Практическая работа
«Кейс №3. Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»»
- 7 страниц
Кейс №3. «Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»»
Минское производственное объединение «Горизонт», выпускающее телевизоры одноименной марки, является одним из крупных предприятий Республики Беларусь, специализируется на массовом производстве телерадиоаппаратуры.
Оно начало свою работу в октябре 1950 г. В 1951 г. потребителям было предложено новое изделие – радиола «Минск Р-7». Первый телевизор
«Беларусь» с черно-белым изображением поступил в продажу в 1954 г. Первый цветной телевизор на предприятии «Горизонт» был произведен в 1973 г. В бывшем СССР предприятие «Горизонт» занимало лидирующее положение в производстве телевизоров. Оно было вторым по объемам производства (1,1 млн телевизоров в год при общей емкости рынка 13,3 млн телевизоров). Нынешняя емкость рынка телетехники стран СНГ оценивается в пределах 5 - 6 млн телевизоров в год, при этом предприятиями СНГ производится лишь 0,8 - 1 млн единиц телетехники в год. Таким образом, потребность в 4 - 5 млн телевизоров удовлетворяется за счет импортной телетехники.
Вопросы:
1. Согласны ли вы со сделанными выводами?
2. Какой рекламный ролик является наиболее приемлемым для ПО
«Горизонт»?
3. Предложите несколько слоганов для ПО «Горизонт».
4. Дайте краткое описание соответствующего рекламного обращения по TV.
5. Каким должно быть рекламное сообщение ПО «Горизонт» в случае его размещения в печатном СМИ, на радио и в Интернете?
Ответы.
1. Со сделанными фокус-группой выводами я согласна лишь отчасти. Так, по первому выводу можно отметить, что крен в сторону информационного содержания является именно преимуществом, а не недостатком. На фоне агрессивной рекламы о «европейском качестве» или достоинствах зарубежных брендов как раз и необходимо информировать отечественного покупателя о том, что выпускаемые телевизоры «Горизонт» имеют неменьшие достоинства по сравнению с более дорогими аналогами.
С пятым выводом можно согласиться, так как эволюции в качестве и идее не видно и даже можно говорить о некоторой деградации качества и содержания видеороликов.
2. На мой взгляд, наиболее приемлемым для ПО «Горизонт» является рекламный следующий рекламный ролик: «В кадре появляется первый телевизор производства ПО «Горизонт», и далее, как бы из него, быстро сменяя друг друга, появляются более новые телевизоры по хронологии их создания - от старых до новейших разработок. На этом фоне звучит текст: «Следуя традициям, заложенным около полувека назад, "Горизонт" и сегодня не уступает лидирующие позиции. Используя передовые технологии, блестящие технические решения, применяя импортную комплектацию, "Горизонт" предлагает широкий выбор телевизоров для самых взыскательных покупателей». Слоган - «Европейское качество за меньшую цену».».
4. Рекламное обращение по TV на основе предложенных слоганов должно акцентировать внимание на отборе только лучших современных технологий при подборе комплектующих для телевизора. При этом необходимо акцентировать внимание на простоте настроек и доступности цены новых телевизоров. И мужчины, и женщины должны понимать, что, покупая телевизоры «Горизонт», они платят честную цену, без переплаты за маркетинг и бренд товара.
5. Рекламное сообщение ПО «Горизонт» в случае его размещения в печатном СМИ должно фокусировать внимание читателей на использовании комплектующих только от лидеров рынка при низкой стоимости готового телевизора. Это может быть обыграно как сравнительная характеристика по ряду параметров, согласно которым телевизоры «Горизонт» имеют явное преимущество.
При размещении рекламы на радио можно использовать
Рекламное сообщение ПО «Горизонт» в случае его размещения в интернете должно содержать перечень основных преимуществ телевизора, со ссылками на основных конкурентов. В интернете пользователи могут легко проверить информацию, поэтому важно, чтобы она была правдивой и максимально точной.
Тема: | «Кейс №3. Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика