У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и совершенствование организации работы» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
предприятием 5
1.2. Основные виды деятельности 8
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
предприятия 20
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
2.3. Торгово-технологический процесс 29
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
3.3. Анализ закупочной деятельности 67
3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
Заключение 83
Список литературы 86
Введение
Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле в современных условиях приобрели исключительную актуальность. Коммерче-ские операции все больше становятся объектом труда многих категорий торговых работников. Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования. Ныне такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна. Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в ряде случаев гораздо шире, чем в любой другой специальности.
В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля. Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.
Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.
Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.
В России розничная торговля является вторым по величине работодателем и дает более четверти доходов различных бюджетов собираемых через систему налогообложения.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы дипломной работы: «Анализ и совершенствование работы коммерческого предприятия на примере магазина ИП Бельтюкова Н.Ю.»
Цель дипломной работы – проведение анализа и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия торговли.
Объектом исследования дипломной работы является торговое предпри-ятия ИП Бельтюкова Н.Ю. Местонахождение магазина: г. Ижевск , ул. Салютовская 25А.
В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:
-дана общая характеристика объекта исследования;
-раскрыты теоретические основы организации работы коммерческого предприятия;
-дан анализ работы объекта исследования;
-разработаны мероприятия по совершенствованию работы коммерческого предприятия.
Дипломная работа состоит из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика объекта дипломного исследования: виды деятельности, экономическая среда, конкуренты и потребители, организация оплаты труда на предприятии, менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии, основные экономические показатели работы коммерческого предприятия. Во втором разделе рассмотрены теоретические основы организации работы коммерческого предприятия: процесс закупок, выбор поставщиков, торгово-технологический процесс, организация, управление и стимулирование сбыта, пути повышения доходности торгового предприятия. В третьем разделе проведен анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия: анализ товарооборота, издержек и прибыли, анализ структуры технологического процесса, анализ закупочной деятельности, предложения по совершенствованию коммерческой деятельности. В заключении сделаны выводы и предложения по теме диплом-ного исследования.
Заключение
Объектом исследования в данной дипломной работе выступил магазин-магазин ИП Бельтюкова Н.Ю., по адресу: Ижевск, ул. Салютовская 25А.
Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.
Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения.
Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания.
Как показывают данные анализа сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в 2003 г. составила 27360 руб., в 2004 г. 36875 руб., в 2005 г. 41192 руб.
Но за 2003 – 2005 г.г. наблюдается снижение эффективности работы предприятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2004 году составил 7,9 руб. (36,4 %), а в 2005 году всего 3,6 руб. (11,7 %) . Как показывают данные анализа за 2003 г. розничный товарооборот составил 216000 руб., за 2004 г. - 243000 руб., за 2005 г. 270000 руб.
В процентном выражении за 2004 г. рост товарооборота составил 13%, за 2005 год темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.
Учет издержек обращения в магазине организован по следующим видам и статьям расходов:
1. расходы по транспортировке и продаже товара;
2. расходы на оплату труда;
3. отчисления на социальные нужды;
4. амортизация основных средств;
5. прочие расходы
Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2004 года на 9,5%, за 2005 г. на 8,8%.
Так, за 2004 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале дополнительного торгового оборудования. За 2005 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.
Как показывают данные исследования, на сумму прибыли магазина оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2004 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2005 г. всего 12%.
В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:
- неритмичность товарооборота;
- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;
- рост себестоимости товаров;
- рост издержек обращения.
Предприятию приходится работать в условиях жесткой конкуренции.
Как показало проведенное исследование, несмотря на колебания товарооборота по отдельным ассортиментным группам магазина ИП Бельтюкова Н.Ю за 2005 год удалось обеспечить динамичный рост выручки от реализации товаров.
При закупке товаров следует проводить подробный анализ полноты определения потребности в товарах и структуры ассортимента закупаемых товаров, чтобы наиболее полно удовлетворять покупательский спрос и получать прибыль.
Как показывают данные анализа, при увеличении удельного веса сырков ЗАО ПСК «АльтерВЕСТ»с 20% до 40% и уменьшении удельного веса сырков ОАО «Ижевский хладокомбинат» с 53 % до 45%, сырков ОАО «Дмитровский молочный завод» - с 27% до 15% в общем объеме закупки данной партии товара при увеличении объема реализации в сопоставимых ценах на 20% прибыль составит 1644 тыс. руб., увеличившись на 145 тыс. руб.
Прирост выручки от реализации колбасных изделий ООО «Бабинский мясокомбинат» при проведении рекламной компании составит 140000 руб.
Поскольку от увеличения расходов на рекламу колбасных изделий ООО «Бабинский мясокомбинат» на 20 тыс. руб. возможен рост прибыли на сумму 78 тыс. руб., для ИП Бельтюкову Н.Ю. выгодно увеличить расходы на рекламу.
Введение должности маркетолога в штатное расписание магазина повысит фонд оплаты труда, но результаты работы данного специалиста оправдают эти затраты в полном объеме. Также не будет необходимости заключать договора на выполнение обязанностей этого специалиста со сторонними организациями или физическими лицами, что тоже экономит ресурсы.
Разработанные маркетинговые мероприятия дают прирост объема реализации на 143 кг, объема выручки на 44 тыс. руб. прибыли от реализации на 5 тыс. руб.
Таким образом, экономические расчеты и сравнительный анализ всех показателей до внедрения и после внедрения мероприятий подтверждают экономическую эффективность, практическую ценность и своевременность внедрения предложенных в дипломной работе мероприятий.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Трудовой Кодекс РФ.
3. Налоговый Кодекс РФ.
4. Гражданский кодекс РФ.
5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
7. Закон РФ «О защите прав потребителей».
8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»
9. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИН-ФО, 2000. – 176 с. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фир-мы». – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 341 с.
10. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.
11. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.
12. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное посо-бие для студентов ВУЗов.- Щелково, 2000,- 54 с.
13. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
14. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.
15. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.
16. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.
17. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
18. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.
19. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004- 267 с.
20. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2001. – 412 с.
21. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2001. – 384 с.
22. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.
23. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.
17. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.
24. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -
Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.
25. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е
изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
26. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.
27. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1997. – 23 с.
28. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.
29. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.
30. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.
31. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.
32. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,
2000. – 378 с.
33. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
34. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2002 г.
35. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.
37. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.
38. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2003 г. – 325 с.
39. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:1998.
40. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998.
41. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999.
42. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 1999.
Тема: | «Анализ и совершенствование организации работы» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствования организации работы по управлению персоналом
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
1.2. Основные виды деятельности….….91.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….18
1.5. Система оплаты труда….22
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей…28
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….30
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….43
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их улучшения….48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Теоретические основы управления персоналом…53
3.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала…63
3.2.2. Система оценки персонала на предприятии….….71
3.2.3. Организация системы обучения персонала….74
3.2.4. Управление деловой карьерой….77
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на пред-приятии….80
3.3. Основные направления по совершенствованию организации работы по управлению персоналом на предприятии….….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….90
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
2.3. Торгово-технологический процесс 31
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 32
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
3.2. Анализ структуры технологического процесса 52
3.3. Анализ закупочной деятельности 54
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 60
Заключение 69
Список литературы 72
Приложение
-
Дипломная работа:
Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации
101 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 71.2 Модели корпоративной культуры 21РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
ООО «МАКСИМА ГРУПП»
2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
Заключение 89
Список использованных источников 91
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 8
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
предприятия 20
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
2.3. Торгово-технологический процесс 29
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
3.3. Анализ закупочной деятельности 67
3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
Заключение 83
Список литературы 86
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 61.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
Заключение 85
Список литературы 90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере ДОАО “ГазАвтоТранс”
49 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретические основы учёта затрат 7
1.1. Обзор литературы 5
1.2. Особенности и основные принципы нормативного метода учета затрат. 92. Правовая и экономическая характеристика организации 19РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия производства 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 21
2.3. Основные экономические показатели организации 25
3. Учет затрат на производство 28
3.1. Прямые затраты на производство 28
3.2. Косвенные затраты на производство 30
3.3. Особенности и проблемы учета прямых и косвенных затрат на предприятии ДОАО “ГазАвтоТранс” 31
4. Исчисление и анализ себестоимости продукции 35
4.1. Исчисление себестоимости продукции 35
4.2. Использование на предприятии нормативного метода учета себестоимости (стандарт-кост) 38
Заключение 44
Список литературы 46
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств в ОАО Люкс
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» …122.1. Правовой статус и структура управления предприятием … 12РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …. 13
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия … 15
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» ….22
3. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЛЮКС» … 25
3.1. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии ….25
3.2. Планирование аудита основных средств …29
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
3.4. Методика аудита основных средств …. 35
3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …50
-
Курсовая работа:
Оборотные средства и их использование на предприятии на примере ОАО «Дружбанефть»
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» 5
1.1. Общая характеристика 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Система организации и оплаты труда 9РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.5. Основные экономические показатели работы 16
2. АНАЛИЗ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» И ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 22
2.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 22
2.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 32
2.3. Разработка и обоснование мероприятий по улучшению использования оборотных средств предприятия 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ….49
-
Курсовая работа:
Роль государства в обеспечении устойчивого денежного обращения
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВА
1.1. Понятие и сущность денежного обращения. Виды денежного обращения…51.2. Основные теоретические концепции денежного обращения….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы государственного регулирования денежного обращения….18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Организация налично-денежного и безналичного оборота в России….….26
2.2. Реализация денежно-кредитной политики в 2005 году Правительством России….…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….42
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО «Айкай»
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы анализа финансово-хозяйственной
деятельности предприятия 7
1.1. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельностив повышении эффективности производства 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 9
1.3. Сущность и подходы авторов к анализу
финансово-хозяйственной деятельности предприятия 13
1.4. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 20
2. Общая характеристика предприятия 28
2.1. История создания, цели, задачи предприятия 28
2.2. Организационная структура управления 29
2.3. Основные виды деятельности 35
2.4. Характеристика персонала предприятия 36
1.5. Организация оплаты труда 42
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Айкай» 46
3.1. Анализ основных технико-экономических показателей
деятельности предприятия 46
3.2. Анализ использования основных средств 48
3.3. Анализ использования оборотных средств 51
3.4.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 55
3.5. Анализ финансового состояния предприятия 63
3.6. Анализ финансового результатов деятельности предприятия 75
3.7. Пути совершенствования финансово-хозяйственной
деятельности предприятия 78
Заключение 83
Список использованной литературы 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 91
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования прибыли на предприятии
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Основные виды деятельности и организационная структураРазвернутьСвернуть
управления 6
1.3. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.4. Анализ динамики основных экономических показателей 19
2. Характеристика прибыли, как экономической категории 24
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, функции 24
2.2. Механизм формирования прибыли, её структура 32
2.3. Распределение и использование прибыли 34
2.4. Планирование и факторы роста прибыли 40
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 55
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 55
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3. Анализ распределения и использования прибыли на
предприятии 59
3.4. Пути роста прибыли 67
Заключение 74
Список используемой литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 81
Приложение 4 82
Приложение 5 83
Приложение 6 84
-
Курсовая работа:
Контроль и ревизия учета товаров в оптовой торговле на примере Ижпожсервис
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические и методические аспекты контроля и ревизии 3
1.1. Сущность финансового контроля, его содержание, цели и задачи 31.2. Методы документального и фактического контроля 4РазвернутьСвернуть
2. Основные экономические показатели хозяйственной деятельности
организации ЗАО «Ижпопсервис» 9
3. Контроль и ревизия учета товаров в оптовой торговле 15
3.1. Цель и задачи ревизии учета товаров в оптовой торговле,
процедуры ревизии 15
3.2. Инвентаризация товарных запасов 16
3.3. Особенности ревизии в торговле 19
Заключение 22
Литература 23
Приложения 24
-
Курсовая работа:
Понятие и форма сделок в гражданском праве
32 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ФОРМА СДЕЛОК В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 5
1.1. Понятие и признаки сделки 5
1.2. Форма сделки 81.3.Стороны или участники сделки 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВИДЫ СДЕЛОК 23
Заключение 31
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты мотивации 5
1.1. Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 51.2. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 22РазвернутьСвернуть
2. Мотивация на предприятии 27
2.1. Общая характеристика организации 27
2.2. Определение целей стимулирования 29
2.3. Предложения по повышению эффективности мотивации на предприятии 31
Заключение 39
Список литературы 41
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5
1.1. Общая характеристика предприятия 51.2. Характеристика продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внутреннего окружения предприятия 11
1.4. Анализ внешнего окружения организации
1.5. Проблемы и перспективы развития предприятия
26
31
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ
ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
36
2.1. Выбор идеи инновационного проекта 36
2.2. Источники финансирование проекта 42
2.3. Оценка эффективности инновационного проекта с
дисконтированием денежных потоков
48
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ
ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
55
3.1. Маркетинговые исследования рынка бетонных смесей 55
3.2. Описание инновации 62
3.3. Описание результатов от внедрения инновации 66
4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО
ПРОЕКТА
74
4.1. Разработка регламента процесса реализации нового проекта 74
4.2. Разработка плана внедрения нового проекта 76
4.3.Анализ рисков инновационного проекта
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85