Курсовая работа

«Создание корпоративного сайта»

  • 39 страниц(ы)
  • 1720 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: oksielen

Введение….

I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании….

1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….

1.2 Принципы построения корпоративного сайта….

1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете.…

II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»….

2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»….

2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…

2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет….

III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании….….…

Заключение….

Список литературы….….….

Приложение

Коммуникационная политика представляет собой систему общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее маркетинговых целей.

Электронные СМИ имеют свои очевидные преимущества, прежде всего оперативность и широкий охват аудитории.

Если рассматривать электронные СМИ по группам, важно не отделять информационные агентства от ТВ и радио. Информационные агентства занимают первостепенное место в медиастратегии компании, они, по сути, производят полуфабрикат для остальных СМИ, выступающий либо в виде катализатора журналистской раскрутки, либо в виде зачетной отметки, поставленной прессой тому или иному хозяйственному субъекту. Для компании работа с информационными агентствами удобна тем, что они, в силу специфики работы, не грешат излишними комментариями. Пресс-релиз компании в первозданном виде оказывается на ленте новостей. Далее происходит бесконтрольный процесс тиражирования информации, которая иногда, таким образом, попадает на радио и ТВ-каналы в виде анонсов или вкраплений в сюжеты иной тематики [16, 327].

Стремительное развитие технологий, обеспечивающих создание так называемых «информационной сети», открывают широкие возможности для активизации организационной политики в области PR и управления коммуникациями. С появлением информационной сети любая организация получает возможность выйти на международный информационный рынок, что наилучшим образом можно проиллюстрировать на примере использования Интернета.

1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: Фаир-пресс, 2009. – 624 с.

2. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. – 406 с.

3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М., Вильямс, 2008 — 624 с.

4. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. - М.: Академический Проект; Трикста, 2006. - 192 с.

5. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы. — М., Академический проект, 2005 — 432 с.

6. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. - СПб.: Питер, 2007. - 192 с.

7. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е издание. — М.: «Вильямс», 2007. – 1200 с.

8. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью теория и технологии: Учебник для студентов вузов. — М., Аспект Пресс, 2006. — 300 с.

9. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2006. — 156 с.

10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — ООО «ИКФ Омега-Л»., 2001. — 376 с.

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика