У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система управления качеством на предприятии» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Анализ системы управления качеством ООО Берия….….4
2 Предложения по созданию системы менеджмента качества….11
Заключение…15
Список используемой литературы….17
Приложение….19
Введение
Моя практика проходила на предприятий ООО Берия. Выбранная мною тема «Система управления качеством на предприятии».
Конкурентоспособность современного предприятия целиком и полностью зависит от способности удовлетворять нужды потребителя и превосходить его ожидания в отношении качества предоставляемых товаров и услуг. Понимая это, руководители компаний сталкиваются с необходимостью внедрения такой системы качества, которая позволяла бы:
оптимизировать управленческие и производственные процесс предприятия,
контролировать качество выпускаемой продукции,
минимизировать риски выпуска брака,
и всё это при минимальной стоимости разработки и внедрения нового подхода к менеджменту качества.
Выдержка из текста работы
Значение качества продукции состоит в том, что только качественная продукция открывает экспортную дорогу на платежеспособные рынки. Качество является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта. Именно качество обеспечивает конкурентоспособность товара. Оно складывается из технического уровня продукции и полезности товара для потребителя через функциональные, социальные, эстетические, эргономические, экологические свойства. При этом конкурентоспособность определяется совокупностью качественных и стоимостных особенностей товара, которые могут удовлетворять нужды потребителя, а также расходами на приобретение и потребление соответствующего товара. Следует учитывать, что среди продукции аналогичного назначения большей конкурентоспособностью обладает та, которая обеспечивает наивысший полезный эффект по отношению к суммарным затратам потребителя. Безусловно, повышение качества сопряжено с затратами. Однако они окупятся благодаря полученной прибыли.
Значение повышения качества достаточно многообразно. Решение этой проблемы на микроуровне важно и для экономики в целом, т. к. позволит установить новые и прогрессивные пропорции между ее отраслями и внутри отраслей. Например, между металлургической промышленностью и машиностроением. Обеспечение этих пропорций может быть осуществлено путем совершенствования технологии производства машиностроительной продукции и повышения ее экономичности. Повышение же качества продукции машиностроения имеет значение для автоматизации производственных процессов в других отраслях.
Заключение
До недавнего времени считалось, что качеством должны заниматься специальные подразделения. Переход к рыночной экономике обусловливает необходимость изучения опыта ведущих фирм мира по достижению высокого качества. Ведущие фирмы стран с развитой рыночной экономикой считают, что на достижение качества должны быть нацелены все службы. Ключевую роль в повышении качества играют требования потребителей, информация о неисправностях, просчетах и ошибках, оценки потребителей.
Значение повышения качества состоит в том, что качественная продукция открывает экспортную дорогу на платежеспособные западные рынки. Большую роль в обеспечении качества продукции российских производителей и ее успешной конкуренции на мировых рынках призваны сыграть специальные конкурсы.
Список литературы
3 Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.
4 Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. ISBN 5–45625–116-4.
5 Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.
6 Менеджмент: Учебное пособие / [текст] Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 300 с. ISBN 5–86244–135-9.
7 Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2009. – 306 с. ISBN: 5-16-001192-7
8 Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007. ISBN 5-7014-0037-9
9 Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие/З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин [и др.]; М.: ИНФРА – Мысль на заметку 2009. – 432с. – ISBN 5–86225–136-7.
10 Общий и специальный менеджмент [текст]: учебник/А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин [и др.]; М.: Изд-во РАГС, 2001. – 568с. ISBN 5–7729–0057–9.
Тема: | «Система управления качеством на предприятии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы) 2016 509
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2016 581
-
Курсовая работа:
Денежная система и ее структурные элементы, развитие денежного рынка в России (сга)
29 страниц(ы) 2015 1286
-
Дипломная работа:
Обеспечение функционирования и развития сельского поселения в современных условиях
81 страниц(ы) 2015 1028
-
Шпаргалка:
225 страниц(ы) 2015 1597
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы) 2015 1235
-
Отчет по практике:
Отчет по практике направление менеджмент (по Сбербанку)
19 страниц(ы) 2019 435
-
Отчет по практике:
Понятие и способы принятия наследства
30 страниц(ы) 2016 428
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы) 2016 507
-
Отчет по практике:
Принципы российского уголовного права и их реализация
40 страниц(ы) 2016 675





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
Система управления качеством
15 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Система и служба управления на предприятии
13 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Управление качеством на предприятии
46 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Анализ конкурентоспособности и качества
30 страниц(ы)