Контрольная работа
«Коммуникационная политика предприятия. Вариант №8»
- 16 страниц
1. Коммуникационная политика предприятия ….…. 3
2. Сервисные услуги. Анализ конъюнктуры сервисного обслуживания …. 11
Список использованной литературы …. 16
1 Коммуникационная политика предприятия
С точки зрения формирования спроса и стимулирования сбыта принципиальное значение имеет разделение товаров на товары индивидуального потребления и производственного назначения.
Товары индивидуального потребления используются обычно теми, кто их приобретает. Они предназначены для широкого круга населения и тиражируются миллионными единицами в зависимости от вида продукции.
Товары производственного назначения используются для производства других изделий и для получения прибыли. Решение о покупке товаров, как упоминалось ранее, принимается коллегиально и после длительных обсуждений, поскольку закупаются дорогостоящие товары. Поэтому вначале товар рассматривается с экономических и организационно-коммерческих позиций, а затем оцениваются его технические характеристики.
1. Нагапетьянец Н. А., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
2. Песоцкая Е. В., Маркетинг услуг. — СПб.: Государственный университет экономики и финансов, 2000. – 311 с.
3. Челенков А. П., Маркетинг услуг. — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2000. – 286 с.
4. h**t://w*w.inventech.r*
Тема: | «Коммуникационная политика предприятия. Вариант №8» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Кредитная политика предприятия
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод
Курсовая работа:
Ценовая политика предприятия
Курсовая работа:
Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО