Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Должностные функции руководителя предприятия - Отчет по практике №37739

«Должностные функции руководителя предприятия» - Отчет по практике

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….3

1 Краткая характеристика деятельности ММП «Автодор» УКМО…4

2 Должностные функции руководителя предприятия….….6

Заключение…10

Приложение….11


Введение

Основной целью учебно-ознакомительной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же сбор данных необходимых для написания курсовой работы.

Моя учебно-ознакомительная практика проходила с 03.10.11 по16.10.11 на многоотраслевом муниципальном предприятии «Автодор» Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения).

Тема, которую мне предстоит разобрать "Должностные функции руководителя предприятия".

Деятельность предприятий и организаций фиксируется в разных видах документов. Согласно действующему законодательству организации, учреждения и частные предприятия издают уставы, положения, инструкции, штатное расписание. В комплексе внутренних документов предприятия особое место занимают должностные инструкции.


Выдержка из текста работы

На основании должностной инструкции разрабатывается трудовой контракт с работником. Трудовой контракт и должностная инструкция используются при разрешении конфликтных ситуаций между работодателем и работником. Кроме того, они практически реализуют разделение труда между персоналом.

Целью учебно-ознакомительной практики является ознакомление с должностными инструкциями. В ходе практики предстоит решить следующие цели:

-дать краткую характеристику предприятия;

-рассмотреть как осуществляется управление деятельностью МУП;

-ознакомиться с должностными полномочиями председателя КУМИ;

-рассмотреть, ознакомиться и приобрести навыки с порядком составления трудового договора;

-рассмотреть должностные обязанности начальника жилищно-коммунального отдела.


Заключение

В ходе практики я ознакомился с деятельность предприятия, с его организационно-производственной структурой, изучил учетную политику предприятия, нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельности муниципального предприятия, рассмотрел штатное расписание.

Объектом изучения в данной работе являлись должностные инструкции руководителя муниципального предприятия.

Внутренние документы предприятия могут включать в себя достаточно большое количество инструкций в зависимости от размера компании. В комплексе внутренних документов предприятия особое место занимают должностные инструкции.


Тема: «Должностные функции руководителя предприятия»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 13
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Финансы предприятия

    28 страниц(ы) 

    1 Функции финансов предприятия;
    2 Анализ деловой активности и рентабельности;
    3 Формирование и использование оборотных средств;
    4 Процесс управления рисками;
    5 Источники формирования внеоборотных активов;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Совершенствование работы кадровой службы предприятия

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    8
    1.1 Сущность и функции кадровой службы 8
    1.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14
    1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    30
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
    2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
    2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
    2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
    50
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    54
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
    3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Экономические методы управления на предприятии (теория)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность экономических методов управления.7
    1.1. Планирование…7
    1.2. Хозрасчет….9
    1.3. Самоокупаемлсть….10
    1.4. Самофинансирование…10
    2. Рычаги управления на предприятии….….17
    3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
  • Дипломная работа:

    Распределение функций управления в организации Ижтандем

    85 страниц(ы) 


    Введение….3
    I глава. Общество с ограниченной ответственностью: характеристика управления и распределение функций управления
    1.1. Правовые аспекты управления обществом с ограниченной ответственностью…5
    1.2. Краткая характеристика деятельности и распределения функций управления в ООО «Иж-Тандем»….14
    Глава II. Теоретический основы распределения управленческих функций на предприятии
    2.1. Основные функции управления предприятием…20
    2.2. Разработка и оптимизация организационных структур управления предприятием….29
    III. глава. Мероприятия по совершенствованию структуры управления ООО «Иж-Тандем»
    3.1. Проектирование оптимизации организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»….35
    3.2. Оценка эффективности предложенного распределения функций управления….43
    Заключение….49
    Список литературы….51
    Приложения….53
  • Курсовая работа:

    Проектирование организационных структур управления (на примере ООО «Иж-Тандем)

    38 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические основы проектирования организационных структур управления
    1.1. Основные функции управления предприятием….…5
    1.2. Разработка организационных структур управления предприятием….10
    Глава II. Мероприятия по проектированию новой организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»
    2.1. Краткая характеристика деятельности и организационной структуры управления в ООО «Иж-Тандем»….15
    2.2. Проектирование организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»….19
    3.2. Оценка эффективности предложенного распределения функций управления в новой организационной структуре управления….25
    Заключение….31
    Список литературы….33
    Приложения….35
  • Отчет по практике:

    Руководство и лидерство - особенности исследования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Руководство и лидерство, сходства и различия….5
    2 Исследование личности руководителя предприятия ….10
    Заключение….17
    Список использованных источников….19
    Приложение….…21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по анализу

    37 страниц(ы) 

    1. Назначение, приемы и методы анализа финансовой отчетности.
    2. Сущность горизонтального анализа, качество и структура получаемой информации категориям пользователей.
    3. Сущность вертикального анализа, качество и структура получаемой информации категориям пользователей
    4. Сущность трендового анализа, качество и структура, получаемой информации категориям пользователей.
    5. Показатели платежеспособности предприятия их назначение, характеристика.
    6. Показатели ликвидности предприятия и их назначение и характеристика.
    7. Показатели финансовой устойчивости предприятия и их назначение и характеристика.
    8. Показатели деловой активности, их назначение и характеристика.
    9. Показатели рентабельности хозяйственной деятельности, их назначение и характеристика.
    10. Планирование показателей хозяйственной деятельности.
    11. Финансовая информация формы №1, используемая для анализа платежеспособности хозяйствующего субъекта.
    12. Финансовая информация формы №1, используемая для анализа ликвидности хозяйствующего субъекта.
    13. Финансовая информация формы №1 , используемая для анализа финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта.
    14. Финансовая информация формы №1 , используемая для анализа рентабельности хозяйствующего субъекта.
    15. Финансовая информация формы №1 , используемая для анализа деловой активности хозяйствующего субъекта.
    16. Финансовая информация формы №2 , используемая для анализа деловой активности хозяйствующего субъекта.
    17. Анализ финансовой информации формы №1 используемой в целях финансового и управленческого учета.
    18. Анализ финансовой информации формы №2 используемой в целях финансового и управленческого учета.
    19 Анализ финансовой информации формы №3 используемой в целях финансового и управленческого учета.
    20.Анализ финансовой информации формы №4 используемой в целях финансового и управленческого учета.
  • Дипломная работа:

    Доказательства в уголовном судопроизводстве (сга)

    67 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве….…6
    1.1Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу….…6
    1.2.Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве….13
    2 Процесс доказывания в уголовном судопроизводстве….….30
    2.1 Сущность процесса доказывания….….30
    2.2. Фазы процесса доказывания….34
    3 Судебная практика доказывания….44
    3.1 Судебная практика признания судом недопустимости доказательств по уголовному делу…44
    3.2 Практика доказывания и доказательств, влекущих отмену или изменение судебных решений….50
    Заключение…58
    Глоссарий….61
    Список сокращений….64
    Список использованных источников….65
  • Курсовая работа:

    Современные факторы и тенденции развития международных экономических отношений

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Международные экономические отношения: понятие, история, участники…5
    1.1 Понятие международных экономических отношений….5
    1.2 Участники международных экономических отношений….….7
    1.3 История международных экономических отношений….8
    1.4 Международная экономическая интеграция как новый тип международных отношений …11
    2. Тенденции и факторы развития международных экономических отношений….15
    2.1 Основные тенденции развития международных отношений….15
    2.2 Мировое сообщество и проблемы международных экономических отношений….….17
    2.3 Участие России в международных экономических отношениях….20
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….31
  • Контрольная работа:

    Витте. Эконометрика. Вариант 10

    15 страниц(ы) 

    Задание.
    1. Построить модель парной линейной регрессии y = a + bx +e.
    2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.
    3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.
    4. Сделать прогноз на следующий шаг.
    Таблица 1 Исходные данные
    х 28,0 30,8 37,1 39,2 20,4 30,0 31,1 19,6 34,1 39,2 50,9 52
    у 70 84 88 91 42 40 85 43 76 91 98 102
  • Курсовая работа:

    Задачи менеджмента в 21 веке

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Становления и необходимость менеджмента в деятельности предприятия…5
    1.1 Становления и развитие управленческой мысли….5
    1.2 Менеджмент как вид деятельности в структуре современного предприятия….….….11
    1.3 Менеджмент - это менеджмент бизнеса…14
    Глава II. Задачи и функции менеджмента в современных условиях….19
    2.1 Задачи и функции менеджмента….….21
    Заключение 27
    Список литературы…29
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в Жилкомсервисе

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    2. Совершенствование обучения и развития персонала организации (на примере ООО УК«ЖИЛСЕРВИС»….…3
    2.1.Характеристика ООО «УК «ЖИЛСЕРВИС» и правовой статус организации….4
    2.2.Исследование системы обучения и развития персонала на предприятии ООО «УК «ЖИЛСЕРВИС»….7
    2.3 Оценка программ обучения и проведение анкетирования….16
    2.4 Выводы по результатам исследования системы обучения кадров и задание на организационный проект…25
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и аудит финансовых результатов на примере предприятия

    63 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия
    1.1.Экономическое содержание анализа финансовых результатов
    1.2. Сущность и задачи анализа финансовых результатов
    1.3 Алгоритм и последовательность анализа финансовых результатов
    2. Учет финансовых результатов на предприятии ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
    2.1 Характеристика ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
    2.2.Организация учёта финансовых результатов на предприятии
    3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
    3.1 Анализ финансовых результатов ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Система управления организацией и ее совершенствование

    20 страниц(ы) 

    Система управления организацией и ее совершенствование
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по туризму для ГАК

    255 страниц(ы) 

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
    1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.
    2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.
    3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
    4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
    5. Этапы формирования тура.
    6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
    7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
    8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
    9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
    10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
    11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
    12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
    ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
    13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
    14. Особенности развития туризма в СССР.
    15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
    ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
    16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
    17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
    18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
    19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
    20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
    ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
    21. Алгоритм создания туристского предприятия.
    22. Методика бизнес-планирования.
    23. Основные понятия экономики туристской компании.
    24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
    25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
    СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
    26. Договорные отношения в туризме.
    27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
    28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
    29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
    30. Международное регулирование туристской деятельности.
    31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
    32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
    МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
    34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
    35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
    36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
    37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
    38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
    39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
    40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
    41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
    42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
    МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
    43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
    44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
    45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
    46. Система маркетинговой информации туристской компании.
    47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
    48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
    49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
    50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
    51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
    52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
    53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
    54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
    55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
    56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
    СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
    57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
    58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
    59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
    ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
    60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
    61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
    62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
    63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
    64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
    65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
    66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
    67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
    68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
    69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
    70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
    Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
    ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
    71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
    72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
    73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
    74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
    75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
    76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
    77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
    78. Современные виды и способы страхования туристов.
    79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
    80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
    81. Автоматизация деятельности турфирм.
    82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
    ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
    83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
    84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
    ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
    85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
    86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
    87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
    88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
    89. Функциональная специализация средств размещения.
    90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
    91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
    92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
    93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
    94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
    95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
    МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
    96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
    97. Принципы и этапы системного анализа.
    98. Определение, цели и функции моделей.
    99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
    100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
    ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
    101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
    102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
    103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
    104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
    105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
    106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
    107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
    108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
    ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
    110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
    111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
    112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
    113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
    ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
    114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
    115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
    116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
    117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
    118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
    119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
    ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
    120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
    121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
  • Курсовая работа:

    Издержки производства и их виды

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность издержек производства, их функционирование и виды….5
    1.1. Общие понятия и определения издержек производства 5
    1.2. Функции издержек производства 8
    Глава 2. Анализ издержек производства….….20
    2.1 Характеристика предприятия ОАО Нива Кубани….20
    2.2. Затраты на производство продукции растениеводства ОАО «Нива Кубани»….21
    3.Проблемы и перспективы снижения издержек производства….…30
    3.1. Пути снижения издержек производства….….27
    Заключение….34
    Список использованных источников