У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система повышения квалификации (сга)» - Дипломная работа
- 55 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….…6
1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации….…6
1.2 Система повышения квалификации персонала….….18
2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО « Южная многоотраслевая корпорация »…25
2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК »….25
2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии….29
2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала…38
Заключение…46
Глоссарий….48
Список использованных источников….….53
Приложение….55
Введение
В современных условиях важнейшим условиям развития фирмы, авторитета ее на рынке и повышения конкурентоспособности являются корпоративные знания. Деятельность руководства по обучению и повышению квалификации сотрудников, собственная работа сотрудников в этом направлении, мощная система информационного поиска новаций и нововведений - все это должно работать на идею постоянного повышения и совершенствования корпоративного знания.
Вот почему в последнее время руководители многих фирм и организаций пристальное внимание уделяют созданию систем корпоративной подготовки специалистов, прежде всего работе учебных центров и учебных отделов.
Выдержка из текста работы
Важность непрерывного образования подтверждают следующие основные факторы:
Внедрение новой техники, технологии, производство современных товаров, рост коммуникационных возможностей;
Мир превращается в рынок с высоким уровнем конкуренции между странами. Страны, имеющие современную систему инженерного труда и программы непрерывного образования, лидируют в условиях этой конкуренции;
Непрерывные и быстрые изменения в технологии и информатике требуют непрерывного обучения персонала;
Для фирмы более эффективно и экономично повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников.
Цели обучения с точек зрения работодателя и самого специалиста существенно отличаются.
Цель обучения с точки зрения работодателя:
-организация и формирование персонала управления;
-овладение умением определять, понимать и решать проблемы;
-воспроизводство персонала;
-интеграция персонала;
- гибкое формирование персонала;
- адаптация;
- внедрение нововведений.
Цели непрерывного образования с позиции работника:
- поддержание на соответствующем уровне и повышение профессиональной квалификации;
-приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности;
-приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы;
Заключение
Совершенствование и развитие материально-вещественных факторов производства и, прежде всего разработка, внедрение и освоение новых технологий требует систематического повышения как общего культурно-технического и профессионального уровня работников, так и повышения квалификации в пределах конкретных трудовых функций. В таком повышении заинтересованы и предприятия, и сами работники, поскольку требования к качеству рабочей силы постоянно повышается.
Вопросы подготовки, переподготовки и повышение квалификации рабочих кадров в условиях рыночной отношений приобретают особую актуальность для любой организации.
Список литературы
Архипова Н. И., Кульба В. В., Косяченко С. А. Организационное управление: учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2008 - 448с.
Агеев Л.М. Маркетинг [Текст]: Монография / Л.м. Агеев СПб: Питер, 2007. – 317 с.
Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии [Текст]: Монография / Г.Л. Багиев– Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008 – 236 с.
Буланже М. Развитие персонала на предприятии [текст] // Служба кадров. - 2009. -№10.-С. 10-12
Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка: учебное пособие - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008 - 150с.
Волгин Н.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. [текст] - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 187 с.
Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. [текст] – Спб.: Питер, 2008г. – 429с.
Генкин Б.М Основы управления персоналом. [текст] - М.: ВЛАДОС, 2007. – 175 с.
Генкин Б.М. Основы управления персоналом. [текст] - М.: Высшая школа, 2008. – 261 с.
Герасимов Б.Н., Морозов В.В., Яковлева Н.Г. Развитие профессионализма в сфере предпринимательства: сущность, модель, методы. [текст] - Самара: УДЦ, 2009.-116 с.
Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала организации. [текст] - Самара: СГАУ МИР, 2006. - 247 с.
Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. [текст] - М.: ПРИОР, 2008.-512 с.
Дафт Р.Л. Менеджмент. [Текст]: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2009.- 654 с.
Дихтель Е. Харшген Х. Практический маркетинг. [Текст]: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2008. – 216 с.
Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг [Текст]: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2008. – 254 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст]: Монография / А.П. Панкрухин – М.: Омега – Л, 2009. – 656с.
Тема: | «Система повышения квалификации (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность ОМВД и ГИБДД
17 страниц(ы) 2016 452
-
Контрольная работа:
кейс Теория и практика связей с общественностью
10 страниц(ы) 2019 278
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2016 532
-
Курсовая работа:
Понятие и признаки множественности преступлений
35 страниц(ы) 2020 278
-
Контрольная работа:
Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 5
10 страниц(ы) 2019 244
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2016 569
-
Шпаргалка:
126 страниц(ы) 2015 1000
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы) 2019 338
-
Дипломная работа:
Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА
93 страниц(ы) 2015 1086
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы) 2016 419





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Магистерская работа:
Организация внутришкольных курсов повышения квалификации учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий у обучающихся
85 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Система повышения квалификации персонала предприятия
17 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод
81 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала
78 страниц(ы)