У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг в сфере образования» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Какова специфика маркетинга в сфере образования?
Каковы причины отставания маркетингового подхода в нашей стране к предоставлению образовательных услуг?
Насколько рынок образовательных услуг в нашей стране является перспективным?
Может ли маркетинговый подход к образованию нанести ущерб его (образования) качеству?
Какую роль должно играть государство в системе отношений: работодатель – обучающийся – государство?
Каково содержание маркетинга образовательных услуг?
Какова роль рекламы в образовательном маркетинге?
Каковы, на Ваш взгляд, перспективы развития образовательного маркетинга в РФ?
Выдержка из текста работы
Развитие российского рынка образовательных услуг актуализирует проблему определения перспектив становления образовательного маркетинга и проведения маркетинговых исследований в области образования. Определение особенностей маркетинга требует учета как сущности и специфики образовательного продукта, так и этапа развития, на котором находится российская система образования.
1. В настоящее время система образования России характеризуется глубокими противоречиями. Во-первых, мы наблюдаем явный дисбаланс между состоянием и развитием бюджетного и платного образования на всех его уровнях. Во-вторых, происходит коренное изменение структуры спроса на различные образовательные услуги, его повышение на получение высшего образования, переподготовку и сокращение на начальное и среднее образование в связи с неблагоприятной демографической ситуацией.
В-третьих, отсутствие квалифицированных специалистов в области современных маркетинга и менеджмента и отток перспективных специалистов в другие сферы деятельности, в то время как именно сфера образования способна обеспечить подготовку и переподготовку кадров для любой из отраслей экономики. Именно в этих условиях ставится проблема развития образовательного маркетинга.
2. Маркетинг в любой отрасли определяется спецификой продукта. Современная трактовка сущности образовательного продукта, прежде всего услуги, охватывает все стороны развития личности, предполагает не только собственно образование в виде усвоения опыта предыдущих поколений в форме знаний, умений и навыков, но и воспитание определенных качеств поведения и их дальнейшую корректировку, физическое и интеллектуальное развитие человека в целом, формирование у него способности к дальнейшему развитию и саморазвитию.
С одной стороны, это расширяет возможности образовательных учреждений по привлечению различных целевых групп потребителей, позволяет увеличить арсенал маркетингового инструментария. С другой стороны, приняв маркетинговую концепцию в своей деятельности, образовательные учреждения вынуждены учитывать все потребности своих клиентов. Отсюда вытекает, в том числе, необходимость восстановления разрушенной системы воспитания в российских школах и вузах, реализации научной деятельности студентов и преподавателей в высших учебных заведениях, системы социального обеспечения учащихся.
3. Спецификой образовательного маркетинга является также и то, что хозяйственные организации в образовании как одной из социальных сфер являются преимущественно некоммерческими и могут использовать различные источники финансирования. Маркетинговая деятельность образовательного учреждения дифференцируется для непосредственных потребителей (учащихся и их родителей) и доноров (заказчиков), в качестве которых могут выступать различные промышленные и финансовые компании,
Список литературы
. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – Л., 1991.
2. Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика/пер. с анг. Под. Ред.Ю.Н.Капуревского-Спб: изд-вол «Питер». 2009. -560с. – (серия «Теория и практика менеджмента»). ISBN 5-314-00138-1.
3. Кульневич С.В., Мигаль Е.А., Мигаль В.И., Гончарова В.И. Управление современной школой. Выпуск 7. Образовательный маркетинг в школе. Практическое пособие для руководителей, методистов, учителей. – Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель», 2010. – 192 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2009. - 736 с.
5. Литвинова Н.П., Шереметова В.В., Пилипенко В.И., Андреев В.И. Маркетинг образовательных услуг. Издание второе, переработанное и дополненное. - Санкт-Петербург, 2009.-108 с.
6. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие/ Под ред. А.П. Егоршина,- Н.Новгород, 2010.
7. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие - М.: Интерпракс, 2011. - 240 с.
8. Щербова Т.В. Управление школой: маркетинговый подход: Учебно-методическое пособие СПб: СПбАППО, 2009. - 80 с.
9. h**t://w*w.marketologi.r*/
Тема: | «Маркетинг в сфере образования» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Гражданское право и процесс( витте вариант а-ж)
10 страниц(ы) 2022 107
-
Курсовая работа:
Система управления персоналом на предприятии
58 страниц(ы) 2015 1192
-
Курсовая работа:
Теория управления становление и развитие
30 страниц(ы) 2016 426
-
Контрольная работа:
Методы исследования в менеджменте
15 страниц(ы) 2019 206
-
Отчет по практике:
Особенности исполнительного производства по судебным решениям
20 страниц(ы) 2016 611
-
Курсовая работа:
Лечебно-оздоровительный туризм
42 страниц(ы) 2016 1020
-
Отчет по практике:
Рассмотрение дел в порядке частного обвинения
15 страниц(ы) 2016 554
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Информационные технологии в профессиональной деятельности
10 страниц(ы) 2020 277
-
Курсовая работа:
Конституция - основной закон государства и общества
30 страниц(ы) 2016 541
-
Реферат:
Интернет как единая система ресурсов. Социальные сервисы интернет, ориентированные на web технологии
26 страниц(ы) 2015 1468





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Юридическая ответственность в сфере образования
59 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования
114 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Нормативно-правовые документы в сфере государственной образовательной политики РФ, регламентирующие процесс обучения и воспитания в образовательных организациях
16 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Соврменные механизмы противодействия коррупции в сфере образования в организациях среднего профессионального образования
62 страниц(ы)