Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах - Контрольная работа №39745

«Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1 задание: Представить краткую характеристику содержания принципов обучения в дошкольном образовании 3

2 задание: Заполнить таблицу «Методы и приёмы обучения в дошкольной педагогике 4

3 задание: практическое. Описать один из приёмов подробно 5

Литература 9


Введение

3 задание: практическое. Описать один из приёмов подробно

Моделирование – процесс создания моделей и их использование в целях формирования знаний о свойствах, структуре, отношениях, связях объектов.

Особенность моделирования как метода обучения в том, что оно делает наглядным скрытые от непосредственного восприятия свойства, связи, отношения объектов, которые являются существенными для понимания фактов, явлений, при формировании знаний, приближающихся по содержанию к понятиям.

Доступность метода моделирования для дошкольников показана была психологами (А.В.Запорожцем, Л.А.Венгером, Н.Н.Поддьяковым, Д.Б.Элькониным). Она определяется тем, что в основе моделирования лежит принцип замещения: реальный предмет может быть замещён в деятельности детей другим предметом, изображением, знаком.

Разработаны модели для формирования природоведческих знаний, развития речи, звукового анализа слов, конструирования, изобразительной деятельности и т.д. ( Н.И. Ветрова, Л.Е. Журова, Н.М.Крылова, В.И.Логинова, Л.А.Парамонова, Т.Д. Рихтерман и др.).

Чтобы модель как наглядно-практическое средство познания выполняла свою функцию, она должна соответствовать ряду требований:

1. чётко отражать основные свойства и отношения, которые являются объектом познания, быть по структуре аналогичной изучаемому объекту.

2. быть простой для восприятия и доступной для создания и действий с ней;

3. ярко и отчётливо передавать те свойства и отношения, которые должны быть освоены с её помощью;

4. она должна облегчать познание (М.И.Кондаков, В.П.Мизинцев).

В дидактике выделены три вида моделей:

1.Предметная модель имеет вид физической конструкции предмета или предметов, закономерно связанных. В этом случае модель аналогична предмету, воспроизводит его главнейшие части, конструктивные особенности, пропорции и соотношения частей в пространстве, взаимосвязь объектов. От игрушки такая модель отличается точностью воспроизведения существенных связей и зависимостей внутри моделируемого объекта или между ними, возможностью обнаружить эти зависимости в деятельности с моделью.


Список литературы

1. Козлова С.И. Дошкольная педагогика. – М., Просвещение, 2006.

2. Материалы периодической печати


Тема: «Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7
    1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
    2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
    2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
    Выводы по 2 главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Курсовая работа:

    Организация обслуживания в баре гостиницы 4*

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы организации обслуживания в
    баре гостиницы ….4
    1.1 История возникновения баров …4
    1.2 Характеристика и классификация баров …5
    1.3 Организация обслуживания в баре гостиницы ….12
    ГЛАВА 2. Разработка рекомендаций по организации обслуживания туристов в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….24
    2.1 Характеристика гостиницы Hotel «Sonya Radisson» и лобби-бара ….24
    2.2 Характеристика и анализ организации производства и обслуживания в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…37
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ….
    1.1. Понятие и сущность обслуживания предприятий …
    1.2. Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации ….
    1.3. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания ….….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ЭКВАТОР»….….
    2.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия …
    2.2. Анализ организации обслуживания посетителей «Экватор»….
    2.3. Оценка конкурентоспособности «Экватор»….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛУГ КАФЕ «ЭКВАТОР»….….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания посетителей кафе «Экватор»…
    3.2. Экономическая эффективность путей совершенствования обслуживания гостей в кафе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
    1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-2
    1.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по праву
    1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
    2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
    3.1 Описание проекта
    3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОССАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Травматизм на уроках физической культуры в школе…5
    1.1.Статистика и причины травматизма на уроках физкультуры….….5
    1.2. Профилактика травматизма как основное направление техники безопасности на занятиях физической культуры…9
    2. Профилактика травматизма на уроках физкультуры в разных возрастных группах….13
    2.1 Предупреждение травматизма….13
    2.2. Взаимосвязь уровня травматизма с возрастными особенностями детей.16
    2.3. Младший школьный возраст и меры профилактики травматизма на уроках физической культуры….18
    Заключение ….24
    Список используемой литературы….….26
  • ВКР:

    Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
    1.1 Организация проектной деятельности учащихся 6
    1.2 Средства создания сайтов 12
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
    2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
    2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
    Выводы по второй главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    История государственного и муниципального управления

    10 страниц(ы) 

    Введение 2
    Государственное управление 4
    Муниципальное управление 6
    Заключение 10
  • Курсовая работа:

    Экспертные ошибки: виды и классификация

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика экспертных ошибок 5
    1.1 Понятие ошибок 5
    1.2 Причины экспертных ошибок 9
    2 Экспертные ошибки по отдельным видам экспертиз 14
    2.1 Ошибки судебно-баллистической экспертизы 14
    2.2 Ошибки дактилоскопической экспертизы 20
    2.3 Ошибки судебной портретной экспертизы 22
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Курсовая работа:

    Оценка и анализ финансового состояния предприятия ООО Мягкая мебель

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия ….5
    1.1. Сущность, значение и виды анализа финансового состояния предприятия…5
    1.2. Классификация методов и приемов анализа….8
    1.3. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия…10
    Глава 2. Оценка и анализ экономического потенциала и финансового состояния предприятия….13
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия….13
    2.2. Оценка и анализ финансового состояния предприятия…14
    Глава 3. Мероприятия по повышению финансового состояния предприятия ООО «Мягкая мебель»….24
    Заключение…26
    Список используемой литературы….30
  • Задача/Задачи:

    Из Индии в Российскую Федерацию ввозятся янтарные статуэтки.

    2 страниц(ы) 

    Из Индии в Российскую Федерацию ввозятся янтарные статуэтки. Код ТН ВЭД 9602000001. Цена контракта – 4000 долл. США. Ставка ввозной таможенной пошлины – 12,5%. Представлен сертификат формы А, контракт заключен с резидентом Индии.
    Курс пересчета валюты: 1 доллар=80 рублей.
    Рассчитать таможенные платежи, заполнить графы 36, 47 и B.
  • Контрольная работа:

    Еврипид: драматургия и реформа трагедии.

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности драматургии Еврипида 4
    2 Значение творчества Еврипида для дальнейшего развития европейской драмы 8
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Организация банкета для гостей из Франции

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Организация банкета для гостей из Франции на 30 персон
    1.1 Особенности французкой кухни 5
    1.2 Выбор ресторана и характеристика проводимого мероприятия 8
    Глава 2. Технологические расчеты
    2.1 Составление меню 14
    2.2 Калькуляция блюд 16
    2.3 Украшение блюд 20
    Глава 3 Анимационный проект для гостей из Франции «Костюмы 2 половины 19 века разных слоев населения России» 25
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложение
  • Реферат:

    Информационные технологии в менеджменте

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
    2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Бедность в России и её особенности в 90-е гг.

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Бедность в России и её особенности в 90-е гг. 4
    Заключение 9
    Список использованных источников 11
  • Курсовая работа:

    Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения….5
    1.1. Особенности правового режима земель сельскохозяйственного назначения. Приоритет земель сельскохозяйственного назначения…5
    1.2. Субъект прав на земли сельскохозяйственного назначения….9
    Глава II. Права и обязанности субъектов по использованию земель сельскохозяйственного назначения….11
    2.1. Особенности возникновения прав по использованию земель сельскохозяйственного назначения…11
    2.2. Особенности прекращения прав по использованию земель сельскохозяйственного назначения….16
    Глава III. Субъекты, осуществляющие использование земель сельскохозяйственного назначения и их правомочия….18
    3.1. Правовой режим земель крестьянских (фермерских) хозяйств….20
    3.2. Правовой режим земель для ведения личного подсобного хозяйства…24
    3.3. Правовой режим земель для садоводства, огородничества и дачного хозяйства….27
    3.4. Правовой режим земельных участков для сенокошения и выпаса скота….31
    Глава IV. Правовой режим земельных долей, образуемых в результате реорганизации и приватизации колхозов и совхозов….32
    Глава V. Особенности оборота земель сельскохозяйственного назначения….36
    Заключение …40
    Список использованной литературы….42
  • Реферат:

    Новая экономическая политика и многоукладность земельного хозяйства (1921-1929 годы)

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. НЭП. Новая экономическая политика.….….6
    2.Первая конституция Союза и новые конституции республик….…12
    3.Развитие государственного аппарата….….13
    4.Реорганизация органов юстиции….….14
    5.Органы государственной безопасности и рабоче-крестьянской милиции.15
    6.Развитие права…16
    6.1 Финансовое право….16
    6.2 Гражданское право….16
    6.3 Семейное право…18
    6.4 Трудовое право…18
    6.5 Уголовное право….20
    7.Развитие земельного законодательства в 1917 – 1990 гг….21
    Заключение….26
    Список использованной литературы…27