Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Курсовая работа

«Принципы построения транспортных тарифов»

  • 36 страниц(ы)
фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение…3-4

Часть 1.

Сущность и задачи транспортной логистики.

Виды транспортных систем.5-6

Основные транспортные тарифы….7-13

Виды и дифференциация тарифов….14-15

Система тарифов на железнодорожном транспорте….16-17

Система тарифов на автомобильном транспорте….18-19

Система тарифов на речном транспорте….20-21

Система тарифов на морском транспорте….22-23

Система тарифов авиатранспорта….….24

Выбор вида транспортного средства….…25-28

Часть 2.

Расчет тарифов на перевозку грузов….….29-32

Расчет тарифов погрузочно-разгрузочных работ….…33-34

Заключение….….35-36

Список использованных источников….37


Введение

Развитие рыночной модели экономики, введение свободных цен на грузовые перевозки, коренным образом изменили условия функционирования транспортных организаций в Российской Федерации. Транспорту как важнейшей части производственной и общественной инфраструктуры принадлежит особое место в функционировании рыночной экономики. Грузовой транспорт является той отраслью, которая обеспечивает функционирование и взаимодействие производственных, торговых и других сфер деятельности, в значительной степени влияя на уровень цен на товары и услуги. Доля транспортных затрат на доставку в конечной цене реализации существенно колеблется от относительно небольшого значения до превышающей стоимость продукции. Это приводит к возрастанию роли транспорта и транспортных издержек как одного из главных факторов стабильного развития всей экономики и социальной сферы, и требует выработки новых подходов к тарифообразованию, принципов и методов построения грузовых тарифов, адаптированных к рыночным условиям.

В условиях рыночных отношений тарифообразование, т.е. процесс формирования тарифов, подвержено воздействию множества факторов. При этом ценовые решения – одна из основных функций транспортной организации, так как от тарифа будут зависеть конкурентоспособность, объем реализации транспортных услуг, положение на рынке, финансовая и деловая устойчивость организации. Эффективная работа транспортной организации на рынке транспортных услуг невозможна без соответствующей тарифной политики. Тарифная политика заключается в установлении тарифов в соответствии с условиями деятельности организации и варьировании ими так, чтобы завладеть максимально возможной долей рынка транспортных услуг при этом получать запланированный объем прибыли в соответствии с решаемыми стратегическими и тактическими задачами.

Таким образом, одной из основных проблем, стоящих в настоящее время перед транспортными организациями, является определение тарифа на свои услуги. В этих условиях возникает необходимость в совершенствовании методических основ тарифообразования на транспортные услуги, которые бы

позволили транспортным организациям иметь возможность эффективно устанавливать тарифы и оперативно принимать решения, реагируя на все изменения, происходящие как во внешней, так и внутренней среде организации. Именно поэтому данные проблемы обусловили актуальность и предпосылки выбора темы данной курсовой работы.


Заключение

Различные виды транспорта составляют транспортный комплекс (ТК). ТК России образуют зарегистрированные на ее территории юридические и физические лица - предприниматели, осуществляющие на всех видах транспорта перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность, проектирование, строительство, ремонт и содержание железнодорожных путей, автомобильных дорог и сооружений на них. Таким образом, транспорт представляет собой важнейшую часть инфраструктуры экономики и всего социально-производственного потенциала нашей страны. Проводимая в России экономическая реформа, активное формирование товарных рынков, приватизация и реструктуризация экономики привели к формированию рынка транспортных услуг, существенным изменениям исторически сложившихся сфер взаимодействия и разделения труда па транспорте, кардинальному изменению тарифной политики и т.п. Как было показано, выбор вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта. В работе рассмотрены основные преимущества и недостатки автомобильного и железнодорожного транспорта, влияние различных факторов на себестоимость перевозок.

Как видно из проведенного анализа, на современном этапе система управления предполагает:

- использование отдельных разрозненных методов для стоимостной оценки производства транспортных услуг и соответствующего обеспечения,

- применение различных, не связанных между собой методов для определения суммы материальных затрат в себестоимости транспортной продукции и для получения стоимостной оценки величины материальных потоков,

- оценку технико-эксплуатационных показателей, не учитывающих организацию работы клиентуры и т.д.

Оптимизация факторов, как видно из работы, приводит к значительному снижению себестоимости, а значит и стоимости перевозки товаров.


Список литературы

1 .Евразия Вести IV 2005

2. Пономарева Е.А. Проблемы регулирования тарифов на транспортные

услуги в условиях становления рынка. // Материалы IX регион. Научно технич. конф. «Вузовская наука – Северо-Кавказскому региону».

3. Пономарева Е.А. Проблемы формирования и регулирования тарифов

на транспортные услуги в условиях становления рынка. // Труды

Международного Форума по проблемам науки, техники и образования: Академия наук о Земле, 2005.

4. Пономарева Е.А. Рынок транспортных услуг и ценообразование на

транспорте. // Материалы XXXV научно-технической конф.

5. Пономарева Е.А., Фурсов В.А. Методика конкурентного ценообразования

на транспортные услуги. // Международная научно-практич. конф. «Конкуренция на российских рынках: теория, методология, практика»: сб. науч. тр. – Ставрополь: АГРУС, 2006

6. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 1995г. С.374.

7. Сергеев В.И. Логистика: Учебное пособие. СПб.: СПбГИЭА, 1995. - 131 с.

8. Смехов А.А. Основы транспортной логистики. Транспорт, 1995. – 200 с.


Тема: «Принципы построения транспортных тарифов»
Раздел: Логистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика