Курсовая работа
«Политика предприятия (организации) в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) и пути ее совершенствования (сга)»
- 32 страниц
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….5
1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….5
1.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия….…8
2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….13
2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….13
2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….20
2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
2.4.Мероприятия по совершенствованию ценообразования….…22
Заключение…25
Глоссарий….27
Список литературы…29
Приложение…31
В современных условиях первоочередной задачей российского общества становится развитие и совершенствование хозяйственного механизма. В этом процессе необходимо различать как частичное улучшение определенных его элементов, незначительные по своей глубине изменения, так и всеобъемлющие преобразования во всей его структуре. В последнем случае можно говорить о реформировании хозяйственного механизма, что является весьма сложной проблемой. Следовательно, одной из основных задач современной науки должно стать осмысление изменений, происходящих в экономике в целом и проявляющихся в отдельных ее составляющих с целью разработки модели нового механизма хозяйствования.
В условиях равновесного спроса под патронажем государства ценовая политика предприятия, как правило, выстраивается в следующей последовательности. Сначала разрабатываются ценовые классификаторы пробных продаж, после этого проводится внимательный разбор изъянов и позитивных результатов выбранной ценовой политики, и завершает этот цикл коррекция и совершенствование ранее выбранной тактики продвижения товара на рынок.
Ценообразование на предприятии состоит из нескольких взаимосвязанных этапов: это сбор и анализ информации о рынке, формулирование и обоснование целей ценовой политики на определенный период, выбор методов ее проведения, установка уровня цен и разработка системы скидок и надбавок к ним, корректировка ценовой политики в зависимости от рыночной конъюнктуры. Ценовая политика предприятия представляет собой механизм принятия определенных решений относительно поведения предприятия на рынке для достижения основных целей хозяйственной деятельности. Выделяют три основных цели, которые предприятия стремятся достичь, реализуя ценовую политику: обеспечение сбыта, удержание рынка и максимизация прибыли. Выбор цели определяет суть, которой будет характеризоваться ценовая стратегия предприятия на определенный период.
Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. [Текс] - М.: ГАУ, 2009. - С.-121. ISBN -978-5-8265-0808-4.
Алексеева, М.А. Планирование деятельности фирмы. [Текс] - М.: Финансы и статистика, 2009. - С.-152. ISBN 5-279-01679-9
Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. [Текс] - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 188 с. ISBN 978-5-222-01301-6
Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. пособие для вузов. [Текс] М.: Финансы и статистика, 2009. 392 с.
Организация производства и управления предприятием: Учебник для вузов[Текс] / Под ред. О.Г. Туровца. М.: Инфра-М, 2002. 527 с. ISBN 978-5-238-01201-8
Основы организации производства: Учебник / Под ред. Н.А. Чечина. – Самара: Изд-во СГЭА, 2009
Панкрухин, А.П. Маркетинг. [Текс] - М.: Омега-Л, 2009. - С-656. ISBN 5-901386-51-5
Проблемы создания гибких автоматизированных производств [Текс] / Под ред. И.М. Макарова, К.В. Фролова, П.Н. Белянина. – М.: Наука, 2009. – 254 с. ISBN 978-5-544-50754-5
Раздорожный, А.А. Управление организацией (предприятием). [Текс] - М.: Экзамен, 2009. - С.-637. ISBN 978-5-587-00354-5
Серебренников Г.Г. Экономические аспекты организации производства: [Текс] Учеб. пособие для ву зов. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. 78 с. ISBN 978-5-534-01254-4
Тема: | «Политика предприятия (организации) в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) и пути ее совершенствования (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
Дипломная работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»)
Курсовая работа:
Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста