У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс витте. Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы

Автор: novoanna55
Содержание
По приведенным ниже данным предприятия ООО «Гермес» составить бухгалтерский баланс предприятия на 01.05.20XXг.
№
счета Наименование
синтетического
счета Сумма №
п/п №
счета Наименование
синтетического
счета Сумма
1 01 Основные
средства 108000 8 60 Расчеты с поставщиками 63000
2 02 Амортизация основных средств 41000 9 62 Расчеты с покупателями 71500
3 10 Материалы 52000 10 68 Расчеты по налогам и сборам 35000
4 58 Финансовые вложения 30000 11 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 140000
5 43 Готовая
продукция 66000 12 71 Задолженность
подотчетных
лиц 25000
6 50 Касса 5000 13 80 Уставный
капитал 459000
7 51 Расчетный счет 910000 14 99 Прибыли 129500
Задание 3
1. Открыть счета бухгалтерского учета: №10 «Материалы», 20 «Основное производство», 90 «Продажи».
2. Записать остатки и хозяйственные операции в открытые счета бухгалтерского учета, произвести необходимые подсчеты, сделать заключительные учетные записи.
На основании счетов определить:
1) фактическую себестоимость:
а) поступивших материалов;
б) выпущенной готовой продукции;
2) финансовый результат предприятия за апрель.
Введение
Фактическая себестоимость поступивших материалов – 5150 тыс. руб.
Выпущенной продукции – 10060 тыс. руб.
Финансовый результат предприятия – 21800–10060=11740 тыс. руб. – прибыль.
Выдержка из текста работы
№ содержание операций корреспонденция счетов сумма
Дт Кт
1 Приобретены материалы для производственных нужд, покупная стоимость
НДС
Итого по счету 10
19 60
60 3000
600
3600
2 Акцептован счет «Автопредприятия» за перевозку материалов, стоимость услуги
НДС
Итого по счету 51
19 60
10 200
40
240
3 Отпущены со склада по учетной цене материалы на производство продукции 20 10 4900
4 Начислена амортизация оборудования основного производства 750
5 Оплачено экспедитором Петровым Н.С. за разгрузку материалов и инвентаря 20 71 100
6 Начислена заработная плата за апрель рабочим основного производства 51 70 4650
7 Начислен единый социальный налог на ФОТ основных рабочих 20 69 1600
8 Приобретены материалы и хоз. инвентарь (срок службы менее 1 года), покупная стоимость
НДС
Итого по счету 10
19 60
60 2200
440
2640
9 Согласно бухгалтерской справке распределены и списаны на затраты производства общехозяйственные расходы 20 26 1700
10 Согласно бухгалтерской справке определены и списаны ТЗР материалов, израсходованных на производство продукции 20 10 150
11 Выпущена из производства и оприходована на склад готовая продукция по фактической себестоимости 43 40 4750
12 Затраты незавершенного производства на 1 мая составили 43 20 4750
13 Предъявлены счета покупателям за реализованную продукцию 62 90/1 1580
14 Начислен НДС по реализованной продукции 90/3 68 2600
15 Согласно бухгалтерской справке списываются:
фактическая себестоимость реализованной продукции
расходы на продажу
90/2
90/4
43
44 1140
500
16 Поступила на расчетный счет выручка за реализованную продукцию 51 62 21800
Тема: | «Кейс витте. Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) вариант 8
255 страниц(ы)
Задание 1
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Ира» проведите расчет относительных показателей финансовой устойчивости предприятия. По итогам расчетов классифицируйте финансовое положение предприятия и предложите мероприятия по его улучшению.Задание 2РазвернутьСвернуть
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Ира» провести диагностику вероятности банкротства предприятия по модифицированной модели Альтмана.
Задание 3
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Ира» проведите сравнительный анализ доходов и расходов предприятия. По итогам анализа дайте оценку структуры и динамики доходов и расходов предприятия.
-
Контрольная работа:
Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) часть 2
10 страниц(ы)
Ситуация 1
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал» провести анализ совокупного положительного, отрицательного и чистого денежного потока в целом по предприятию, а также совокупных положительных, отрицательных и чистых денежных потоков по направлениям деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой). Сделать выводы относительно структуры и динамики денежных потоков.
Ситуация 2
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал», используя коэффициентный метод анализа, рассчитать известные Вам показатели ликвидности и рентабельности денежных потоков. На основании рассчитанных коэффициентов сделать выводы относительно динамики платежеспособности предприятия и эффективности использования денежных средств
Ситуация 3.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость данного предприятия. Сравнить расчетные значения этих коэффициентов с нормативными. Сделать выводы относительно зависимости (независимости) предприятия от внешних источников финансирования и устойчивости финансового положения.
Ситуация 4
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.
-
Контрольная работа:
Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) часть 2-1
6 страниц(ы)
Ситуация 1
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести факторный анализ рентабельности собственного капитала. Установить влияние отдельных факторов на изменение рентабельности собственного капитала. Анализ провести с применением трѐхфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
Ситуация 2
ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д рассчитайте коэффициенты дисконтирования для каждого года расчетного периода инвестиционного проекта по норме дисконта, соответствующей Вашему варианту.
Ситуация 3
ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д определите чистый денежный поток с нарастающим итогом и дисконтированный чистый денежный поток с нарастающим итогом по инвестиционному проекту.
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 3
15 страниц(ы)
Задание 1.
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» проведите расчет относительных показателей финансовой устойчивости предприятия. По итогам расчетов классифицируйте финансовое положение предприятия и предложите мероприятия по его улучшению.Задание 2.РазвернутьСвернуть
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» провести диагностику вероятности банкротства предприятия по модифицированной модели Альтмана.
Задание 3.
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» проведите сравнительный анализ доходов и расходов предприятия. По итогам анализа дайте оценку структуры и динамики доходов и расходов предприятия.
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 1
12 страниц(ы)
Задание 1.
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия АО «Аурат» проведите расчет относительных показателей финансовой устойчивости предприятия. По итогам расчетов классифицируйте финансовое положение предприятия и предложите мероприятия по его улучшению.Задание 2.РазвернутьСвернуть
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия АО «Аурат» провести диагностику вероятности банкротства предприятия по модифицированной модели Альтмана.
Задание 3.
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия АО «Аурат» проведите сравнительный анализ доходов и расходов предприятия. По итогам анализа дайте оценку структуры и динамики доходов и расходов предприятия.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс витте. Рынок ценных бумаг. Вариант 1Следующая работа
Кейс витте. Налоги и налогообложение




-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)
6 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Тарас - 14 лет. После того как в автокатастрофе погибли отец и иметь, жил у бабушки и дедушки. Они умерли, когда мальчику исполнилось 9 лет, после чего он попал в интернат. Через год его забрали родственники, он пожил в семье меньше года - умер его дядя и мальчика снова устроили в интернат, в котором он живет уже 3 года. Там у него есть друзья. Учится он не очень хорошо, но занятие посещает регулярно. Тарас думает о том, что он будет делать после интерната. У него есть желание пожить в семье и подготовиться к самостоятельной жизни, но его смущает возможность потерять друзей.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
Алексей - 5 лет. Мальчика нашли в местном парке зимой, он провел ночь под открытым небом. Ребенок не мог сказать, откуда он, где его родители, знал только свое имя. Алексея оформили в приют. Со слов мальчика, он жил в благополучной семье, потом его украли цыгане и оставили в лесу. Возраст ребенка определен по уровню развития. Поиск родителей мальчика не дал никаких результатов.
Задание:
• Разработать план социального сопровождения ребенка на определенный срок пребывания в приемной семье: на первый месяц, на полгода и на будущий год.
Ситуация 3
У 9 летней девочки нет понятия о том, что является своими и чужими вещами. Она берет все, что ей нравится и делает, что считает за нужное.
Вопросы (дополнить предложения):
• Я бы чувствовал (ла).
• Ребенок должна чувствовать.
• Это так как.
• Нам надо попробовать…
-
Реферат:
38 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Резюме 4
Раздел 2. Описание предприятия 5
Раздел 3. Описание продукта 9
Раздел 4. Маркетинговый план 11Раздел 5. Организационный план 19РазвернутьСвернуть
Раздел 6. Производственный план 21
Раздел 7. Финансовый план 22
Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 26
Раздел 9. Анализ риска 35
Заключение. 36
Список использованной литературы 38
-
Курсовая работа:
Юридический процесс, содержание, виды, стадии
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и содержание юридического процесса….5
2.Виды юридического процесса….17
3. Стадии юридического процесса….21Заключение…27РазвернутьСвернуть
Список литературы….29
-
Курсовая работа:
Развитие российского рынка банковских карт
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы функционирования банковских пластиковых карт в России….5
1.1.История возникновения и развития пластиковых карт и карточных платежных систем в России ….51.2. Пластиковая карта как платежный инструмент ….14РазвернутьСвернуть
2. Анализ состояния рынка банковских карт в Российской Федерации….18
2.1. Общая характеристика рынка пластиковых карт в России ….18
2.2 Проблемы и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….30
Заключение….….36
Список использованных источников….….38 -
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО «Хоум Кредит» (Организация бухгалтерского на учета и аудита кассовых операций)
18 страниц(ы)
1. Финансово-усн экономическая но характеристика ООО «Хоум Кредит»
2. из Организация ru бухгалтерского на учета и аудита спо кассовых операций
-
Шпаргалка:
65 страниц(ы)
1. Деньги: их необходимость и происхождение.
2. Функция денег, как меры стоимости.
3. Функции денег как средства накопления и сбережения.4.Деньги как средство платежа.РазвернутьСвернуть
5. Функция мировых денег.
6. Роль денег в современной рыночной экономике.
7. Действительные деньги.
8. Заменители действительных денег ( знаки стоимости)
9. Бумажные деньги.
10. Кредитные деньги.
11. Денежные обращения.
12. Денежная система РФ.
13. Современная денежная система зарубежных стран.
14. Налично-денежное обращение.
15. Безналичное обращение.
16. Закон денежного обращения.
17. Денежная масса.
18. Скорость обращения денег.
19. Инфляция и формы ее управления.
20. Особенности инфляционного процесса в России.
21. Кредит как форма движения ссудного капитала.
22. Основные принципы кредита.
23. Основные источники ссудного капитала
24. Базовые функции кредита.
25.Формы кредита.
26. Наличие обеспечения кредита.
27. Способы погашения кредита
28. Категории потенциальных заемщиков.
29. Коммерческий и банковский кредиты.
30. Центральный банк и его операции.
31. Функции и операции центральных банков.
32.Центральный Банк России и его операции
33. Основные счета пассивов и активов свободного баланса Центрального Банка России
34. Кредитование Центральным Банком России коммерческих банков.
35. Основные направления усиления контроля за деятельностью коммерческих банков.
36. Коммерческие банки и их операции
37. Средства коммерческих банков.
38. Виды банковских вкладов.
39. Лизинговые операции.
40. Комиссионные и трастовые операции.
41. Источники банковской прибыли
42. Понятие ликвидности банков
43. Сберегательный банк и его операции.
-
Отчет по практике:
Организация деятельности следственного отдела ОВД
15 страниц(ы)
Введение
1 Организация и деятельность следственного отдела
2 Знакомство с деятельностью следственного отделаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложение
-
Отчет по практике:
Система налогообложения предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение….…3
1 Характеристика предприятия ООО Вит….….5
2 Система налогообложения предприятия ООО Вит….9Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….….….18
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ситуация 3
Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
В каждой школе есть учителя, которым удается не только сделать обучение и воспитание более эффективным, но и получать удовольствие от своей работы.
Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных личностных качеств: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания.
На основе этих параметров был создан психологический портрет учителя, содержащий оптимальные характеристики качеств личности педагога. Среди них:
1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.
2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.
3. Позитивное самовосприятие.
4. Личностно ориентированное преподавание, преобладание демократического стиля общения.
-
Курсовая работа:
Источники конституционного права
28 страниц(ы)
Введение…3
1. Особенности конституционного права РФ…5
2. Обзор основных источников конституционного права….83. Характеристика источников конституционного права…11РазвернутьСвернуть
Заключение….….26
Список используемой литературы…28