У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ эффективности рекламной деятельности» - Отчет по практике
- 35 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия «на примере ООО «Новоаннинский хлеб»….4
Заключение….25
Приложение А….27
Приложение Б….28
Приложение В….29
Приложение Г….30
Приложение Д….31
Приложение Е….32
Приложение Ж….33
Приложение З….35
Введение
В практике хозяйствования и в научных исследованиях рекламная деятельность рассматривается как самостоятельный вид бизнеса, и как элемент комплекса маркетинга. В настоящее время становится актуальной проблема оценки эффективности рекламной деятельности на предприятиях.
Решение этой проблемы позволит снизить необоснованные расходы на рекламу и сосредоточить усилия персонала на применение других элементов комплекса маркетинга. Оценка эффективности рекламной деятельности потребует в свою очередь планирование затрат на осуществление рекламной деятельности, что усилит предварительный контроль за расходованием ресурсов.
Оценка эффективности рекламной деятельности позволит снизить степень неопределенности критериев и показателей, определить область достаточности информации, снизить трудоемкость управленческой деятельности и выработать наиболее эффективное стратегическое управленческое решение, что в целом создаст условия для повышения деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
Новоаннинский хлеб владеет обширной сетью торговых точек по реализации собственной продукции.
Ассортимент представлен следующими изделиями:
– хлеб: 7 наименований
– булочные изделия: 13 наименований
– сдобные изделия: 20 наименований
– кондитерские изделия: 8 наименований
Выработка осуществляется с использованием качественного оборудования пекарских шкафов и печи, мощность до 400 кг кондитерских изделий в смену.
Хлебозавод постоянно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, разрабатывает и использует различные рецептуры хлебобулочных изделий.
Основными структурными подразделениями завода является хлебный цех, кондитерский цех, отдел сбыта. Вспомогательные подразделения: отдел главного механика, транспортный участок, отдел снабжения, торговый отдел, бухгалтерия. Структура управления предприятием представлена в Приложении А.
Заключение
Таким образом подведем итоги по проделанной работе. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке -знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи предприятия, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
В результате анализа рекламной деятельности можно сделать следующие выводы:
Тема: | «Анализ эффективности рекламной деятельности» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы) 2016 656
-
Отчет по практике:
Методы и средства удаленного доступа
22 страниц(ы) 2016 1122
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией
33 страниц(ы) 2016 738
-
Отчет по практике:
Производство в суде первой инстанции
16 страниц(ы) 2016 598
-
Реферат:
Формы и методы социальной защиты детства
15 страниц(ы) 2022 186
-
Курсовая работа:
Специальный субъект преступления
30 страниц(ы) 2015 1278
-
Контрольная работа:
Кейс задачи по предпринимательскому праву
6 страниц(ы) 2019 608
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами
25 страниц(ы) 2016 508
-
Отчет по практике:
Личность преступника и его криминологическая характеристика
25 страниц(ы) 2016 817
-
Контрольная работа:
Основы нейропсихологии (2 вариант)
20 страниц(ы) 2016 400





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании на предприятии
81 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Рекламная деятельность фирмы
30 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица
75 страниц(ы)