Контрольная работа
«Дискретная математика. Вариант 1»
- 7 страниц
Вариант 1
Задание 1. Построить выражения над множествами A (круг), B (квадрат) и C (треугольник), которым соответствуют заштрихованные области на заданных диаграммах Эйлера-Венна.
Задание 2. Упростить выражение с применением тождеств алгебры множеств
Задание 1. Определить кратчайший путь из одной вершины графа в другую, изображенного на рисунке
Первый шаг. Минимальную метку имеет вершина 1. Из нее можно попасть в вершины 2 и 3. Первый по очереди сосед вершины 1 − вершина 3, потому что длина пути до нее минимальна. Длина пути в нее через вершину 1 равна сумме значения метки 1 и длины ребра, идущего из 1 в 3, то есть 0 + 1 = 1. Это меньше текущей метки вершины 3, бесконечности, поэтому новая метка вершины 3 равна 1. Аналогичную операцию проделываем с вершиной 2.
Задание 2. Найдите разложение полиномов 〖(2x-y)〗^4
Найдем искомое разложение при помощи треугольника Паскаля.
По нему биномиальные коэффициенты для < = 4 равны 1,4,6,4,1. Таким образом, по биномиальной формуле имеем:
Тема: | «Дискретная математика. Вариант 1» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
ГАК информатика (ответы)
Реферат:
Дискретная математика. Вариант 2
ВКР:
Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»
Дипломная работа:
Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики
ВКР:
Методическое сопровождение личностно-ориентированного обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике