Реферат
«Современное искусство Республики Коми как условие формирования толерантности у младших школьников»
- 33 страниц
Введение.3
§ 1. Современное искусство (особенности, виды, жанры) .5
§ 2. Современное искусство Республики Коми.15
§ 3. Понятие «толерантность».19
§ 4. Условия формирования толерантности.24
Заключение.32
Список литературы.33
Не менее актуальной является и проблема понимания нравственных категорий людьми. А так как основы нравственного развития личности закладываются в детском возрасте, то и воспитательный процесс необходимо начинать у учащихся начальной школы - возрастная категория 9-10 лет (младший школьный возраст).
Некоторые дети, хорошо усвоив эти категории, начинают яростно осуждать своих сверстников за их неправильные поступки. Часто возникают конфликты. Поэтому важно стремиться не только к тому
Существующие жанры искусства: литературные, журналистики, музыкальные, киноискусства, театральные, живописи, фотографии, компьютерных игр и речевой жанр. По динамике искусства можно разделить на пространственные и временные. По утилитарности искусства делятся на прикладные и изящные (чистые).
Перечислим основные направления и приемы современного искусства.
Абстрагирование - один из основных способов нашего мышления. Его
Таким образом, являясь нравственным качеством, толерантность не возникает на пустом месте и не является врожденным, как и практически любое нравственное качество. Толерантность подвергается развитию, стимулированию (прежде всего самостимулированию) и коррекции, а целью ее формирования является позитивное взаимодействие со всеми субъектами обитания. Данную цель призваны реализовать все институты воспитания и, прежде всего образовательные учреждения. Закладывая фундамент базовой культуры, и, формируя на ее основе базовое образование, образовательное учреждение участвует в процессе становления полноценной личности и в процессе ее социализации. Оба эти процесса непрерывно связаны с идеями
1.Актуальные проблемы нравственного воспитания /Л.Ф. Колесников. – М.: Наука, 1987.
2.Бондаренко О.Я. Анатомия толерантности. – М., 1998.
3.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия /И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 1999.
4.Высотина Л.А. Нравственное воспитание младших школьников. – М.: Просвещение, 1960.
5.Грейс Крайг. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000.
6.Дмитриев Г.Д. Многокультурное образование. М.: «Народное образование», 1999. - 208 с.
антиплагиат75%
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Формирование творческого мышления младших школьников в процессе решения проблемных задач на уроках математики
Курсовая работа:
Формирование нравственных представлений у младших школьников на уроках литературного чтения
Дипломная работа:
Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников.
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики