У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование на предприятии код (РЕ 00), вариант 1» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Почему возрастает роль прогнозирования и планирования на предприятии в условиях рыночных
отношений?
Вопрос 2. Какова сущность основных принципов планирования?
Вопрос 3. Какие вы знаете, методы планирования и в чем заключается их сущность?
Вопрос 4. Из каких разделов состоит план экономического и социального развития предприятия, и
какого их примерное содержание?
Вопрос 5. Что такое бизнес-план, и в каких случаях он разрабатывается на предприятии?
Вопрос 6. Каковы сущность производственной программы предприятия и основные принципы ее работы?
Вопрос 7. Что собой представляет финансовый план предприятия?
Вопрос 8. В чем заключается правило производственного рычага?
Вопрос 9. Чем определяется эффективность ценностей организационной культуры?
Вопрос 10. Что означает понятие "консьюмеризм" ?
Выдержка из текста работы
Вопрос 7. Что собой представляет финансовый план предприятия?
Разработка финансовых планов является также одним из основных средств контактов с внешней средой: поставщиками, потребителями, дистрибьюторами, кредиторами, инвесторами. План должен быть хорошо придуман и серьезно обоснован.
Система финансовых планов включает в себя следующие элементы.
Прогноз баланса.
Прогноз отчета о прибылях и убытках.
Прогноз финансовых бюджетов.
Тема: | «Планирование на предприятии код (РЕ 00), вариант 1» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Пословицы, как качественные задачи по физике
70 страниц(ы)
Введение
1 Качественные задачи, как развитие логического мышления
1.1 Значение качественных задач при обучении физике1.2 Понятие качественной задачи в школьном курсе физикиРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности решения качественных задач
1.4 Структура деятельности учащихся по решению качественных задач
1.5 Качественные задачи в других предметах
2 Пословицы. Определение и значимость пословиц
2.1 Применение пословиц как качественных задач на уроках физики
2.2 Пословицы и поговорки казахского народа, иллюстрирующие физические явления.
2.3 Решение задач, основанных на пословицах, иллюстрирующих физические явления.
2.4 Пословицы и поговорки изложенные научным языком.
3 Разработка внеклассного мероприятия по физике с применением пословиц как качественных задач
3.1 Внеклассное мероприятие «Пословица недаром молвиться!»
3.2 Анализ внеклассного мероприятия
Заключение
Список использованной литературы
-
Тест:
Логика - ЛГВ, вариант 1 (11 заданий по 5 тестовых вопросов)
10 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1.
Вопрос 1. Какие из перечисленных категорий относятся к предмету науки “Логика”
1.Формы и средства мысли, необходимые для рационального познания в любой области знания.2. Формы и законы правильного мышления.РазвернутьСвернуть
3. Законы и формы, приемы и операции мышления, с помощью которых человек познает окружающий его мир.
4. Формы чувственного познания.
5. Структура мысли.
Вопрос 2. Какие выражения обозначают формы чувственного познания
1. Эмоции.
2. Представления, восприятия.
3. Переживания.
4. Настроения.
5. Мышления.
Вопрос 3. Какие выражения не обозначают формы логического мышления
1. Понятие.
2. Суждения.
3. Теории.
4. Умозаключения.
5. Правильного ответа нет.
Вопрос 4. Какое из приведенных высказываний раскрывает понятие “представление”
1. Это форма опосредованного и обобщенного отражения действительности.
2. Это форма мышления, в которой отражаются существенные признаки предметов.
3. Это чувственный образ предмета, который раннее в той или иной форме воспринимался, но который в данный момент отсутствует.
4. Это форма зрительного восприятия предмета.
5. Это форма обобщенного восприятия мира.
Вопрос 5. Какие суждения относятся к общеутвердительным
1. Некоторые библиотеки являются научными учреждениями.
2. Суждения – это мышления.
3. Граждане России равны перед законом.
4. Некоторые птицы плавают.
5. Ни один рассказ этого автора не напечатан.
ЗАДАНИЕ 2.
Вопрос 1. Какой логический закон нарушен в приведенном примере
Лекарство, принимаемое больным, есть добро. Чем больше делать добра, тем лучше. Значит, надо принимать как можно больше лекарств.
1. Закон тождества.
2. Закон исключенного третьего.
3. Закон достаточного основания.
4. Закон непротиворечия.
5. Закон отрицания отрицания.
Вопрос 2. В каком из приведенных высказываний не нарушен закон тождества
1. Он долго садился на лошадь с поломанной ногой.
2. Правильно говорят, что язык до Киева доведет. А я достал вчера копченый язык. Теперь смело могут идти в Киев.
3. Старый морской волк - это действительно волк. Все волки живут в лесу. Таким образом, старые морские волки живут в лесу.
4. Если снег белый, то он белый.
5. Из-за рассеянности шахматист не раз на турнирах терял очки.
Вопрос 3. В каком из приведенных парных примеров нарушен закон непротиворечия
1. Осенью дождь полезен для грибов. - Осенью дождь не полезен для уборки грибов.
2. Кама - приток Волги. - Кама не является притоком Волги.
3. Коля Иванов - перворазрядник по бегу. - Коля Иванов не является разрядником по теннису.
4. Некоторые офицеры являются генералами. - Некоторые офицеры не являются не являются генералами.
5. Все студенты группы готовились к зачету по логике. - Ни один из студентов
группы не готовился к зачету по логике.
Вопрос 4. К каким из следующих пар понятий не применим закон исключенного третьего
1. Грамотный - неграмотный.
2. Верующий - атеист.
3. Верующий - неверующий.
4. Сообразительный – несообразительный.
5. Доказуемый - недоказуемый.
Вопрос 5. В каком из данных суждений не нарушен закон достаточного основания
1. Категорически отвергаю, будто я мелкий хулиган, так как я человек с высшим образованием.
2. Падает снег. Пришла зима.
3. Солнце встает, так и утро настает.
4. Правый глаз чешется - радоваться, левый - плакать.
5. Студенту Н. следует поставить зачет, так как он уезжает в командировку.
ЗАДАНИЕ 3.
Вопрос 1. Какое из названных определений относится к понятию.
1. Это отвлечение признаков от предмета и превращение их в объект самостоятельного рассмотрения.
2. Целостная совокупность суждений, т.е. мыслей в которых что либо утверждается об отличительных признаках исследуемого объекта, ядром которой являются суждения о наиболее общих и в то же время существенных признаках этого объекта.
3. Мысль, в которой отражаются отличительные свойства предметов и отношения между ними.
4. Это операция соединения признаков всех предметов данного множества в единый признак, выделяющий рассматриваемое множество объектов из всех остальных.
5. Это слово или группа слов, которые в языковой форме выражают названия предметов, процессов или явлений.
Вопрос 2. Какие из указанных понятий не являются регистрирующими
1. Участник Бородинского сражения.
2. Следователь.
3. Планета Солнечной системы.
4. Материк.
5. Родственники потерпевшего Петрова.
Вопрос 3. Какие из выделенных понятий употребляются в собирательном смысле
1. Роза имеют шипы.
2. Некоторые избиратели приняли решение голосовать за эту партию.
3. Большинство планет Солнечной системы имеют свое название.
4. Коллекция картин Лувра собиралась веками.
5. Каждое время года имеет свое название.
Вопрос 4. Какие из выделенных понятий не употребляются в разделительном
смысле?
1. Все сооружения московской Олимпиады стоят не менее 100 млн. руб.
2. В странах Восточной Европы проживает не менее 1/3 человечества.
3. Лазовский заповедник находится в Приморском крае.
4. Ученые - национальное богатство страны.
5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 5. Какие выражения не относятся к пустым понятиям
1. Студент юридического факультета.
2. Домовой.
3. Вечность
4. Теплород.
5. Дед Мороз.
ЗАДАНИЕ 4.
Вопрос 1. Какие понятия являются конкретными?
1. Государство, стол, книга.
2. Чувство, ожидание.
3. Белизна, смелость.
4. Ответственность.
5. Невменяемость.
Вопрос 2. Какие понятия являются безотносительными
1. Место преступления.
2. Получение взятки.
3. Дача взятки.
4. Начальник и подчинённый.
5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 3. Какие из указанных понятий являются общими
1. Учитель.
2. Школа №17 г. Орла.
3. Молодежь России.
4. Реактивный самолет.
5. Самый большой в мире город.
Вопрос 4. Какие понятия относятся к положительным
1. Агрессия.
2. Асимметрия.
3. Неграмотный.
4. Невиновный.
5. Беспорядок.
Вопрос 5. Как правильно определяется конкретное понятие
1. Конкретное понятие есть выражение существенного признака предмета.
2. Конкретное понятие есть отражение отношений между предметами.
3.Конкретное понятие- это понятие, в котором мыслится предмет или совокупность предметов как нечто самостоятельно существующее.
4. Конкретное понятие - это понятие, в котором мыслится свойство предмета.
5. Конкретное понятие - это результат абстрагирования определённого признака предмета.
ЗАДАНИЕ 5.
Вопрос 1. В каком из приведенных высказываний обобщение произведено правильно?
1. Одиночный выстрел - выстрел – залп.
2. Компенсация - возмещение - выплата.
3. Академия педагогических наук РФ - Академия наук РФ.
4. Преступление - правонарушение - поступок.
5. Договор - сделка - бартер.
Вопрос 2. В каком из данных высказываний ограничение произведено верно?
1. Допрос – допрос свидетеля – допрос подозреваемого.
2. Студент - студент - отличник - студент - спортсмен.
3. Новый учебник - учебник.
4. Студент - курс студентов - пятый курс.
5. Военнослужащий – офицер - лейтенант.
Вопрос 3. Какие определения сформулированы неправильно
1. Кадр – это отдельный снимок на кино- и фотопленке.
2. Кража - тайное похищение общественного и личного имущества.
3. Мошенник - человек, занимающийся мошенничеством.
4. Студент - учащийся высшего учебного заведения.
5. Дипломатия есть мировая оперативная работа по осуществлению внешней политики государства.
Вопрос 4.В каких предложениях правильно произведено деление понятий
1. Общество бывает классовое и бесклассовое.
2. Понятия делятся на абстрактные и единичные.
3. Числа делятся на четные, нечетные и дроби.
4.Среди юристов различают правоведов, работников прокуратуры и следователей.
5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 5. В каких предложениях не содержится нарушение правил деления
понятий.
1. Студенты делятся на мужчин, женщин и русских.
2. Вода делится на сырую и кипяченную.
3 Живые существа делятся на растения, позвоночных, животных, беспозвоночных животных.
4. Энергия делится на механическую и химическую.
5. Волны делятся на продольные и поперечные.
ЗАДАНИЕ 6.
Вопрос 1. Какие из перечисленных ниже предложений выражают суждения?
1. Кто сегодня дежурный?
2. Следуйте за мной!
3. Сперва подумай, а потом отвечай.
4. Некоторые осужденные к лишению свободы не содержатся в исправительных колониях.
5. Подложный документ - копия.
Вопрос 2. В каких высказываниях не нарушены требования закона тождества?
1. Бумага – книга.
2. Самолёт и аэроплан.
3. Укрепление и крепость.
4. Музыка и симфония.
5. Столица РФ и столица Башкортостана.
Вопрос 3. Какие высказывания относятся к атрибутивным суждениям
1. Мышление без языка не существует.
2. Москва восточнее Минска.
3. Николай старше Петра.
4. Киты не дышат жабрами.
5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 4. Какие суждения являются суждениями с отношениями
1. Москва - столица России.
2. Мышление без языка не существует.
3. Существует обширная литература по логике.
4. Бытие определяет сознание.
5. Некоторые города расположены между Москвой и Омском.
Вопрос 5. Какие из суждений составляют суждения существования
1. Троллейбус является видом государственного транспорта.
2. Комната матери и ребенка существует в любом помещении.
3. В некоторых странах существует расовая дискриминация.
4. Некоторые люди знают английские язык лучше, чем японский.
5. Существует семь чудес света.
ЗАДАНИЕ 7.
Вопрос 1. Какие из указанных вопросов составляют простые уточняющие вопросы
1. Вы хотите на луну?
2. Хотите кофе или чаю?
3. Вы пойдете в театр или нет?
4. Мы поедем на дачу?
5. Если “Динамо” выиграет у “Зенита”, то команда “Динамо” выйдет в финал розыгрыша?
Вопрос 2. В каких предложениях содержаться восполняющие вопросы
1. Где находится Перу?
2. Правда ли в Москве больше жителей, чем в Париже?
3. Когда был воздвигнут этот храм?
4. Сколько весит этот молот
5. Все люди смертны?
Вопрос 3. Имеются ли ошибки в постановке следующих вопросов?
1. Хороша ли пословица “Назвался груздем - полезай в кузов”?
2. Справедлива ли пословица “Назвался груздем - полезай в кузов”?
3. Сколько мальчиков родилось 31 февраля 1960 года?
4. Можно ли построить пирамиду, у которой все боковые ребра и все боковые грани наклонены к плоскости основания под одним и тем же углом?
5. Что такое модальность?
Вопрос 4. Какие выражения не являются тавтологиями
1. Масло масляное.
2. Количество - это характеристика предмета с его количественной стороны.
3. Лев - царь зверей.
4. Халатность заключается в том, что человек халатно относится к своим обязанностям.
5. Закон есть закон.
Вопрос 5. Какие из приведенных вопросов не носят характер провокационных
1. Как построить “вечный двигатель”?
2. Любите ли Вы классическую музыку?
3. Правда ли, что вчера под мостом поймали бабку с хвостом?
4. Перестал ли ты бить своего отца?
5. В каком году Р. Амундсен первым достиг Северного полюса?
ЗАДАНИЕ 8
Вопрос 1. Какие рассуждения неправильны из - за наличия в них противоречивости?
1. В понятии «житель Венеры» нет никакого противоречия. Поэтому на Венере есть жизнь.
2. В понятии «красные чернила» объединены противоречащие друг другу признаки «красный» и «чёрный», поэтому красных чернил не бывает.
3. В понятии «чёрные чернила» объединены не противоречащие друг другу признаки. Поэтому «чёрные чернила» бывают.
4. Петров очень недисциплинированный студент. Он пропускает занятия без уважительных причин, ничем не интересуется и целые дни занят игрою в шахматы.
5. Правильные варианты ответа 3,4
Вопрос 2. Правильно ли сделаны следующие выводы?
1. Петров отвечает плохо. Поэтому нельзя сказать, что он отвечает лучше всех в группе.
2. Эта операция - обращение. Поэтому предикат вывода не может отличаться от субъекта посылки.
3. Предикат заключения отличен от субъекта. Следовательно, эта операция - не обращение.
4. Земля больше Марса. Следовательно, нельзя сказать, что Марс больше Луны.
5. Все эти предметы - деревянные. Следовательно, нельзя полагать, что некоторые из них тонут в воде.
Вопрос 3.Какие силлогизмы построены не правильно
1. Все металлы электропроводны. Медь - металл. Следовательно, медь электропроводна.
2. Все углероды - простые тела. Все углероды - электропроводны. Следовательно, некоторые проводники - простые тела.
3. Ни одна книга не является периодическим изданием. Журнал есть периодическое издание. Следовательно, журнал не является книгой.
4. Ни один человек не живёт более 200 лет. Н. прожил более 200 лет. Следовательно, Н. не человек.
5. Всякий правильный силлогизм имеет 3 термина. В данном рассуждении нет 3 терминов. Следовательно, оно является правильным.
Вопрос 4. В каких предложениях не нарушен закон тождества?
1. С газетным рассказом о жене в кармане не раз ходил Захар в бой с врагом.
2. Зоотехник ежемесячно производит перевес свиней с начислением им заработной платы.
3. Основателем Московского университета и первым русским академиком Петербургской Академии наук является один и тот же ученный.
4. Подбежала потерпевшая и ударила ее по голове, которую она отобрала у Варенко.
5. Виновность М. установлена из-за не достаточности доказательств.
Вопрос 5. Какие из приведенных ниже понятий являются противоречивыми?
1. Таинственная мудрость.
2. Глупая мудрость.
3. Деревянный стол.
4. Сегодня холодно.
5. Жаркий огонь.
ЗАДАНИЕ 9
Вопрос 1.Какие понятия не являются тождественными?
1. Левитан, художник, написавший картину «грачи прилетели».
2. Глаз. Око. Орган зрения.
3. Битва. Баталия. Сражение.
4. Друг. Товарищ. Приятель.
5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 2. В каких случаях закон исключенного третьего применен правильно для получения следующих выводов?
1. Ложно, что А.С. Пушкин, и только он мог написать это стихотворение. Значит это стихотворение написано не Пушкиным.
2. Пословица «Тише едешь – дальше будешь» неправильна. Значит, быстрее едешь – быстрее будешь.
3. Суждение «Он пойдет в кино тогда и только тогда, когда будет интересна картина, ложна. Значит, он может не пойти на интересную картину или пойти на неинтересную.
4. Суждение «Нуль является или положительным или отрицательным числом» ложно. Следовательно, нуль – не положительное число.
5. Примета «Если просыпать соль то произойдет несчастье» является совершенно неправильным. Значит, если сыпать соль, то не произойдет никакого несчастья.
Вопрос 3. В каких предложениях можно получить заключения с помощью полной индукции?
1. В природе ничего не совершается обособленно.
2. Счастливые часов не наблюдают.
3. Все идет своим чередом.
4. Все планеты Солнечной системы обращаются вокруг Солнца.
5. Всякое механическое движение способно посредством трения превращаться в теплоту.
Вопрос 4. В каких примерах умозаключение может быть построено на основе не полной индукции.
1. Все мамонты имели бивни.
2. Каждая наука имеет свой предмет.
3. Каждый спортсмен курит.
4. Все студенты нашей группы занимаются спортом.
5. В некоторых вузах г. Москвы зимняя сессия прошла более чем успешно.
Вопрос 5. В каких суждениях имеет место научная (элиминативная) индукция
1. Все лебеди белые.
2. Чум больше воздуха попадает в горн, тем жарче в нём разгорается огонь. Если же доступ воздуха в горн совсем прекратить, то огонь погаснет. Значит, воздух является необходимым условием горения.
3. Правый глаз ленится - радоваться, левый - плакать.
4. С увеличением угла падения увеличивается и угол отражения. Следовательно, причиной увеличения угла отражения является увеличение угла падения.
5. Земля имеет шарообразный вид.
ЗАДАНИЕ 10
Вопрос 1.Какие предметы являются сходными на основании изучения признаков и выводов по аналогии
1. Стеллаж.
2. Стол.
3. Дельтаплан.
4. Стул.
5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 2. Какие примеры не отражают строгой аналогии
1. «Трудно определить, что такое демократия. Она подобна жирафу. Раз посмотришь - и уж больше ни с чем не перепутаешь».
2. «Если три угла одного треугольника равны трём углам другого треугольника, то эти треугольники подобны».
3. «В равных объёмах идеальных газов при одинаковых давлениях и температурах содержится одинаковое число молекул».
4. «Если одна из двух параллельных прямых перпендикулярна к плоскости, то и другая прямая перпендикулярна к этой плоскости».
5. Правильного варианта нет.
Вопрос 3. Какие из следующих пословиц основаны на аналогии?
1. Кто изучает прошлое, знает настоящее.
2. Кто рано встаёт, тому Бог даёт.
3. Связаны, как рыба с водой.
4. Не вопросы губят, а ответы.
5. Ученье свет, а не ученье тьма.
Вопрос 4. Какие из приведённых ниже текстов не содержат доказательства
1. Равномерное скольжение показывает, что брусок движется по инерции. В этом случае приложенные к бруску силы взаимно уравновешиваются. Такими силами являются сила трения и сила тяги. Следовательно, при равномерном скольжении тела сила трения равна силе тяги.
2. Почему нужно изучать историю древней Греции? История древней Греции интересна нам потому, что она является примером степени развития древнего народа, который создал фундамент многих наук - философии, астрономии, физики. Греческие учёные и философы положили начало указанным наукам, которые своё дальнейшее развитие получили в будущем. История древней Греции нужна нам, так она служит фактом в доказательстве эволюции человеческого общества.
3. Все фильмы, созданные на киностудии им. Горького, сделаны высокопрофессионально. На этой студии долгое время работал выдающийся кинорежиссёр С.А. Герасимов - создатель таких фильмов, как «Семеро смелых», «Маскарад», «У озера», «Любить человека» и др.
4. «По твоему, на свете только три несчастья и есть жить зимой в холодной квартире, летом носить узкие сапоги да ночевать в комнате, где пищит ребёнок, которого нельзя посыпать персидским порошком; у меня нет ни первого, ни второго, ни третьего. Следовательно, нет у меня несчастья» (И.С. Тургенев «Рудин»).
5. Все вышеперечисленные.
Вопрос 5. В каких случаях тезис можно считать не доказанным
1. Грамотность есть признак высокообразованного и культурного человека. Каждый человек должен писать грамотно, чтобы не делать ошибок
2. Нужно писать грамотно потому, что грамотность определяет степень культурности человека насколько человек грамотнее, точнее высказывает свои мысли, настолько он культурен; культура речи неразрывна связана с мышлением.
3. Грамотным должен быть каждым человек потому, что стыдно быть неграмотным.
4. Грамотно нужно писать для того, чтобы каждый мог понять, что написано, так как ошибки могут совершенно изменить смысл написанного. Писать надо грамотно, ибо только грамотная речь, грамотное письмо легче и лучше усваиваются.
5. Все вышеперечисленные.
ЗАДАНИЕ 11
Вопрос 1. В каких предложения не выражены энтимемы?
1. Он не решил эту задачу, так как не знал математике.
2. Это суждение, поскольку оно является частно утвердительным, обращает, обращается просто.
3. Рикки-Тикки лежал, не разжимая зубов, и глаза у него были закрыты, так как он считал себя мертвым.
4. В этом отношении у физиологов, - а я специалист-физиолог, - ответ готов.
5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 2. Какие гипотезы возникли на основании аналогии
1. На Марсе нет и не будет жизнь.
2. Существуют особые вещества, стимулирующие жизненные процессы, - биогенные стимуляторы.
3. На Луне есть кратеры.
4. Гибель ящеров обусловлена общепланетарной катастрофой.
5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 3. Какие из данных суждений являются выделяющими
1.Всякое общество, за исключением первобытнообщинного, является классовым.
2. В. Маяковский - поэт.
3. Все студенты, кроме Сидорова, знают логику.
4. Все четные числа, и только они, делятся на 2.
5.Все граждане обладают дееспособностью и правоспособностью, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Вопрос 4. Какие суждения не относятся к исключающим
1. Все студенты, кроме Иванова, сдали зачеты.
2. Все люди, но не только люди, смертны.
3. Некоторые журналисты, и не только они, не имеют специального высшего образования.
4. Вся группа, за исключением Петрова, уезжает на практику.
5. Правильного ответа нет.
Вопрос 5. Правильно ли произведено превращение?
1. Я ехал на пароходе. - Я не ехал на пароходе.
2. Это превращение правильное. - Это превращение не относится к неправильным.
3. Вы не совсем правы. - Вы совсем не правы.
4. Я не читаю газету. - Я читаю не газету.
5. Я могу полететь на Луну. - Я могу не полететь на Луну. -
Курсовая работа:
Обстоятельства, исключающие преступность деяния. Необходимая оборона
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния
2. Необходимая оборона: понятие, содержание3. Условия правомерности необходимой обороныРазвернутьСвернуть
4. Ответственность за превышение пределов необходимой обороны
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение
1. Сущность психологического обеспечения деятельности сотрудников ОВД
2. Цели и задачи психологической подготовки3. Методика психологической подготовки сотрудников ОВДРазвернутьСвернуть
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
Страхование (решение задачи и ответы на вопросы)
15 страниц(ы)
Введение
1. Договор страхования: содержание и правовые основы
2. Существенные условия договора страхования3. Порядок заключения, введения и прекращение договораРазвернутьСвернуть
страхования
Задача
Имущество застраховано сроком на 1 год на сумму 200 у.е. Действительная стоимость 250 у.е. Страхование производится по системе пропорциональной ответственности. По договору страхования предусмотрена условная франшиза «свободно от 5%» (то есть 5% от страховой суммы). Фактический ущерб: вариант 1 – 9 у.е.; вариант 2 – 15 у.е. Определите размер страхового возмещения.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Планирование на предприятии (Код РЕ-96)(2), вариант 2
5 страниц(ы)
Вопрос 1. Каковы основные задачи стратегического и оперативного планирования материально-технического обеспечения производства?Вопрос 2. Укажите основные факторы снижения себестоимости продукции и приведите примеры расчета их влияния.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Определите величину розничной цены без участия снабженческо-сбытовой организации, используя следующие данные:
себестоимость продукции – 300 руб.;
рентабельность по себестоимости для производителя – 10%;
ставка акциза – 30%;
ставка НДС – 20%;
торговая надбавка 30%.
-
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
Контрольная работа №1
Задача №1
Синхронный генератор G (рис. 4.1,а) включается на параллельную работу методом точной ручной синхронизации. В момент включения генераторного выключателя Q напряжение генератора и системы равны U= Uc, отклонение частот генератора и системы составляет f = fcf, угол между векторами напряжений генератора U и системы Uc составляет θвкл.Рассчитать ток генератора в момент включения I''вкл и проверить допустимость синхронизации при заданных значениях f и θвкл.РазвернутьСвернуть
Оценить успешность синхронизации генератора с системой при заданных значениях f и θвкл.
Построить в координатах f и θвкл границу области успешной синхронизации генератора.
Исходные для расчетов данные приведены в табл. 4.1.
В табл. 4.1 обозначено:
Sном номинальная мощность генератора;
Uном номинальное напряжение генератора;
Xd'' сопротивление генератора в момент включения;
а) б)
Рис. 4.1. Расчетная схема (а) и векторная диаграмма напряжений (б)
ТJинерционная постоянная времени генератора;
Xсв сопротивление между генератором и системой, приведенное к напряжению генератора;
f отклонение частоты генератора от частоты системы;
θвкл - угол между вектором напряжения генератора и вектором напряжения системы в момент включения генератора.
Таблица 4.1
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Sном, МВА 25 40 78,75 125 137,5 137,5 125 78,75 40 25
Uном,кВ 10,5 6,3 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 6,3 10,5 6,3
Xd'', о.е. 0,13 0,14 0,15 0,16 0,17 0,18 0,17 0,16 0,15 0,14
ТJ, c 3 4 5 6 3 4 5 6 3 4
Xсв, Ом 0,1 0,15 0,2 0,25 0,25 0,15 0,1 0,12 0,15 0,16
f, Гц 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 2,0 1,5 1,0 0,5 1,5
θвкл, град 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270
Задача №2
Для заданных режимов работы автотрансформатора АТ (рис. 4.3) номинальной мощностью Sном рассчитать токи обмоток АТ и проверить допустимость каждого режима.
При расчетах принять одинаковыми коэффициенты мощности нагрузок высшего Sв, среднего Sc и низшего Sн напряжений. Напряжения присоединенных к АТ сетей считать равными соответствующим номинальным напряжениям АТ Uвн, Uсн, Uнн.
Исходные данные представлены в табл. 4.2 и 4.3.
Таблица 4.2
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента) для режимов рис. 4,а,б
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Sв, MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
Sс,MB•A 85 130 165 250 80 120 150 260 155 160
Sн,MB•A Р а с с ч и т а т ь
Uвн, кB 330 500 220 330 500 220 330 500 220 330
Uсн, кB 220 330 110 220 330 110 220 330 110 220
Uнн, кB 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 6,3
Sном ,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
Sнн ном,MB•A 40 80 100 150 40 80 100 150 50 80
Таблица 4.3
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента) для режимов рис. 4,в, г
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Sв, MB•A 85 130 165 250 80 120 150 260 155 160
Sс,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
Sн,MB•A Р а с с ч и т а т ь
Uвн, кB 220 330 500 220 330 330 500 220 330 500
Uсн, кB 110 220 330 110 220 220 330 110 220 330
Uнн, кB 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3
Sном,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
Sнн ном,MB•A 40 80 100 150 40 80 100 150 50 80
Задача №3
Рассчитать заземляющее устройство подстанции с высшим напряжением 110 кВ. Вертикальные заземлители выполнить стальными прутками диаметром d 16 мм длиной lв = 5 м и расположить по периметру подстанции. Горизонтальные заземлители выполнить стальной полосой 40х4 мм, закладываемой:
- по периметру подстанции;
- двумя дополнительными продольными полосами вдоль подстанции;
- дополнительными поперечными полосами на расстоянии от периферии к центру подстанции не более 4, 5, 6, 7, 9, 11, 13, 16, 20 м.
Стальная горизонтальная полоса закладывается на глубине tг=0,7 м и соединяет верхние концы заглубленных вертикальных заземлителей.
Размеры подстанции axb, удельное сопротивление грунта и сопротивление естественных заземлителей Rест принять в соответствии с табл. 4.4.
Т а б л и ц а 4.4
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
axb, м 50х100 50х90 50х80 50х70 50х60 50х60 50х70 50х80 50х90 50х100
, Ом м 40 45 50 55 60 40 45 50 55 60
Rест, Ом 2 1,8 1,6 1,4 1,2 1,2 1,4 1,6 1,8 2
Задача №4
Выполнить расчет установившегося режима замкнутой электрической сети, приведенной на рис. 4.6. Исходные данные принять в соответствии с табл. 4.6.
Рис. 4.6. Схема электрической сети
Т а б л и ц а 4.6
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Uном, кВ 110 110 150 220 110 110 150 220 110 220
UА, кВ 115 112 155 225 114 116 153 230 113 227
Р1, МВт 6 10 15 20 15 22 27 45 30 28
Р2, МВт 25 20 10 30 15 9 16 23 7 45
Р3, МВт 10 15 20 40 6 8 10 30 11 19
Q1, Мвар 5 6 7 10 9 10 12 20 14 15
Q2, Мвар 15 12 6 14 8 4 6 11 3 20
Q3, Мвар 5 8 11 18 4 4 6 14 5 0
Sт1 ном,МВ.А 10 16 25 32 25 32 40 63 40 40
Sт2 ном, МВ.А 40 32 16 40 25 16 25 32 10 63
Sт3 ном, МВ.А 16 25 32 63 10 16 16 40 16 32
LA1, км 25 15 20 40 30 15 25 45 10 65
L12, км 20 20 25 45 20 20 25 55 20 50
L23, км 10 30 30 60 20 25 35 65 30 45
LA3, км 15 10 15 50 15 10 20 40 20 55
F, мм2 120 150 120 240 185 70 150 240 95 300
На рис. 4.6 и в табл. 1 приняты следующие обозначения:
А – центр питания сети;
Uном номинальное напряжение сети;
UА напряжение в центре питания;
Рi, Qi, расчетные нагрузки на вторичной стороне трансформаторовТ;
Sтi ном– номинальные мощности трансформаторовТ;
Lij длины линий между узлами i и j;
F сечения проводов линий.
Контрольная работа №2
На основании исходных данных, приведенных в табл. 4.9 и 4.10, выполнить следующее:
1) определить расчетные электрические нагрузки 380/220В главного корпуса завода, отнесенные к шинам вторичного напряжения цеховых трансформаторных подстанций;
2) выбрать единичную (номинальную) мощность цеховых трансформаторов;
3) определить максимальное, минимальное и оптимальное число цеховых трансформаторов;
4) определить суммарную мощность конденсаторных установок до 1000 В, необходимую для снижения числа трансформаторов до оптимального;
5) определить расчетную нагрузку главного корпуса, отнесенную к шинам распределительного пункта 10 кВ, питающего цеховые трансформаторы главного корпуса.
Коэффициент загрузки трансформаторов в нормальном режиме β = 0,9. Цеховые трансформаторные подстанции принять двухтрансформаторными.
Расчеты электрических нагрузок выполнить с помощью коэффициентов использования (Ки) и расчетной мощности (Кр) в виде формы 1.
В табл. 4.9 приведены в графах следующие данные:
1 – количество работающих электроприемников (ЭП), шт;
2 – суммарная установленная мощность ЭП, кВт;
3 – номинальные активные мощности наименьшего и наибольшего ЭП.
Номер варианта в табл. 4.10 определяется по абсолютной величине разности двух последних цифр шифра.
Т а б л и ц а 4.9
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Площадь корпуса F
тыс. м2
36
35
30
29
32
28
33
34
31
37
Удельная плотность
нагрузки освещения
Руд осв, Вт/м2
15
15
14
15
12
14
15
13
13
12
Примечание. Коэффициент реактивной мощности нагрузки освещения tgφосв =0,33.
-
Курсовая работа:
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №6
8 страниц(ы)
Исходные данные и задачи к курсовой работе
Задачи к главе 1
1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника . Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?= 6%.2. В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна В. Шаг коррекции должен быть не более . Определите частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения В, определите для своего варианта по формулам:РазвернутьСвернуть
B = 1000 + 10*6 = 1060 Бод,
= 0,01 + 0,003*6 = 0,028,
3. Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1 с, время поддержания синфазности не менее 10 с, погрешность синхронизации не более 10% единичного интервала
0 – среднеквадратическое значение краевых искажений равно 10% 0 , исправляющая способность приемника 45%, коэффициент нестабильности генераторов k=10-6 . Скорость модуляции для своего варианта рассчитайте по формуле: В=(600 + 100N) Бод, где N – предпоследняя цифра пароля.
Данные:
t_c≤1c,
t_(п.с.)≥10c,
σ_(кр.м)= 10%,
μ= 45%,
k=〖10〗^(-6),
B=660 Бод,
i=3
Определить:
t_(з.г.- ?)
B-?
k_(д-?)
4. Определить реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации = 2,5% при условиях предыдущей задачи.
5. В системе передачи данных использовано устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора с коэффициентом нестабильности К =10-5. Коэффициент деления делителя m = 10, емкость реверсивного счетчика S = 10. Смещение значащих моментов подчинено нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением, равным
σ_(кр.м)=(15+6/2)% длительности единичного интервала. Рассчитать вероятность ошибки при регистрации элементов методом стробирования без учета и с учетом погрешности синхронизации. Исправляющую способность приемника считать равной 50%.
Данные:
k= 〖10〗^(-5),
k_д=10,
S=10 ,
σ_(кр.м)= 18%,
μ= 50%,
a=0
Определить:
p_ош (ε≠0)
p_ош (ε=0)
-
Курсовая работа:
Конституционно-правовой статус Президента РФ
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Президент – как глава государства….5
2. Особенности правового положения должности Президента РФ….82.1. Выборы Президента РФ…8РазвернутьСвернуть
2.2. Процедура отрешения Президента РФ от власти…14
3. Полномочия Президента РФ…19
Заключение…25
Список использованных источников и литературы….27 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопросы контрольной работы:
1. Построение вертикальной и горизонтальной формы бухгалтерского баланса предприятия.2. Построение аналитического баланса предприятия.РазвернутьСвернуть
3. Построение отчета о движении денежных средств косвенным методом.
Контрольная работа состоит из двух разделов. В первом разделе раскрываются теоретические основы вопросов контрольной работы, во втором разделе на примере конкретного предприятия и его финансовой отчетности за любые два временных периода построены требуемые формы и сделаны выводы о динамике финансового состояния анализируемого предприятия.