У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы анализа бизнес-среды» - Лекция
- 57 страниц(ы)

Автор: oksielen
Введение
Информация в бизнесе является важнейшим фактором производства. Возможности предприятия обмениваться информацией с внешней средой позволяют успешно решать следующие стратегические задачи:
обеспечение гибкости производства и изменения ассортимента продукции в соответствии со спросом на рынке,
использование эффективных форм планирования, мотивации и контроля в управлении предприятием на достаточной информационной базе.
Выдержка из текста работы
Система маркетинговых исследовании является одной из сложнейших систем, поскольку требует получения информации непосредственно от потребителей, выбора наиболее эффективных методов получения первичной информации, а также количественных методов обработки полученной информации
Заключение
Работу по вопросам ценообразования целесообразно проводить совместно со структурными подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции при различных вариантах ценовой политики и соответствующей ей производственно-сбытовой политики, за обоснование финансовых показателей, на дос-тижение которых должна быть нацелена ценовая политика, а также за разработку финансовых аспектов реализации такой политики (например, определение лимитов финансирования рекламной деятельности), а также со структурными подразделениями, отвечающими за сбор информации о текущей рыночной конъюнктуре, определение реальной структуры (сегментации) рынка продукции предприятия, прогнозирование объемов сбыта, возможных при различных уровнях цен на продукцию, оценку возможных действий конкурентов при тех или иных вариантах ценовой политики, обоснование возможностей увеличения сбыта и улучшение его финансовых показателей без изменений цен, и с подразделениями, ответственными за проведение рекламных кампаний, формирование имиджа товарной марки и распространение информации, позволяющей воздействовать на коммерческие решения конкурентов.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Правовая основа ОРД. Мероприятия ОРД. Задачи ОРД.
18 страниц(ы) 2011 2653
-
Доклад:
Основные требования к построению, содержание и изложению стандартов.
9 страниц(ы) 2013 1397
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы) 2012 1949
-
Курсовая работа:
Фирменный стиль организации. Имидж как объект моделирования (Связь с общественностью)
38 страниц(ы) 2011 2667
-
Курс лекций:
ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ XIX век
255 страниц(ы) 2008 1977
-
Контрольная работа:
Исследование систем управления. Реализация исследования.
22 страниц(ы) 2009 2017
-
Контрольная работа:
Влияние химических факторов среды на здоровье человека
26 страниц(ы) 2012 2557
-
Контрольная работа:
Выставочная работа. Типы торговых марок и выставок.
20 страниц(ы) 2011 2097
-
Курс лекций:
СУДЬБЫ ГЛАСНОСТИ Материалы международной научно-практической конференции (ч. 2-3)
99 страниц(ы) 2008 1626
-
Контрольная работа:
Место человека в экономических отношениях
21 страниц(ы) 2008 2108





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Особенности применения метода анализа продуктов деятельности в педагогических исследованиях
38 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Методы анализа документов. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией
20 страниц(ы) -
Реферат:
Метод анализа продуктов деятельности
8 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Оценка стоимости бизнеса в целях продажи
33 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур
27 страниц(ы)