Реферат
«Зарождение рекламы в Древнем мире и Средние века»
- 11 страниц(ы)
- 420 просмотров
Автор: maria
Введение 3
1. Зарождение рекламы в Древнем мире 4
2. Реклама в Средние века 7
Заключение 10
Список литературы 11
Реклама — динамичная, быстро трансформирующаяся сфера че-ловеческой деятельности. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные изменения вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Глобальными факторами развития рекламы являются потребности производства, торговли и финансов, форма государственного правления, цели различных религиозных конфессий, политиков и простых граждан.
Кроме всего прочего, реклама справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим внутренним законам. Перечислять факторы, определяющие лицо рекламы в конкретный момент времени, можно достаточно долго. Однако краткий анализ их фактической реализации может быть чрезвычайно полезен.
По нашему глубокому убеждению, понимание современной рекламы не может быть полным без изучения основных исторических этапов ее развития. Следует при этом отметить, что подобный анализ преследует прежде всего профессионально-прагматические цели. То есть развитие рекламы исследуется в контексте системы средств коммерческих коммуникаций. Естественно, такой анализ невозможен без рассмотрения историко-культурологического аспекта проблемы.
Цель работы изучить зарождение рекламы в Древнем мире и Средние века.
Из поставленной цели можно выделить следующие задаси:
1. Изучить зарождение рекламы в Древнем мире;
2. Рассмотреть развитие рекламы в Средние века.
В работе использовались учебные материалы, периодические издания и интернет-ресурсы.
Изучая рекламную деятельность необходимо остановиться на истории рекламы. В специальном выпуске журнала «Все в ваших руках» (январь 2001 г.), посвященном рекламной деятельности, было провозглашено: «Реклама как секс: всегда была, есть и будет». Возможно, это утверждение не лишено оснований.
В данной работе рассмотрены два периода развития рекламы – это Древний мир и средневековье. Основные моменты:
1. Именно в античности возникло само понятие «реклама» (с латинского - «выкрикивание»). В античности профессиональными носителями рекламных воззваний стали городские глашатаи;
2. Институт глашатаев перешел из античности в средневековье и, несмотря на развитие средств коммуникаций, еще находит применение и в наши дни.
3. Наряду с устной рекламой развивалась и предметно-изобразительная реклама.
4. В Средневековье получила мощный стимул печатная реклама. В 1450 голу был изобретен печатный станок Иоганном Гутенбергом.
5. В период позднего Средневековья происходит наращивание письменной рекламы и развитие таких носителей рекламы как газеты и журналы.
Можно проследить, что реклама берет свои истоки с древности, и до сих пор остается «двигателем прогресса».
1. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник для вузов/ Антипов К.В. – Москва: Дашков и К, 2009. — 328 с.
2. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник для вузов/ Мудров А.Н., 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Магистр, 2008. — 397 с.
3. Старых Н.В. Ученова В.В. История рекламы: учебник для вузов, Старых Н.В. Ученова В.В., 2-е изд., - санкт-Петербург, 2004.- 304 с.
4. Тангейт М. Всемирная история рекламы: учебник [Электронный ресурс]// http://mybrary.ru/books/4392.phtml - Москва: :«Альпина Паблишер» Издательская Группа, 2008. – 270 с.
Тема: | «Зарождение рекламы в Древнем мире и Средние века» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы) 2011 2279
-
Лабораторная работа:
Заполнить таблицу: «Показатели нарушении резервуарной функции желудка
2 страниц(ы) 2011 2273
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет в банках. МГУТУ. Вариант 4
15 страниц(ы) 2011 3244
-
Дипломная работа:
Оценка и анализ финансового состояния ОАО «Чебаркульский молочный завод».
139 страниц(ы) 2011 3099
-
Практическая работа:
SWOT-анализ налоговой минимизации
2 страниц(ы) 2013 2169
-
Реферат:
Предмет и задачи культурологии
24 страниц(ы) 2011 4193
-
Лабораторная работа:
27 страниц(ы) 2010 2551
-
Реферат:
Организация финансирования инвестиционных проектов
18 страниц(ы) 2011 2846
-
Курсовая работа:
Гуманная педагогика – потребность развития человечества в новом столетии
40 страниц(ы) 2011 2803
-
Реферат:
Медико-социальная помощь: содержание понятия, права граждан при ее полу¬чении.
13 страниц(ы) 2015 370
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Опишите значение коммуникаций в современном мире и актуальность ее изучения.
19 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Зрелища и развлечения в Древнем Риме и их влияние на общественную жизнь в I в до н.э.- I в н.э.
73 страниц(ы) -
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы
23 страниц(ы) -
Реферат:
Принятие христианства в Древней Руси и его влияние на историческую судьбу России
17 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Экономические учения древнего мира и средневековья
20 страниц(ы)