Отчет по практике
«Система управления качеством на предприятии»
- 20 страниц(ы)
- 660 просмотров
Автор: novoanna55
Введение….3
1 Анализ системы управления качеством ООО Берия….….4
2 Предложения по созданию системы менеджмента качества….11
Заключение…15
Список используемой литературы….17
Приложение….19
Моя практика проходила на предприятий ООО Берия. Выбранная мною тема «Система управления качеством на предприятии».
Конкурентоспособность современного предприятия целиком и полностью зависит от способности удовлетворять нужды потребителя и превосходить его ожидания в отношении качества предоставляемых товаров и услуг. Понимая это, руководители компаний сталкиваются с необходимостью внедрения такой системы качества, которая позволяла бы:
оптимизировать управленческие и производственные процесс предприятия,
контролировать качество выпускаемой продукции,
минимизировать риски выпуска брака,
и всё это при минимальной стоимости разработки и внедрения нового подхода к менеджменту качества.
Значение качества продукции состоит в том, что только качественная продукция открывает экспортную дорогу на платежеспособные рынки. Качество является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта. Именно качество обеспечивает конкурентоспособность товара. Оно складывается из технического уровня продукции и полезности товара для потребителя через функциональные, социальные, эстетические, эргономические, экологические свойства. При этом конкурентоспособность определяется совокупностью качественных и стоимостных особенностей товара, которые могут удовлетворять нужды потребителя, а также расходами на приобретение и потребление соответствующего товара. Следует учитывать, что среди продукции аналогичного назначения большей конкурентоспособностью обладает та, которая обеспечивает наивысший полезный эффект по отношению к суммарным затратам потребителя. Безусловно, повышение качества сопряжено с затратами. Однако они окупятся благодаря полученной прибыли.
Значение повышения качества достаточно многообразно. Решение этой проблемы на микроуровне важно и для экономики в целом, т. к. позволит установить новые и прогрессивные пропорции между ее отраслями и внутри отраслей. Например, между металлургической промышленностью и машиностроением. Обеспечение этих пропорций может быть осуществлено путем совершенствования технологии производства машиностроительной продукции и повышения ее экономичности. Повышение же качества продукции машиностроения имеет значение для автоматизации производственных процессов в других отраслях.
До недавнего времени считалось, что качеством должны заниматься специальные подразделения. Переход к рыночной экономике обусловливает необходимость изучения опыта ведущих фирм мира по достижению высокого качества. Ведущие фирмы стран с развитой рыночной экономикой считают, что на достижение качества должны быть нацелены все службы. Ключевую роль в повышении качества играют требования потребителей, информация о неисправностях, просчетах и ошибках, оценки потребителей.
Значение повышения качества состоит в том, что качественная продукция открывает экспортную дорогу на платежеспособные западные рынки. Большую роль в обеспечении качества продукции российских производителей и ее успешной конкуренции на мировых рынках призваны сыграть специальные конкурсы.
3 Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.
4 Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. ISBN 5–45625–116-4.
5 Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.
6 Менеджмент: Учебное пособие / [текст] Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 300 с. ISBN 5–86244–135-9.
7 Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2009. – 306 с. ISBN: 5-16-001192-7
8 Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007. ISBN 5-7014-0037-9
9 Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие/З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин [и др.]; М.: ИНФРА – Мысль на заметку 2009. – 432с. – ISBN 5–86225–136-7.
10 Общий и специальный менеджмент [текст]: учебник/А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин [и др.]; М.: Изд-во РАГС, 2001. – 568с. ISBN 5–7729–0057–9.
Тема: | «Система управления качеством на предприятии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Борьба с коррупцией: роль и значение права
35 страниц(ы) 2020 366
-
Курсовая работа:
Рынок труда в регионе, оценка его состояния.
35 страниц(ы) 2019 284
-
Отчет по практике:
Деятельность Жилищно-коммунального Управления
15 страниц(ы) 2016 459
-
Курсовая работа:
Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера
35 страниц(ы) 2015 1151
-
Контрольная работа:
Уровни организации живых систем. Глобальные экологические проблемы
27 страниц(ы) 2016 504
-
Дипломная работа:
Развитие креативности школьников в процессе обучения (сга)
65 страниц(ы) 2014 1088
-
Курсовая работа:
Вопросы системной беопасности в межгосударственных интеграционных процессах
30 страниц(ы) 2015 1104
-
Дипломная работа:
Понятие и виды семейных правоотношений
68 страниц(ы) 2015 1167
-
Отчет по практике:
Особый порядок судебного разбирательства
20 страниц(ы) 2016 569
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы) 2019 275
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
Система управления качеством
15 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Система и служба управления на предприятии
13 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Управление качеством на предприятии
46 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Анализ конкурентоспособности и качества
30 страниц(ы)