Контрольная работа
«Разработка обещания бренда Позиционирование бренда»
- 15 страниц
Введение . стр. 3
1.Что такое брендинг.стр.4
2. Обещание бренда.стр.6
3. Позиционирование бренда.стр.10
4. Цель позиционирования.стр.13
Список литературы .стр.15
Для того чтобы понять, почему большинство мировых производителей товаров и услуг пошли по пути создания брендов, необходимо разобраться, что такое бренд, как появилось это понятие, и что оно дает производителю и потребителю.
На этот счет есть много разных теорий. Исторически бренд (происходящий от английского слова brand - клеймо, тавро, фабричная марка) использовался как простая ссылка, идентификация производителя или владельца, а изначально связан со скотоводством. Однако постепенно те ценности, образы и эмоции, которые возникали у людей от этого идентификатора, начали играть определяющую роль при выборе товаров или услуг и, таким образом, представлять самостоятельную ценность. Бренд в настоящее время это уже не только клеймо или имя, это продукт коммуникации между производителем и потребителем. Другими словами, это те образы, ценности и другие характерологические особенности, которые видят потребители за этим знаком. Управление брендом - это динамический процесс формирования того образа, который видят или хотят видеть в бренде его владельцы, у тех потребителей, к которым они обращаются.
С точки зрения стабильности и долгосрочности существования марки очень важно то, что можно было назвать ее «психологическим» здоровьем, а именно - внутреннего соответствия и укоренённости марки в тех ее свойствах, которые транслируются потребителям. Например, если фирма претендует на роль определенного «законодателя моды», мало просто заявлять об этом и создавать внешний образ такого бренда, нужно «изнутри» соответствовать ему.
Позиционирование бренда – ключевая концепция в бренд-менеджменте. Она основана на одном фундаментальном принципе – все варианты относительны. Позиционирование конкурентно. Когда оно проявляется в отношении брендов, потребители делают выбор исходя из сравниваемых ими товаров. Здесь возникает два вопроса. Первый: что с чем сравнивают? Для ответа на него нужно оглядеть поле конкуренции, чтобы выяснить, какую его часть рассматривать. Второй: что предлагается потребителям в качестве ключевого фактора для принятия решения?
Не позиционирующий себя бренд оставляет оба эти вопроса без ответа. Ошибочно полагать, что потребители отыщут их самостоятельно: сегодня выбор слишком велик, чтобы потребители прилагали усилия и старались выяснить для себя, что же делает бренд особенным. Коммуникациирование этой информации – ответственность самого бренда. Многообразие товаров увеличивает выбор потребителя, а бренды упрощают его.
1. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. – СПб: Питер, 2004. – 267 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтэр, 2009. – 704 с.
3. Рэймонд Надо «Живые бренды»: Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2009, 232 стр.
4. Ривкин С., Траут Д. Новое позиционирование: деловой бестселлер. – М.: Питер, 2002. – 192 с.
5. Материалы сайта w*w.c**n.r*
Тема: | «Разработка обещания бренда Позиционирование бренда» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Структура и особенности разработки бренд-плана (Предмет: Бренд-менеджмент)
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана
Курсовая работа:
Создание и воздействие бренда на потребителей
Дипломная работа:
Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)
Дипломная работа:
Ребрендинг товаров и организаций (на примере ООО «СОТА» г.Электросталь» речь и презентация