Отчет по практике
«Отчет по педагогической практики (МОИ, МФПУ)»
- 20 страниц
Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ОАНО «МОИ»: - ФГОС ВО;
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 г. № 301 (регистрационный № 47415);
- Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 г. N 1383;
- Положением о практике обучающихся осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры в Образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский открытый институт (ОАНО «МОИ»).
Ознакомление с организацией и проведением всех форм учебных занятий в Институте. Посещение лекционных занятий преподавателей ОАНО «МОИ»
Посещение семинарских занятий преподавателей ОАНО «МОИ»
Ознакомление с программой и содержанием избранной учебной 6 дисциплины направления Банковское дело. Подготовка плана-конспекта занятий. Разработка презентации по выбранной дисциплине. Актуализация библиографического списка
Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский открытый институт» (ОАНО «МОИ») ведет образовательную деятельность с 2000 года. Право на осуществление образовательной деятельности в сфере высшего и дополнительного образования подтверждено лицензией на осуществление образовательной деятельности. ОАНО «МОИ» реализует образовательные программы по направлениям: Финансы и кредит. Целью деятельности Образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский открытый институт» (далее Институт) является подготовка кадров по программам высшего образования, а также научная деятельность. Мною была выбрана дисциплина «Банковское дело». В рамках рабочей программы, выбрана тема для проведения занятия и составления лекции, презентации.
План-конспект лекции
Информационный поиск (работа с библиотечным фондом, ресурсами сети Интернет)
Учебная программа по дисциплине
«Банковское дело»
Дисциплина «Банковское дело» входит в состав цикла специальных дисциплин. Она посвящена изучению основных терминов, понятий, принципов и методов банковской деятельности. Включает разделы, характеризующие сущность и структуру банковской системы, особенности функционирования Банка России и коммерческих банков, важнейшие банковские операции, специфику банковского маркетинга и менеджмента. Базируется на знаниях, полученных при изучении основ экономической теории, микро и макроэкономики, общей теории финансов, общей теории статистики и других экономических дисциплин.
Дисциплина формирует общую систему теоретических и концептуальных представлений о банковской деятельности, а также развивает ряд практических навыков и умений, позволяющих студентам впоследствии использовать их в практической деятельности.
Тема: | «Отчет по педагогической практики (МОИ, МФПУ)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
Отчет по практике:
Отчет по учебной практике в ООО «Феникс-Омск»
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
Отчет по практике:
Отчет по научно-педагогической практике