Дипломная работа
«Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR»
- 80 страниц
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа органа государственной власти 8
1.1 Специфика формирования имиджа органа государственной власти 8
1.2 Компоненты и технологии формирования имиджа государственной структуры 21
Глава 2 Деятельность по формированию имиджа органа государственной районной власти Санкт-Петербурга 31
2.1 Администрация Приморского района, как объект формирования имиджа 31
2.2 Формирование имиджа районной власти средствами массовой коммуникации 39
2.3 Способы повышения эффективности работы по формированию имиджа администрации Приморского района 55
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 70
Тема формирования имиджа органов государственной власти в нашей стране является очень актуальной. В связи с неоднозначностью событий 1990-2000 годов в современном российском обществе сложилась тенденция недоверия к органам государственной власти со стороны общества. Следствием кардинальных перемен в государственной политике явились, в том числе, изменения в количестве и качестве информационной освещенности деятельности власти.
Одним из направлений деятельности органов государственной и муниципальной власти в современной России является создание условий для информационной открытости, формирования поддержки и доверия к принимаемым решениям со стороны общества. Реализация данных целей становится невозможной без применения технологий формирования имиджа в информационном обществе.
Как правило, имидж – явление положительное. Вместе с тем в жизни немало фактов, когда личность берёт на вооружение эпатажные модели поведения, тем самым, привлекая к себе внимание людей, получая доступ к средствам массовой информации. Имидж в средствах массовой информации представляет собой неуравновешенную среду, которая постоянно меняется в потоке выхода в эфир или в печать информационных сообщений различного характера.
Это означает, что взятые в равных количествах новости как плохие и новости хорошие аннигилируются, и не всегда взаимно не уравновешиваются. Они как бы существуют автономно, и равнодействующая в любой информационной политике величина зависит от качества новостей, и тем самым влияет на имидж, который в свою очередь, при грамотном использовании формирует следующий функционал: Ценностный и технический.
Подводя итоги проведенного в дипломной работе исследования, можно сделать следующие выводы:
В современном обществе особое значение приобретает разносторонняя, плановая работа по созданию имиджа органов власти. В связи с кардинальными переменами в роли власти и общества в управлении страной, деятельность по корректировке имиджа власти до последнего времени имело практическое применение только на высших уровнях власти.
Исходя из тематики дипломной работы, автором были рассмотрены технологии формирования имиджа в органах государственной власти Санкт-Петербурга на примере пресс-службы администрации Приморского района.
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с изм. от 30.12.2008) // Российская газета 25.12.1993г.
2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 06.12.2012) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
3. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 года №2124-I (ред. от 02.07.2013 №185-ФЗ) «О средствах массовой информации»
4. Закон Санкт-Петербурга от 25.07.2005 N 411-68 (ред. от 23.09.2009) "О территориальном устройстве Санкт-Петербурга"
5. Алямкина К.А. Формирование имиджа органов государственной власти // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, 2010. № 1. – 86 с.
6. Бернейз Э. Пропаганда. М.: Hippo Publishing LTD, 2010. – 220 с.
7. Бориснев С.В. Социология коммуникации. - М.: Юнити-Дана. 2010. 286 с.
8. Ванеев О.Н., Спас М.А. Город и самоуправление: вопросы теории. Красноярск, 2003. – 180 с.
9. Варакута С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. М: Инфра М.- 2009, 207 с.
10. Василенко И.А. Имидж России. – 2-е изд. – М.:Экономика, 2014. – 246 с.
11. Василенко И.А. Современная российская политика. – М.: Юрайт, 2014 г. – 465 с.
12. Васищева А.В. Им идж: определение центрального понятия имиджелогии // Социально- гуманитарные знания, 2009. – № 4. – 420 с.
13. Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки казанского университета, 2007. № 3. – 420 с.
14. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. . — М.: Альта-Принт, 2005. – 320 с.
15. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2010. 305 с.
16. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, - 320 c,
17. Колесников В.Н. Семенов В.А. Политический менеджмент. – СПб.: Питер, – 331 с.
18. Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общей редакцией В.С. Комаровского. – М.:РАГС, 2001. – 242 с.
19. Конецкая В.П. Социология коммуникации. Учебник. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 2007. – 306 с.
20. Коновченко С.В. Общество - средства массовой информации - власть. – Ростов-н/Д., 2011. – 279 с.
21. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002. – 288 с.
22. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007. – 380 c.
23. Люлько А.Н. Имидж и факторы, влияющие на его формирование // Власть, 2013. № 8. – 90 с.
24. Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. К вопросу о понятии "Имидж" // Риск, 2009. №2. – 80 с.
25. Мирошниченко О.Н., Михайлова М.В. Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего: отечественный и зарубежный опыт // Вестник Чувашского университета, 2013. № 4. – 221 с.
26. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. - М.: РОССПЭН, 1998. – 265 с.
27. Нисневич Ю.А. Информация и власть. – М., 2000. – 385 с.
28. Об утверждении Регламента Администрации Санкт-Петербурга (с изменениями на 22 октября 2003 года) [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t://docs.cntd.r*/document/8307670
29. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа /А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2008. – 370 с.
30. Розанова Н.Н. Механизм оценки репутации региональной власти // Власть и общество. Век качества, 2011. №6. – 35 с.
31. Розанова Н. Н Механизм формирования имиджа и репутации органов государственного управления в массовом коммуникационном процессе // Век качества, 2009. № 6. – 55 с.
прилагается презентация и речь
Тема: | «Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Органы государственной власти
Курсовая работа:
Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации
Курсовая работа:
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: виды, принципы построения и компетенция
Курсовая работа:
Законодательный и представительный орган государственной власти
Контрольная работа:
Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели