Контрольная работа
«Кейс современные методы реабилитации вариант 2»
- 7 страниц
Вариант 2 Ситуация 1 Настя, учащаяся 3 класса образовательного учреждения г. Челябинска, как и все дети в ее классе, была испугана непонятным явлением, которое сопровождалось яркой вспышкой, взрывом, звоном стекол, криками детей… Дети падали на пол, прятались под партами. «Всем было очень страшно… Я плакала…» - потом говорила Настя
Вопросы и задания: Перечислите основные задачи психологов, оказывающих экстренную психологическую помощь на острой стадии развития ЧС.
2 В результате ДТП погибла третиклассница Оля, подруга Насти. Машина пролетела мимо, чудом не задев саму Настю. Но собака девочки тоже попала под колеса машины. Прошло несколько дней после страшной аварии. Но Настя до сих пор слышит, как воет под колесом ее четвероногий друг. Настя спрашивает у мамы, когда же она увидится с Олей. Вопросы и задания: Продумайте методы оказания экстренной психологической помощи Насте.
Ситуация 3
На пятый день после взрыва бытового газа в девятиэтажном доме, Катя проснулась среди ночи от собственного крика. Оглядевшись вокруг, она поняла, что находится в просторной комнате пансионата, куда ее привезли вместе с родителями и младшей сестрой. Вот уже несколько дней они живут здесь, пока решается вопрос об их дальнейшем расселении. От ее крика проснулась младшая сестра и сейчас она испуганно плакала. Катя не могла не думать о том, что соседний подъезд их дома обрушился, что ее две ее подруги - одноклассницы и их родители погибли пол обломками падающих перекрытий.
Расскажите, каким образом можно оказать экстренную психологическую помощь обеим девочкам?
Проведение психотерапии и психопрофилактики осуществляют в двух направлениях. Первое со здоровой частью населения - в виде профилактики:
а) острых панических реакций;
б) отсроченных, «отставленных» нервно-психических нарушений.
Второе направление - психотерапия и психопрофилактика лиц с развившимися нервно-психическими нарушениями. Технические сложности ведения спасательных работ в зонах катастроф, стихийных бедствий могут приводить к тому, что пострадавшие в течение достаточно продолжительного времени окажутся в условиях полной изоляции от внешнего мира
Основными целями экстренной психологической помощи детям, которые пострадали вследствие чрезвычайной ситуации, можно назвать: стабилизацию психического и эмоционального состояния ребенка, обеспечение чувства защищенности и безопасности, помощь в переработке травматического опыта через его осознание и принятие. Психологическое вмешательство в случае попадания ребенка в условия чрезвычайной ситуации целесообразно проводить непосредственно после травмы, то есть в первые трое суток после случившейся трагедии
Тема: | «Кейс современные методы реабилитации вариант 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Педагогические условия развития способностей детей на основе современных музыкально-педагогических приемов
Дипломная работа:
Современные методы контрацепции. роль акушерки по предупреждению незапланированной беременности
Курсовая работа:
Медицинская реабилитация больных с окклюзионными поражениями нижних конечностей
Курсовая работа:
Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с гастритом
Курсовая работа:
Современные методы продажи (на примере торговой организации алкомаркет "Градус")