Контрольная работа
«Маркетинг (2 задачи)»
- 18 страниц
Практическое задание:
1. Опишите жизненный цикл нескольких товаров (по Вашему выбору), находящихся на разных этапах ЖЦТ.
1.1.Анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере американской компании «Проктер энд Гембел»
1.2.Анализ жизненного цикла товара на примере компании ОАО
«Живая вода»
2. Представьте себе, что вы работаете на предприятии, где производятся видеомагнитофоны, карманные электрические фонарики, настольные лампы. Составьте сегменты рынка по данным товарам. Какую стратегию охвата рынка целесообразно использовать при этом и почему?
1. Опишите жизненный цикл нескольких товаров (по Вашему выбору), находящихся на разных этапах ЖЦТ.
1.1.Анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере американской компании «Проктер энд Гембел»
Необходимо изучение жизненного цикла как существующих товаров, так и новых, находящихся еще на этапе разработки.
Для руководства предприятия или фирмы, уже производящих или реализующих конкретный продукт в отдельном регионе сбыта, при позиционировании изделий или услуг надо знать:
1. На каком этапе жизненного цикла он находится.
2. Через какие этапы ему предстоит пройти.
3. На какой общий объем реализации и на какой период времени можно рассчитывать.
Тема: | «Маркетинг (2 задачи)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Маркетинг в рекламе предприятия
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ