Контрольная работа

«Документационное обеспечение управления, вариант 8»

  • 20 страниц(ы)
  • 1684 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: kjuby

Опубликовано: 11 апреля 2013, 17:11

Задание 1

Оснащение современного офиса. Условия и особенности труда работников делопроизводственных служб. Рабочее место секретаря-машинистки. Возможность использования персонального компьютера в секретарском деле.

Задание 2

Документирование деятельности коллегиальных органов. Структура доклада и отчета. Приведите пример правильно оформленного протокола производственного совещания (повестка дня должна состоять из нескольких пунктов.

Задание 1

Приемная офиса - это центр работы фирмы, ее сердце. Самый талантливый и умный руководитель не сможет справиться с работой, если плохо организована работа приемной. Главное же лицо в приемной - это секретарь. Все чаще должность секретаря даже объединяют с должностью офис-менеджера.

Качество работы приемной напрямую связано с грамотной организацией внутрифирменного пространства в целом и пространства приемной в частности. От того, где расположена приемная, как она оснащена, каков дизайн ее интерьеров зависит и скорость решения вопросов и общее впечатление от фирмы у ее клиентов, заказчиков, партнеров по бизнесу.

Современный офис должен отвечать требованиям экономичности, что особенно важно при высоких ценах на офисную площадь, высокой технической оснащенности, органичного дизайна и безопасности с точки зрения как защиты информации, так и личной безопасности сотрудников фирмы. Именно потому вопросы организации офисного пространства сейчас волнуют всех думающих руководителей.

Тесный, темный, плохо оборудованный «предбанник» перед кабинетом руководителя сразу представит фирму в невыгодном свете перед возможными ценными клиентами.

1. Андреянова В. В. Как организовать делопроизводство на предприятии.-М.:Инфра-М,1998.-96с.

2. Басаков М.И. Документы по персоналу предприятия: Кадровая политика, работа кадровой службы, управленческая и кадровая документация, формы, примеры.-Ростов-на-Дону:МарТ,2001.-272с.

3. Делопроизводство в кадровой службе/Сост. А.В. Верховцев.-3-е изд.-М.:Инфра-М,2001.-192с.

4. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие.3-е изд.-М.:Инфра-М,2002.-304с.

5. Стенюков М.В. Секретарское дело.-4-е изд., доп. и перераб. М.:Приор,2000.-190с.

6. Ефимова О. Internet-технологии в делопроизводстве //Управление персоналом.-2000.-№ 2.-С.41-45.

Покупка готовой работы
Тема: «Документационное обеспечение управления, вариант 8»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика