Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обслуживание в баре при гостинице» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Характеристика баров, оснащения и обслуживания в баре….5

1.1 Характеристика баров и их виды….5

1.2 Организация рабочего места бармена….…10

1.3 Организация работы в баре…14

1.4 Оснащение бара….….17

2. Характеристика организации производства и обслуживания в баре Гостиницы Санкт-Петербург…20

2.1 Характеристика Гостиницы Санкт-Петербург и бара….20

2.2 Анализ организации производства Лобби-бара при гостинице Санкт-Петербург….…23

2.3 Анализ организации обслуживания Лобби-бара при гостинице Санкт-Петербург….26

Заключение….30

Список использованной литературы…31


Введение

В современных условиях увеличения темпа жизни возрастает роль предприятий общественного питания в удовлетворении потребности населения не только в еде, но и в создании благоприятной социально-психологической атмосферы кратковременного отдыха.

Предприятия общественного питания, таким образом, можно разделить на две категории: первые решают единственную задачу — накормить; вторые, в дополнение к этому, решают различные на разных этапах развития общества и для разных слоев социальные проблемы, такие как развлечение, формирование и поддержание социального статуса, распространение информации и т. п.


Выдержка из текста работы

Бары предназначены для обслуживания потребителей за барной стойкой. Здесь реализуют смешанные напитки в широком ассортименте, в баре реализуются также горячие и холодные закуски, кондитерские изделия, изысканные сложные горячие бутерброды. По уровню обслуживания, как и рестораны, бары делятся на классы «люкс», высший и первый.

Для бара «люкс» характерны: изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных изысканных заказных и фирменных напитков, коктейлей и закусок, трудоемких по изготовлению, использование разнообразного и даже экзотического набора сырья. Именно в барах нужно готовить: фризы, физы, глинтвейны, гроги, фирменные крюшоны, пунши и т.д. (не менее 80%)


Заключение

Предприятий общественного питания как бар и кафетерий призваны создавать условия для психологической, эмоциональной разрядки, создания атмосферы непринужденного общения посетителей. Предприятия общественного питания в зависимости от функционального назначения, ассортимента реализуемой продукции, разнообразия и сложности изготовления продукции, технической оснащенности, методов обслуживания, квалификации персонала, качества обслуживания, номенклатуры предоставляемых услуг подразделяются на несколько типов.

Бары и кафетерии являются одними из самых распространенных предприятий общественного питания, размещаются, как правило, при ресторанах и гостиницах, в дискотеках, местах отдыха населения, проектируются в расчете на обслуживание определенного числа посетителей.

Как показывает анализ теоретической и практической литературы, оформление и специфика работы бара и кафетерия, обслуживание посетителей должны отвечать современным требованиям.


Список литературы

1. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.

2. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Классификация предприятий»

3. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».

4. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания».

5. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу».

6. ГОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу».

7. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».

8. Аграновский Е.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 1990. –

9. Кафе, бары, рестораны. Лучшие проекты мира. Издательство Антона

Жигульского, 2007 г.

10. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учеб. Пособие. М.: Изд. «Дашков и К», 2009

11. Кулинария: теоретические основы профессиональной деятельности (Текст): Учебное пособие: В 2-х ч. / О.М.Соловьева, Г.К.Миронова, А.П. Елепин. – М.: Академкнига / Учебник, 2007. – Ч.1: 205 с.: ил.

12. Кулинария: теоретические основы профессиональной деятельности (Текст): Учебное пособие: В 2-х ч. / О.М.Соловьева, Г.К.Миронова, А.П. Елепин. – М.: Академкнига / Учебник, 2007. – Ч.2: 205 с.: ил.

13. Никуленкова Т.Т. Маргелов В.Н. «Проектирование предприятия общественного питания» М. «Экономика», 1987г.


Тема: «Обслуживание в баре при гостинице»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
    1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….
    1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…
    1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
    Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
    2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
    2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
    2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
    2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
    Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Социальное обслуживание в условиях рыночных отношений

    54 страниц(ы) 

    Реферат 3
    Введение 4
    1. Сущность социального обслуживания как системы в условиях рыночной экономики. 8
    1.1. Понятие социального обслуживания 8
    1.2. Принципы социального обслуживания 10
    1.3. Виды социального обслуживания 11
    1.4 Оплата социальных услуг 14
    2. Организация социального обслуживания и специфика технологий социального обслуживания в условиях рыночных отношений 17
    2.1.Система социального обслуживания 17
    2.2. Финансовое и имущественное обеспечение систем социального обслуживания 19
    2.3.Специфика технологий социального обслуживания 21
    3.Проблемы и перспективы социального обслуживания в условиях рыночных отношений 30
    3.1.Состояние, проблемы в сфере социального обслуживания и некоторые пути их решения 30
    3.2. Стандартизация системы социального обслуживания как путь повышения эффективности 37
    Заключение 46
    Список использованных источников 49
    Словарь терминов 54
  • Курсовая работа:

    Производство в ресторане гостиницы

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5
    1.1 Характеристика ресторана гостиничного комплекса 5
    1.2 Особенности процесса проектирования производственных помещений ресторана 11
    2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 16
    2.1 Общая характеристика производственного процесса 16
    2.2 Виды производственных помещений 22
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 29
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
  • Дипломная работа:

    Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
    1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживание
    клиентов в гостиницах….12
    1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
    Выводы….23
    2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
    2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
    2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
    2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
    Выводы….51
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
    КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
    ЕГО УРОВНЯ…54
    3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
    услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
    3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
    обслуживания гостей в гостинице….58
    Выводы….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
    ВВЕДЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6
    1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
    1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
    2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
    2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
    2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
    2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
    2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Верховенство Федерального закона в Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ЗАКОН КАК ЮРИДИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ …5
    1.1. Понятие закона и его правовая природа…5
    1.2 Основные признаки закона….10
    2.СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА ВЕРХОВЕНСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА….…13
    2.1. Понятие верховенства федерального закона….13
    2.2. Конституционная законность и судебный конституционный контроль….18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….27
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…29
  • Курсовая работа:

    Региональное управление и территориальное планирование

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Особенности регионального управления ….5
    1.1Регион как территориальная формация…5
    1.2 Понятие управление регионом….10
    2.Основные задачи регионального управления и территориального планирования….16
    2.1 Основные функции управления….16
    2.2. Современное состояние регионального управления и проблемы управления….27
    Заключение ….29
    Список использованной литературы….31
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по социальной работе

    74 страниц(ы) 

    1. Объект, предмет, категории, принципы, закономерности, уровни, формы социальной работы
    2. Человек как объект социального воздействия и субъект собственного изменения. Приоритет интересов человека в социальной работе
    3. Проблема стандартизации социальной работы
    4. Этапы развития социальной работы как научного знания и практики
    5. Социальная работа как социальный институт и сфера социальной политики
    6. Система российского законодательства в отношении социальных прав граждан
    7. Методы социальной работы
    8. Система ценностей социальной работы
    9. Профессионально-этический кодекс социальной работы
    10. Классификация технологий в социальной работе
    11. Понятие и функции социальной реабилитации. Виды и формы социальной реабилитации. Группы населения, нуждающиеся в социальной реабилитации
    12. Социальная профилактика как технология социальной работы
    13. Инновационные технологии в практике социальной работы
    14. Критерии эффективности в деятельности социального работника
    15. Социальная работа с детьми группы риска
    16. Социальная работа с молодежью
    17. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами
    18. Социальная работа с малообеспеченными гражданами
    19. Социальная работа с безработными гражданами
    20. Социальная работа с разными категориями семей
    21. Социальная работа в сфере материального производства
    22. Технологии социальной работы в здравоохранении
    23. Специфика технологий социальной работы в сфере образования
    24.Профессиональный стандарт «Социальный работник»: профессиональные требования к специалисту, руководителю.
    25. Государственная и региональная система защиты населения от социальных рисков
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)

    10 страниц(ы) 

    По приведенным ниже данным предприятия ООО «Гермес» составить бухгалтерский баланс предприятия на 01.05.20XXг.
    счета Наименование
    синтетического
    счета Сумма №
    п/п №
    счета Наименование
    синтетического
    счета Сумма
    1 01 Основные
    средства 108000 8 60 Расчеты с поставщиками 63000
    2 02 Амортизация основных средств 41000 9 62 Расчеты с покупателями 71500
    3 10 Материалы 52000 10 68 Расчеты по налогам и сборам 35000
    4 58 Финансовые вложения 30000 11 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 140000
    5 43 Готовая
    продукция 66000 12 71 Задолженность
    подотчетных
    лиц 25000
    6 50 Касса 5000 13 80 Уставный
    капитал 459000
    7 51 Расчетный счет 910000 14 99 Прибыли 129500
    Задание 3
    1. Открыть счета бухгалтерского учета: №10 «Материалы», 20 «Основное производство», 90 «Продажи».
    2. Записать остатки и хозяйственные операции в открытые счета бухгалтерского учета, произвести необходимые подсчеты, сделать заключительные учетные записи.
    На основании счетов определить:
    1) фактическую себестоимость:
    а) поступивших материалов;
    б) выпущенной готовой продукции;
    2) финансовый результат предприятия за апрель.
  • Курсовая работа:

    Роль Налогового кодекса в регулировании финансовых отношений

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Налоговая система России….5
    1.1. Понятие и сущность налоговой системы….….5
    1.2. Структура действующей налоговой системы ….7
    2. Правовое регулирование налоговой системы России….9
    2.1. Правовое обеспечение налоговой системы….9
    2.2. Налоговая реформа в России….16
    2.3. Процессуальные аспекты нового Налогового кодекса….21
    Заключение….25
    Список литературы…28
  • Курсовая работа:

    Теневая экономика в современной экономической системе

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие, виды, причины и тенденции теневой экономики….5
    1.1 Понятие и виды теневой экономики…5
    1.2 Причины и тенденции теневой экономики….8
    2. Теневая сторона экономики и борьба с ней…15
    2.1 Анализ теневой экономики в современных условиях….15
    2.2 Способы борьбы с теневым бизнесом….19
    Заключение….28
    Список использованной литературы….31

  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по туризму и сервису

    100 страниц(ы) 

    1. Профессиональная этика
    Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.
    1. История мировой культуры. История культуры России.
    2. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.
    1. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма.
    Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Социально-экономические и финансовые основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
    Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально- культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма.
    3. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
    Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности.
    1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
    Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
    2. Работа менеджера в социально-культурной сфере и туризме: создание системы мотивации, контроль и риск-менеджмент.
    Качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера. Риск-менедмент.
    3. Этика и психология менеджмента в социально-культурной сфере и туризме.
    Этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента.
    4. Менеджмент в сфере сервиса и туризма: зарубежный опыт и внешние связи.
    Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества
    1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.
    Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга, ее особенности.
    2. Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма.
    Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма. Политика цен и продвижение услуг. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.
    3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия в сфере сервиса и туризма. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговая коммуникация.
    4. Международный и внешнеэкономический маркетинг в сфере сервиса и туризма.
    Международный маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга.
    5.Контролинг в системе маркетинга в сфере сервиса и туризма.
    Контролинг в системе маркетинга.
    Раздел: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника»
    1. Современные виды информационного обслуживания. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты. Офисное оборудование.
    Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.
    Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.
    Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций. Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники.
    1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг
    Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО).
    Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов
    2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях.
    Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации.
    Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.
    1.Безопасность жизнедеятельности.
    Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии.
    Источники антропогенных факторов. Источники загрязнения. Параметры микроклимата производственной среды. Источники загрязнения воздуха. Механические и акустические колебания. Электромагнитные поля. Ионизирующие излучения. Видимый диапазон электромагнитных излучений.
    Действие электрического тока на организм человека. Защита от поражения электрическим током. Пожарная безопасность.
    2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций. Размеры и структура зон поражения. Особенности аварий на объектах атомной энергетики. Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций.
    3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
    Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности
    1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
    Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
    Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
    Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
    1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
    Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально культурного сервиса.
    2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
    Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
    3. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
    Оказание правовых и консалтинговых услуг населению
    1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры.
    Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.
    3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.
    1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.
    Государственная система документационного обеспечения управления.
    1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
    Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
  • Курсовая работа:

    Преступление понятие и признаки. Отличие преступления от других видов правонарушений

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Преступность и ее характеристики
    1.1. Понятие преступности
    1.2. Понятие и классификация причин и условий преступности
    2.Состояние преступности в России
    2.1 Состояние и причины преступности в современной России
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложение
  • Реферат:

    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Контрольная работа:

    Эффективные управленческие решения

    10 страниц(ы) 


    Введение….3
    Эффективные управленческие решения….4
    Заключение….10
    Список использованных источников…11