчетом, чтобы не только дать удобные инструменты профессиональным художникам и дизайнерам, но и предоставить возможность для продуктивной работы и тем, кто не имеет необходимых профессиональных навыков и врожденных способностей к художественному творчеству.
На рынке профессиональных графических программ до настоящего време-ни традиционно лидировали три компании — Adobe, Corel и MetaCreations. По-следняя ушла со сцены в 2000 году, в то время как два других мощных конку-рента лишь упрочили свои позиции, выпустив новые версии своих популярных программ.
Corel Corporation, канадская корпорация, ведущий мировой разработчик программных средств, офисных и графических приложений для персонального компьютера. Основана в 1985 году Майклом Кауплендом. CorelDraw – профес-сиональный пакет для создания векторных иллюстраций с возможностями ре-дактирования текста, макетирования и подготовки Интернет-публикаций (с мно-гоязыковой поддержкой).
Программы векторной или, по-другому, контурной графики работают с объектами, которые могут быть созданы на основе кривых и геометрических фи-гур и сохранены в памяти компьютера в виде описаний контуров. Это различные схемы, логотипы, пиктограммы, рисунки, текстовые объекты. Ими пользуются как художники и дизайнеры, так и люди других профессий при подготовке фай-лов технической документации, описании схем, планов, чертежей, оформлении курсовых и дипломных работ, рефератов и т.д.
Цель работы: изучение технологических возможностей графического ре-дактора векторной графики CorelDraw.
Задачи:
• Изучить основы компьютерной графики;
• Выявить основные технологические операции графического редак-тора CorelDraw;
• Оценить технологические возможности программы в процессе прак-тической деятельности.
Объект исследования: графический редактор векторной графики CorelDraw.
Предмет исследования: технологические возможности программы.
Методы исследования:
• Анализ научной и методической литературы и документации;
• Анализ графического редактора CorelDraw.
Заключение
При подготовке данной работы главной трудностью было полное отсутст-вие какого-либо опыта работы с подобными приложениями. Однако, благодаря изобилию различной обучающей литературы, удалось не только познакомиться с основными возможностями и принципами работы векторного графического ре-дактора CorelDRAW, но и научиться применять их на практике.
В результате изучения литературы и практической деятельности стало возможным сделать следующие выводы:
• Векторные редакторы применяются в том случае, когда основным тре-бованием к изображению является высокая точность формы (чертежи, схемы, логотипы компаний и т.д.). Однако, если задачей является точная передача цве-та, лучше воспользоваться редакторами растровой графики (рисунки, фотогра-фии), несмотря на то, что в большинстве векторных редакторов предусмотрены средства для работы с растровой графикой.
• Все графические редакторы векторной графики работают с одними и теми же объектами, основаны на одних и тех же принципах, имеют схожие инст-рументы.
• Основным объектом векторной графики является контур. Из элемен-тарных объектов создают более сложные. Каждый объект векторной графики обладает свойствами. Основными их свойствами являются обводка и заливка. Параметры, описывающие эти свойства, определяют толщину, цвет и форму ли-ний, образующих контур, а также цвет и текстуру внутренней области контура.
Контуры состоят из сегментов и опорных точек. Свойства опорных точек определяют форму сегментов. Для работы с изображением каждый векторный редактор имеет панель инструментов и другие элементы управления.
Векторные редакторы располагают средствами для работы с текстами. При этом имеется два режима работы с текстами – режим создания фигурного текста и режим работы с блочными текстами. Векторные редакторы позволяют пред-ставлять символы компьютерных шрифтов в векторной форме и создавать новые конструкции символов с помощью инструментов для работы с контурами.
В векторных редакторах возможны такие операции, как трассировка рас-трового изображения и растрирование векторного.
Указанные возможности векторных редакторов позволяют использовать их при разработке рекламных материалов, фирменных стилей, а также для оформления полиграфических изданий и электронных документов, например Web-страниц Интернета.
• Что касается сравнительной характеристики редакторов векторной и растровой графики. Они имеют во многом схожий интерфейс и подобные инст-рументы создания объектов, но принципы работы с данными инструментами различны. Основное отличие здесь в том, что созданный объект в векторной графике можно впоследствии обрабатывать отдельно, в то время как объект, созданный в растровом редакторе, после снятия выделения перестает существо-вать обособлено. Документы, созданные в растровом редакторе, очень объемны по размеру и малопригодны для использования их в среде Интернет. Поэтому для создания Web-документов используют чаще всего векторные графические редакторы.
Список литературы
1. Андрианов В. И. Самое главное о… CorelDRAW. – СПб.: Питера, 2004. – 127 с.
2. Анцыпа В. А. Растровые и векторные графические изображения // Инфор-матика и образование. – 2005. - № 7. – С. 56-62.
3. Анцыпа В. А. Растровые и векторные графические изображения // Инфор-матика и образование. – 2005. - № 8. – С. 56-63.
4. Балухта К. В. Учимся рисовать на компьютере. – М.: Эксмо, 2005. – 384 с.
5. Куприянов Н. И. Рисуем на компьютере: Word, Photoshop, CorelDRAW, Flash. – СПб.: Питер, 2005. – 128 с.
6. Семакин И. Г. Информатика и информационно-коммуникационные техно-логии. Базовый курс: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ, 2005. – 104 с.
7. Симонович С. В. Специальная информатика: Учебное пособие / Симоно-вич С. В., Евсеев Г. А., Алексеев А. Г. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2004. – 480 с.
8. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10 – 11 классов. – М.: БИНОМ, 2003. – 512 с.
9. Федоров А. В. CorelDRAW. Экспресс-курс. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 400 с.
Тема: | «Технологические возможности графического редактора векторной графики CorelDraw» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
«Методика создания логотипа в векторном графическом редакторе»
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ. .6
1.1 Основы векторной графики 6
1.2 История создания логотипов 81.3 Функции и виды логотипов 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА В ВЕКТОРНОМ ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ 21
2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги 21
2.2 Основные цели и задачи рекламного продукта 23
2.3 Разработка логотипа, как элемента фирменного стиля 25
2.4 Методические рекомендации по созданию логотипа 27
2.5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
2.6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
2.7 ПРИЛОЖЕНИЕ 33 -
Контрольная работа:
Программы для создания и обработки изображений.
27 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 3
ВВЕДЕНИЕ 3
РАСТРОВАЯ ГРАФИКА Adobe PhotoDeluxe 8
Adobe Photo Deluxe 8
Paint Shop Pro 10
Adobe Photoshop 14
ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА 19Adobe Illustrator 19РазвернутьСвернуть
CorelDraw 20
Список литературы 25
ЗАДАНИЕ 2 26
ЗАДАНИЕ 3 27
-
Курсовая работа:
Cgi - как средство расширения возможностей www технологий
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
1.1 Web-страница 5
1.2 HTML-редакторы 51.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2.CGI - как средство расширения возможностей WWW технологий 18
2.1. Главное назначение Common Gateway Interface 18
2.2. Механизмы обмена данными 18
2.3. Стандартный ввод CGI-скрипта 19
2.4. Примеры SHELL-скриптов 20
2.5. CGI: Технология «клиент-сервер» 21
2.6. Спецификация CGI 25
2.7. Примеры CGI-модулей 27
Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 35
3.1 Общие положения 35
3.2 Цели и задачи 35
3.3 Структура и состав 35
3.4 Требования к системе 35
3.5. Реализация бета-версии сайта 38
3.6. Тестирование 39
3.7. Публикация сайта 39
Заключение 40
Список литературы 41
-
Контрольная работа:
Программы для создания и обработки изображений
27 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 3
ВВЕДЕНИЕ 3
РАСТРОВАЯ ГРАФИКА Adobe PhotoDeluxe 8
Adobe Photo Deluxe 8
Paint Shop Pro 10
Adobe Photoshop 14
ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА 19Adobe Illustrator 19РазвернутьСвернуть
CorelDraw 20
Список литературы 25
ЗАДАНИЕ 2 26
ЗАДАНИЕ 3 27
-
Дипломная работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 6
1.1 История мультипликации 6
2.2 Использование компьютера на уроках ИЗО. 10ГЛАВА II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 13РазвернутьСвернуть
2.1 Процесс создания анимации «Субъективный фильм о ХГФ» 13
2.1.1. Выбор темы 13
2.1.2. Сценарий 14
2.1.3. От рисунка и фотографий к анимации. 17
2.1.4. Озвучивание 20
2.2 Описание экспериментальной работы и результатов исследования 22
2.3 Методические рекомендации по изучению графического редактора Macromedia Flash MX в школе 25
2.3.1. Общие сведения о программе Macromedia Flash MX 25
2.3.2.Процесс анимации. Создание движения 28
2.3.3. Произвольное движение 30
2.3.4. Слои 30
2.3.5. Создание кнопки запуска 31
2.3.6. Импортирование 31
2.3.7. Сохранение и запись мультфильма 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
-
Дипломная работа:
Разработка методики преподавания компьютерной анимации
61 страниц(ы)
Введение 4
Глава I История анимации 8
1.1. Рождение искусства мультипликации 8
1.2. История компьютерной анимации 10Глава II Технология работы в программе 13РазвернутьСвернуть
Macromedia Flash 13
2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
2.1.1. Векторная графика 13
2.1.2. Растровая графика 13
2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
2.2.3. Создание кадров. 17
2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
2.2.5. Рисование кистью 19
2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
2.2.7. Заливка объекта и контура 20
2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
2.2.10. Перетаскивание объектов 20
2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
2.2.13. Создание движения 22
2.2.14. Произвольное движение 23
2.2.15. Трансформация 24
2.2.16. Текст 25
2.2.17. Создание символов 25
2.2.18. Создание кнопки 26
2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
2.3.1. Выбор сюжета 31
2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
Заключение 52
Список использованной литературы 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Свобода вероисповеданияСледующая работа
Могилёвщина - Памятники истории




-
Курсовая работа:
Банкет с полным обслуживанием официантами на 24 человека
24 страниц(ы)
I. Введение
II. Основная часть
1. Порядок приёма и оформления заказа на обслуживание
2.Меню банкета
3.Расчёт потребности в посуде и приборах для подачи4.Расчёт потребности в посуде и приборах для обслуживанияРазвернутьСвернуть
5.Составление заявок
6.Подготовка к проведению банкета
7.Обслуживание гостей
III.Заключение
Литература
-
Курсовая работа:
Повышение качества обслуживания населения
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Анализ качества обслуживания клиентов УФПС Архангельской области 5
1.1 Общая характеристика УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» 51.2 Исследование качества обслуживания при предоставлении услуг клиентам УФПС Архангельской области 11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Разработка проекта по повышению качества обслуживания населения УФПС Архангельской области 18
2.1 Комплекс мер по повышению качества обслуживания при предоставлении финансовых и почтовых услуг УФПС Архангельской области – филиал ФГУП Почта России 18
2.2 Расчет себестоимости внедрения ЕАС ОПС УФПС Архангельской области – филиалом ФГУП Почта России 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Формирование товарного предложения фирмы
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1.ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….….….6
1.1.Товар в системе маркетинга….…6
1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….….101.3.Понятие стратегии и их классификация ….….…. 13РазвернутьСвернуть
1.4.Факторы формирования стратегии….….….14
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ….….15
2.1.Закон спроса….15
2.2. Предложение. Закон предложения….19
2.3. Установление и динамика «равновесной цены»….22
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ….26
3.1. Концепция совершенствования товара…26
3.2. Концепция маркетинга….….26
3.3. Формирование ассортимента и управление им….….….27
3.4. Технология планирования ассортимента….….….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….36
ГЛОССАРИЙ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….41
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3
-
Курсовая работа:
Определение способностей ребенка к занятию спортом - футболом
16 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Описание предметной области 4
a. Современное состояние предметной области (ПрОб) 4
b. Проблемы, возникающие при решении задач в ПрОб 5c. Ключевые параметры и шкалы для их оценивания 6РазвернутьСвернуть
3. НС и возможность применения в предметной области 7
a. Понятие НС. Основные архитектуры 7
b. Выбор архитектуры для решения задачи 7
4. Решение задачи с использованием нейросимулятора 8
a. Проектирование НС 8
b. Обучающая выборка. Обоснование выбора примеров 9
c. Обучение НС 11
d. Проверка работоспособности НС 12
e. Проверка адекватности решения задачи 13
f. Анализ полученных результатов 14
5. Заключение 15
6. Список используемых источников 16
-
Контрольная работа:
Организационная структура Банка России
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Цели и задачи деятельности Банка России 4
2. Структура Банка России 15
Заключение 17
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1. Изучите рекомендованную литературу, назовите основные виды административных процедур и их стадии. Раскройте содержание стадий административных процедур и дайте им характеристику.Задание 2. В соответствии с установленными законодательством требованиями, по произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, вынесете определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.РазвернутьСвернуть
Задание 3. Капитан полиции Моисеев А.В. к выполнению своих должностных обязанностей относится ненадлежащим образом, имеет несколько неснятых дисциплинарных взысканий, а за последний дисциплинарный проступок его непосредственный руководитель возбудил ходатайство перед начальником управления о переводе капитана полиции Моисеева А.В. на нижестоящую должность в органах внутренних дел. Какой порядок привлечения к данному виду дисциплинарной ответственности? Какие процессуальные документы составляются при привлечении к данному виду дисциплинарной ответственности?
Задача 1. Нарядом полиции в дежурную часть территориального отдела МВД РФ были доставлены братья Максимовы Игорь и Николай, которые, по сообщениям граждан из окна своей квартиры стреляли из пневматического ружья по стоящим во дворе дома автомашинам.
В результате выстрелов было разбито боковое стекло одного из автомобиля и повреждено лакокрасочное покрытие другого автомобиля.
В дежурной части выяснилось, что Игорь является глухонемым. От Николая получено объяснение о том, что по автомашинам стрелял Игорь, а он (Николай), увидев это, пресек действия брата.
Узнав, что Николай владеет навыками сурдоперевода, участковый уполномоченный предложил ему поучаствовать в опросе Игоря в качестве переводчика. С помощью Николая от Игоря было получено объяснение, в котором последний подтвердил, что действительно выстрелы по автомашинам производил он (Игорь). С участием в качестве переводчика Максимова Николая был составлен протокол о совершении Максимовым Игорем административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.17 КоАП РФ. Протокол вместе с другими материалами направлен мировому судье.
Какое решение должно быть принято судьей по данному делу?
Задача 2. Барышников, следуя на собственном автомобиле с превышением установленной скорости на 60 км/час, при обгоне двигавшегося впереди грузовика совершил выезд на сторону проезжей части, предназначенной для встречного движения. Остановивший его сотрудник ГИБДД по поведению Барышникова и несвязной речи предположил, что тот находится в нетрезвом состоянии. Однако Барышников категорически отказался пройти медицинское освидетельствование, за что был доставлен в ближайший медицинский пункт. Медицинское освидетельствование показало, что водитель действительно находился в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Квалифицируйте каждое из противоправных деяний Барышникова в соответствии с КоАП РФ. Определите субъекты административной юрисдикции, к компетенции которых относится рассмотрение каждого из правонарушений, совершенных Барышниковым. Какое наказание, на ваш взгляд, должно быть назначено Барышникову?
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и контроль расчетов с работниками по оплате труда
53 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учёта труда и расчётов с персоналом
1.1. Правовое регулирование учёта труда и расчётов с персоналом1.2. Документальный учёт труда и расчётов с персоналомРазвернутьСвернуть
1.3. Синтетический учёт и учёт удержаний из заработной платы
2. Учёт расчётов по оплате труда в ООО «»
2.1.Общая характеристика ООО
2.2. Оформление учета личного состава, оплаты труда
2.3.Анализ системы учёта труда и его оплаты
3. Направления совершенствования учёта труда и расчётов с персоналом в ООО «»
3.1.Совершенствование использования фонда оплаты труда
3.2. Совершенствование системы внутреннего контроля
3.3. Совершенствование автоматизации учёта
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Фоторынок в России: проблемы и перспективы развития
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЫНОК ФОТОУСЛУГ В РОССИИ….….5
1.1. Обследование рынка фотоуслуг….5
1.2. Проблемы и перспективы развития рынка цифровых фотоуслуг в России….81.3. Как выглядят услуги фотосалонов (фотостудий) России (на примере Санкт-Петербурга)….….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ФОТОРЫНКА В МОСКВЕ….22
2.1. Основные характеристики фотопотребления в Москве….22
2.2. Базовые характеристики потребления фото в Москве….24
2.3. Характеристика парка фотокамер….27
2.4. Потребление фотопленки….….32
ГЛАВА 3. ФОТОРЫНОК: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ….….36
3.1. Германия….….36
3.2. Италия….38
3.3. Франция….40
3.4. США….40
3.5.Нидерланды….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
1.1 Сущность стратегического планирования….….…51.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
2.1 Характеристика предприятия ….….20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
Заключение….….39
Список использованной литературы….….….41
-
Курсовая работа:
Знакомство с экологическими проблемами на уроках окружающего мира
96 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения экологических проблем на уроках окружающего мира 6
1.1 Сущность понятия «экологическая культура» школьников, ее компоненты 61.2 Специфика формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира 10РазвернутьСвернуть
2 Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
2.1 Организация экспериментальной деятельности по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
2.2 Анализ эффективности экспериментальной работы по знакомству младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 25
Заключение 36
Список литературы 39
Приложение 43