У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Механизм действия законов спроса и предложения. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Введение
2. Спрос, предложение, цена
3 .Рыночный механизм спроса и предложения
4. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления
5. Заключение
Введение
В условиях экономического кризиса , центр рыночных отношений экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент.
Все это требует глубоких экономических знаний. Ведь в условиях экономического кризиса выживет лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит доходом работников в наше непростое время стабилизации экономики.
Изучение же спроса и предложения на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и предложения и способность моментально реагировать на малейшие их изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важно не только произвести какую-либо продукцию, а также и сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции. И там хорошо знают, что такое спрос и предложение, а также как они изменяются с течением времени.
Заключение
Рыночный процесс состоит из множества актов обмена товарами и услугами. В каждом таком акте участвует продавец, на стороне которого выступает предложение товара, и покупатель, представляемый спросом на товары. Спрос и предложение являются тесно связанными и непрерывно взаимодействующими категориями и служат связующим механизмом между производством и потреблением. На величину спроса, как индивидуального, так и совокупного, влияют ценовые и неценовые факторы, которые должны четко отслеживаться на постоянной основе специальными отделами.
Результатом взаимодействия спроса и предложения выступает рыночная цена, которая также называется равновесной ценой. Она характеризует состояние рынка, при котором величина спроса равна предложению. Для измерения величины изменения спроса и предложения используется понятие эластичности как меры реагирования одной переменной на изменение другой.
Также, в заключении необходимо отметить, что важнейшими категориями микроэкономического анализа являются спрос и предложение, которые подчинены действию определенных законов. Согласно закону спроса потребители готовы приобрести по низкой цене большее количество товара, чем по высокой; между ценой и величиной спроса существует обратная зависимость. Закон предложения в условиях рынка предусматривает прямую зависимость между ценой и объемом предлагаемого к продаже товара: по более высокой цене производитель готов выпускать и продавать большее количество товара, чем по низкой.
Рынок сводит продавцов и покупателей; равновесная цена и объем продаж устанавливаются в точке, где намерения продавцов и покупателей совпадают. Изменения в спросе или предложении, вызванные действием неценовых факторов (изменением потребительских предпочтений, ростом денежных доходов, введением дополнительных налогов и проч.), приводят в действие рыночные силы, благодаря которым равновесие на рынке устанавливается в новой точке.
Список литературы
1 . Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Издательство “АСА”, Киров 2004.
2. Экономика: Учебник. / А. С. Булатова . – Издательство “ Ю Р ИСТ ”, Москва 1999.
3. Хрестоматия по экономической теории / Борисов Е.Ф. – “ Ю Р ИСТ ”, Москва 2000
Тема: | «Механизм действия законов спроса и предложения. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Персонал –как объект управления на предприятии….5
2 Анализ состава и структуры персонала ЗАО Промсбербанка….10Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….21
Приложение….22
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51.1 Цель и принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 8
1.3 Значение и задачи государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ НА РЫНКЕ ЛЕСА И ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 21
2.1 Анализ положения РФ на международном рынке леса и лесоматериалов 21
2.2 Содержание и особенности государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 33
2.3 Проблемы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами 43
3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ЛЕСОМ И ЛЕСОМАТЕРИАЛАМИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Курсовая работа:
Методы и способы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И СПОСОБОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51.1 Сущность и основные принципы государственного регулирования ВЭД 5РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация методов и способов государственного регулирования ВЭД 8
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЭД 13
2.1 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования 13
2.2 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг. 18
2.3 Улучшение методов и способов таможенно-тарифного регулирования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Реферат:
Статистические модели потребления
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие моделей потребления 4
2 Виды моделей 4
2.1 Шкалы измерения 4
2.2 Закон редких событий 52.3 Функции нормального и логистического распределения 6РазвернутьСвернуть
2.4 Цензурированные и урезанные выборки 6
3 Модели спроса и предложения 7
3.1 Структурные модели 7
3.2 Регрессионные модели 9
3.3 Динамическая модель 12
3.4 Факторные модели 13
Заключение 14
Список использованных источников 15
-
Курсовая работа:
Основы рыночной экономики на примере аптечной организации
34 страниц(ы)
1. Признаки классификации рынков. Характеристика модели фармацевтического рынка. 3
2. Формы собственности и организационно- правовые формы предприятий(ОПФ) 73. Закон спроса и предложения на фармацевтическом рынке 9РазвернутьСвернуть
4. Цены и ценообразование в аптечной организации 19
5. Микроэкономические показатели деятельности: краткая характеристика. 24
7. Денежно-кредитная политика 30
Выводы 34
Список литературы 35
-
Реферат:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности-проблемы и перспективы
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные принципы государственного регулирования ВЭД 4
2. Система государственного регулирования ВЭД на современном этапе и перспективы ее развития 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация маркетинга на предприятииСледующая работа
Протокол установления сеансов мультимедийной связи SIP




-
Курсовая работа:
«Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 5
1.1.Понятие конкурентоспособности в современных условиях хозяйствования 51.2.Управление туристическим предприятием как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности 8РазвернутьСвернуть
1.3.Методика проведения анализа конкурентоспособности туристической фирмы 14
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 27
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Диалог» 27
2.2.Анализ системы управления туристической фирмой ООО «Диалог» 31
2.3.Стратегические направления развития организации ООО «Диалог» 40
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 48
3.1.Соверенствование системы управления предприятием и развития стратегии ООО «Диалог» 48
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические аспекты конкурентоспособности товара…4
1.1.Понятие конкурентоспособности товара….….41.2. Оценка конкурентоспособности товара…8РазвернутьСвернуть
2. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара….13
2.1. Значение позиционирования….13
2.2.Конкурентоспособность ООО «АШАН» и позиционирование товара.21
Заключение…24
Список использованных источников….25
-
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
26 страниц(ы)
Введение….….3
1. Травматизм на уроках физической культуры в школе…5
1.1.Статистика и причины травматизма на уроках физкультуры….….51.2. Профилактика травматизма как основное направление техники безопасности на занятиях физической культуры…9РазвернутьСвернуть
2. Профилактика травматизма на уроках физкультуры в разных возрастных группах….13
2.1 Предупреждение травматизма….13
2.2. Взаимосвязь уровня травматизма с возрастными особенностями детей.16
2.3. Младший школьный возраст и меры профилактики травматизма на уроках физической культуры….18
Заключение ….24
Список используемой литературы….….26
-
Курсовая работа:
Определение функционального состояния зрительной сенсорной системы человека
23 страниц(ы)
Введение….….3
1. Литературный обзор…5
1.1 Зрительная сенсорная система….…5
1.2 Функциональные характеристики зрения….….92. Организация и методика работы….…13РазвернутьСвернуть
2.1. Цель, задачи и база исследования….13
2.2 Содержание эксперимента….14
2.3 Организация исследования….15
2.4 Критерии оценки….16
3. Результаты исследования….18
3.1 Особенности зрительного восприятия людей с интеллектуальной недостаточностью…18
3.2 Сравнительный анализ результатов….19
Заключение…21
Список литературы…22
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по совершенствованию работ отдела продаж на примере ООО Ленспецтранс
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….6
1.1. Особенности рынка строительных материалов….… .61.2. Общие сведения об организации….….14РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия….….16
1.4.Анализ задач и направлений деятельности отдела продаж….….24
1.4.1. Организационная структура отдела продаж на предприятии….….24
1.4.2. Сбытовая политика организации: цели и задачи….….….25
1.5. Характеристика реализуемой продукции….….….28
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ….….36
2.1. Сущность маркетинговой деятельности….….36
2.2. Теоретические основы сбытовой политики….….40
2.3. Инструменты воздействия на потребителя в рамках стимулирования сбыта….….43
2.4. Основные понятия и задачи сбытовой политики….….…45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ….…64
3.1. Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии….64
3.2. Факторы внешней и внутренней среды….….67
3.3. Оценка стратегий развития организации ООО «Ленспецтранс»….72
3.4. Мероприятия по организации отдела продаж на предприятии ООО «Ленспецтранс»….79
3.5. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ООО «Ленспецтранс»….81
3.5.1.Определение удовлетворенности потребителей….81
3.5.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей"….84
3.5.3.Анкетирование потребителей …85
ГЛАВА 4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ….…87
4.1. Существующие подходы к расчету экономической эффективности…87
4.2. Расчет экономической эффективности….89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….94
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 4
Результаты исследования 8
Заключение 22
Список литературы 22
Словарь терминов 27
-
Контрольная работа:
Перспективные направления развития информатизации архивного дела на современном этапе
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие архивного дела. Информатизация. Объект и цели 5
2. Информатизация архивного дела в РФ 6ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 26
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 8
Задание 3 9
Cписок использованной литературы и источников 10
-
Курсовая работа:
Применения инклюзивного подхода для одаренных детей младшего школьного возраста в России
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Проблема одаренности в современных психолого-педагогических исследованиях 5
2. Особенности одаренных детей 93. Методы диагностики одаренности 12РазвернутьСвернуть
4. Технологии обучения одаренных детей 17
5. Организация работы школы по обучению одаренных детей 21
Заключение 26
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Рынок государственных ценных бумаг, история его становления и современные тенденции развития
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика рынка государственных ценных бумаг 7
1.1 Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг 71.2 Рынок государственных ценных бумаг: сущность, виды, сроки обращения 13РазвернутьСвернуть
1.3 История становления российского рынка государственных ценных бумаг 16
2 Современное состояние и перспективы российского рынка государственных ценных бумаг 23
2.1 Современное состояние рынка ценных бумаг в РФ 23
2.2 Проблемы и перспективы развития рынка государственных ценных бумаг в РФ 27
2.3 Основные направления повышения эффективности рынка государственных ценных бумаг 31
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 46