Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сравнение консалтинговых компаний - Контрольная работа №37451

«Сравнение консалтинговых компаний» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

сравнение консалтинговых компаний


Введение

HG было создана самая известная и популярная система оценивания должности, которая применяется больше чем в 8000 компаний мира.

В течении всего времени своей работы HG находилась в процессе постоянного развития, однако у нее всегда оставался неизмененным принцип, который заключается в помощи людям и компаниям достигать больших успехов в работе.

На сегодняшний день на благо компании работают около двух тысяч людей, в 89 офисах, которые располагаются в 47 странах всего мира. Главный офис расположен в Филадельфии (штат Пенсильвания, Соединенные Штаты Америки).

На территории России HG существует уже несколько лет, проводит благодаря некоторым своим сотрудникам представительства исследования, в течение каждого года, изучают уровень заработных оплат. Занимаются выполнением для самых больших организаций страны консалтинговых проектов (но, стоит уточнить, что для последнего привлекаются сотрудники из стран-соседей, Польша, Украина ). Руководителем, который отвечает за операции в Восточной Европе и Центральной - Йозефус Бомерс .


Выдержка из текста работы

Hay Group – крупнейшая международная консалтинговая компания в области управления. Компания помогает руководителям компаний реализовать стратегию бизнеса, развивает таланты, повышает эффективность организаций, мотивирует сотрудников на работу с максимальной отдачей. Уделяет большое внимание практической реализации предлагаемых решений, помогая организациям и их сотрудникам максимально развить свой потенциал.

Политика управления персоналом основана на миссии компании Hay Group. Компания стремится к достижению максимальных результатов за минимально возможное время, применяя точный расчет и оптимальный баланс затрат и полученных результатов, добиваясь наиболее целесообразного использования человеческих, финансовых и других ресурсов. Девиз и идеология: Превосходство во всем!


Заключение

Важным карьерным ресурсом в компании является способность работников компании пробуждения, поддержания и развития активности в решении служебных задач и продвижении в профессиональном мастерстве.

Карьерный маркетинг компании ЗАО «Корвет-Телеком» включает в себя:

- Изучение потребности компании в специалистах на различных уровнях управленческой вертикали и в горизонтальном распределении должностей по специализации;

- Выяснение должностных обязанностей и квалификационных требований по предполагаемой к замещению должности и условий ее исполнения, включая компенсацию трудовых затрат;

- Приведение своих знаний и умений в соответствие с предъявляемыми по должности требованиями;

- Поиск и реализация способов фиксирования себя в поле зрения лиц. от которых зависит назначение на должность;

- Активные действия по презентации конкретных преимуществ при контакте с должностными лицами, осуществляющими отбор кадров.

Маркетинг компании осуществляется в расширенном и концентрированном плане. В первом случае — одновременно осваивается несколько вариантов выбора. Во втором - внимание концентрируется на определенной должности.


Список литературы

1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.

2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.

3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.

4. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.

5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.

6. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. — М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.

7. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер — М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.

8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с.

9. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. — 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. — 476 с.

10. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.


Тема: «Сравнение консалтинговых компаний»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы

    29 страниц(ы) 

    1. Структура консалтингового сервиса в России 2
    2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
    3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 5
    4. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6
    5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
    6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
    7. Виды хедхантинговых агентств 11
    8. Особенности хедхантинговых агентств 12
    9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
    10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
    11. Технология работы рекрутингового агентства 15
    12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
    13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
    14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
    15. Основные бизнес-процессы 20
    16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
    17. Факторы повышения эффективности 23
    18. Стандарт услуги 24
    19. Виды тренинговых центров 25
    20. Ценовая политика тренинговых центров 26
    21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
    22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
  • Курсовая работа:

    Реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности».

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСАЛТИНГА И КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Понятие консалтинга и цель консалтинговой деятельности 7
    1.2 Виды консалтинга и их характеристика 9
    2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНСАЛТИНГА И ИХ ХАРАКТЕРИТИКА 21
    2.1 Понятие методов консалтинга и их классификация 21
    2.2 Всеобщее управление качеством и концепция "Шесть сигм" 25
    3 РЕИНЖИНИРИНГ КАК МЕТОД КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
    3.1 Сущность реинжиниринга и его этапы 29
    3.2 Факторы риска процесса реинжиниринга 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО Компания Интергрупп

    46 страниц(ы) 

    1. Основные направления деятельности компании 5
    2. Анализ рисков и среды функционирования ООО «Компания Интергрупп» 12
    3. Организационная структура ООО «Компания Интергрупп» 15
    4. Бизнес процессы ООО «Компания Интергрупп» 16
    5. Информационная система ООО «Компания Интергрупп» 19
    6. Документооборот в ООО «Компания Интергрупп» 20
    7. Анализ основных производственных фондов ООО «Компания Интергрупп» 24
    8. Анализ издержек, и налогообложения ООО «Компания Интергрупп» 33
    9. Пути улучшения основных фондов ООО «Компания Интергрупп» 38
    Заключение 45
    Список литературы 46
  • Курсовая работа:

    Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг

    73 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
    потребительских предпочтений….6
    1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6
    1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
    исследований….12
    1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
    2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
    2.1 Общие сведения о фирме….22
    2.2 Организационная структура управления….24
    2.3 Динамика экономических показателей….27
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
    3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
    услуг….36
    3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
    3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
    3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
    деятельности предприятия….63
    4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
    4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
    Заключение….69
    Список использованной литературы….72
    Приложения….74
  • Реферат:

    Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 С чего началось управление временем
    1.1 Появление «управления временем»
    1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»
    2 Концепции «Тайм-менеджер»
    2.1 Постановка целей
    2.2 Планирование
    2.3 Принятие решений
    3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
    3.1 Появление майнд-менеджмента
    3.2 Структурирование информации
    3.3 Создание понятных текстов
    3.4 Эффективные презентации
    3.5 Эффективное обучение
    3.6 Примеры интеллект-карт
    4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
    4.1 Персонал компании
    4.2 Услуги, предоставляемые компанией
    4.3 Клиенты
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Методы консалтинга в управлении персоналом

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы консалтинга в сфере управления персоналом 5
    1.1 Понятие консалтинга 5
    1.2 Роль консалтинга в управлении персоналом 9
    1.3 Основные характеристики кадрового консультирования 12
    2 Консалтинг в деятельности ООО «Росгосстрах – Дальний Восток» 17
    2.1 Общая характеристика компании «Росгосстрах» 17
    2.2 Характеристика методов консалтинга в компании «Росгосстрах» 25
    3 Рекомендации и предложения по использованию кадрового консалтинга в деятельности ООО «Росгосстрах Дальний Восток» 29
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложение А 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Проблемы поликультурного воспитания и образования детей

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Методика взаимодействия педагога с детьми в условиях поликультурного образовательного пространства…5
    2.Модели поликультурного образования дошкольников….14
    Заключение….17
    Список используемой литературы….19
  • Отчет по практике:

    Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности…5
    2 Занятие по театрализованной деятельности в средней группе МАДОУ ЦРР-детском саду №5 ЩМР МО…14
    Заключение…22
    Список литературы….24
    Приложение….25
  • Контрольная работа:

    Теория вероятности и математическая статистика. Вариант 2

    8 страниц(ы) 

    В магазин поступает продукция трех фабрик. Причем продукция первой фабрики составляет 20%, второй – 45% и третьей – 35% изделий. Известно, что средний процент нестандартных изделий для первой фабрики равен 3%, для второй – 2%, и для третьей – 4%. Чему равна вероятность того, что оказавшееся нестандартным изделие произведено на ПЕРВОЙ фабрике?
    2. Найти дисперсию случайной величины Х, имеющей следующий закон распределения
    Значение X 1 2 3 4 5
    Вероятность 0,1 0,2 0,3 0,3 0,1
  • Отчет по практике:

    Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам

    21 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательном учреждении….4
    Заключение….…9
    Приложение А….10
    Приложение Б….12
    Приложение В….15
    Приложение Г…19
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Хабаровского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности информационных технологий в маркетинге….5
    1.1 Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге ….….….5
    1.2 Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга .10
    2 Информационные системы в маркетинге на примере ТОО "СТРОЙМАРТ" Хабаровского края…13
    2.1 Исследование современного состояния маркетинговой информационной системы на ТОО «СТРОЙМАРТ»….13
    2.2 Совершенствование организационной системы на основе информационных технологий в Хабаровском крае….…18
    Заключение….….21
    Глоссарий…23
    Список использованных источников…25
    Приложение …26
  • Контрольная работа:

    Понятие и содержание оперативного предупреждения и пресечения разведывательной и иной деятельности. Методы оперативного предупреждения и пресечения.

    15 страниц(ы) 


    Введение….….3
    1.Понятие и содержание оперативного предупреждения и пресечения разведывательной и иной деятельности….5
    2. Методы оперативного предупреждения и пресечения….9
    Заключение …13
    Список используемой литературы….14
  • Курсовая работа:

    Качество и конкурентоспособность продукции

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и показатели качества продукции….….5
    2. Понятие и показатели конкурентоспособности продукции….….9
    3. Государственные и международные стандарты качества….15
    3.1. Понятие стандартов и стандартизации….15
    3.2. Система стандартов в РФ….16
    3.3. Международные стандарты качества….…17
    4. Развитие систем управления качеством….….22
    4.2. Опыт управления качеством….….22
    4.3. Современные проблемы управления качеством….….24
    5. Политика предприятия в области качества….….26
    Заключение….….29
    Список литературы….…30
    Приложение….….32
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовая ответственность

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 О теоретических подходах к конституционно-правовой ответственности….….….5
    1.1 Понятие конституционно-правовой ответственности….5
    1.2 Конституционно-правовая ответственность - вид юридической ответственности….8
    2 Конституционно-правовая ответственности должностного лица ….13
    2.1 Конституционно-правовая и политическая ответственность….13
    2.2 К вопросу о конституционно-правовой ответственности должностного лица ….16
    Заключение…28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….32
    Приложение….34
  • Контрольная работа:

    Посреднические услуги в ВЭД. Виды посреднической деятельности.

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Посреднические услуги в ВЭД. ….5
    2.Виды посреднической деятельности….….8
    Заключение….….18
    Список литературы….21
  • Курсовая работа:

    Система управления качеством

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Методы и средства управления качеством
    1.1 Система качества и ее построение
    1.2 Методы управления качеством на предприятии
    2 Методы управления качеством Форд Мотор Компани
    2.1 Инструменты управления качеством
    2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения