Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Объектно-ориентированная декомпозиция системы. Отношения между классами» - Методические указания

  • 4 страниц(ы)
фото автора

Автор: oksielen

Введение

Практическая работа 3

Тема: «Объектно-ориентированная декомпозиция системы. Отношения между классами»

Задания для выполнения:

1) Привести пример предметной области.

2) Выделить классы из предметной области.

3) Описать в классе атрибуты и операции.


Выдержка из текста работы

Примет выполнение работы:

1. Пример предметной области.

Возьмем предметную область из предыдущей практической работы – персональный компьютер.


Заключение

Контрольные вопросы

1. Что является концептуальной основой объектно-ориентированного проектирования?

2. Назовите свойства объектной модели.

3. Что такое класс?

4. Что такое объект?

5. Что такое атрибуты класса?


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Понятие и система отношений в трудовом праве

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и система отношений в трудовом праве…5
    2. Понятие, содержание и субъекты трудового отношения….11
    3. Отличие трудового отношения от других отношений, возникающих
    при использовании труда….25
    Заключение….30
    Список использованной литературы….31
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированной системы управления умным классом

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1 Анализ предметной области 7
    1.2 Обзор рынка существующих систем «умный класс» 8
    1.3 Обзор существующих датчиков присутствия 14
    1.4 Анализ и выбор средств разработки 18
    Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе 20
    Глава 2. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ «УМНОГО КЛАССА» 21
    2.1 Разработка технического задания 21
    2.2 Выбор методологии и средства проектирования 23
    2.2.1 Средство проектирования BPwin 31
    2.3 Разработка автоматизированной системы управления умным классом 39
    2.3.1 Разработка автоматизированной системы расслыки учебных материалов.39
    2.3.2 Автоматический учет: фиксация присутствующих учеников 41
    2.4 Технико-экономическое обоснование разработки автоматизированной информационной системы управления умным классом 47
    Вывод по второй главе выпускной квалификационной работе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Контрольная работа:

    Трудовые отношения и их содержание

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и система отношений в трудовом праве…5
    2. Понятие, содержание и субъекты трудового отношения….11
    3. Отличие трудового отношения от других отношений, возникающих
    при использовании труда….25
    Заключение….30
    Список использованной литературы….31
  • Курсовая работа:

    Отношения СССР и Ирана в 20 веке.

    36 страниц(ы) 

    1. Введение….… 3
    Глава 1. СССР и Иран в 20 веке.
    1.1. Первый период отношений между РСФСР и Персией (1917-1925 гг.) Договор 1921 г. ….7
    Глава 2. Отношения СССР и Ирана.
    2.1. От сотрудничества к «холодной войне». 1926-1935 г…. 14
    2.2. Отношения СССР и Ирана в период 1936-1941 гг. Договор 1940 г.….20
    Заключение….24
    Использованная литература ….27
    Приложение…. 29
  • Контрольная работа:

    Этика деловых отношений мужчины и женщины

    14 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность этики деловых отношений в смешанных коллективах ….
    2. Элементы этики деловых отношений между мужчинами и женщинами ….
    3. Флирт на работе….
    4. Этика и продвижение по службе….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Формирование межличностных отношений подростков на уроках музыки

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I . Теоретические основы формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки…8
    1.1. Формирование межличностных отношений подростков как психолого-педагогическая проблема….8
    1.2. Функции музыкально-педагогического общения на уроках музыки….…18
    Выводы по первой главе….23 Глава II. Экспериментальная работа по формированию межличностных отношений подростков на уроках музыки…24
    2.1. Содержание, методы, приемы и средства формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки ….21
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…44
    Выводы по второй главе….….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ…60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи по налогам

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Таможенный контроль

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Техника и технология СКСиТ. Особенности управления современными санаторно-гостиничными комплексами.

    19 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства…
    II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе… III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса…
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Реферат:

    Экономика Венгрии

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Общее представление о стране….4 - 9
    II. Экономическая история….10
    III. Экономика Венгрии на современном этапе…11 - 12
    Заключение….13 - 15
    Литература….16
  • Практическая работа:

    Расчет стоимости тура в Турцию

    1 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус

    35 страниц(ы) 

    Введение….….….….…
    1. Резюме….….….
    2. Анализ рынка и конкуренции….
    3. Маркетинговый план….….…
    4. Технологический план….…
    5. Организационный план…
    6. Финансовый план….…
    7. Анализ рисков….….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….…
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет на предприятии

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    Характеристика ООО «Союзпромпласт»….4
    Организация бухгалтерского учета на предприятии….5
    Учет труда и заработной платы…11
    Учет основных средств….18
    Учет денежных средств….30
    Бухгалтерская отчётность….35
    Организация и информационное обеспечение аналитической службы предприятия….46
    Методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия…47
    Список используемой литературы….50
    Приложения….51
  • Контрольная работа:

    Понятие и сущность культуры. Вариант 1

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие культура….….….…
    2. Элементы культуры…
    3. Культура: многообразие форм….
    Заключение….
    Список литературы….….…
  • Курс лекций:

    ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА Учебник для вузов

    185 страниц(ы) 

    ОТ АВТОРА

    ЧАСТЬ I. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ И ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА
    Глава 1: КАК СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ИНФОРМАЦИЯ И ТВОРЧЕСТВО
    Беседа первая: что же такое творчество?
    Беседа вторая: можно ли творчеству научиться?

    Глава 2: ЧЕМ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫ МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ
    Беседа третья: зачем людям массовая информация?
    Беседа четвертая: сколько ликов у массовой информации?

    Глава 3: В КАКИХ ОТНОШЕНИЯХ СОСТОЯТ МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ И ЖУРНАЛИСТИКА
    Беседа пятая: есть ли у потоков притоки?
    Беседа шестая: что «остается» журналисту?
    Предложения и вопросы

    ЧАСТЬ II. ЧЕМ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ЖУРНАЛИСТСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В РЯДУ ДРУГИХ ТЕКСТОВ МАССОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ

    Глава 1: В ЧЕМ СОСТОИТ ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ
    Беседа седьмая: можно ли сравнивать «Медного всадника» и метеосводку?
    Беседа восьмая: в чем секрет актуальности?
    Беседа девятая: как слово наше отзовется?

    Глава 2: КАК УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ФОРМОЙ И СОДЕРЖАНИЕМ
    Беседа десятая: что нам стоит текст построить?
    Беседа одиннадцатая: как ЭВС «уживаются» в тексте?
    Предложения и вопросы

    ЧАСТЬ III. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СПОСОБ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

    Глава 1: В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУТЬ ПОНЯТИЯ
    Беседа двенадцатая: зачем журналисту «копилка»?
    Беседа тринадцатая: не опасно ли забираться в «копилку»?

    Глава 2: ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
    Беседа четырнадцатая: сколько ступенек ведет к правде?
    Беседа пятнадцатая: почему иногда «не пишется»?

    Глава 3: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СИСТЕМА МЕТОДОВ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
    Беседа шестнадцатая: где «прячется» информация?
    Беседа семнадцатая: сколько путей в «незнаемое»?
    Беседа восемнадцатая: отчего тексты бывают скучными?

    Глава 4: КАК ВЛИЯЮТ НА ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
    Беседа девятнадцатая: стоит ли сдавать в музей блокнот и ручку?
    Беседа двадцатая: что несет нам с собой компьютер?

    Глава 5: ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА.
    Беседа двадцать первая: в чем гаранты успешной работы?
    Беседа двадцать вторая: что «оседает» в кодексах?
    Предложения и вопросы

    ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Основы творческой деятельности журналиста (программа учебного курса)
    Приложение 2. Методические рекомендации (к лабораторно-практическим занятиям по курсу «Основы творческой деятельности журналиста»)
  • Доклад:

    Общественные кампании в роли золотого резерва третьего сектора

    8 страниц(ы) 

    нет