Курсовая работа
«Автомобильный звуковой сигнал»
- 37 страниц
1. Назначение звуковых сигналов
2. Конструкция звуковых сигналов
3. Принцип работы звуковых сигналов
4. Техническое обслуживание звуковых сигналов
5. Технические условия
6. Технологический процесс сборки сигнала С311
Звуковые сигналы по характеру звучания подразделяют на шумовые и тональные, по устройству – на рупорные и без-рупорные, по роду тока – на сигналы постоянного и перемен-ного тока. По принципу действия различают электрические вибрационные и электропневматические звуковые сигналы. Звуковое давление должно быть в пределах 85-125дБ.
Конструкция звукового сигнала
По устройству и принципу действия шумовые и тональные сигналы незначительно отличаются друг от друга. Шумовые безрупорные звуковые сигналы имеют упрощенную конструкцию и настроены на один музыкальный тон. Наиболее широко распространены электрические вибрационные звуковые сигналы сравнительно малой мощности (40-60 Вт), обладающие хорошим звучанием.
Один вывод безрупорного шумового сигнала постоянного тока С311 соединен с аккумуляторной батареей, а второй с выключателем, замыкающим цепь электроснабжения обмотки 15 электромагнита с сердечником 13 на «массу». При включении сигнала электромагнит притягивает якорь 17, вместе с которым перемещается мембрана 18 с резонатором 19. В конце хода якорь нажимает на пружинную пластину 5, размыкая контакты 9 прерывателя. Цепь электроснабжения I электромагнита обеспечивается, и под действием упругой силы мембрана движется в обратном направлении, I в новь замыкая контакты 9 прерывателя. Далее цикл движения якоря с мембраной периодически повторяются.
Вибрация мембраны передается резонатору 19. От часто-ты колебаний мембраны и резонатора зависит высота тона звучания сигнала и нужной частоты диапазон звукоизлучения. Качество звучания сигнала регулируется винтом 7, расположенным на корпусе 8 с внешней стороны. Регулировочный винт изменяет положение контакта 9 прерывателя относительно якоря 17.
Мембрана 18 по периферии зажимается винтами между корпусов 8 и крышкой 1. Центральной частью мембрана жестко связанна с якорем. Подбором прокладок между корпусом и мембраной регулируется зазор между якорем и сердечником. От зазора между якорем и сердечником зависит громкость, тон и сила потребляемого сигналом тока.
Технология производства электрооборудования автомобилей и тракторов
На каждой странице есть черчежная рамка, насколько я знаю профессия авто электрик достаточно редкая и я сомневаюсь, что на такие темы кто то писал курсовые работы, надеюсь моя работа будет полезна.
Тема: | «Автомобильный звуковой сигнал» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка автоматизированной информационной системы распознавания техники
Контрольная работа:
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Дипломная работа:
Особенности развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста из моно- билингвальной среды
Дипломная работа:
Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»
Реферат:
Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России