Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Антиинфляционная политика - Курсовая работа №37593

«Антиинфляционная политика» - Курсовая работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1. Инфляция: понятие, виды, тенденции и закономерности….….8

1.1.Понятие, виды и закономерности инфляции….8

1.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….15

1.3 Последствия инфляции….….24

2. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….….…29

2.1 Анализ инфляции в России…29

2.2 Антиинфляционная политика государства….37

2.3 Основные направления развития антиинфляционной политики России….40

Заключение….58

Список использованной литературы….62


Введение

В настоящее время проблема инфляции в России актуализируется в связи с внедрением модели экономического развития, направленной на активизацию инновационных факторов экономического роста.

В экономике самой волнующей темой является рост цен. Падение рубля уже повлияло на наиболее чувствительные к колебаниям валют сегменты потребительского рынка.

Инфляционные процессы приводят к глубоким изменениям и затрагивают все стороны социально-экономического развития страны.

Регулирование инфляции необходимо для относительной стабилизации цен, сглаживания их неравномерного роста по товарным группам, выравнивания норм прибыли и уровней оплаты труда по отраслям, снижения имущественного неравенства, сдерживания нерационального перераспределения капиталов и квалифицированных кадров между секторами хозяйства.


Выдержка из текста работы

Из-за того, что экономика России находится гораздо ниже своего потенциального уровня, требуется снизить темпы роста расходов бюджета. Главный вопрос — это выбор приоритетов, на которые нужно направить средства.

Степень разработанности проблемы. При написании были использованы работы зарубежных авторов, таких как: Брю С.Л., Макконнелл К.Р., Саймон Вайн и отечественных авторов: Агапова Т. А., Амосова В.В., Бахолдин А.А., Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р., Гребенников П.И., Гукасьян Г.М., Корищенко К.Н., Кузнецова Е.П., Кураков Л.П., Кучуков Р.А., Леусский А.И., Мартиросян С.Р., Маховикова Г.А., Нижегородцев Р.М., Носова С.С., Селищев А.С., Серегина С.Ф., Симкина Л.Г., Спирчагов Г.С., Стрелецкий А.С., Тарасевич Л.С., Усаткина О.И., Федорова О.В., Хабибулин Р.Г. и прочих.

Цель выпускной квалификационной работы заключается в определении основных направлений совершенствования антиинфляционной политики России на основе анализа динамики и особенностей инфляции


Заключение

Термин «инфляция» впервые начали употреблять в период Гражданской войны в Америке в контексте увеличения общей денежной массы, которая находилась в обороте. Широко применять его начали уже после Первой мировой войны.

В буквальном смысле понятие «инфляция» означает «вздутие». Так финансирование государственных расходов с помощью денежно-бумажной эмиссии приводило к «вздутию» денежного обращения и обесцениванию бумажных денег

Инфляция – это перенасыщение денежной массой сферы экономических взаимоотношений сверх потребностей товарного оборота, следствием которого является обесценивание денег и повышение цен.

Данное повышение вызывается длительным дисбалансом между совокупным спросом и предложением. В условиях, когда спрос превышает предложение (в общенациональных масштабах), растут цены и общая денежная масса, следовательно, в стране происходят инфляционные процессы. Однако не любой рост цен вызван инфляцией: ценовые колебания, связанные с изменениями сезонной конъюнктуры рынка либо стихийными бедствиями, не носят инфляционный характер.


Список литературы

1. Андрианов В. Д. Инфляция: причины возникновения и методы ее регулирования; Экономика - Москва, 2010. - 184 c

2. Антиинфляционная политика России [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.bestreferat.r*/referat-126048.html - 31.10.2012.

3. Аблеева А.М. Статистика: учебное пособие по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы для студентов очной и заочной формы обучения: направление подготовки дипломированного специалиста 080100 Экономика: специальность 080105 Финансы и кредит / МСХ РФ, Башкирский государственный аграрный университет. Уфа, 2011.

4. Аблеева А.М. Количественная и качественная оценка показателей воспроизводства основных фондов сельского хозяйства // Вестник Башкирского государственного аграрного университета. 2014. № 1 (29). С. 100-103.

5. Аблеева А.М. Основной капитал и тенденции воспроизводства // Уфа, 2011.

6. Баранова, Е.П. Инфляция и международные экономические отношения капиталистических стран; М.: Финансы и статистика - , 2013. - 112 c.

7. Галицкая, С.В. Денежное обращение. Кредит. Финансы: учебник [текст] / С.В. Галицкая. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 463 с.

8. Грищенко Ю.И. Особенности влияния инфляции на финансовые результаты // Финансовый менеджмент.-2011.- №4.- с. 14.

9. Дмитриева О.В. Инфляция спроса и инфляция издержек: причины формирования // Вопросы экономики.-2011.- № 3.-с.19.

10. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие./под редакцией Свиридова О.Ю.-Москва: ИКЦ Март, 2009. 480 с.

11. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. Г.Н. Белоглазовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 467 с.

12. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. В.В. Иванова, Б.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 342 с

13. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 378 с.

14. Колпакова, Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебное пособие / Г.М. Колпакова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.

15. Корчагин, Ю.А. Деньги. Кредит. Банки: учебник / Ю.А. Корчагин. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 386 с.

16. Красавина Л.Н. Актуальные проблемы инфляции и ее регулирования в России: системный подход // Деньги и кредит. 2011. № 3. С. 19-28.

17. Красавина Л.Н. Инфляция и антиинфляционная политика [Текст]: учебник/ Л.Н. Красавина. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с.

18. Назаров М.Г. Курс социально-экономической статистики: учебник [Текст] - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 771с.

19. Пилюгин Д., Сагадеева Э.Ф. Автоматизация расчетов доходности вклада с учетом инфляции // Актуальные вопросы экономико-статистического исследования и информационных технологий сборник научных статей: посвящается 40-летию создания кафедры "Статистики и информационных систем в экономике". МСХ РФ, Башкирский государственный аграрный университет. Уфа, 2011. С. 288-289.

20. Рубцов Е.С., Токорева Г.В. Российская инфляция: особенности и тенденции // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: Электронный сборник статей по материалам XХVI студенческой международной научно-практической конференции. - Новосибирск: Изд. «СибАК». - 2014. - №11 (26) / [Электронный ресурс]

21. И. А. Сомова // Таргетирование инфляции в России: проблемы и перспективы // Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки, 2012. – Том 12, выпуск 2. – 12 с.

22. Цисарь И. Ф. Моделирование экономики в iThink_STELLA. Кризисы, налоги, инфляция, банки; Диалог-МИФИ - , 2009. - 224 c.

23. Шахнович Р. М. Инфляция и антиинфляционная политика в переходной экономике; Либроком - Москва, 2012. - 392 c.

24. h**t://w*w.gks.r*/

25. h**t://w*w.cbr.r*/

26. h**t://ria.r*/


Тема: «Антиинфляционная политика»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 62
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Сущность инфляции, ее виды, социально-экономические последствия и механизмы управления

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Основные понятия и сущность инфляции….5
    1.1 Основные факторы развития инфляции…6
    1.2 Виды и типы инфляции….8
    2 Особенности протекания инфляции в России….12
    3 Система антиинфляционных мер…16
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованной литературы….24
    Список сокращений…26
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Антиифляционная политика в России и за рубежом

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность, принципы и формы проявления инфляции 5
    1.1. Открытая и подавленная инфляция.
    Механизмы открытой инфляции 8
    1.2. Уровень инфляции и ее основные виды 19
    1.3. Социально – экономические последствия инфляции 23
    2. Особенности инфляции и антиифляционного регулирования в России 27
    3. Антиинфляционная политика за рубежом 38
    Заключение 46
    Список литературы 48
  • Дипломная работа:

    Социальная политика Российской Федерации

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы исследования социальной политики РФ 6
    1.1 Научные подходы к определению сущности социальной политики 6
    1.2 История развития социальной политики 9
    2 Основные характеристики социальной политики 16
    2.1 Основные признаки социальной политики 16
    2.2 Задачи и функции социальной политики государства 22
    3 Современное состояние и перспективы развития социальной политики РФ 30
    3.1 Современное состояние социальной политики РФ 30
    3.2 Проблемы и перспективы социальной политики России 41
    Заключение 52
    Список литературы 55
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы анализа открытой экономической политики

    28 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    ГЛАВА I Теоретические аспекты экономической политики …
    1.1 Сущность экономической политики….….….
    1.2 Цели и направления экономической политики…
    1.3 Основные макроэкономические показатели ….….….
    ГЛАВА II Анализ экономической политики в открытой экономике …
    2.1 Основные взаимосвязи в открытой экономике.…
    2.2 Макроэкономическая политика в открытой экономике….
    Заключение….…
    Список литературы….…
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Руководство и лидерство - особенности исследования

    13 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Руководство и лидерство, сходства и различия….5
    2 Исследование личности руководителя предприятия Александр Браун…12
    Заключение….21
    Список использованных источников….22
    Приложение…24
  • Шпаргалка:

    Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»

    90 страниц(ы) 

    1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.
    2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.
    3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
    4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
    5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
    6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
    7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
    8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
    Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
    ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
    9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
    10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
    11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
    12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
    13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
    Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
    ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
    14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
    15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
    16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
    17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
    18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
    Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
    ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
    19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
    21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
    22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
    23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
    Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
    ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
    24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
    25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
    26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
    27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
    ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
    29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
    30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
    31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
    32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
    33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
    Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
    ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
    34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
    35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
    36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
    37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
    38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
  • Контрольная работа:

    Платежный баланс

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие и принципы составления платежного баланса 4
    2. Структура платежного баланса 12
    3. Поддержание устойчивого равновесия платежного баланса 16
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20

  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом в торговой компании

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления персоналом в торговой компании 6
    1.1 Понятие, цели и функции управления персоналом 6
    1.2 Сущность и значение управления персоналом на предприятии в сфере торговли 16
    1.3 Особенности формирования системы управления персоналом в торговой фирме 27
    2. Система управления персоналом торговой компании ООО «Прода» 38
    2.1 Краткая характеристика компании ООО «Прода» 38
    2.2 Анализ системы управления персоналом торговой компании ООО «Прода» 41
    2.3 Организация найма, учета и развития персонала в ООО «Прода» 55
    3.Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналам в ООО «Прода» 59
    3.1 Обоснование необходимости и основные направления совершенствования системы управления персоналом ООО «ПРОДА» 59
    3.2 Проведение аттестации работников как способ мотивации: организация и оценка эффективности 64
    Заключение 73
    Список использованной литературы 75
    Приложения 77
  • Дипломная работа:

    Организация страхования коммерческих рисков (на примере ООО «Росгосстрах-Аккорд»)

    80 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Глава 1.Страхование как мера экономической защиты от риска. 1.1.Понятие и виды страхового риска … 7
    1.2. Коммерческие риски и особенности их страхования… 12
    Глава 2.Организация страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО «Росгосстрах-Аккорд».
    2.1. Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд» … 30
    2.2. Особенности организации страхования коммерческих рисков
    на примере страховой компании ООО «Росгосстрах-Аккорд» … 36
    2.3. Анализ и оценка страховой деятельности ООО «Росгосстрах- Аккорд» … 52
    Глава 3.Основные направления совершенствования организации страхования коммерческих рисков.
    3.1. Страхование коммерческих рисков в условиях нестабильности экономики и финансов….
    57
    3.2. Организационные инновации страховых компаний… 63
    Заключение… 69
    Список литературы…. 74
    Приложения …. 78
  • Курсовая работа:

    Порядок приобретения гражданства и выход из него

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие гражданства. Порядок и основание приобретения российского гражданства….6
    1.1. Понятие, основные принципы гражданства….6
    1.2. Основания, порядок приобретения гражданства…11
    2. Выход из гражданства. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….16
    2.1. Основания, порядок прекращения гражданства….16
    2.2. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….25
    Заключение….30
    Глоссарий….32
    Список литературы….33
  • Контрольная работа:

    Рейтинговая работа на тему Зарубежный опыт по совершенствованию и оптимизации функционирования финансовой системы

    25 страниц(ы) 

    Введение….2
    1.Зарубежный опыт по совершенствованию и оптимизации функционирования финансовой системы….….3
    1.1 Функционирование финансовой системы в США….….4
    1.2.Функционирование финансовой системы ФРГ…10
    1.3.Функционирование финансовой системы Франции…16
    2. Управление финансами в зарубежных странах….16
    2.1. Государственный долг США и управление им…17
    2.2.Государственный долг Германии и управление им….…18
    2.3.Бюджетный дефицит и государственный долг Франции ….19
    Заключение….21
    Список используемой литературы….….22
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность отдела полиции

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Организация и деятельность ОМВД России по городскому округу "Охинский"….….4
    2 Организация и деятельность органов дознания…9
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Контрольная работа:

    Дать краткую характеристику основным этапам развития экономической теории. Ответ представить в виде таблицы

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Дать краткую характеристику основным этапам развития экономической теории. Ответ представить в виде таблицы
    Задание 2. У фермера есть два поля, одно – лучшего качества площадью 20 га и производительностью каждого гектара 40 ц пшеницы либо 100 ц капусты, другое – площадью 30 га и производительностью каждого гектара 30 ц пшеницы либо 20 ц капусты.
    А) Изобразите кривую производственных возможностей фермера.
    Б) Определите доступно ли для данного фермера производство 980 ц пшеницы и 1800 ц капусты.
    В) Рассчитайте альтернативную стоимость 700-го центнера пшеницы и 700-го центнера капусты
    Решить задачу.
    Функция общих издержек фирмы задана уравнением:
    TC  100 Q+2 Q²  3Q³
    Определите постоянные издержки компании (FC).
    Б) Рассчитайте переменные (VC), общие (TC) и предельные издержки (MC) компании при производстве 2 единиц продукта.
    В) Определите значение средних переменных издержек при объеме выпуска 50 единиц.
    Тест. Выбрать правильный ответ.
    1. При положительном эффекте масштаба средние долго- срочные издержки производства…
    А) убывают
    Б) растут
    В) остаются неизменными
    Г) сначала растут, а затем убывают
    2. Если в рамках данной стадии производства значения среднего продукта труда превышают значения предельного продукта труда, то можно заключить, что…
    А) средние постоянные издержки производства растут
    Б) средние переменные издержки производства растут
    В) предельные издержки производства снижаются
    Г) средние переменные издержки производства снижаются
    3. Экономические издержки – это…
    А) бухгалтерские издержки + безвозвратные издержки
    Б) внешние издержки + нормальная прибыль
    В) бухгалтерские издержки + внутренние издержки
    Г) внешние издержки + внутренние издержки + нормальная прибыль
    4. Оптимальный размер предприятия – это размер предприятия, обеспечивающий…
    А) минимальные средние долгосрочные издержки
    Б) максимальный объем выпуска при имеющихся у предприятия ресурсах
    В) минимальные средние краткосрочные издержки
    Г) оптимальное сочетание факторов производства
    5. Если наклон изокосты изменится, то это означает, что произошло изменение в…
    А) соотношении предельных продуктов используемых ресурсов
    Б) соотношении средних продуктов используемых ресурсов
    В) соотношении цен покупаемых фирмой ресурсов
    Г) динамике долгосрочных издержек
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расходов на продажу

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и особенности учета расходов на продажу….5
    1.1.Понятие и виды расходов на продажу…5
    1.2 Учет коммерческих расходов….7
    2. Бухгалтерский учет и отражение расходов на продажу…16
    2.1 Аналитический учет по 44 «Расходы на продажу»….16
    2.2 Проводки по дебету счету 44 «Расходы на продажу»….28
    Заключение….28
    Список использованной литературы….30