Отчет по практике
«Анализ эффективности рекламной деятельности»
- 35 страниц
Введение….3
1. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия «на примере ООО «Новоаннинский хлеб»….4
Заключение….25
Приложение А….27
Приложение Б….28
Приложение В….29
Приложение Г….30
Приложение Д….31
Приложение Е….32
Приложение Ж….33
Приложение З….35
В практике хозяйствования и в научных исследованиях рекламная деятельность рассматривается как самостоятельный вид бизнеса, и как элемент комплекса маркетинга. В настоящее время становится актуальной проблема оценки эффективности рекламной деятельности на предприятиях.
Решение этой проблемы позволит снизить необоснованные расходы на рекламу и сосредоточить усилия персонала на применение других элементов комплекса маркетинга. Оценка эффективности рекламной деятельности потребует в свою очередь планирование затрат на осуществление рекламной деятельности, что усилит предварительный контроль за расходованием ресурсов.
Оценка эффективности рекламной деятельности позволит снизить степень неопределенности критериев и показателей, определить область достаточности информации, снизить трудоемкость управленческой деятельности и выработать наиболее эффективное стратегическое управленческое решение, что в целом создаст условия для повышения деятельности предприятия.
Новоаннинский хлеб владеет обширной сетью торговых точек по реализации собственной продукции.
Ассортимент представлен следующими изделиями:
– хлеб: 7 наименований
– булочные изделия: 13 наименований
– сдобные изделия: 20 наименований
– кондитерские изделия: 8 наименований
Выработка осуществляется с использованием качественного оборудования пекарских шкафов и печи, мощность до 400 кг кондитерских изделий в смену.
Хлебозавод постоянно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, разрабатывает и использует различные рецептуры хлебобулочных изделий.
Основными структурными подразделениями завода является хлебный цех, кондитерский цех, отдел сбыта. Вспомогательные подразделения: отдел главного механика, транспортный участок, отдел снабжения, торговый отдел, бухгалтерия. Структура управления предприятием представлена в Приложении А.
Таким образом подведем итоги по проделанной работе. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке -знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи предприятия, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
В результате анализа рекламной деятельности можно сделать следующие выводы:
Тема: | «Анализ эффективности рекламной деятельности» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка рекламной кампании на предприятии
Курсовая работа:
Рекламная деятельность фирмы
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
Дипломная работа:
Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица