Отчет по практике

«ООО «Легал Компани» ресторан «Одесса»»

  • 34 страниц(ы)
фото автора

Автор: oksielen

Введение….

1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»…

2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Одесса»…

3. Маркетинговая деятельность ресторана «Одесса»…

Заключение….

Список литературы….

Базой прохождения моей преддипломной практики является ООО «Легал Компани» ресторан «Одесса».

В отчете будет отражена и проанализирована предоставленная предприятием информация за 2012год, а также экономические показатели за 2010, 2011 годы. Ресторан «Одесса», которое входит в ООО «Легал Компани», представляет собой объект нашего исследования.

1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»

Основными предметами нашего исследования являются:

Анализ места размещения ресторана – изучим само помещение, его оптимального функционирования, оценим его технические характеристики.

В результате выполненной работы можно сделать ряд важных выводов.

Ресторан «Одесса» является рентабельным предприятием с большим экономическим потенциалом, для раскрытия которого необходимо регулярно проводить маркетинговые и статистические исследования рынка.

1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.

2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.

3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.

4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47

5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.

6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.

7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.

8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.

9. Бляхман Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб.: Издательство Михайлова, 2009. – 279 с.

10. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2011. – 267 с.

11. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. – 370 с.

12. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 150 с.

13. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика