Курс лекций

«Менеджмент в туризме»

  • 198 страниц
Содержание

Введение.….

Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.

1.1. Сущность менеджмента.….

1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.

1.3. Структуры управления.

1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.

Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….

2.1. Развитие теории и практики менеджмента….

2.2. Функции менеджмента.….

2.3. Характеристика функций управления.

2.4. Принципы менеджмента.

2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.

Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….

3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….

3.2. Организационно-административные методы управления.…

3.3. Экономические методы управления.….

3.4. Социально-психологические методы управления.

Лекция 4. Человек в системе организации.….

4.1. Взаимодействие человека и организации.….

4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….

4.3. Понятие групп и их значимость.

4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.

Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….

5.1. Общая характеристика мотивации.

5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.

5.3. Характеристика систем стимулирования.

5.4. Мотивационный процесс.

Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…

6.1. Формулирование миссии и цели организации.…

6.2. Формулирование цели фирмы.….

6.3. Области и направления постановки целей.

6.4. Построение дерева целей.…

6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….

6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…

6.7. Организационная культура.….

Лекция 7. Проектирование туристской организации.

7.1. Факторы проектирования организации.…

7.2. Управление туризмом.….

7.3. Эффективность управления туризмом.…

Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….

8.1. Значение делового общения и его формы.

8.2. Организация общения.

8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.

8.4. Ведение делового совещания.….

8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….

8.6. Деловые переговоры.….

Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…

9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….

9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….

9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….

9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….

Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….

10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием

туристской фирмы. ….

10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….

10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….

10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.

10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы

проектного управления.….

10.6. Оценка инвестиционной деятельности.

10.7. Формирование инвестиционных программ.

Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.

11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.

11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень

предпринимательского риска.

Список литературы.

Введение

Основной целью данного учебного курса является получение знаний и навыков по проблемам управления в условиях рыночной экономики. Главной задачей является пред-ставление основной информации о современной концепции менеджмента применительно к опыту хозяйственной деятельности в России. В современных условиях организации управ-ления необходимо активно отходить от чисто административных методов к системным ме-тодам многофакторного анализа управленческих ситуаций. Для этого требуются специали-сты, обладающие знаниями не только инженерных и естественных наук, но, в первую оче-редь, экономически грамотные и умеющие работать в одной команде.

Фрагмент работы

Дисциплина содержит сведения, необходимые для научно-исследовательской и практической работы в области использования и развития современных управленческих технологий. Освещаются общие вопросы методологии менеджмента, взаимодействия человека и организации, миссии и цели организации, проблемы принятия управленческих решений в системе коммуникаций, мотивация и стимулирование рациональной организации труда, эффективность управленческой деятельности.

Заключение

Хеджирование – это процесс страхования риска от возможных потерь путём переноса риска изменения цены с одного лица на другое. Хеджирование осуществляется путём заключения срочных контрактов. Предметом хеджирования могут выступать различные активы: валюта, товары, акции и др.

Список литературы

1. Акулов В.Б. Теория организации. ПетрГУ. Петрозаводск, 2001.

2. Агапцов С. А, Мордвинцев А. И., Фомин П.А. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. –– Корпоративный менеджмент –– h**t://cfin.r*

3. Герчикова И.Н. Менеджмент. М:, Юнити, 2007.

4. Дряхлов Николай, Куприянов Евгений. Системы мотивации персонала в Западной Ев-ропе и США. –– ITEM - технологии корпоративного управления –– h**t://w*w.iteam.r*/publications/human/article_465/.

5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн: Новое знание, 2003.

6. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. М:, Гардарика,2006.

7. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М:, Академия, 2006.

8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Издательство “Питер”, 2006.

9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн:, БГЭУ,2007

10. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн:, 2004.

Покупка готовой работы
Тема: «Менеджмент в туризме»
Раздел: Туризм
Тип: Курс лекций
Страниц: 198
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика