Лекция
«Методы анализа бизнес-среды»
- 57 страниц(ы)
- 1713 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
Информация в бизнесе является важнейшим фактором производства. Возможности предприятия обмениваться информацией с внешней средой позволяют успешно решать следующие стратегические задачи:
обеспечение гибкости производства и изменения ассортимента продукции в соответствии со спросом на рынке,
использование эффективных форм планирования, мотивации и контроля в управлении предприятием на достаточной информационной базе.
Система маркетинговых исследовании является одной из сложнейших систем, поскольку требует получения информации непосредственно от потребителей, выбора наиболее эффективных методов получения первичной информации, а также количественных методов обработки полученной информации
Работу по вопросам ценообразования целесообразно проводить совместно со структурными подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции при различных вариантах ценовой политики и соответствующей ей производственно-сбытовой политики, за обоснование финансовых показателей, на дос-тижение которых должна быть нацелена ценовая политика, а также за разработку финансовых аспектов реализации такой политики (например, определение лимитов финансирования рекламной деятельности), а также со структурными подразделениями, отвечающими за сбор информации о текущей рыночной конъюнктуре, определение реальной структуры (сегментации) рынка продукции предприятия, прогнозирование объемов сбыта, возможных при различных уровнях цен на продукцию, оценку возможных действий конкурентов при тех или иных вариантах ценовой политики, обоснование возможностей увеличения сбыта и улучшение его финансовых показателей без изменений цен, и с подразделениями, ответственными за проведение рекламных кампаний, формирование имиджа товарной марки и распространение информации, позволяющей воздействовать на коммерческие решения конкурентов.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Бюджетная система. Налогообложение физических лиц
22 страниц(ы) 2009 2250 0 покупок
-
Курс лекций:
Правоведение - лекционные материалы
120 страниц(ы) 2013 1758 0 покупок
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы) 2009 2687 0 покупок
-
Курсовая работа:
Разновидности и признаки форм правления
30 страниц(ы) 2008 2414 1 покупок
-
Методические указания:
17 страниц(ы) 2008 2145 0 покупок
-
Курсовая работа:
Понятие, стороны и содержание коллективного договора
40 страниц(ы) 2011 2353 0 покупок
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2009 2100 0 покупок
-
Курсовая работа:
Оффшорные и финансовые центры мировой экономики
34 страниц(ы) 2011 3917 0 покупок
-
Курс лекций:
45 страниц(ы) 2012 1712 0 покупок
-
Доклад:
История алтайской журналистики
36 страниц(ы) 2012 1612 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Особенности применения метода анализа продуктов деятельности в педагогических исследованиях
38 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Методы анализа документов. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией
20 страниц(ы) -
Реферат:
Метод анализа продуктов деятельности
8 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Оценка стоимости бизнеса в целях продажи
33 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур
27 страниц(ы)