У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внешнеэкономическая деятельность» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1 Внешнеэкономическая деятельность…5
1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….6
1.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6
1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8
1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10
2 Понятие международной торговли….12
3 Мировой рынок и внешняя торговля….14
4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18
Заключение….26
Список используемой литературы…28
Введение
Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности украинских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.
Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.
Заключение
Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности украинских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.
Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) представляет собой совокупность методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, валютно-финансовых и кредитных отношений с зарубежными странами. Важнейшей частью ВЭД выступает внешняя торговля, которая определяется как предпринимательская деятельность в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуальной деятельности.
Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, можно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает перспективные и насущные жизненные проблемы участников рыночных отношений как и в индустриально развитых странах, так и в государствах, которые только лишь стремятся наладить эффективные экономические механизмы, основанные на принципах свободы реализации спроса и предложения, регулирования путем обратных хозяйственных взаимосвязей.
Список литературы
1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Под редакцией Стровского Л.Е. Учебник для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. – Юнити. - М. - 2000г. – с. 122-127, с. 242-316
2. Гринберг Р. Итоги и уроки десятилетия системной экономической трансформации в странах ЦВЕ и в России. // Российский экономический журнал. М. – 2000. – № 1. – с. 67 - 75
3. Илларионов А. Экономическая политика в условиях открытой экономики со значительным сырьевым сектором. // Вопросы экономики. - М. - 2001г. - № 4 с. 4 -32
4. Карлусов В. Внешнеэкономические связи России и Китая: баланс интересов и совершенствование механизма организации. // Проблемы Дальнего Востока. – М. - 1999. - № 3. – с. 50-56.
5. Мясникова Л. Глобализация в разрезе. // РИСК – М. - 2000. - № 3-4. – с. 111-119
6. Плотников С.Н. Контракт как основной документ по внешнеэкономической деятельности. // Внешнеэкономический бюллетень. - 1999. - № 6. – с. 43-51.
7. Рыжиков С.В. Экономический справочник руководителя предприятия. Феникс. – Ростов-на-Дону. - 2000 г. – с. 261
8. Савин В.А., Сковорода В.А. Внешняя торговля субъектов Российской Федерации в 2000 году. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2001. - № 7. – с. 67-76
9. Ситарян С. Актуальные проблемы развития внешнеэкономических связей России. // Общество и экономика. - № 3 - 4 . - Наука. М.- 1999.- с. 251-268
10. Стрельник В.А. Таможенное оформление и таможенный контроль. //Внешнеэкономический бюллетень. М. – 1999. - № 7. – с.58-67
Тема: | «Внешнеэкономическая деятельность» | |
Раздел: | Валютные отношения | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Финансовый анализ ликвидности баланса на примере ОАО СХК
70 страниц(ы) 2014 1768
-
Курсовая работа:
Безработица и её особенности в УР
35 страниц(ы) 2012 2346
-
Курсовая работа:
Особенности и оценки инновационных проектов (на примере ООО «РИК»)
50 страниц(ы) 2014 2050
-
Отчет по практике:
Очет о практике бюджетной организации
20 страниц(ы) 2014 1776
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы) 2014 1624
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в Игринском отделении Западно-Уральского банка СБ РФ 2
26 страниц(ы) 2014 1541
-
Курсовая работа:
Типы социальной власти в группе. Взаимосвязь типов власти и лидерства в группе
26 страниц(ы) 2014 1791
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в коллективе торгового предприятия на примере магазина Рукодельница
75 страниц(ы) 2014 1846
-
Дипломная работа:
Валютный контроль и валютное регулирование в коммерческом банке
76 страниц(ы) 2014 1945
-
Курсовая работа:
Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования
32 страниц(ы) 2010 2323





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)
46 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза
30 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Коррупция во внешнеэкономической деятельности
30 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Внешнеэкономическая деятельность - 12, 32
11 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность России: факторы, содержания, особенности
20 страниц(ы)