Контрольная работа
«Ценообразование»
- 17 страниц
9. Система цен в рыночной экономике. Основные признаки классифика-ции цен.
27. Налог на добавленную стоимость и акцизы как элементы цены на импортные товары, методика их расчета при обосновании цен.
38. Производственной программой предприятия предусмотрен выпуск продукции в объеме 500 штук. Постоянные затраты состав- ляют 600 тыс. руб., переменные – 1850 руб. на единицу продукции. Целевая прибыль в бизнес-плане предприятия определена в сумме 270 тыс. руб.
48/5. Определите отпускную цену, по которой магазин может закупить товар у поставщика, учитывая данные, приведенные в табл. 4
57. Составьте калькуляцию и определите цену блюда «Биточки с гарниром» (табл.12). Обоснуйте размер наценки для столовой, исходя из следующих данных: уровень издержек производства и обращения – 22,12 %, уровень рентабельности – 4,5 % к обороту в продажных ценах, средневзвешенная ставка НДС – 15,6%.
Соль и специи на 100 порций – 10,28 руб.
9. Система цен в рыночной экономике. Основные признаки классифика-ции цен.
Все цены, действующие в экономике, взаимосвязаны и образуют единую систему, которая находится в постоянном движении под воздействием множества факторов. В систему цен входят не только национальные, но и мировые цены.
38. Производственной программой предприятия предусмотрен выпуск продукции в объеме 500 штук. Постоянные затраты состав- ляют 600 тыс. руб., переменные – 1850 руб. на единицу продукции. Целевая прибыль в бизнес-плане предприятия определена в сумме 270 тыс. руб.
Определите:
- цену за единицу продукции для обеспечения целевой прибыли;
- точку безубыточности.
Прогнозируется снижение цены на 4 %.
Определите:
- прибыль при прогнозируемом уровне цены;
- объем производства для получения целевой прибыли;
- точку безубыточности.
РЕШЕНИЕ:
Q = 500 000 шт.
TFC = 600 000 руб.
AVC = 1 850 руб.
1. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник. – М.: Магистр, 2009. – 528 с.
2. Салимжанов И.К. Ценообразование: – М.: КНОРУС, 2007.
3. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Стратегии цен. Методы ценообразования: Учебник для вузов: – Спб.: Питер, 2010.
1. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник. – М.: Магистр, 2009. – 528 с.
2. Салимжанов И.К. Ценообразование: – М.: КНОРУС, 2007.
3. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Стратегии цен. Методы ценообразования: Учебник для вузов: – Спб.: Питер, 2010.
Тема: | «Ценообразование» | |
Раздел: | Эргономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
Курсовая работа:
Психологическое ценообразование связь цены и качества
Курсовая работа:
Ценообразование: особенности и специфика.
Курсовая работа:
Методики ценообразования и их применение на практике
Контрольная работа:
Ценообразование. Этапы процесса ценообразования и их характеристика