У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дайте характеристику мерам семейно-правовой ответственности» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….….3
1.Дайте характеристику мерам семейно-правовой ответственности….….4
2. Составьте исковое заявление о взыскании алиментов с Роман Беляева в пользу Анны Беляевой, матери ребенка. Рома Беляев работает менеджером ООО Проспект….…14
Задача….16
Заключение…17
Cписок использованных источников….19
Введение
Меры семейно-правовой ответственности - установленные семейным законодательством ограничения государственного воздействия на правонарушителя, выражающиеся в неблагоприятных дополнительных имущественных последствиях или в лишении субъективного права. Помощь адвоката может понадобиться в любых вопросах.
Выдержка из текста работы
Перечень указанных оснований является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Таким образом, не могут быть лишены родительских прав лица, которые не исполняют свои родительские обязанности по другим причинам (например, вследствие тяжелого заболевания, в том числе психического).
С требованием о возбуждении судом дела о лишении родительских прав могут обратиться: один из родителей (лицо его заменяющее); прокурор; органы или учреждения, на которые возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (органы опеки и попечительства и т.д.).
3) Ограничение родительских прав.
Ограничение родительских прав допускается, если оставление ребенка с родителями (одним из них) опасно для ребенка по обстоятельствам, от родителей (одного из них) не зависящим (психическое расстройство или иное хроническое заболевание, стечение тяжелых обстоятельств и другие).
Ограничение родительских прав допускается также в случаях, если оставление ребенка с родителями (одним из них) вследствие их поведения является опасным для ребенка, но не установлены достаточные основания для лишения родителей (одного из них) родительских прав.
Исковое заявление об ограничении родительских прав может быть предъявлено: близкими родственниками ребенка; прокурором; органами и учреждениями, на которые законом возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (органы опеки и попечительства и т.д.); дошкольными образовательными учреждениями, общеобразовательными учреждениями другими учреждениями.
Заключение
В юридической литературе в качестве мер семейно-правовой ответственности называют ограничение и лишение родительских прав, расторжение брака. Расторжение брака сложно назвать мерой юридической ответственности. Расторжение брака происходит по волеизъявлению одного из супругов, желающего прекратить семейные отношения.
Органы ЗАГС или суд фактически лишь констатируют волеизъявление одной из сторон. Признаки юридической ответственности — осуждение правонарушителя и претерпевание им неблагоприятных последствий; какие последствия наступают в случае развода, остается не совсем ясным, никакого осуждения при расторжении брака не происходит. Наконец, то лицо, брак с которым расторгают, нельзя назвать правонарушителем, ведь разводы происходят по самым разным причинам.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 №6-ФКЗ и от 30.12.2008 №7-ФКЗ) [Текст] // Российская газета. - 2009. - №7 - 21 января.
2. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]: федеральный закон от 29 декабря 1995 года №223-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ 8 декабря 1995 года (ред. от 30.06.2008 // Российская газета. - 1996. - №17 - 27 января.
3. Ерохина Е.В. Лишение родительских прав и восстановление в родительских правах. Практическое пособие. – Система ГАРАНТ, 2010.
4. Смирновская С.И. К вопросу об ответственности родителей по семейному законодательству России и Франции // Семейное и жилищное право. – 2010. – № 1.
5. Крылова О.А. Неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних детей как основание применения к родителям мер юридической ответственности // Современное право. – 2009. – № 8.
6. Казанцева А.Е. Обязанности и права родителей (заменяющих их лиц) по воспитанию детей и их ответственность за их нарушение. – Томск: Издательство Томского университета, 2011.
Тема: | «Дайте характеристику мерам семейно-правовой ответственности» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Составьте список мер защиты и ответственности в семейном праве. Чем семейно-правовая ответственность отличается от гражданско-правовой?2. Основания и последствия отмены усыновления и прекращения опеки (попечительства).РазвернутьСвернуть
Задача 1
Соловьева обратилась с иском к Борисовой о признании недействительным свидетельства о праве собственности на часть дома и о праве на наследство. В заявлении она пояснила, что после смерти ее отца, Денисова И. А., остался дом, который был завещан ей, однако в феврале 2007 года нотариус выдал Борисовой указанные выше свидетельства. По мнению истицы, эти свидетельства недействительны, поскольку в 2009 году брак между ответчицей и Денисовым был признан недействительным.
Из пояснения ответчицы выяснилось, что с наследодателем она проживала совместно с 1972 года, в 1977 году они зарегистрировали брак. Дом был построен ими на общие средства. Позже, в 1990 году выяснилось, что Денисов вступил с ней в брак, не расторгнув предыдущего брака, скрывая эти обстоятельства от нее. Решением Волжского районного суда исковые требования Соловьевой были удовлетворены, и за ней признано право собственности на весь дом.
Правильно ли решение суда? Нормы какого закона подлежат применению в данном случае?
Задача 2
Фабула для написания искового заявления
На момент заключения брака в собственности мужа (Михайлова) находилась однокомнатная квартира. Во время брака был совершен договор мены этой квартиры на 2-х комнатную с доплатой (400 тыс. руб.). Имеется договор дарения 400 тыс. руб. от родителей мужа. В договоре указана цель "на покупку квартиры". Брак между Михайловыми, зарегистрированный 15.08.1998 г. в настоящее время расторгнут. Жена претендует на половину квартиры, муж считает, что квартира принадлежит ему на праве собственности.
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовая ответственность по правовым обязательствам хозяйствующих субъектов
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ И СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТ-ВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1 Генезис понятия «гражданско-правовая ответственность»РазвернутьСвернуть
1.2 Гражданско-правовая ответственность предпринимателей в разви-тых зарубежных правопорядках
2. МЕХАНИЗМ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗА-ТЕЛЬСТВ
2.1 Понятие гражданско-правовой ответственности субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность
2.2 Основания и условия возникновения гражданско-правовой ответственности за нарушение договорных обязательств
2.3 Непреодолимая сила как основание освобождения от договорной ответственности
3. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ-СКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Виды ответственности
3.2 Некоторые вопросы судебной практики договорной ответст-венности предпринимателей и предложения по совершенствованию законодательства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие, особенности и субъекты конституционно-правовой ответственности…
1.1 Понятие и особенности конституционно-правовой ответственности…1.2 Субъекты конституционно-правовой ответственности…РазвернутьСвернуть
2. Основания ответственности по конституционному праву….….
Заключение….
Задача
В окружную избирательную комиссию по выборам Президента РФ поступили документы на регистрацию в качестве кандидатов следующих лиц
- Васильева В.В. – известного врача-хирурга в возрасте 34 года
- Григоряна Г.Г. – популярного тележурналиста, приехавшего из Армении в Россию 7 лет тому назад
- Симонова С.С. – депутата Государственной Думы РФ в возрасте 42 лет.
Подлежат ли регистрации в качестве кандидатов в Президенты РФ указанные лица и почему?
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовая ответственность
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовая природа гражданско-правовой ответственности 5
1.1 Понятие и функции гражданско-правовой ответственности 51.2 Виды гражданско-правовой ответственности 10РазвернутьСвернуть
2. Реализация гражданско-правовой ответственности 19
2.1.Основания и условия наступления гражданско-правовой ответственности 19
2.2 Основания освобождения от гражданско-правовой ответственности 24
Заключение 34
Список используемой литературы 35
-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1 Правовое регулирование лишения родительских прав….5
& 1. Основания лишения родительских прав. …5& 2. Порядок лишения родительских прав. ….7РазвернутьСвернуть
& 3. Исполнение судебного решения о лишении
родительских прав. …. . ….15
& 4. Восстановление в родительских правах. ….19
& 5. Порядок ограничения родительских прав. ….23
Заключение …. . …. 28
Список использованной литературы … .31 -
Курсовая работа:
Гражданско-правовая ответственность
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.5
1.1 Гражданско–правовая ответственность.51.2 Гражданская правоспособность несовершеннолетних.8РазвернутьСвернуть
1.3 Гражданская дееспособность несовершеннолетних. 10
2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ.17
2.1 Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет. 17
2.2 Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати лет до восемнадцати лет .23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ. 32
ПРИЛОЖЕНИЯ.35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правоспособность и дееспособность гражданСледующая работа
Социальный конфликт




-
Курсовая работа:
Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
1.1 Понятие рыночного спроса….5
1.2 Факторы, влияющие на спрос….72. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14РазвернутьСвернуть
2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
2.2 Причины совокупного предложения….21
2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
3. Равновесие спроса и предложения….30
3.1 Факторы, влияющие на положение равновесия….…30
3.2 Установление равновесной цены и равновесного количества…32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ситуация 3
Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
В каждой школе есть учителя, которым удается не только сделать обучение и воспитание более эффективным, но и получать удовольствие от своей работы.
Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных личностных качеств: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания.
На основе этих параметров был создан психологический портрет учителя, содержащий оптимальные характеристики качеств личности педагога. Среди них:
1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.
2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.
3. Позитивное самовосприятие.
4. Личностно ориентированное преподавание, преобладание демократического стиля общения.
-
Контрольная работа:
Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) вариант 8
255 страниц(ы)
Задание 1
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Ира» проведите расчет относительных показателей финансовой устойчивости предприятия. По итогам расчетов классифицируйте финансовое положение предприятия и предложите мероприятия по его улучшению.Задание 2РазвернутьСвернуть
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Ира» провести диагностику вероятности банкротства предприятия по модифицированной модели Альтмана.
Задание 3
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Ира» проведите сравнительный анализ доходов и расходов предприятия. По итогам анализа дайте оценку структуры и динамики доходов и расходов предприятия.
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за вымогательство
22 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Уголовная ответственность за вымогательство….….5
2 Квалификации вымогательства и разграничения его со смежными составами….10Заключение….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….21
Приложение….…22
-
Контрольная работа:
Теория вероятности и математическая статистика. Вариант 4
10 страниц(ы)
Вариант 4.
В урне 9 белых и 6 черных шаров. Из урны вынимают два шара. Какова вероятность того, что оба шара окажутся белыми?В студенческой группе организована лотерея. Разыгрываются две вещи стоимостью по 1000 руб. и одна стоимостью 3000 руб. Составить закон распределения суммы чистого выигрыша для студента, который приобрел один билет за 100 руб.; всего продано 50 билетов.РазвернутьСвернуть
1. В урне 9 белых и 6 черных шаров. Из урны вынимают два шара. Какова вероятность того, что оба шара окажутся белыми?
2. В студенческой группе организована лотерея. Разыгрываются две вещи стоимостью по 1000 руб. и одна стоимостью 3000 руб. Составить закон распределения суммы чистого выигрыша для студента, который приобрел один билет за 100 руб.; всего продано 50 билетов. -
Отчет по практике:
Методы построения защищенных Web-сайтов
15 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….5
1 Понятие и принципы защиты web-сайтов….5
2 Построение защищённых web-сайтов….8Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложения….15
-
Контрольная работа:
Спрос и предложение на рынке труда
20 страниц(ы)
Введение….…3
1.Спрос и предложение на рынке труда….…5
2. Механизм равновесия на рынке труда….….….10
3.Анализ спроса и предложения на рынке труда….….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…21
-
Отчет по практике:
Условия и природа заключения брака по Российскому Законодательству
25 страниц(ы)
Введение….…3
1. Условия и природа заключения брака по Российскому Законодательству….….5
Заключение….20
Приложение А…23Приложение Б….26РазвернутьСвернуть
Приложение В….27
Приложение Г….28
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства. Вариант 1
5 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1.
Каждый город характеризуется своими основными признаками практической деятельности:1) особенность муниципального образования (историческое развитие, географическое положение, природно-климатические условия, демографическая ситуация, трудоспособность населения, экологическая обстановка, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жилищным фондом);РазвернутьСвернуть
2) основные проблемы в городе;
3) сильные внутренние стороны и внешние возможности муниципальногообразования;
4) миссия муниципального образования.
Вопросы и задания:
1. Определите, в чем заключается уникальность города Москва.
2. Проанализируйте и дайте краткую характеристику каждого из признака.
Ситуация 2.
В городе «Х» зимой холодно, а летом жарко и влажно. В городе «Z» и зимой, и летом погода мягкая. Города идентичны во всем, кроме погодных условий. Вопросы и задания: Как вы считаете, расстояния между остановками в городе «Z» будут короче или длиннее?
Ситуация 3.
Во время сильных дождей, снегопадов и таяния снега происходит затопление низких участков дорог и магистралей, что создает препятствия для нормального движения транспорта. Вопросы и задания:
Проанализируйте ситуацию, разработайте систему мер по решению выхода из этой ситуации и определите социально-экономические последствия после их реализации
-
Реферат:
Современные открытия в области математики
10 страниц(ы)
Введение…3
Современные открытия в области математики….4
Заключение…9
Список используемых источников…10