У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Позиционирования фирмы на целевом рынке» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1.Особенности позиционирования фирмы на целевом рынке….….5
1.1. Понятие позиционирования….…5
1.2. Значение и особенности позиционирования фирмы….10
1.3. Процесс позиционирования товаров на рынке…14
2.Позиционирование товаров на примере хлебозавода ОАО "Восход"….18
2.1 Характеристика ОАО "Восход"….18
2.2 Сегментирование потребителей….….…19
2.3 Выбор критериев позиционирования….21
2.4 Выбор стратегии позиционирования….23
Заключение….27
Список литературы….29
Введение
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям, потребностям и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому предприниматель должен понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые товары или услуги.
Очень сложно удовлетворить запросы всех без исключения потребителей, так как у каждого из них имеются определенные различия в потребностях. Выпуск и реализация ограниченного количества видов и моделей товаров, рассчитанных лишь на некий усредненный уровень, без учета дифференциации потребностей может оказаться не лучшей стратегией использования потенциальных возможностей предприятия. Например, ряд потребителей предпочитает высококачественные товары и готовы заплатить соответствующую цену, тогда как другие имеют желание приобрести товар с приемлемыми потребительскими характеристиками по невысокой цене. Может оказаться и так, что среднее количество и набор свойств при средней цене не удовлетворит ни одну из этих групп потребителей. В этой связи при планировании своего бизнеса необходимо рассматривать рынок как дифференцированную структуру в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара.
Выдержка из текста работы
На современном этапе развития рыночных отношений в России наблюдается сильная конкуренция. Выжить в условиях острой конкуренции могут лишь те предприятия, которые смогут обеспечить потребителям представление таких услуг, которые отвечают их ожиданиям и требованиям. И для этого необходимо разрабатывать и придерживаться стратегий позиционирования, как самого предприятия, так и производимых товаров и услуг.
Большинство маркетинговых программ строятся на основе 4P (товар, цена, каналы распределения и элементы коммуникации). Это понятно, логично и в то же время неправильно. В современном перенасыщенном обществе уже недостаточно создать правильный продукт, поставить его на полки в правильном месте по уместной цене и организовать грамотное продвижение.
Заключение
Позиционирование - это некий комплекс мер, который направлен на формирование благоприятного имиджа организации и/или товара, по которому потенциальные потребители, смогут определить или даже выделить этот товар или организацию из множества, которые представлены на рынке. Удачное позиционирование позволяет предприятию выбрать такие характеристики товара, цены и способы его рекламы и продажи, которые обеспечили бы его конкурентоспособность на рынке.
Список литературы
1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управления.7-е изд. - СПб.: Издательство "Питер", 2007. - 496 с.
2. Дубровин, И.А. Маркетинговые исследования: учеюное пособие для вузов/И.А. Дубровин. -2-е изд., М.: Дошков и К, 2009.-274 с. - 500 экз. - с. 18.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг - М.: «Вильямс», 2007. -- С. 832
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2006.С.-480
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2008.С.-200
6. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПБ.:Питер, 2006. С-800.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс - М. Издательский дом Вильямс, 2007.С.-420
8. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. – С.-650
9. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. -- 288 с.
10. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда /С.А. Старов // Бренд-менеджмент. - 2009. - №4. - с. 198-211.
11. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб.: "Издательский дом "Нева", 2004. - 288 с.
12. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. - СПб.; Издательство "Питер", 2006. - 240 с.
13. Хруцкий В. Методика позиционирования товара из 7 шагов [Электронный ресурс] - Режим доступа: h**t://re-port.r*/articles/36939/
Тема: | «Позиционирования фирмы на целевом рынке» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
Наблюдение как метод научного исследования
26 страниц(ы) 2016 561
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
62 страниц(ы) 2014 1143
-
Курсовая работа:
Ограниченность ресурсов и проблемы экономического роста в современной экономике
33 страниц(ы) 2015 1188
-
Отчет по практике:
Права и обязанности супругов по законодательству
40 страниц(ы) 2016 696
-
Шпаргалка:
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Направление 030300.62 «Психология»
255 страниц(ы) 2015 1254
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2016 532
-
Шпаргалка:
ответы по организационному поведению
38 страниц(ы) 2015 903
-
Контрольная работа:
кейс теория отраслевых рынков вариант 5
6 страниц(ы) 2019 259
-
Дипломная работа:
Формы собственности и их влияние на эффективность
59 страниц(ы) 2014 1046
-
Контрольная работа:
Понятие, назначение и категории средств органов ФСБ России
15 страниц(ы) 2016 597





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке
15 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Ответы на билеты рынок ценных бумаг
89 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства
74 страниц(ы) -
Реферат:
Россия на мировом рынке товарная структура и направления торговли
20 страниц(ы) -
Контрольная работа:
кейс теория отраслевых рынков вариант 5
6 страниц(ы)