Контрольная работа
«Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах»
- 8 страниц
1 задание: Представить краткую характеристику содержания принципов обучения в дошкольном образовании 3
2 задание: Заполнить таблицу «Методы и приёмы обучения в дошкольной педагогике 4
3 задание: практическое. Описать один из приёмов подробно 5
Литература 9
3 задание: практическое. Описать один из приёмов подробно
Моделирование – процесс создания моделей и их использование в целях формирования знаний о свойствах, структуре, отношениях, связях объектов.
Особенность моделирования как метода обучения в том, что оно делает наглядным скрытые от непосредственного восприятия свойства, связи, отношения объектов, которые являются существенными для понимания фактов, явлений, при формировании знаний, приближающихся по содержанию к понятиям.
Доступность метода моделирования для дошкольников показана была психологами (А.В.Запорожцем, Л.А.Венгером, Н.Н.Поддьяковым, Д.Б.Элькониным). Она определяется тем, что в основе моделирования лежит принцип замещения: реальный предмет может быть замещён в деятельности детей другим предметом, изображением, знаком.
Разработаны модели для формирования природоведческих знаний, развития речи, звукового анализа слов, конструирования, изобразительной деятельности и т.д. ( Н.И. Ветрова, Л.Е. Журова, Н.М.Крылова, В.И.Логинова, Л.А.Парамонова, Т.Д. Рихтерман и др.).
Чтобы модель как наглядно-практическое средство познания выполняла свою функцию, она должна соответствовать ряду требований:
1. чётко отражать основные свойства и отношения, которые являются объектом познания, быть по структуре аналогичной изучаемому объекту.
2. быть простой для восприятия и доступной для создания и действий с ней;
3. ярко и отчётливо передавать те свойства и отношения, которые должны быть освоены с её помощью;
4. она должна облегчать познание (М.И.Кондаков, В.П.Мизинцев).
В дидактике выделены три вида моделей:
1.Предметная модель имеет вид физической конструкции предмета или предметов, закономерно связанных. В этом случае модель аналогична предмету, воспроизводит его главнейшие части, конструктивные особенности, пропорции и соотношения частей в пространстве, взаимосвязь объектов. От игрушки такая модель отличается точностью воспроизведения существенных связей и зависимостей внутри моделируемого объекта или между ними, возможностью обнаружить эти зависимости в деятельности с моделью.
1. Козлова С.И. Дошкольная педагогика. – М., Просвещение, 2006.
2. Материалы периодической печати
Тема: | «Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация обслуживания в баре гостиницы 4*
Дипломная работа:
Теоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях
Дипломная работа:
Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
ВКР:
Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе