Контрольная работа
«Картотека дидактических игр»
- 16 страниц
Испорченный телефон
Сколько слов со звуком С?
Собери слово
Разгадай ребус
Вершки-корешки
Новоселье
Скажи наоборот
Кузовок
Найди лишнее слово
Прятки
Подружи слова
Исправь предложение
Слушай и считай
Составь фразу
Цветные предложения
Один-много
Третий лишний
Речь у детей развивается стремительными темпами, и уже к пяти годам заканчивается ее естественное становление. Это означает, что ребенок правильно произносит все звуки родного языка, имеет значительный словарный запас, освоил основы грамматического строя речи, владеет начальными формами связной речи, позволяющими ему свободно общаться.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей, это залог успешного обучения детей в школе.
Дидактическая игра развивает речь детей: пополняет и активизирует словарь, формирует правильное звукопроизношение, развивает связную речь, умение правильно выражать свои мысли.
Вот несколько дидактических игр дидактических игр и упражнений, способствующих развитию речи у детей старшего дошкольного возраста
“Испорченный телефон”
Цель: развивать у детей слуховое восприятие, речевой слух.
Задачи:
1. Образовательные:
- формирование навыков восприятия и различения звуков речи;
- уточнение и расширение словаря;
2. Развивающие:
- активизация речевой деятельности детей;
- развитие познавательные процессы (память, внимание);
3. Воспитательные:
- формирование доброжелательных отношений, навыков сотрудничества;
- формирование положительной установки на участие в игре.
Игровые правила: Передавать слово надо так, чтобы рядом сидящие дети не слышали. Кто неправильно передал слово, т. е. испортил телефон, пересаживается на последний стул.
Игровое действие: шепотом передавать слово на ухо рядом сидящему игроку.
Ход игры. Дети выбирают ведущего при помощи считалочки. Все садятся на стулья, поставленные в ряд. Ведущий тихо (на ухо) говорит какое-либо слово рядом сидящему, тот передает его следующему и т. д. Слово должно дойти до последнего ребёнка. Ведущий спрашивает у последнего: «Какое ты услышал слово? » Если тот скажет слово, предложенное ведущим, значит, телефон исправен. Если же слово не то, водящий спрашивает всех по очереди (начиная с последнего) какое они услышали слово. Так узнают, кто напутал, «испортил телефон». Провинившийся занимает место последнего в ряду.
«Сколько слов со звуком С? »
Цель: закрепить умение выделять звук [С] в слове по представлению.
Задачи:
1. Образовательные:
- закрепление навыков восприятия и произношения звука [С].
- следить за четким произношением звука [С].
- формирование умения выделять звук [С] в словах;
2. Развивающие:
- развитие силы голоса и речевого выдоха;
- развитие фонематического слуха;
3. Воспитательные:
- формирование дружеских взаимоотношений;
- воспитание ответственного отношения к выполнению задания.
Описание игры. Дана сюжетная картинка, на которой много предметных картинок, в том числе и содержащих в названии звук С (таких картинок должно быть двадцать)
Ход игры. Детям дают рассмотреть картинку и назвать нужные предметы. Выиграет тот, кто назовет больше предметов. Дети накладывают фишки на найденные картинки, а ведущий затем проверяет правильность выполнения задания и определяет победителя.
Тема: | «Картотека дидактических игр» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Развитие ценностного отношения к окружающему миру средствами дидактической игры
Курсовая работа:
Музыкальные дидактические игры на уроках музыки в начальных классах
Дипломная работа:
Педагогическая технология развития исполнительских умений старших дошкольников в музыкально-дидактических играх
Контрольная работа:
Дидактические игры в развитии дошкольника
Курсовая работа:
Роль дидактической игры в развитии познавательного интереса младших школьников.