У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Валютные риски и способы их страхования» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие и способы страхования валютных рисков….….5
1.1. Понятие валютных рисков….5
1.2 Способы страхования валютных рисков….7
Глава 2.Характеристика методов и форм управления финансами….13
2.1. Валютные оговорки- как метод страхования рисков….….13
2.2 Финансовые опционы и фьючерсы….…15
2.3. Хеджирование валютных рисков….….18
Заключение ….25
Библиографический список .27
Введение
В XXI веке многих предпринимателей волнует проблема валютной нестабильности, которая может послужить причиной краха бизнеса.
Начнем с того, что в наше время начал активно развиваться всеохватывающий процесс валютных рисков. Валютные риски — это положение в экономической отрасли, при котором возникает опасность валютных потерь.
Они связаны с изменением курса иностранной валюты по отношению к государственной валюте при осуществлении различного вида экономических операций, к примеру кредитных, внешних торгово-промышленных, банковских или валютных операций предприятиями или частными инвесторами.
Выдержка из текста работы
Валютные риски, либо по-другому риски курсовых потерь, непосредственно сопряжены с глобализацией рынка банковских операций, формированием совместных банковских учреждений и предприятий, а также с диверсификацией их деятельности, представляя собой вероятные денежные потери, которые могут быть связаны с колебаниями курсов валют. Их представлено несколько видов.
Валютные риски структурируются определенным образом: коммерческие, трансляционные, конверсионные, а также риски форфейтирования.
Коммерческие обычно сопряжены с невозможностью или нежеланием должника рассчитаться по взятым на себя обязательствам. Под конверсионными же принято понимать риски убытков по каким-то конкретным операциям. Их можно подразделить на риск перевода, экономический и риск сделок. Первый часто связывают с различиями в учете пассивов и активов в иностранной валюте.
Заключение
С валютными рисками неизбежно сталкиваются все предприятия, чья деятельность связана с экспортом или импортом продукции, а также предприятия, которые привлекают (размещают) депозиты или кредиты в иностранной валюте. Если валютный курс повышается, то у предприятия появляется прибыль, а при неблагоприятном изменении курса иностранной валюты в отношении к национальной валюте, у предприятия возникают убытки.
Валютным риском называется риск убытков, сложившихся вследствие отрицательного изменения курса иностранной валюты.
Чаще всего с валютными рисками сталкиваются предприятия:
экспортеры, которые получают доход в иностранной валюте и осуществляют продажу валюты для финансирования собственных расходов, номинированных в национальной валюте (российских рублях);
импортеры, то есть компании, которые имеют доходы в национальной валюте (российских рублях), а импортируют услуги или товары за иностранную валюту в пределах собственного производственного процесса;
предприятия, имеющие расходы и доходы в национальной валюте (российских рублях), но осуществляющие заём денежных средств на международных финансовых рынках в иностранной валюте для финансирования собственной хозяйственной деятельности.
Список литературы
1. Галицкая, С.В. Денежное обращение. Кредит. Финансы: учебник / С.В. Галицкая. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 463 с. ISBN 5-7133-1129-5.
2. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие./под редакцией Свиридова О.Ю.-Москва: ИКЦ Март, 2009. 480 с.
3. Дворецкая, А. Е. Финансы, деньги, валютная система / А. Е. Дворецкая. — М.: Эконо-информ, 2011. — 287 с.
4. Деньги, кредит, банки / под.ред. В. Ф. Жукова. — М.: ЮНИТИ, 2011. — 783 с.
5. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. Г.Н. Белоглазовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 467 с.
6. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. В.В. Иванова, Б.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 342 с
7. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 378 с.
8. Колпакова, Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебное пособие / Г.М. Колпакова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.
9. Корчагин, Ю.А. Деньги. Кредит. Банки: учебник / Ю.А. Корчагин. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 386 с.
10. Колесов В.П., Кулаков М.В. Международная экономика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013.
11. Кузякин А.П., Семичев М.А. Мировая экономика: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, Проспект, 2013.
12. Лаврушин, О.И. Деньги, кредит
13. Финансовое право : учеб. для бакалавров / отв. ред. Е. М. Ашмарина. – М. : Юрайт, 2013
14. Финансовый менеджмент : учебник / под ред. Е. И. Шохина. – 4-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2012
15. Финансовый менеджмент: проблемы и решения : учеб. для магистров / под ред. А. З. Бобылевой. – М. : Юрайт, 2012
16. Финансы : учеб. для бакалавров / под общ. ред. Н. И. Берзона ; Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики". – М. : Юрайт, 2013
17. Финансы : учеб. для бакалавров / под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012
18. Финансы и кредит : учеб. пособие / под ред. О. И. Лаврушина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2012
19. Финансы организаций (предприятий) : учеб. для вузов / под ред. Н. В. Колчиной. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011
20. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. для бакалавров / под ред. Л. А. Чалдаевой. – М. : Юрайт, 2012
21. Финансы и кредит: учебник / под ред. проф. М.В.Романовского, проф. Г.Н.Белоглазовой. – М.: Высшее образование, 2011.
22. Финансы: учебник – 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. В.В. Ковалева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012
23. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. – М.: Дашков и Ко, 2012
Интернет ресурсы
24. h**t://w*w.depfinance.r*/about/results.php
Тема: | «Валютные риски и способы их страхования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Фразеологические единицы как объект лингвистического исследования 8
1.1 Признаки и типы фразеологических единиц 81.2 Семантические особенности фразеологических единиц 16РазвернутьСвернуть
1.3 Использование фразеологических единиц в тексте 20
1.4 Способы перевода фразеологических единиц 25
Выводы по Главе I 30
Глава II Особенности использования фразеологических единиц в английских анимационных фильмах и способы их перевода на русский язык 31
2.1 Анализ английских фразеологических единиц 31
2.1.1 Анализ узуальных фразеологических единиц 34
2.1.2 Анализ трансформированных фразеологических единиц 37
2.2 Способы перевода фразеологических единиц на русский язык 44
2.2.1 Анализ перевода узуальных фразеологических единиц 44
2.2.2 Анализ перевода трансформированных фразеологических единиц 53
Выводы по Главе II 60
Заключение 62
Список литературы 66
-
Курсовая работа:
Механизмы управления валютными рисками и хеджирование
34 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Механизмы управления валютными рисками и хеджирование
1.1. Системы анализа1.2. ХеджированиеРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегии для снижения рисков при торговле валютой
2.1. Торговая система и ее построение
2.2. Построение прогноза на краткосрочную перспективу
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Финансовый риск как объект управления
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы финансового риска…5
1.1 Сущность и содержание финансового риска….51.2 Классификация финансовых рисков и способы оценкиРазвернутьСвернуть
уровня рисков….7
1.3 Управление рисками….12
Глава 2. Анализ управления финансовыми рисками на примере ООО «Центр Строй Снаб»….17
2.1 Краткая характеристика ООО «Центр Строй Снаб»….17
2.2 Оценка и управление рисками предприятия….21
2.3 Совершенствование системы способов управления и оптимизация финансовых рисков….28
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Предпринимательские риски и методы их оценки
38 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты предпринимательских рисков.5
1.1 Сущность предпринимательских рисков.51.2 Виды предпринимательских рисков.7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы оценки предпринимательских рисков.12
2.1 Техника анализа предпринимательских рисков компании: обнаружение, оценка, управление.12
2.2. Оценка предпринимательских рисков.17
Заключение.32
Библиографический список.36
-
Курсовая работа:
Бенефактивные вспомогательные глаголы в японском языке и особенности их перевода на русский язык
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА 1. Употребление бенефактивных глаголов в японском языке….
1.1 Общее понятие глаголов направленности и бенефактивных конструкций….1.2 Глаголы яру, агэру, сасиагэру ….РазвернутьСвернуть
1.3 Глаголы курэру, кудасару….
1.4 Глаголы морау, итадаку…
Выводы по первой главе….….
ГЛАВА 2. Анализ бенефактивных вспомогательных глаголов в романе «Женщина в песках» и способов их перевода на русский язык….….….
2.1 Анализ бенефактивных глаголов, встречающихся в произведении…
2.2 Анализ способов перевода бенефактивных конструкций на русский язык …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности международной торговли с лицензиями в РоссииСледующая работа
Евро и мировая валютная система




-
Курсовая работа:
Особенности справочного аппарата в изданиях для детей. Редакторский аспект.
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Предмет и целевое назначение и работа редактора над детской литературой…5
1.1 Предмет и целевое назначение детской литературы….51.2 Работа редактора над изданием….9РазвернутьСвернуть
2.Особенности справочного аппарата в изданиях для детей. Редакторский аспект….17
2.1. Работа над аппаратом издания….17
2.2.Общие требования к техническому исполнению изданий для детей….24
Заключение….….….26
Библиографический список….28
-
Курсовая работа:
Анаиз теоретических основ управления конфликтами
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава1.Понятие и виды конфликтов…6
1.1.Виды конфликтов в предприятии …6
1.2.Типы конфликтов по Дойчу, Дарендорфу и К. Боулдинга ….71.3.Стадии конфликтов на предприятии…11РазвернутьСвернуть
Глава2.Анализ факторов, влияющих на появление и конфликтов на предприятии….13
2.1.Причины возникновения конфликтов….13
2.2.Особенности предотвращения и разрешения конфликтов ….14
2.3.Управление конфликтом в предприятии …16
Глава3.Влияние наличие системы управления конфликтами на результативность деятельности предприятия (на примере ООО «Московский завод строительного оборудования»)…19
3.1.Исследование системы управления конфликтами в ООО «Московский завод строительного оборудования»…19
3.2.Рекомндации по совершенствованию системы управления конфликтами в ООО «Московский завод строительного оборудования»…23
Заключение…29
Список использованной литературы …32
-
Контрольная работа:
Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)
8 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил в приюте, после того, как его забрали из его родной семьи, в которой мальчик повергался физическому насилию. На прошлой неделе приѐмных родителей вызвали в школу и сказали, что мальчик ведѐт себя агрессивно по отношению к своим одноклассникам. Он может ударить другого ребѐнка, когда тот не делает то, что хочет Петя. А накануне Петя устроил серьѐзную драку с мальчиком, который его обозвал.Вопросы и задание:РазвернутьСвернуть
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3
Вова и Слава - 4 года. Мать родила мальчиков, когда уже имела двух детей - девочку (5 лет) и мальчика (4 года). Все дети от разных отцов. Дети вместе с матерью бродяжничали, просили милостыню, своего дома они не имели. Иногда мать оставляла детей на несколько недель в семье знакомых фермеров, которые старались помочь ей и детям. Так продолжалось 4 года. После того как мать в очередной раз привела детей к фермерам и не возвратилась за ними на протяжении 2 месяцев, встал вопрос об устройстве старших детей в интернат, а младших - в приемную семью.
Вопросы и задания:
• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
-
Курсовая работа:
Исследование коммуникативных особенностей молодежи
45 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретический и практический подход к проблеме изучения коммуникативных особенностей молодежи….51Обзор исследований отечественных и зарубежных авторов по теории коммуникации…5РазвернутьСвернуть
1.1. Определение понятия коммуникации в психологии….….5
1.2. Определение возрастных границ понятия «молодежь»….8
1.3. Гендерный подход к основным проблемам коммуникации современной молодежи. ….….….10
2. Организация и методы психологического исследования….…11
2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….…11
2.2 Методы диагностики коммуникативных особенностей….….12
2.3. Результаты исследования….….12
Заключение….…25
Список литературы….….27
Приложения….….28
-
Шпаргалка:
Ответы «Организация работы с молодежью»
50 страниц(ы)
1. Функции, задачи и направления профессиональной деятельности специалиста по организации работы с молодежью.2. Социально- психологические характеристики юности и ее возрастные границы. Молодежь как особая социально-культурная группа.РазвернутьСвернуть
3. Общественные и межличностные отношения в молодежной среде
4. Социально- психологические характеристики малых групп молодежи. Социально-психологический анализ межгрупповых отношений в молодежной среде. Молодежные группы в системе управления.
5. Социология молодежи. Ее роль в работе молодежью. Молодежь как объект и предмет социальных наук.
6. Концепция государственной молодежной политики. Цели, задачи, принципы реализации государственной молодежной политики.
7. Влияние наследственности и социальной среды, национальных и культурно-исторических факторов на воспитание и образование молодежи.
8. Норма и отклонение в физическом, психологическом, интеллектуальном и моторном развитии молодежи. Профилактика, диагностика, коррекция личностного развития молодежи.
9. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс.
10. Основы технологии конструирования педагогического процесса. Национальное своеобразие воспитания.
11. Виды и типы педагогических задач и ситуаций
12. Социальное воспитание и социализация личности: принципы, ценности, механизмы и факторы. Стихийность социализации.
13. Предмет и метод теории менеджмента Государство как субъект управления общественными процессами
14. Менеджмент и организационная культура Этические нормы управления и требований к работникам государственных, муниципальных и молодежных структур.
15. Понятие «молодежная семья» и ее отличительные особенности. Цели, задачи и приоритеты государственной политики в отношении молодой семьи.
16. Международно-правовые формы защиты основных прав и свобод детей и молодежи.
17. Законодательство Российской Федерации о молодежи и молодежных организациях. Правовой статус молодежи законодательства в различных отраслях
18. Молодежные субкультур: основные категории и классификация.
19. Функции молодежных субкультур, Социальные формы молодежной среды. Речевые особенности и символика молодежных субкультур.
20. Исторический анализ: возникновение и становление молодежной политики в России и зарубежом.
21. Международные модели государственной молодежной политики.
22. Биологические и социальные предпосылки девиантного поведения. Направление и формы работы специальных государственных и общественных организаций по профилактике девиантного поведения.
23. Каналы и ресурсы информирования молодежи. Развитие молодежных СМИ и каналов информирования. Опыт реализации проектов информирования молодежи в регионах РФ.
24. Структура и задачи социальной службы для молодежи.
25. Понятие социальной безопасности молодежи.
26. Развитие молодежного туризма в России и за рубежом.
27. Виды социальных технологий работы с молодежью.
28. Понятие волонтерского движения, современные подходы, концептуальные основания.
29. Педагогики досуга молодежи: понятие, содержание, формы и методы.
30. Технологии развития экономической активности: молодежное предпринимательство, карьера молодежи Технологии работы с молодежью в клубах, на спортивных площадках Молодежь в общественно-политической жизни общества.
31. Роль детских и молодежных общественных объединений в формировании личности молодого человека.
32. Экономические основы молодежной политики государства. Социальная дезадаптация молодежи.
33. Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе.
34. Организация туристического похода. Сущность экскурсионного менеджмента.
35. Типология молодежного туризма: функции и сущность.
36. Реклама в молодежной сфере. Информационные технологии в рекламе.
37. Формирование здорового образа жизни молодежи: направления, формы и методы.
38. Студенческая семья как особая категория молодых семей
39. Основные формы социально-психологической поддержки молодых безработных
40. Физическая культура и спорт как средство профилактики асоциального поведения подростков
41. Роль анимационной деятельности в формировании здорового образа жизни подростков и молодежи.
42. Креативные методы работы с молодежью.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
21. Причины производственного травматизма и профзаболеваний. Классификация, расследование и учет несчастных случаев на производстве.29. Приведите примеры положительного и отрицательного влияния сельскохозяйственного производства на биосферу.РазвернутьСвернуть
38.Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ по безопасности труда.
67. Возможные причины аварий на объектах агропромышленного комплекса.
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Понятие преступления по законодательству Российской Федерации
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие и признаки преступления…5
2 Причины и условия преступлений разного характера….16Заключение….….30РазвернутьСвернуть
Список литературы…32
Приложение .….34
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
143 страниц(ы)
Анализ внешней среды и ее влияния на разработку и реализацию альтернатив.
2. Анализ кадрового потенциала. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.3. Виды власти. Классификация стилей руководства.РазвернутьСвернуть
4. Виды диагностического интервью.
5. Виды диагностического наблюдения.
6. Виды инноваций и их классификация.
7. Виды консультационных организаций.
8. Внутренняя среда организации и факторы внешнего воздействия.
9. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Формальные и неформальные группы.
10. Закон самосохранения организации.
11. Закон синергии организации.
12. Законы развития организации.
13. Инструмент оценки организационной культуры.
14. Использование кейс-метода в управленческом консультировании.
15. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
16. Качество управленческих решений.
17. Классификация управленческих решений. Сущность и функции управленческих решений.
18. Коммуникативное поведение в организации.
19. Консалтинговый кейс, характеристика его основных составляющих.
20. Метод портфельного анализа и используемые при его применении стратегические матрицы.
21. Методы менеджмент-консалтинга.
22. Методы SWOT- анализа.
23. Нормы управляемости организации.
24. Определение менеджмента. Этапы и школы в истории менеджмента.
25. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
26. Основные методы управления качеством.
27. Основные показатели качества и методы их определения.
28. Основные элементы стратегии. Методы выбора стратегии.
29. Основные этапы процесса принятия управленческих решений.
30. Основы управления маркетингом.
31. Отрицательные и положительные стороны внутренних и внешних консультантов.
32. Оценка результатов управленческого консультирования.
33. Оценка эффективности управления персоналом.
34. Персонал предприятия как объект управления.
35. Персональное развитие в организации.
36. Подходы к кейс-методу в управленческом консультировании. Сущность ситуационного подхода.
37. Понятие инновационного менеджмента.
38. Понятие консультационной деятельности. Виды консультационных услуг.
39. Понятие системы управления.
40. Преимущества применения кейс-метода при обучающем консультировании.
41. Принципы построения дерева целей и критерии целеполагания.
42. Принципы разработки стратегии фирмы.
43. Принципы системного подхода.
44. Принципы управления персоналом.
45. Причины сопротивления организационным изменениям.
46. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
47. Профили Герцберга.
48. Работа с жизненным циклом организации.
49. Работа с управленческими ошибками.
50. Работа с управленческими патологиями.
51. Развитие менеджмента в России.
52. Разнообразие моделей менеджмента: американская, японская и др.
53. Ролевая природа управленческого консультирования.
54. Российский рынок консультационных услуг.
55. Синергетический эффект организации.
56. Ситуационный анализ: сущность, принципы.
57. Современные трактовки сущности инноваций и их классификация.
58. Содержание корпоративной культуры.
59. Стадии и этапы менеджмент-консалтинга.
60. Стандартизация и сертификация качества.
61. Стратегии диверсификации.
62. Стратегии интеграции.
63. Структура и содержание консультационных договоров.
64. Структурирование организаций. Типы организационных структур.
65. Субъекты и объекты консультирования.
66. Сущность и виды организационной диагностики.
67. Сущность качества и управления им.
68. Сферы приложения методов управления качеством.
69. Теории поведения человека в организации. Управление поведением организации.
70. Техническая помощь как специфическая форма консалтинга и ее виды.
71. Типология конфликтов в менеджменте. Конфликто-компетентность менеджера.
72. Типы инновационных стратегий.
73. Требования к написанию конкретных ситуаций, предназначенных для обучения сотрудников компании-клиента. Типичные ошибки, допускаемые при их написании.
74. Управление изменениями и нововведениями в организации.
75. Условия и факторы качества управленческих решений.
76. Условия формирования цены консультационной услуги.
77. Факторы инновационной активности.
78. Факторы эффективности менеджмента.
79. Формы оказания консультационных услуг.
80. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
81. Функция контроля. Сущность, типология, этапы.
82. Функция мотивации. Теории мотивации.
83. Функция организации в менеджменте. Типология, содержание, элементы.
84. Функция планирования в менеджменте. Понятие, сущность виды.
85. Характеристика рынка консультационных услуг.
86. Характеристика функциональных организационных структур.
87. Характеристика этапов процесса управленческого консультирования.
88. Целевая ориентация управленческих решений.
89. Цели, задачи и принципы управленческого консультирования.
90. Этапы составления консультантом конкретной обучающей ситуации.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Экономическая мысль России в период с IX по XXI вв.
Задание 1. Прокомментируйте характер развития российской экономической науки в XVII—XVIII вв. Какие главные проблемы затрагивались в этот период времени? Оцените ее прикладное значение для экономики.Задание 2. Дайте собственный анализ развития экономической науки в России в XIX — начале XX в. Дайте характеристику основным тенденциям и концепциям. Покажите взаимосвязь развития экономической теории и экономического развития общества в этот период.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Личностные качества, способствующие достижению успеха
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Личностные качества, способствующие достижению успеха….4
Заключение…9
Список используемых источников….19