У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
Контрольная работа
«Сравнение консалтинговых компаний»
- 13 страниц(ы)
![фото автора](/foto/foto.png)
Автор: novoanna55
Содержание
сравнение консалтинговых компаний
Введение
HG было создана самая известная и популярная система оценивания должности, которая применяется больше чем в 8000 компаний мира.
В течении всего времени своей работы HG находилась в процессе постоянного развития, однако у нее всегда оставался неизмененным принцип, который заключается в помощи людям и компаниям достигать больших успехов в работе.
На сегодняшний день на благо компании работают около двух тысяч людей, в 89 офисах, которые располагаются в 47 странах всего мира. Главный офис расположен в Филадельфии (штат Пенсильвания, Соединенные Штаты Америки).
На территории России HG существует уже несколько лет, проводит благодаря некоторым своим сотрудникам представительства исследования, в течение каждого года, изучают уровень заработных оплат. Занимаются выполнением для самых больших организаций страны консалтинговых проектов (но, стоит уточнить, что для последнего привлекаются сотрудники из стран-соседей, Польша, Украина ). Руководителем, который отвечает за операции в Восточной Европе и Центральной - Йозефус Бомерс .
Выдержка из текста работы
Hay Group – крупнейшая международная консалтинговая компания в области управления. Компания помогает руководителям компаний реализовать стратегию бизнеса, развивает таланты, повышает эффективность организаций, мотивирует сотрудников на работу с максимальной отдачей. Уделяет большое внимание практической реализации предлагаемых решений, помогая организациям и их сотрудникам максимально развить свой потенциал.
Политика управления персоналом основана на миссии компании Hay Group. Компания стремится к достижению максимальных результатов за минимально возможное время, применяя точный расчет и оптимальный баланс затрат и полученных результатов, добиваясь наиболее целесообразного использования человеческих, финансовых и других ресурсов. Девиз и идеология: Превосходство во всем!
Заключение
Важным карьерным ресурсом в компании является способность работников компании пробуждения, поддержания и развития активности в решении служебных задач и продвижении в профессиональном мастерстве.
Карьерный маркетинг компании ЗАО «Корвет-Телеком» включает в себя:
- Изучение потребности компании в специалистах на различных уровнях управленческой вертикали и в горизонтальном распределении должностей по специализации;
- Выяснение должностных обязанностей и квалификационных требований по предполагаемой к замещению должности и условий ее исполнения, включая компенсацию трудовых затрат;
- Приведение своих знаний и умений в соответствие с предъявляемыми по должности требованиями;
- Поиск и реализация способов фиксирования себя в поле зрения лиц. от которых зависит назначение на должность;
- Активные действия по презентации конкретных преимуществ при контакте с должностными лицами, осуществляющими отбор кадров.
Маркетинг компании осуществляется в расширенном и концентрированном плане. В первом случае — одновременно осваивается несколько вариантов выбора. Во втором - внимание концентрируется на определенной должности.
Список литературы
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
4. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
6. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. — М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер — М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с.
9. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. — 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. — 476 с.
10. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
Тема: | «Сравнение консалтинговых компаний» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы) 2015 1174
-
Отчет по практике:
Психологическое обеспечение безопасности труда
25 страниц(ы) 2016 652
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2016 543
-
Дипломная работа:
Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Сантк Петербурга
62 страниц(ы) 2015 989
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом организации на примере ЗАО КК
108 страниц(ы) 2016 844
-
Отчет по практике:
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями.
26 страниц(ы) 2016 986
-
Курсовая работа:
Пути повышения прибыли предприятия на примере ПАО НК Роснефть
35 страниц(ы) 2020 301
-
Отчет по практике:
Отчет по практике магазин "Питер Обувь"
25 страниц(ы) 2018 207
-
Шпаргалка:
150 страниц(ы) 2016 593
-
Контрольная работа:
Реформы и реформаторы 19 века в России
20 страниц(ы) 2016 713
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности».
53 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Компания Интергрупп
46 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг
73 страниц(ы) -
Реферат:
Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)
35 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Методы консалтинга в управлении персоналом
40 страниц(ы)