Контрольная работа
«Маркетинг (решение 3 заданий)»
- 4 страниц
Задание 1. Определите проценты лояльности потребителей к товарам двух фирм, реализующих товары одного потребления. Изначально у фирмы А было 1500 покупателей, а у фирмы Б - 1100. От фирмы Б к фирмы А ушло 300 покупателей, а предпочтение товарам фирмы Б отдали 80 бывших потребителей фирмы А.
Задание 2. Одним из подразделений службы маркетинга является отдел сервисного обслуживания. Объясните назначение данного подразделения и сформулируйте задачи, которые решает этот отдел.
Задание 3. На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы маркетинговой деятельности данной фирмы, которые связаны с повышением эффективности сбыта. Назовите конкретные мероприятия и действия.
Задание 1. Определите проценты лояльности потребителей к товарам двух фирм, реализующих товары одного потребления. Изначально у фирмы А было 1500 покупателей, а у фирмы Б - 1100. От фирмы Б к фирмы А ушло 300 покупателей, а предпочтение товарам фирмы Б отдали 80 бывших потребителей фирмы А.
Лояльность потребителей компании А рассчитывается следующим образом 1500-80=1420, 1420/1500=0,94*100=94% .
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
Дипломная работа:
Разработка плана маркетинга
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)