Контрольная работа
«Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)»
- 20 страниц
1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ. 3
2. проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп 5
3. постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 14
Литература 15
Миссия – главная цель организации. Создает у окружающих представление о ее предназначении, философии, ценностях, наиболее привлекательных сферах деятельности, основных задачах.
Миссия помогает определить, чем в действительности занимается компания, каковы ее сущность, масштабы, перспективы и направления роста, отличия от конкурентов. При этом она фокусирует внимание на потребителе, а не на товаре, так как миссия определяется с учетом покупательских интересов, нужд и запросов, которые удовлетворяются бизнесом.
Определение миссии – важная маркетинговая задача – предполагает ответ на вопрос: "Какую пользу фирма несет потребителям?" Формулировка миссии должна быть яркой, лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия. Часто она выражается в виде лозунга.
В основе подхода, предложенного профессором Гарвардской школы бизнеса М. Портером для анализа формы и интенсивности конкуренции, лежит утверждение, что на состояние конкуренции в отрасли влияют пять основных факторов:
1) конкуренция между компаниями — действующими участниками отрасли;
2) вероятность появления новых конкурентов;
3) конкуренция со стороны производителей субститутов (товаров-заменителей) из других отраслей;
4) конкурентное давление со стороны поставщиков;
5) конкурентное давление со стороны потребителей.
Модель, предложенная М. Портером, позволяет всесторонне проанализировать характер конкуренции в конкретной отрасли, оценить степень влияния каждого фактора, природу создаваемого им конкурентного давления и общую структуру конкуренции. Как правило, чем сильнее общее воздействие факторов конкуренции, тем ниже уровень прибыли всех компаний-конкурентов.
Основные преимущества нашей компании заключаются в умеренных издержках, и отсутствии сильной конкуренции по товару. Большую проблему может создать цена на пресформу так как, на рынке нет конкуренции поставщиков пресформы (следовательно, следует обратить серьезное внимание на построение отношений с поставщиком). Еще одна проблема это цепочка ценностей потребителя. В стратегии фирмы большое внимание должно быть уделено формированию положительного имиджа фирмы у покупателя и и формированию устойчивой привязанности к нашему продукту.
1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2014.
2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2016.
3. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.
4. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник: пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2012.
Тема: | «Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Стратегический менеджмент в деятельности банков
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
Реферат:
Стратегический менеджмент И. Ансоффа
Контрольная работа:
Внешние факторы стратегического менеджмента
Шпаргалка:
Шпаргалка по Стратегическому менеджменту