Контрольная работа
«Документационное обеспечение управления, вариант 8»
- 20 страниц
Задание 1
Оснащение современного офиса. Условия и особенности труда работников делопроизводственных служб. Рабочее место секретаря-машинистки. Возможность использования персонального компьютера в секретарском деле.
Задание 2
Документирование деятельности коллегиальных органов. Структура доклада и отчета. Приведите пример правильно оформленного протокола производственного совещания (повестка дня должна состоять из нескольких пунктов.
Задание 1
Приемная офиса - это центр работы фирмы, ее сердце. Самый талантливый и умный руководитель не сможет справиться с работой, если плохо организована работа приемной. Главное же лицо в приемной - это секретарь. Все чаще должность секретаря даже объединяют с должностью офис-менеджера.
Качество работы приемной напрямую связано с грамотной организацией внутрифирменного пространства в целом и пространства приемной в частности. От того, где расположена приемная, как она оснащена, каков дизайн ее интерьеров зависит и скорость решения вопросов и общее впечатление от фирмы у ее клиентов, заказчиков, партнеров по бизнесу.
Современный офис должен отвечать требованиям экономичности, что особенно важно при высоких ценах на офисную площадь, высокой технической оснащенности, органичного дизайна и безопасности с точки зрения как защиты информации, так и личной безопасности сотрудников фирмы. Именно потому вопросы организации офисного пространства сейчас волнуют всех думающих руководителей.
Тесный, темный, плохо оборудованный «предбанник» перед кабинетом руководителя сразу представит фирму в невыгодном свете перед возможными ценными клиентами.
1. Андреянова В. В. Как организовать делопроизводство на предприятии.-М.:Инфра-М,1998.-96с.
2. Басаков М.И. Документы по персоналу предприятия: Кадровая политика, работа кадровой службы, управленческая и кадровая документация, формы, примеры.-Ростов-на-Дону:МарТ,2001.-272с.
3. Делопроизводство в кадровой службе/Сост. А.В. Верховцев.-3-е изд.-М.:Инфра-М,2001.-192с.
4. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие.3-е изд.-М.:Инфра-М,2002.-304с.
5. Стенюков М.В. Секретарское дело.-4-е изд., доп. и перераб. М.:Приор,2000.-190с.
6. Ефимова О. Internet-технологии в делопроизводстве //Управление персоналом.-2000.-№ 2.-С.41-45.
Тема: | «Документационное обеспечение управления, вариант 8» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан
Дипломная работа:
Особенности ведения документации на муниципальном унитарном предприятии