Реферат
«Методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности»
- 18 страниц
Введение С. 3-4
Глава 1. Понятие общей, специальной физической и спортивной подготовленности С. 5-7
Глава 2. Характеристика контроля и методов самооценки
физической и спортивной подготовленности С. 8-14
Заключение С. 15-16
Список использованной литературы С. 17
В настоящее время достижение высоких результатов в тренировочном процессе невозможно без сочетания целого комплекса компонентов: квалифицированных тренерских кадров, медицинского обслуживания, соответствующей материальной базы, а также планирования и контроля. Так, одной из ключевых сторон тренировки занимающихся тем или иным видом спорта является контроль, в том числе самоконтроль.
Таким образом, контроль и учет имеют неоспоримое значение для результативного учебно-тренировочного процесса. Для того чтобы добиться хорошего спортивного результата и достичь необходимой технической подготовки, необходимо, чтобы возрос уровень данной подготовки. Функции контроля в данном случае заключаются в определении соответствия тренировочного процесса с ожидаемыми результатами. Важную роль в этом процессе занимают методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности по избранному виду спорта. Этим определяется выбор мною темы «Методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности по избранному виду спорта».
В качестве объекта моего исследования выступает контроль в тренировочном процессе; предметом исследования являются методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности тренируемых.
Целью моей работы является изучение методов самооценки, принципов
.продолжение после покупки
Перед общей физической подготовленностью могут быть поставлены следующие задачи:
- достичь гармоничного развития мускулатуры тела и соответствующей силы мышц; приобрести общую выносливость;
- повысить быстроту выполнения разнообразных движений, общие скоростные способности;
- увеличить подвижность основных суставов, эластичность мышц;
- улучшить ловкость в самых разнообразных (бытовых, трудовых, спортивных) действиях, умение координировать простые и сложные движения;
- научиться выполнять движения без излишних напряжений, овладеть умением расслабляться.
Специальная физическая подготовка — это процесс воспитания физических качеств, обеспечивающий преимущественное развитие тех двигательных способностей, которые необходимы для конкретной спортивной дисциплины (вида спорта) или вида трудовой деятельности.
Таким образом, проведенное в ходе написания реферата исследование методов самооценки специальной физической и спортивной подготовленности по избранному виду спорта позволяют нам сделать ряд выводов.
Проведение контрольных тестов и заданий, в т.ч. самостоятельно, позволяют: выявить уровень развития отдельных двигательных качеств; оценить степень технической и физической подготовленности; сравнить подготовленность на различных этапах тренировки, построить проведение тренировки наиболее оптимальным образом; вести в значительной степени объективный контроль за тренировками; выявлять преимущества и недостатки применяемых средств, методов обучения и форм организации занятий и т.д.
При осуществлении самооценки специальной физической и спортивной подготовленности необходимо помнить одной из основных задач оценки и самооценки уровня подготовленности является рациональный подбор комплекса тестов, которые должны отвечать следующим условиям:
объективно отражать оцениваемые качества и способности;
быть понятными и для испытуемых, и для тех, кто собирает информацию;
естественно списываться в тренировочный процесс, не нарушая его организации и не ставя перед организмом тренируемого непривычных задач, вызывающих неблагоприятные реакции психики и функциональных систем;
в сумме достаточно всесторонне оценивать специальную физическую и спортивную подготовленность в соответствии с данными о ее структуре, характер реакций на тренировочные воздействия.
При подборе тестов нужно исходить из того, что один тест должен оценивать по возможности точно и надежно одно определенное качество. Это требует сведения к минимуму влияния всех причин, которые могут исказить результат. Если эти условия соблюдены, тест считается подлинным.
Основными критериями подлинности теста служат его действительность (информативность), надежность и объективность.
.продолжение после покупки
1. Верхошанский Ю.В. //Теория и практика физической культуры, 1998. - № 7.
2. Дьяченко В.М. Проблемы спортивной тренировки. - М., 1986.
3. Куликов Л.М. Управление спортивной тренировкой: системность, адаптация, здоровье. - М., 1996.
4. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры. - М., 1998.
5. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб.для ин-тов физ.культ. - М., 1991.
6. Матвеев Л.П. Общая теория спорта.- М., 1996.
7. Суслов Ф.П., В.П. Филин //Теория и практика физической культуры, 1998. - № 6.
8. Суслов Ф.П., В.П. Филин //Теория и практика физической культуры, 1998. - № 12.
9. Теория и методика физического воспитания: Учеб.для ин-тов физ.культ.: В 2 т./Под общ.ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. - 4-е изд., испр. и доп. - М., 1996.
10. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М., 2002.
Отличный реферат, хорошая оригинальность по программе Антиплагиат, безупречное оформление.
Защищен на отлично в 2020 году в Москве.
Тема: | «Методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Методика применения игрового метода на уроках физической культуры для детей младших классов.
Дипломная работа:
Подвижные игры на уроках
Дипломная работа:
Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции
Курсовая работа:
Особенности самооценки у младших школьников и подростков
Курсовая работа:
Психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятия легкой атлетикой.