Практическая работа
«Психодиагностика детей младшего возраста»
- 37 страниц
1. Схема беседы с ребенком и родителями
2. Методика «Пиктограмма»
3. Методика «Несуществующее животное»
4. Методика изучения словесно-логического мышления
5. Методика «Дом-Дерево-Человек»
6. Методика «Рисунок семьи животных»
Рекомендации родителям
Схема беседы с ребенком
1. С кем ты живешь?-с мамой и папой.
2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут? – да, сестра.Старшая. Два дедушки и одна бабушка. Мы живем в одном городе.
3. Какие игрушки есть у тебя дома, гдеони лежат? – Конструктор, лего и много других. Лежат в специальном мешке.
4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги,игрушки, гостинцы? – гуляю с друзьями во дворе, играю
Показатели импульсивности
По расположению рисунков на листе можно судить об уровне организации действий и, в частности, о ее нарушениях, вызванных импульсивностью. Хорошая организация действий проявляется в том, что рисунки располагаются строками или столбцами. Более низкий уровень организации — случайное расположение рисунков на листе. Если при этом достаточно легко определить, где кончается один рисунок и начинается другой, то для возраста в 6—7 лет этого вполне достаточно. Начиная с восьмилетнего возраста такое расположение говорит о низком уровне организации действий, однако не может рассматриваться как отклонение от нормы. Если же рисунки налезают друг на друга,так что становится непонятно, где кончается один и начинается другой, то это показатель импульсивности (даже в шестилетнем возрасте). Такая импульсивность часто возникает в состоянии острой тревоги (хотя может быть вызвана и другими причинами).
Обработав данные ,мы пришли к результату в 84,7 баллов, что означает высокий уровень развития. Были допущены ошибки в 5 задании 1 субтеста, 4 задании и 2 субтеста, 3 задании 3 субътеста,3 и 9 задании 4 субътеста.Это свидетельствует о том ,что словарный запас немного снижен, операции выделения существенных признаков на уровне чуть выше среднего.
1. Аксенова, Ю.А. Символы мироустройства в сознании детей / Ю.А. Аксенова. - М.: Деловая Книга, 2013. - 738 c.
2. Акулина, Мария Детско – родительские отношения / Мария Акулина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 108 c.
3. Алис, Миллер Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я: моногр. / Миллер Алис. - М.: Академический проект, 2016. - 240 c.
4. Арефьева, Т. А. Преодоление страхов у детей. Тренинг / Т.А. Арефьева, Н.И. Галкина. - М.: Психотерапия, 2017. - 298 c.
5. Артемьева, Татьяна Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей / Татьяна Артемьева. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2017. - 204 c.
6. Астапов, В. М. Тревожность у детей / В.М. Астапов. - М.: ПЕР СЭ, 2018. - 160 c.
7. Бакюс, Анн 100 способов уложить ребенка спать. Эффективные советы французского психолога / Анн Бакюс. - М.: Эксмо, 2015. - 798 c.
8. Балина, Татьяна Психофизиологические факторы изучения детьми иностранного языка / Татьяна Балина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 104 c.
9. Баркан, А. О чем говорят рисунки детей: моногр. / А. Баркан. - М.: Этерна, 2014. - 709 c.
10. Беличева-Семенцева, Светлана На переломе эпох. Исповедь психолога / Светлана Беличева-Семенцева. - М.: Алгоритм, 2015. - 920 c.
11. Белолуцкая, Анастасия Диалектические структуры мышления детей и взрослых / Анастасия Белолуцкая. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 156 c.
12. Берк, Л.Е. Развитие ребенка / Л.Е. Берк. - М.: Питер, 2015. - 331 c.
13. Биосоциальная природа материнства и раннего детства. - М.: Издательство СПбГУ, 2016. - 376 c.
14. Боно, Э. Учите своего ребенка мыслить / Э. Боно. - М.: Попурри, 2014. - 805 c.
15. Брюн, Даниэль Тело / Даниэль Брюн , Франсуа Бернар. - М.: ФАИР-Пресс, 2018. - 128 c.
16. Брязгунов, И. П. Непоседливый ребенок, или Все о гиперактивных детях / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. - М.: Психотерапия, 2015. - 208 c.
17. Буянов, М. И. Ребенок из неблагополучной семьи. Записки детского психиатра / М.И. Буянов. - М.: Просвещение, 2014. - 208 c.
18. Валлон, Анри Психическое развитие ребенка / Анри Валлон. - М.: Питер, 2013. - 208 c.
19. Винникотт, Д.В. Ребенок, семья и внешний мир / Д.В. Винникотт. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015. - 945 c.
20. Вологодина, Н. Г. Детские страхи днем и ночью / Н.Г. Вологодина. - М.: Феникс, 2016. - 224 c.
21. Выготский, Л. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. Выготский. - М.: Студия АРДИС, 2014. - 833 c.
22. Выготский, Л. С. Детская психология. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4 / Л.С. Выготский. - М.: Говорящая книга, 2014. - 225 c.
23. Генгер, Мария Детско-родительские отношения в семьях участников боевых действий / Мария Генгер. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 200 c.
24. Глоба, Наталья Эмпатия у детей с задержкой психического развития / Наталья Глоба. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 192 c.
25. Детский стресс. Мозг и поведение. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 345 c.
26. Дилео, Джон Детский рисунок. Диагностика и интерпретация / Джон Дилео. - Москва: Огни, 2013. - 256 c.
27. Доналдсон, Маргарет Мыслительная деятельность детей: моногр. / Маргарет Доналдсон. - М.: Педагогика, 2013. - 192 c.
28. Дэниел, Сигел Дисциплина без драм. Как помочь ребенку воспитать характер / Сигел Дэниел. - М.: Альпина нон-фикшн, 2017. - 267 c.
29. Захаров, А. И. Неврозы у детей и психотерапия / А.И. Захаров. - М.: Союз, 2015. - 336 c.
30. Изотов, А. В. Как стать лучше? / А.В. Изотов. - М.: Марийское книжное издательство, 2016. - 112 c.
31. Истратова, О. Н. Практикум по детской психокоррекции. Игры, упражнения, техники / О.Н. Истратова. - М.: Феникс, 2015. - 352 c.
32. Кадльберт-Шмидт, И. А папа мне разрешил! Как дети нами манипулируют. Что делать? / И. Кадльберт-Шмидт. - М.: Рипол Классик, 2013. - 955 c.
33. Как стать другом своему ребенку. Папа, папочка, папуля. - Москва: Огни, 2016. - 914 c.
Тема: | «Психодиагностика детей младшего возраста» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
Магистерская работа:
Педагогические условия художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
Дипломная работа:
Хореографические занятия как средство развития эмоционально- чувственного восприятия детей младшего школьного возраста