Контрольная работа
«Организация досуговой деятельности детей 6-7 лет»
- 20 страниц
1.Возрастные особенности детей 6-7 лет
2. Развитие психических процессов
3. Интересы и возможности детей в данном возрасте
4. Методы организации досуговой деятельности детей 6-7 лет
Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе. Седьмой год жизни – продолжение очень важного целостного периода в развитии детей, который начинается в пять лет и завершается к семи годам. На седьмом году продолжается становление новых психических образований, появившихся в пять лет. Вместе с тем дальнейшее развертывание этих образований создает психологические условия для появления новых линий и направлений развития. Изменения в сознании характеризуются появлением так называемого внутреннего плана действий - способностью оперировать различными представления ми в уме, а не только в наглядном плане. Одним из важнейших изменений в личности ребенка являются дальнейшие изменения в его представлениях о себе, его образе Я. В процесс е усвоения нравственных норм формируются сочувствие, заботливость, активное отношение к событиям жизни. Существует тенденция преобладания общественно значимых мотивов над личными.
Самооценка ребенка достаточно устойчивая, возможно ее за-вышение, реже занижение. Дети более объективно оценивают результат деятельности, чем поведения.
Ведущей потребностью детей данного возраста является общение (преобладает личностное). Ведущей деятельностью остается сюжетно-ролевая игра.
Социализация
К 6 годам у ребенка впервые появляется представление о себе как о члене общества, осознание своей индивидуальной значимости, собственных индивидуальных качествах и переживаний. Ребенок в состоянии воспринимать новые правила и требования, может учитывать другие точки зрения и понимает относительность оценок. К 6-7 годам ребёнок уверенно владеет культурой самообслуживания: может самостоятельно обслужить себя, обладает полезными привычками, элементарными навыками личной гигиены; определяет состояние своего здоровья, а также состояние здоровья окружающих; может назвать и показать, что именно у него болит, какая часть тела, какой орган; владеет культурой приёма пищи; одевается в соответствии с погодой, не переохлаждаясь и не утепляясь чрезмерно.
1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. — М.: Просвещение, 2011.
2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 2012.
3. Бесова М.А. Познавательные игры от А до / М.А. Бесова. – Ярославль: Академия развития, 2010.
4. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сб. научных трудов. – М.,2008.
5. Воспитание детей в игре / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – М., 2003.
6. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М., 2010.
7. Игра дошкольника под ред. Т.И. Бабаевой, С-Пб., 2012.
8. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сборник научных трудов / Под ред. Н.Я. Михайленко. – М., 2007.
9. Кордуэлл М. Психология. А – Я: Словарь – справочник. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2000.
10. Коробкина Ольга Геннадьевна, Попова Елена Александровна статья «Развитие познавательной и исследовательской активности у дошкольников 5 года жизни в процессе сюжетно-ролевых игр» 2012.
11. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Психологическая наука и образование. – 2006.
12. Люблинская А. А. "Детская психология" Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов М., «Просвещение», 2001.
13. Морозова, Н.Г. Педагогу о познавательном интересе/ Н.Г.Морозова // Психология и педагогика.-2009.
14. Охорзина Т. Ролевая игра как один из способов развития общих и специальных способностей.// Дошкольное воспитание №10-2005.
15. Педагогические технологии: учебное пособие. / Автор-составитель Т.П. Сальникова. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
16. Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении // Дошкольное образование в России. – М.,2003.
17. Познавательная сфера и сюжетно-ролевая. Тезисы научно-практической конференции. Таллин, 2004.
18. Программа развития и воспитания детей в детском саду “Детство”. С-П., 2000.
19. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Сост. Е.И. Тверитина, Л.С. Барсукова / Под ред. М. А. Васильева. – М., 2006.
20. Стародубцева И.В., Завьялова Т.П. «Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников» издательство: Генезис, 2012.
21. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных интересов детей: популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2011.
22. Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся /Г.И. Щукина. — М.: Педагогика, 2012.
23. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов дошкольников /Г.И. Щукина.- М.: Просвещение, 2008.
Тема: | «Организация досуговой деятельности детей 6-7 лет» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика