Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кадровая политика организации и её реализация - Курсовая работа №26985

«Кадровая политика организации и её реализация» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы кадровой политики 5

1.1. Понятие и сущность кадровой политики 5

1.2. Основные принципы формирования кадровой

политики организации 8

1.3. Базовые направления кредитной политики

2. Кадровая политика МУ «КЦСОН» 13

2.1. Общая характеристика организации 13

2.2. Кадровая политика организации 26

2.3. Предложения по совершенствованию кадровой

политики организации 35

Заключение 38

Список литературы 40

Приложение 1 42

Приложение 2 44


Введение

Становление Российской Федерации как рыночной структуры повлёк за собой серьёзные изменения в жизни людей. Большая часть населения пенсионного возраста осталась без помощи своих детей. Дети, либо не хотят ухаживать за своими родителями, либо живут так далеко, что не в состоянии приезжать хотя бы раз в неделю. Многие семьи, где живут престарелые родители, в связи с тем, что их дети не могут или не хотят устроиться на работу, постоянно пьют и пропивают всю пенсию своих родителей.

В настоящее время очень большое количество людей пенсионного возраста, которым тяжело бывает просто сходит в магазин, вынуждены просить кого-то из соседей помочь им. Есть и такие семьи, где есть маленькие дети, а родители пьют, плохо кормят своих ребятишек, не ухаживают за ними. Дети в таких семьях плохо питаются, болеют, не ходят в школу и прочее. В связи со всеми вышеперечисленными проблемами общества у государства появилась необходимость создания специальных учреждений, которые будут заниматься данными слоями населения – центры социального обслуживания населения.

Целью центров социального обслуживания населения является оказание помощи различным видам групп населения, в том числе престарелым гражданам, инвалидам, детям из неблагополучных семей, многодетным семьям и др.

Социальный работник должен быть мастером на все руки (организовать ремонт квартиры и заготовку дров, сделать влажную уборку и купить продукты, оказать первую медицинскую помощь и многое другое). Поэтому главными проблемами является подбор персонала, который бы соответствовал предъявляемым требованиям, проведение кадровой политики в организации и повышение эффективности. В связи со всем вышеперечисленным актуальность выбранной темы не вызывает сомнения.

Объектом исследования выбрано муниципальное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения Октябрьского района города Ижевска (МУ «КЦСОН»).

Целью курсовой работы является изучение кадровой политики МУ «КЦСОН» Октябрьского района города Ижевска и повышение её эффективности.

К основным задачам можно отнести:

1. Изучение теоретических основ кадровой политики.

2. Анализ кадровой политики в организации.

3. Разработка рекомендаций и повышение эффективности.

4. Расчёт эффективности предлагаемых рекомендаций.

Данная работа состоит из двух глав. Первая глава отведена рассмотрению сущности и понятия кадровой политики, описаны основные принципы формирования кадровой политики, раскрываются базовые направления кадровой политики.

Вторая глава описывает цели, задачи организации, управленческую структуру МУ «КЦСОН», основные виды деятельности, особенности кадровой политики в организации и пути совершенствования кадровой политики.

Работа снабжена введением, заключением, списком используемой литературы, а также приложениями.

При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе учебники и учебные пособия по теории организации, муниципальному праву, государствоведению, управлению персоналом, теории организации, а также федеральные законы, нормативные акты, Конституция Российской Федерации и др.


Выдержка из текста работы

В целях реализации Федерального закона "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4872) и Федерального закона "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 32, ст. 3198), а также дальнейшего совершенствования системы социальной поддержки населения Министерство труда и социального развития Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить Методические рекомендации по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" согласно приложению.

2. Руководителям органов социальной защиты населения при создании комплексных центров социального обслуживания населения учитывать Методические рекомендации по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения", утвержденные настоящим Постановлением.

Муниципальное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения Октябрьского района города Ижевска создан в целях оказания помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, а также психологического статуса (пенсионерам и детям из неблагополучных семей).

Деятельность МУ «КЦСОН» осуществляет по трём направлениям:

- решение вопросов социальной поддержки граждан;

- социальная поддержка семьи, женщин и детей;

- социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов.

Работа осуществляется согласно плану работ на год, утверждённого директором МУ «КЦСОН» (Приложение 1).

МУ «КЦСОН» является некоммерческой организацией. Учредителями его является Администрация Октябрьского района города Ижевска в лице Комитета по собственности.

МУ «КЦСОН» находится в ведомственном подчинении отдела социальной защиты населения, администрации муниципального образования города Ижевска, Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики.

МУ «КЦСОН» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава МУ «КЦСОН», утверждённого учредителями и зарегистрированного в установленном порядке [3, с. 5].

МУ «КЦСОН» имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт, иные счета в кредитных учреждениях, печать, штамп, бланки со своими наименованиями.

МУ «КЦСОН» вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.

Контроль за деятельностью МУ «КЦСОН» осуществляется учредителем, отделом социальной защиты населения администрации муниципального образования, а также органами здравоохранения, Госсанэпидемнадзора, образования, финансов, налоговой службы и госторгинспекции в пределах их компетенции.

Деятельность МУ «КЦСОН» направлена на проведение социальных, оздоровительных, педагогических, профилактических и иных мероприятий, в связи с чем МУ «КЦСОН» осуществляет:

- мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан на территории Октябрьского района;

- выявление и дифференцированный учёт граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определяет необходимые им формы помощи и периодичность (постоянно, временно, на разовой основе) её предоставления;

- оказание гражданам социальных, социально-педагогических, юридических, психологических, медицинских, бытовых, торговых, консультативных и иных услуг при условии соблюдения принципов адресности и преемственности помощи;

- социальную реабилитацию детей-инвалидов;

- оказание помощи женщинам и детям – жертвам насилия в семье;

- участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав;

- привлечение государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования и др.), а также общественных и религиозных организаций и объединений (ветеранских, инвалидных и др.), зарегистрированных в установленном порядке, к решению вопросов оказания социальной поддержки населению и координацию их деятельности в этом направлении;

- внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости населения в социальной поддержке и местных социально-экономических условий;

- проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников МУ «КЦСОН».

Основными задачами учреждения являются:

1. Обеспечить отдых людям пенсионного возраста и детям из неблагополучных семей.

2. Создание благоприятной атмосферы и уюта для отдыхающих на дневном стационаре.

3. Проведение культурно-массовых мероприятий для людей пенсионного возраста и детей.

4. Обеспечение питанием лиц, остро нуждающихся в этом.

5. Постоянное расширение и совершенствование оказываемых услуг.

Муниципальное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения осуществляет следующие виды услуг населению:

- предоставление места на дневном стационаре;

- обслуживание на дому;

- проведение культурно-развлекательных мероприятий;

- наблюдение за детьми из неблагополучных семей.

Дневной стационар предназначен для отдыха людей пенсионного возраста и для детей из неблагополучных семей. Предоставление места на дневном стационаре включает в себя:

а) оказание услуг массажа;

б) обеспечение трёхразовым питанием;

в) проведение культурно-массовых мероприятий.

Граждане, поступившие на дневной стационар и, являющиеся жителями Октябрьского района города Ижевска, находятся на дневном стационаре в течение десяти дней с восьми часов до шестнадцати часов. Для некоторых отдыхающих предусмотрено круглосуточное проживание.

В период заезда отдыхающих им предоставляется трёх разовое питание, а для проживающих круглосуточно – четырёхразовое питание. С отдыхающими постоянно занимаются культмассовые работники, медицинская сестра, психолог и массажист.

Другим направлением деятельности МУ «КЦСОН» Октябрьского района города Ижевска является оказание услуг на дому. К таким услугам относятся:

- посадка, копка культур на приусадебном участке;

- привоз, распилка, и колка дров;

- привоз навоза;

- уборка в доме;

- закупка продуктов;

- приготовление пищи;

- оплата коммунальных услуг и др.


Заключение

Таким образом, проанализировав деятельность системы управления МУ «КЦСОН» можно сделать следующие выводы:

1. Деятельность учреждения регулируется Постановлениями Правительства УР, Федеральными законами и другими нормативно-правовыми актами.

2. Деятельность МУ «КЦСОН» осуществляет по трём направлениям: решение вопросов социальной поддержки граждан; социальная поддержка семьи, женщин и детей; социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов.

3. МУ «КЦСОН» включает в себя пять подразделений: отдел срочного социального обслуживания, отдел психолого-педагогической помощи семье и детям и профилактики безнадзорности детей и подростков, отдел дневного пребывания детей и подростков, граждан пожилого возраста и инвалидов, отдел социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и детей, бухгалтерия и отдел кадров.

4. Общая численность персонала составляет около ста человек, из них на руководящих должностях всего шесть человек. Это является хорошим показателем работы кадровой службы, то есть организация не перегружена начальниками.

5. Кадровая политика МУ КЦСОН включает в себя набор новых работников, адаптацию новых работников, подготовку, переподготовку, повышение квалификации персонала.

Набор персонала производится через средства массовой информации, службу занятости, так называемое «сарафанное радио». Планирование в потребности персонала определяют заведующие отделениями и руководитель, но окончательное решение о введении новой штатной единицы утверждается высшей организацией на уровне республики - Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.

Кроме того, кадровая политика организации предусматривает соблюдение прав персонала, согласно Трудовому Кодексу Российской Федерации. Так, при приёме на работу с работником заключается договор на определённый период времени. Должность устанавливается согласно штатному расписанию. Предоставляются очередные отпуска, которые формируют заведующие отделениями, а оформляет кадровый работник. Также предоставляются оплачиваемые ученические отпуска, оплачиваются больничные листы и прочее.

В качестве путей совершенствования кадровой политики были предложены: новый способ набора персонала, расширение оказываемых услуг и организация обучения на местах.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 09.06.2001) // Российская газета, N 237, 25.12.1993.

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ //

Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1).

3. Устав МУ «КЦСОН» 2002 года.

4. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

5. Анфилатов В.С. и др. Системный анализ в управлении: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

6. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

8. Баранчиков В.А. Муниципальное право: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2000. – 383 с.

9. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

10. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

11. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.

12. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -

М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.

13. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. и доп./ А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

14. Кроткова Н.В., Е.В. Клеппер. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.

15. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций; практические задания/Л.И. Лукачева; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. (Библиотека высшей школы).

16. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

17. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

18. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – 2-е изд., стереотип. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

19. Подлесных В.И. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003.

20. Смирнов Э.Л. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2000.

21. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

22. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.

23. Чиркин В.Е. Государствоведение: Учебник. – М.: Юристъ, 199. – 400 с.

24. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.


Тема: «Кадровая политика организации и её реализация»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление кадровой политикой организации в современных условиях

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления кадровой политикой
    организации в современных условиях 6
    1.1 Сущность, цели и задачи кадровой политики 6
    1.2 Типы кадровой политики 12
    1.3 Формирование кадровой политики организации 16
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ЗАО ПП «Поток» 26
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
    2.2 Анализ основных показателей деятельности 29
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия 40
    3. Пути совершенствования управления кадровой политикой
    предприятия 53
    3.1 Мероприятия по совершенствованию управления кадровой
    политикой 53
    3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
    мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика как стратегическая линия профессионального развития человеческих ресурсов

    40 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические аспекты формирования кадровой политики в условиях активной инновационной деятельности.5
    1.1. Сущность и содержание кадровой политики организации.5
    1.2.Взаимосвязь кадровой политики и стратегии профессионального развития человеческих ресурсов.11
    1.3 Основные направления формирования кадровой политики.16
    Глава II. Анализ состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.19
    2.1.Краткая характеристика станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги .19
    2.2.Характеристика персонала станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.24
    2.3. Оценка состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.28
    Заключение.37
    Список использованных источников и литературы.40
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия и пути ее совершенствования

    66 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
    1.1. Основные функции системы управления персоналом 5
    1.2. Понятие кадровой политики 7
    1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 13
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.1. Правовая характеристика 17
    2.2. Организационная структура 18
    2.3. Экономическая характеристика 21
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
    3.1. Характеристика управленческого персонала 31
    3.2. Анализ системы найма персонала 37
    3.3. Анализ системы подготовки и переподготовки персонала 39
    3.4. Анализ системы оценки персонала 49
    3.5. Социально-психологическая работа с персоналом 50
    ГЛАВА 4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ 54
    4.1. Мероприятия, направленные на совершенствование работы кадровых служб 54
    4.2. Оценка возможного экономического эффекта 60
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….64
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы кадровой стратегии организации

    80 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы кадровой стратегии организации
    1.1 Сущность и значение кадровой стратегии организации
    1.2 Классификация кадровой стратегии организации
    1.3 Критерии оценки кадровой стратегии организации
    2. Анализ эффективности кадровой стратегии организации на примере ООО «ТНГ-Групп»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ системы управления ООО «ТНГ-Групп»
    2.3 Анализ кадровой стратегии ООО «ТНГ-Групп»
    3. Совершенствование кадровой стратегии организации
    Выводы и предложения
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Формирование и совершенствование кадровой политики организации (ФГПУ НИИ «Восход»)

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1.Теоретические основы формирования и совершенствования кадровой политики организации….….6
    1.1. Содержание кадровой политики: цель, задачи, функции…
    1.2. Типы кадровой политики….14
    1.3. Нормативная база кадровой политики….20
    1.4. Процесс формирования и совершенствования кадровой политики организации…25
    Глава 2. Анализ кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….31
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ФГУП НИИ «Восход»….31
    2.2. Анализ движения персонала организации….45
    2.3. Анализ эффективности кадровой политики…56
    Глава 3. Совершенствование кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….64
    3.1. Основные направления совершенствования кадровой политики….64
    3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий….69
    Заключение…73
    Список использованных источников….75
    Приложения….78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия и механизм ее использования на примере СЭГЗ

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 7
    1.1. Краткая историческая справка, организационно-правовая форма предприятия 7
    1.2. Организационная структура 10
    1.3. Характеристика производственной деятельности 13
    1.4. Анализ основных финансово – экономических показателей работы предприятия 15
    2. Теоретические основы управления прибылью 21
    2.1. Значение анализа формирования и использования прибыли в современных условиях 21
    2.2.Факторы, влияющие на величину прибыли 27
    2.3. Формирование и распределение прибыли предприятия 30
    2.3.1. Механизм формирования прибыли предприятия 30
    2.3.2. Механизм использования прибыли предприятия 34
    3. Анализ формирования и использования прибыли АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 39
    3.1. Анализ прибыли до налогообложения 39
    3.1.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 39
    3.1.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 41
    3.1.3. Анализ рентабельности продаж и производственной деятельности 47
    3.1.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 52
    3.2. Механизм использования прибыли предприятия 53
    3.3. Мероприятия по повышению прибыли предприятия и совершенствованию механизма ее использования 61
    Заключение 73
    Список используемой литературы 76
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ ДЕБИТОР-СКОГО И КРЕДИТОРСКОГО ХАРАКТЕРА 7
    1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности 7
    1.2. Задачи и источники анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 10
    1.3. Методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 16
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 18
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием 18
    2.2. Основные виды деятельности ЗАО «Ижмолоко» 20
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 21
    3. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 26
    3.1. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности 26
    3.2. Пути снижения или оптимитизации дебиторокой и кредиторской задолженности. 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия (на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты анализа проблем управления финансовым состоянием предприятия 5
    1.1. Сущность финансового состояния предприятия и подходы авторов к его определению 5
    1.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 9
    1.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния предприятия 13
    2. Проблемы финансового состояния ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» и пути их решения 25
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 25
    2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 26
    2.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности 27
    2.4. Пути решения проблем управления финансовым состоянием предприятия 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет движения товаров и анализ товарооборота на примере ООО Пресс

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА ….5
    1.1. Теоретические аспекты учета движения товаров …. … 5
    1.2. Теоретические аспекты анализа товарооборота ….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …19
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
    2.3. Основные экономические показатели организации … 25
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …30
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …32
    3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …32
    3.2 Учет поступления товаров ….37
    3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….43
    3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …50
    4. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИИ… 55
    4.1. Задачи анализа товарооборота, источники информации … 55
    4.2. Анализ и оценка ассортимента и структуры товарооборота …56
    4.3.Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов … 60
    4.4. Резервы увеличения товарооборота в организации … 62
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
    ПРИЛОЖЕНИЯ …72
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере МУП г. Ижевска ЖРП №20

    21 страниц(ы) 

    1. НАЗНАЧЕНИЕ, ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ И 2
    ФУНКЦИИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20, А ТАК ЖЕ ЦЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 2
    2. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 НА УРОВНЕ 4
    Г.ИЖЕВСКА И РОССИИ 4
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 5
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 6
    5. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Курсовая работа:

    Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ-ПК и методика измерения финансовых рисков

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ГКО И ОФЗ 5
    1.1. Характеристика инвестиционных операций 5
    1.2. Сделки на рынке государственных облигаций и их эффективность 10
    1.3. Цель и риски проведения операции 14
    1.4. Стратегия инвестирования 19
    1.5. Технология операций при заключении договора на дилерское обслуживание 22
    1.6. Инвестиционные операции на основе доверительного размещения средств в ГКО и ОФЗ-ПК. Цели и риски. 25
    2. МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ 30
    2.1. Понятие и классификация финансовых рисков 30
    2.2. Методы оценки финансовых рисков 37
    2.3. Управление рисками 41
    2.4. Особенности применения моделей расчета рисков на российском финансовом рынке 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА 52
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика
    предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности
    и пути его улучшения 21
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
    труда на предприятии 24
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
    3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
    Приложение 3 49
    Приложение 4 50
  • Дипломная работа:

    Аудит как часть финансового контроля, его значение на примере Юничел

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы аудита как части финансового контроля 5
    1.1. Необходимость, задачи и принципы финансового контроля 5
    1.2. Формы и методы финансового контроля 8
    1.3. Значение, сущность и принципы аудита в финансовом контроле 18
    1.4. Особенность аудита финансового результата и финансового состояния предприятия и его информационная база 30
    2. Характеристика ОАО «Юничел» 42
    2.1. Общая характеристика предприятия 42
    2.2. Структура и система управления предприятием 45
    2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике за 2003-2005 г.г. 51
    3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов работы
    предприятия по итогам аудита с предложениями по улучшению 58
    3.1. Анализ финансового состояния предприятия в системе аудита 58
    3.2. Анализ финансовых результатов в аудите с характерными замечаниями его деятельности 72
    3.3. Предложениями по улучшению экономических показателей деятельности, укреплению финансового состояния, совершенствованию управления в современных условиях 84
    Заключение 93
    Список литературы 96
    Приложения 99
  • Курсовая работа:

    Эффективность использование эффектов операционного и финансового левериджа в деятельности предприятия

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
    ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
    Понятие операционного левериджа 7
    Общая характеристика издержек производства и реализации 11
    Характеристика и структура прибыли предприятия 14
    Расчет эффекта производственного рычага 21
    2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
    РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
    Сущность эффекта финансового рычага 28
    Расчет эффекта финансового левериджа 34
    2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
    и оценка риска 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению производительности труда на примере Элеконд

    89 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Характеристика ОАО «Элеконд» 7
    1.1. Историческая справка, общая характеристика предприятия 7
    1.2. Структура управления предприятием, характеристика персонала, системы и формы оплаты труда 10
    1.3. Характеристика производственной деятельности 16
    1.4. Анализ конкурентной среды 20
    1.5. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Элеконд» 25
    Глава 2. Теоретические основы анализа производительности труда 31
    2.1. Производительные силы и их структура 31
    2.2. Показатели и методы измерения производительности труда 34
    2.3. Значение производительности труда 37
    2.4. Факторы роста производительности труда 42
    Глава 3. Анализ производительности труда на ОАО «Элеконд» 47
    3.1. Анализ использования фонда рабочего времени 47
    3.2. Анализ обобщающих показателей производительности труда 51
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 58
    3.4. Анализ трудоемкости отдельных видов продукции 61
    Глава 4. Мероприятия по повышению производительности труда 69
    Заключение 84
    Список используемой литературы 87
    Приложения