Отчет по практике
«Производственная практика часть 2»
- 19 страниц
Введение 3
1.Краткая характеристика организации «Арго» 4
2.Организация производственного процесса на предприятии 5
3.Организация управления в «Арго» 7
4.Характеристика внешней среды предприятия 9
5.Анализ хозяйственной деятельности организации «Арго» 12
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Принято разделять банковскую офисную мебель на: мебель для руководителей и мебель для сотрудников (персонала).
Под банковской мебелью понимают как шкафы для документов, металлические шкафы-сейфы для бумаг и документов, столы и стулья (как отдельно поставленные так и составляющие рабочее пространство кабинета), так и полки, шкафы для одежды, пеналы и комоды, секретеры, тумбы и кассовые стойки.
Офисные перегородки, с помощью которых можно в большом помещении выделить много индивидуальных, в меру изолированных рабочих мест, которые позволяют сосредоточится персоналу на работе и так удобны для банковских учреждений, также относятся к офисной мебели.
При выборе мебели для офиса необходимо помнить о трех важных правилах: надежность производителя, показатели эргономичности и функциональности, индивидуальные особенности каждого сотрудника. Поэтому выбирая мебель для офиса нужно учитывать особенности комплекции своего рабочего персонала.
Определившись с техническими моментами, на которые важно обращать внимание при покупке офисной мебели, нужно подходить к следующему критерию - цене.
Сейчас офисная мебель представлена в широком ценовом диапазоне, так как каждый производитель старается предложить богатый модельный ряд мебели для офиса: от эконом класса до премиума.
Таким образом, можно легко подобрать мебель для персонала.
Цель при прохождении практики: ознакомление с деятельностью организации «Арго».
Задачи работы:
1.Ознакомиться с характеристикой организации «Арго»;
2.Рассмотреть организацию производственного процесса на предприятии;
3.Ознакомиться с организацией управления в организации «Арго»;
4.Изучить характеристику внешней среды предприятия;
5.Проанализировать хозяйственную деятельность организации «Арго».
Оптово-розничная компания \"Арго\" уже более 10 лет занимается поставкой сейфов, офисной и металлической мебели от ведущих торговых марок отличного качества по приемлемым ценам.
Компания «Арго» находится по адресу г. Новосибирск ул. Станционная, 38, офис 144.
В организации все сотрудники хорошо информированы о правилах внутреннего распорядка и прочих документах предприятия – это задача кадровой службы. Все сотрудники имеют должностные инструкции.
При рассмотрении данной организационной структуры управления, изучаемой компании «Арго», можно понять, что структура имеет все минимально необходимые и достаточные элементы для полной и минимальной реализации деятельности компании.
Цели и стратегия развития организации «Арго» соотносятся с ценностями в управлении, что в свою очередь определяет заинтересованность руководства в стимулировании и поощрении развития корпоративных традиций и ценностей.
Взаимодействие салона с внешней средой можно представить отношениями сотрудников компании с клиентами.
Данные сравнительного аналитического баланса показывают, что за отчётный период валюта баланса увеличилась на 6663 тыс. руб. или на 63,38 %, что свидетельствует о развитии предприятия. Это произошло за счет оборотных средств, доля которых выросла на 0,25%, что свидетельствует признаку «хорошего баланса».
Валюта баланса по пассиву, свидетельствует о росте объема финансовых средств, причем структура пассива ухудшилась, т.к. увеличилась доля краткосрочной задолженности на 0,4%.
Коэффициент абсолютной ликвидности на начало года составил 0,02, на конец не изменился и составил также 0,02. При нормативе >0,2 – это свидетельствует о платежеспособности предприятия.
1. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
3. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008
4. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009. (гриф УМО)
5. Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
6. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007.
7. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2007
8.Шифрин М.Б. Менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
9.Экономика предприятия: Учебник для вузов/В.Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 367 с.
10.Эриашвили Н.Д. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009.
Тема: | «Производственная практика часть 2» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ студентов кафедры экономики и управления Специальность 080105.65 Финансы и кредит
Доклад:
Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит
Методические указания:
Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит
Отчет по практике:
Производственная практика в ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» Рамонского района Воронежской области
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Качалова» (производственная практика)