Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уголовное право УПР 96, вариант 4 - Контрольная работа №23581

«Уголовное право УПР 96, вариант 4» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1 вопрос.

Понятие и виды освобождения от наказания. В чем юридическое значение освобождения от наказания?

2 вопрос.

Обстоятельства, исключающие преступность деяния. Привести примеры. Указать в чем отличие обстоятельств, исключающих преступность деяния, от других положений уголовного закона, которые исключают ответственность лица.

3 вопрос.

Решите следующее ситуационное задание:

ООО «Вектор» ведет оптовую торговлю продукцией металлургической промышленности, в том числе ломом черных металлов. Оно не занимается транспортировкой, хранением, переработкой лома черных металлов. Лицензия не продлена. Лом отгружается только непосредственно грузоотправителями грузополучателям. Какова ответственность общества?


Выдержка из текста работы

3 вопрос.

Ответ:

За последнее десятилетие незаконная заготовка лома цветных и черных металлов превратилась в общенациональную проблему. Только в 2004 г. сотрудниками Министерства внутренних дел России (МВД) было выявлено 70 преступных групп, связанных с незаконной заготовкой и реализацией цветного лома за рубежом. Ущерб от их деятельности, по приблизительным оценкам, превысил 1 млрд. долл., что составляет 0,21% российского ВВП.


Список литературы

1. Уголовный кодекс РФ принят Государственной Думой 24 мая 1996 года.

2. Комментарий к Уголовному кодексу РФ под редакцией А.В.Наумова-М.:Юристъ1996.

3. Российское уголовное право. Особенная часть/ под ред. В.Н Кудрявцева, А.В.Наумова.-Юристъ,1997.

4. Уголовный кодекс РФ с постатейными материалами/Под.ред. В.М. Лебедева. – М.:Спарк,1998.


Тема: «Уголовное право УПР 96, вариант 4»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Международное право код (МПР), вариант 2 (33 задания по 5 тестовых вопроса)

    19 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Чем руководствовались в своих взаимоотношениях первобытные общины и племена?
    1. обычаями;
    2. неписанными законами;
    3. традициями;
    4. родством;
    5. авторитетом вождей.
    Вопрос 2. Когда зарождались первые международно-правовые обычаи?
    1. в рабовладельческом строе;
    2. в феодализме;
    3. в капиталистическом обществе;
    4. в первобытнообщинном строе;
    5. в палеолите.
    Вопрос 3. В результате какой деятельности человека появляется международное право?
    1. мыслительной деятельности;
    2. культурного развития;
    3. общественной практики;
    4. социально-экономического развития;
    5. развития государственности.
    Вопрос 4. Какой категорией является международное право?
    1. надстроечной;
    2. фундаментальной;
    3. основополагающей;
    4. производной;
    5. юридической.
    Вопрос 5. Какой характер носили международные отношения в древнем мире?
    1. областной;
    2. племенной;
    3. родовой;
    4. публичный;
    5. региональный.

    Задание 2.
    Изучите главу 1 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Назовите год принятия резолюции ООН “Десятилетие международного права ООН”.
    1. 1990;
    2.1991;
    3. 1989;
    4. 1980;
    5. 1997.
    Вопрос 2. Назовите период, провозглашенный ООН десятилетием международного права.
    1. 1990 - 2000;
    2. 1989 - 1999;
    3. 1991 - 2001;
    4. 1990 - 1999;
    5. 1996 - 2006.
    Вопрос 3. Для кого норма международного права создает права и обязанности?
    1. для государств;
    2. для граждан;
    3. для организаций;
    4. для коллективов;
    5. для ООН
    Вопрос 4. Как называется обеспечение фактической реализации международных обязательств на внутригосударственном уровне?
    1. трансформация;
    2. имплементация;
    3. реализация;
    4. вменение;
    5. обеспечение.
    Вопрос 5. Что означает включение международно-правовых норм в национальные законы и правила?
    1. имплементацию;
    2. включение;
    3. суммирование;
    4. объединение;
    5. трансформацию.

    Задание 3.
    Изучите главу 1 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какую силу имеют положения международного права в случае расхождения с национальными законами?
    1. решающую;
    2. преимущественную;
    3. главную;
    4. основную;
    5. главнейшую.
    Вопрос 2. Какой характер носит международное публичное право?
    1. преимущественный;
    2. обычно-правовой;
    3. согласительный;
    4. нормообразующий;
    5. субординационный.
    Вопрос 3. Назовите важнейший способ осуществления внешней политики.
    1. диктат;
    2. партнерство;
    3. торговля;
    4. дипломатия;
    5. влияние.
    Вопрос 4. Когда возникла наука международного права?
    1. в середине XVI в.;
    2. в конце XVI - нач. XVII в.;
    3. в конце XVIII в.;
    4. в первой половине XV в.;
    5. в XVIII в.
    Вопрос 5. Назовите подлинного основателя науки международного права.
    1. Джентили;
    2. Ваттель;
    3. Мартенс;
    4. Кант;
    5. Гроций.

    Задание 4.
    Изучите главу 1 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Сколько направлений образовалось в науке международного права в XIX - XX веках?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 2. Назовите направление науки международного права середины XX века.
    1. позитивизм;
    2. естественно-правовые;
    3. позитивно-правовые;
    4. нормативизм, солидаризм;
    5. грацианское.
    Вопрос 3. Когда был создан Институт международного права ?
    1. 1900;
    2. 1873;
    3. 1870;
    4. 1893;
    5. 1905.
    Вопрос 4. Назовите автора работы “Принцип международного права”, изданной в 1843 г.
    1. Лист;
    2. Оппенгейм;
    3. Кант;
    4. Филлимор;
    5. Бентам.
    Вопрос 5. Когда впервые в Москве был проведен Конгресс Ассоциации международного права?
    1. 1998;
    2. 1996;
    3. 1997;
    4. 1995;
    5. 1994.

    Задание 5.
    Изучите главу 2 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что означает в переводе с латинского - норма?
    1. уровень;
    2. критерий;
    3. правило, образец;
    4. достаток;
    5. абсолют.
    Вопрос 2. Что понимается под нормой международного права ?
    1. установление;
    2. правило поведения;
    3. прецедент;
    4. цивилизованность;
    5. этикет.
    Вопрос 3. Как называют ряд норм международного права?
    1. установки;
    2. правила;
    3. институты;
    4. принципы;
    5. нормы.
    Вопрос 4. Каким может быть соглашение субъектов международного права относительно международно-правовых норм?
    1. явно выраженным или молчаливым;
    2. тайным;
    3. скрытым;
    4. дипломатичным;
    5. договорным.
    Вопрос 5. Как называется явно выраженное соглашение субъектов международного права?
    1. соглашение;
    2. контракт;
    3. пакт;
    4. нота;
    5. договор.

    Задание 6.
    Изучите главу 2 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. В какой форме, как правило, заключаются договоры между субъектами международного права?
    1. в устной;
    2. в документальной;
    3. в официальной;
    4. в письменной;
    5. в равноправной.
    Вопрос 2. Когда была принята ООН Всеобщая декларация прав человека?
    1. 1950.
    2. 1948;
    3. 1951;
    4. 1949;
    5. 1953.
    Вопрос 3. К каким нормам международного права относятся резолюции Генеральной Ассамблеи ООН?
    1. обязательным;
    2. совещательным;
    3. рекомендательным;
    4. “мягким”;
    5. обычным.
    Вопрос 4. К каким нормам международного права относятся акты универсальных и региональных межгосударственных организаций и международных конференций?
    1. императивным;
    2. универсальным;
    3. партикулярным;
    4. диспозитивным;
    5. “мягким”
    Вопрос 5. Сколько употребительных значений имеет термин “источники права”?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.

    Задание 7.
    Изучите главу 2 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Назовите значение употребления термина “Источники права”.
    1. нормативное;
    2. материальное и формальное;
    3. формальное;
    4. нормообразующее;
    5. специфичное.
    Вопрос 2. Назовите статью Статута Международного Суда ООН, упоминающую общие принципы права, признанные цивилизованными нациями.
    1. 30;
    2. 29;
    3. 41;
    4. 38;
    5. 54.
    Вопрос 3. Что подразумевается под кодификацией международного права ?
    1. упорядочение правовых норм;
    2. идентификация;
    3. унификация;
    4. обновлени правовых норм;
    5. систематизация правовых норм.
    Вопрос 4. Какой может быть кодификация международного права?
    1. структурированной;
    2. позитивной;
    3. официальной и неофициальной;
    4. прогрессивной;
    5. специализированной.
    Вопрос 5. В какой форме реализуется официальная кодификация международного права?
    1. международных договоров;
    2. проектов статей;
    3. конвенций;
    4. соглашений;
    5. представлений.

    Задание 8.
    Изучите главу 3 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Назовите принцип международного права.
    1. характер международного права;
    2. субъективные представления;
    3. норма международного права;
    4. практика международного права;
    5. соблюдение международного права.
    Вопрос 2. Каким путем формируются принципы международного права?
    1. дипломатическим;
    2. обычным и договорным;
    3. позицией силы;
    4. реализацией преимуществ;
    5. предпочтениями.
    Вопрос 3. Что является характерной особенностью принципов международного права?
    1. обязательность;
    2. нормативность;
    3. позитивизм;
    4. универсальность;
    5. гибкость.
    Вопрос 4. Назовите год принятия Генеральной Ассамблеей ООН Декларации о принципах международного права .
    1. 1969;
    2. 1975;
    3. 1980;
    4. 1970;
    5. 1990.
    Вопрос 5. Что составляет основу современных международных отношений?
    1. позиция силы;
    2. дипломатия;
    3. цивилизованность;
    4. суверенитет;
    5. суверенное равенство.

    Задание 9.
    Изучите главу 3 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Юридическое равенство государств означает их фактическое равенство?
    1. при определенных условиях;
    2. да;
    3. безусловно;
    4. ни при каких обстоятельствах;
    5. нет.
    Вопрос 2. На какие государства распространяется обязанность неприменения силы?
    1. на европейские;
    2. на все;
    3. на азиатские;
    4. ближневосточные;
    5. на африканские.
    Вопрос 3. В каком году ООН приняла документ Определения агрессии?
    1. 1970;
    2. 1969;
    3. 1986;
    4. 1974;
    5. 1990.
    Вопрос 4. Согласно Определению агрессии 1974 года, как квалифицируется применение государством вооруженной силы первым?
    1. необходимая оборона;
    2. преступления;
    3. агрессивная война;
    4. применение силы;
    5. террористический акт.
    Вопрос 5. В каком документе впервые получила правовое регулирование идея нерушимости границ?
    1. в договоре СССР с ФРГ 1970 г.;
    2. в резолюции ООН 1974 г.;
    3. в Заключительном акте СБСЕ 1975 г.;
    4. в Декларации ООН 1987 г.;
    5. в Уставе ООН.

    Задание 10.
    Изучите главу 3 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. К скольким элементам можно свести основное содержание принципа нерушимости границ?
    1. к одному;
    2. к двум;
    3. к трем;
    4. к четырем;
    5. к пяти.
    Вопрос 2. В каком году утвердился принцип территориальной целостности государств?
    1. в 1942;
    2. в 1945;
    3. в 1943;
    4. в 1944;
    5. в 1946.
    Вопрос 3. В какой статье Устава ООН закреплен принцип разрешения международных споров мирными средствами?
    1. ст. 1;
    2. ст. 3;
    3. ст. 4, п. 1;
    4. ст. 2, п. 3;
    5. ст. 5, п. 2.
    Вопрос 4. Когда в политико-правовой терминологии появилось понятие прав человека?
    1. в конце XVIII в.;
    2. в начале XVIII в.;
    3. в середине XVIII в.;
    4. в началеXIX в.
    5. в первой половине XVIII в.
    Вопрос 5. Назовите год принятия Всеобщей декларации прав человека.
    1. 1947;
    2. 1949;
    3. 1950;
    4. 1946;
    5. 1948.

    Задание 11.
    Изучите главу 3 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Назовите документ ООН, после принятия которого принцип самоопределения получил свое развитие?
    1. Декларация прав человека;
    2. Устав ООН;
    3. Пакт о правах человека;
    4. Декларация принципов;
    5. Резолюция 1960 г.
    Вопрос 2. Какие народы являются субъектом права на самоопределение?
    1. самостоятельные;
    2. определившиеся;
    3. многочисленные;
    4. зависимые и суверенные;
    5. независимые.
    Вопрос 3. С чем связано право народов на самоопределение?
    1. с уровнем жизни;
    2. с этническим составом;
    3. со свободой политического выбора;
    4. с уровнем экономического развития;
    5. с уровнем культурного развития.
    Вопрос 4. Из каких положений Устава ООН вытекает принцип международного сотрудничеств, как правовая категория?
    1. ст. 54, 55;
    2. ст. 56, 57;
    3. ст. 58, 59;
    4. ст. 60;
    5. ст. 55, 56.
    Вопрос 5. В какой форме возник принцип добросовестного выполнения международных обязательств?
    1. Международно-правового обычая;
    2. прецедента;
    3. договорной;
    4. обязательственной;
    5. добровольной.

    Задание 12.
    Изучите главу 4 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Когда появился в политической и правовой практике термин “суверенитет”?
    1. в период сословно-представительных монархий;
    2. в феодальный период;
    3. в период абсолютных монархий;
    4. в рабовладельческую эпоху;
    5. в капиталистическую эпоху.
    Вопрос 2. Кто первоначально считался носителем суверенитета?
    1. феодалы;
    2. абсолютный монарх;
    3. буржуазия;
    4. чиновники;
    5. вассалы.
    Вопрос 3. Сколько элементов несет в себе государство?
    1. шесть;
    2. один;
    3. два;
    4. три;
    5. четыре.
    Вопрос 4. Какие элементы сочетаются в государстве?
    1. армия, управление, народ;
    2. власть, управление, армия;
    3. территория, население, власть;
    4. законодательные, исполнительные, судебные;
    5. население, власть, управление.
    Вопрос 5. Какой правоспособностью обладают государства?
    1. субъективной;
    2. объективной;
    3. законодательной;
    4. кодификационной;
    5. универсальной.

    Задание 13.
    Изучите главу 4 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Сколько имеется теорий международно-правового признания?
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Назовите существующие теории международно-правового признания.
    1. номинативная;
    2. субъективная;
    3. объективная;
    4. конструктивная и декларативная;
    5. позитивная.
    Вопрос 3. Сколько форм официального признания государств и правительств существует в международной практике?
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Назовите формы официального признания государств и правительств.
    1. правовые, официальные;
    2. дипломатические;
    3. государственные;
    4. полное, окончательное;
    5. де-факто, де-юре.
    Вопрос 5. Назовите год формирования доктрины Эстрады.
    1. 1929;
    2. 1928;
    3. 1930;
    4. 1931;
    5. 1932.

    Задание 14.
    Изучите главу 5 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. На сколько типов правового режима подразделяются вся территория?
    1. на один;
    2. на два;
    3. на три;
    4. на четыре;
    5. на пять.
    Вопрос 2. Назовите типы правового режима для всей территории.
    1. континентальные;
    2. морские, сухопутные;
    3. государственные, международные, смешанные;
    4. сухопутные, земные;
    5. особые, горные.
    Вопрос 3. Что определяют государственные границы?
    1. суверенные территории;
    2. сухопутные территории;
    3. водные пределы;
    4. воздушные границы;
    5. пределы государственной территории.
    Вопрос 4. Назовите год принятия Закона о Государственной границе Российской Федерации.
    1. 1991;
    2. 1992;
    3. 1994;
    4. 1993;
    5. 1995.
    Вопрос 5. Сколько сопредельных стран имеют границу с Россией?
    1. 10;
    2. 18;
    3. 20;
    4. 24;
    5. 16.

    Задание 15.
    Изучите главу 6 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Сколько категорий граждан насчитывает население любого государства?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Что называют гражданством?
    1. проживание в государстве;
    2. наличие вида на жительство;
    3. подданство;
    4. принадлежность лица к государству;
    5. национальная принадлежность.
    Вопрос 3. С чем связано понятие гражданство?
    1. с местом жительства;
    2. с государственностью;
    3. с подданством;
    4. с национальностью;
    5. с законом о гражданстве.
    Вопрос 4. На сколько групп можно разделить способы приобретения гражданства?
    1. на одну;
    2. на две;
    3. на три;
    4. на четыре;
    5. на пять.
    Вопрос 5. Назовите способы приобретения гражданства.
    1. добровольно;
    2. по рождению;
    3. путем пожалования;
    4. в общем исключительном порядке;
    5. иммиграция.

    Задание 16.
    Изучите главу 6 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Сколько видов процедур натурализации можно выделить?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Что является частным случаем предоставления гражданства?
    1. оптация;
    2. трансферт;
    3. реинтеграция;
    4. натурализация;
    5. пожалование.
    Вопрос 3. Как называются лица, покинувшие страну постоянного проживания?
    1. беженцы;
    2. эмигранты;
    3. иммигранты;
    4. лица без гражданства;
    5. маргиналы.
    Вопрос 4. Назовите год создания Международной организации по делам беженцев (МОБ).
    1. 1940;
    2. 1941;
    3. 1944;
    4. 1943;
    5. 1946.
    Вопрос 5. Сколько имеется определений понятия иностранец?
    1. одно;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.

    Задание 17.
    Изучите главу 6 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Сколько видов убежища различают в международном праве?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Назовите виды убежища по международному праву?
    1. политическое;
    2. обычно-правовое;
    3. территориальное и дипломатическое;
    4. индивидуальное;
    5. натурализованное.
    Вопрос 3. Назовите год принятия ООН Декларации о территориальном убежище.
    1. 1960;
    2. 1965;
    3. 1963;
    4. 1962;
    5. 1967.
    Вопрос 4. Какой термин употребляется в отечественной практике для обозначения лиц, получивших политическое убежище?
    1. лицо без гражданства;
    2. двойное гражданство;
    3. иностранец;
    4. политический эмигрант;
    5. переселенец.
    Вопрос 5. В каком году западноевропейские государства заключили Европейскую Конвенцию о выдаче преступников?
    1. 1960;
    2. 1957;
    3. 1946;
    4. 1949;
    5. 1970.

    Задание 18.
    Изучите главу 7 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Когда был принят первый Кодификационный акт в области права международных договоров?
    1. 1937;
    2. 1922;
    3. 1928;
    4. 1921;
    5. 1929.
    Вопрос 2. С какого года в России действует Федеральный закон “О международных договорах Российской Федерации”?
    1. 1996;
    2. 1995;
    3. 1997;
    4. 1991;
    5. 1992.
    Вопрос 3. Как подразделяются международные договоры по кругу участников?
    1. приватные;
    2. конфиденциальные;
    3. секретные;
    4. двусторонние и многосторонние;
    5. доверительные.
    Вопрос 4. Какими могут быть международные договоры?
    1. согласованными;
    2. открытыми и закрытыми;
    3. политическими;
    4. экономическими;
    5. научно-техническими.
    Вопрос 5. Как называется международный договор, заключенный в устной форме?
    1. дружеский договор;
    2. партнерское соглашение;
    3. личная договоренность;
    4. доверительное соглашение;
    5. “джентльменское соглашение”.

    Задание 19.
    Изучите главу 7 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какой международный договор вызывает юридические последствия?
    1. согласованный;
    2. ратифицированный;
    3. подписанный;
    4. вступивший в силу;
    5. утвержденный.
    Вопрос 2. Как называются международные договоры, заключенные на определенный срок?
    1. конвенции;
    2. срочные;
    3. лимитированные;
    4. двусторонние;
    5. декларации.
    Вопрос 3. Какую сферу действия имеет каждый международный договор?
    1. условную;
    2. международную;
    3. территориальную или пространственную;
    4. государственную;
    5. условленную.
    Вопрос 4. Назовите процедуру выяснения действительного смысла и содержания международного договора.
    1. толкование;
    2. изучение;
    3. нотификация;
    4. номинация;
    5. классификация.
    Вопрос 5. При каком условии международный договор может быть изменен?
    1. при внесении поправок;
    2. по инициативе сторон;
    3. при исправлении текста;
    4. при обнаружении ошибок;
    5. по соглашению между его участниками.

    Задание 20.
    Изучите главу 8 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Назовите дату Вестеральского конгресса - первой Международной Конференции.
    1. 1700;
    2. 1650;
    3. 1648;
    4. 1780;
    5. 1810.
    Вопрос 2. В каком году был подписан Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе.
    1. 1976;
    2. 1975;
    3. 1970;
    4. 1974;
    5. 1977.
    Вопрос 3. Назовите количество руководителей стран подписавших Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе.
    1. 10;
    2. 20;
    3. 33;
    4. 44;
    5. 50.
    Вопрос 4. Сколько видов актов издаются по итогам международных межправительственнных конференций?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите акты, издающиеся по итогам межправительственных конференций.
    1. хартии;
    2. протоколы и международные правовые документы;
    3. стенограммы;
    4. доклады;
    5. монографии.

    Задание 21.
    Изучите главу 9 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Назовите время возникновения первых международных организаций.
    1. XX в.;
    2. XVIII в.;
    3. XIX в.;
    4. XVII в.;
    5. XVI в.
    Вопрос 2. Сколько международных организаций действует в настоящее время в мире?
    1. 1 тыс.;
    2. 2 тыс.;
    3. 3 тыс.;
    4. более 4 тыс.;
    5. менее 3 тыс.
    Вопрос 3. Назовите количество международных межправительственных организаций в современном мире.
    1. 100;
    2. 200;
    3. более 300;
    4. около 400;
    5. 500.
    Вопрос 4. По каким критериям подразделяются межгосударственные организации?
    1. по направления работы;
    2. по кругу участников;
    3. по регионам мира;
    4. по компетенции;
    5. по количеству членов.
    Вопрос 5. В каком году был расформирован Совет Экономической Взаимопомощи?
    1. 1985;
    2. 1992;
    3. 1995;
    4. 1986;
    5. 1991.

    Задание 22.
    Изучите главу 9 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. На основе какого принципа принимались решения в Международных организациях в XIX веке?
    1. большинством голосов;
    2. абсолютным единогласием;
    3. квалифицированным большинством;
    4. относительным единогласием;
    5. положительным голосованием.
    Вопрос 2. Назовите дату вступления в силу Устава ООН.
    1. 26 июня 1945 г.;
    2. май 1945 г.;
    3. апрель 1949 г.;
    4. 24 октября 1945 г.;
    5. январь 1950 г.
    Вопрос 3. Сколько государств являлись членами ООН на 1 января 1998 года?
    1. 168;
    2. 170;
    3. 156;
    4. 176;
    5. 185.
    Вопрос 4. Каким документом, с точки зрения международного права, является Устав ООН?
    1. конституционным;
    2. обязательным;
    3. правовым;
    4. директивным;
    5. кодексом поведения.
    Вопрос 5. В какой статье Устава ООН излагается общая компетенция Генеральной Ассамблеи ООН?
    1. 11;
    2. 12;
    3. 10;
    4. 14;
    5. 15.

    Задание 23.
    Изучите главу 9 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Сколько операций по поддержанию мира было проведено по линии ООН с 1948 года?
    1. 10;
    2. 20;
    3. свыше 40;
    4. более 50;
    5. 54;
    Вопрос 2. Из скольких независимых судей состоит Международный суд ООН?
    1. 15;
    2. 20;
    3. 21;
    4. 24;
    5. 16.
    Вопрос 3. Назовите дату создания Всемирной организации здравоохранения.
    1. 1950;
    2. 1947;
    3. 1948;
    4. 1946;
    5. 1955.
    Вопрос 4. Сколько государств-членов входят во Всемирную организацию здравоохранения?
    1. 185;
    2. 190;
    3. 176;
    4. 191;
    5. 200.
    Вопрос 5. Назовите дату создания Содружества Независимых государств.
    1. 1985;
    2. 1992;
    3. 1993;
    4. 1986;
    5. 1991.

    Задание 24.
    Изучите главу 10 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. На чем основывалось дипломатическое право на протяжении длительного времени?
    1. на законах;
    2. на обычаях;
    3. на дипломатии;
    4. на договорах;
    5. на доверии.
    Вопрос 2. Когда была предпринята впервые частичная официальная кодификация дипломатического права в региональном масштабе?
    1. 1920 г.;
    2. 1935 г.;
    3. 1928 г.;
    4. 1945 г.;
    5. 1930 г.
    Вопрос 3. Назовите основной договорный акт в области кодификации дипломатического права.
    1. Венская конвенция о дипломатических отношениях 1961 года.
    2. Конвенция о специальных миссиях;
    3. Конвенция о представительстве государств;
    4. Гаванская конвенция;
    5. Устав ООН.
    Вопрос 4. На какие направления делятся органы внешних сношений.
    1. экономические и представительские;
    2. представительские и ведомственные;
    3. коллегиальные и отраслевые;
    4. ведомственные и консульские;
    5. внутригосударственные и зарубежные.
    Вопрос 5. На сколько категорий подразделяется персонал дипломатического представительства?
    1. на одну;
    2. на две;
    3. на три;
    4. на четыре;
    5. на пять.

    Задание 25.
    Изучите главу 10 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Сколько стадий проходит назначение главы дипломатического представительства?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Как именуется старейшина среди глав всех иностранных дипломатических представительств?
    1. староста;
    2. глава;
    3. дуайен;
    4. председатель;
    5. премьер.
    Вопрос 3. Чем пользуются работники дипломатического представительства в стране пребывания?
    1. льготами;
    2. иммунитетами и привилегиями;
    3. режимом благоприятствования;
    4. неприкосновенностью;
    5. свободой передвижения.
    Вопрос 4. Что такое иммунитеты дипломатическому персоналу?
    1. привилегии;
    2. неприкосновенность;
    3. изъятия из-под юрисдикции государства пребывания;
    4. благоприятствование;
    5. преимущества.
    Вопрос 5. Что лежит в основе привилегий и иммунитетов должностных лиц международных организаций?
    1. теория функциональной необходимости;
    2. международное право;
    3. функциональные обязанности;
    4. должностные функции;
    5. профессиональная необходимость.

    Задание 26.
    Изучите главу 11 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. В какой сфере развивались консульские отношения исторически?
    1. в военной;
    2. в дипломатической;
    3. в международной торговле и торговом мореплавании;
    4. в экономической;
    5. в финансовой.
    Вопрос 2. Что является источником Консульского права?
    1. прецедент;
    2. хартия;
    3. конвенции;
    4. международный договор и обычай;
    5. национальное законодательство.
    Вопрос 3. Сколько конвенций действует в современном консульском праве?
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. На какой основе государства устанавливают консульские отношения?
    1. взаимовыгодной;
    2. взаимного согласия;
    3. дипломатической;
    4. дружеской;
    5. доверительной.
    Вопрос 5. Сколько видов консульских учреждений знает практика в настоящее время?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.

    Задание 27.
    Изучите главу 11 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Назовите виды консульских учреждений в настоящее время.
    1. посольства;
    2. отделы при представительствах и консульские учреждения;
    3. представительства;
    4. резиденции;
    5. миссии.
    Вопрос 2. Что необходимо получить консулу для выполнения своей миссии?
    1. разрешение;
    2. сертификат;
    3. патент и экзекватуру;
    4. диплом;
    5. верительные грамоты.
    Вопрос 3. Что такое экзекватура?
    1. сертификат;
    2. диплом;
    3. верительная грамота;
    4. разрешение на выполнение функций;
    5. процедура.
    Вопрос 4. На сколько классов подразделяются самостоятельные консульские учреждения?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите устойчивую тенденцию прогрессивного развития консульского права.
    1. уточнение функций;
    2. кодификация;
    3. развитие структур;
    4. расширение возможностей;
    5. приближение консульских иммунитетов и привилегий к дипломатическим.

    Задание 28.
    Изучите главу 12 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. На какие виды подразделяются международные правонарушения с середины XX века?
    1. нарушение международных прав;
    2. акты агрессии и терроризма;
    3. международные деликты и преступления;
    4. геноцид и терроризм;
    5. военные преступления и апартеид.
    Вопрос 2. Назовите субъекты международно-правовой ответственности.
    1. физические лица;
    2. юридические лица;
    3. предприятие;
    4. субъекты международного публичного права;
    5. организации.
    Вопрос 3. Назовите количество видов международно-правовой ответственности.
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Назовите виды международно-правовой ответственности.
    1. политическая и материальная;
    2. финансовая и моральная;
    3. экономическая и военная;
    4. моральная и финансовая;
    5. гуманитарная и правовая.
    Вопрос 5. С какого года по поручению ООН проводится кодификация норм института международно-правовой ответственности?
    1. 1990;
    2. 1985;
    3. 1954;
    4. 1957;
    5. 1956.

    Задание 29.
    Изучите главу 13 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Для чего используется понятие “Международный спор”?
    1. для умиротворения;
    2. для обозначения претензий между государствами;
    3. для прекращения конфликтов;
    4. для соблюдения международного права;
    5. для предотвращения войн.
    Вопрос 2. Назовите понятия, используемые в Уставе ООН для квалификации конфликтных отношений?
    1. “стороны конфликта”;
    2. “посредники”;
    3. “миротворцы”;
    4. “спор” и “ситуация”;
    5. “истцы” и “ответчики”.
    Вопрос 3. Какой принцип распространяется на все международные споры и ситуации?
    1. презумпции невиновности;
    2. примирения сторон;
    3. мирного разрешения споров;
    4. объективности;
    5. бесстрастности.
    Вопрос 4. Какой принцип разрешения споров сложился в международном праве?
    1. силовой;
    2. посреднический;
    3. справедливый;
    4. императивный;
    5. мирный.
    Вопрос 5. Назовите годы разработки и принятия Конвенции о мирном решении международных столкновений?
    1. 1899 и 1907;
    2. 1800 и 1917;
    3. 1890 и 1920;
    4. 1897 и 1922;
    5. 1891 и 1905.

    Задание 30.
    Изучите главу 14 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Когда состоялась первая Гаагская конференция мира?
    1. 1897;
    2. 1900;
    3. 1914;
    4. 1899;
    5. 1890.
    Вопрос 2. Назовите дату Определения агрессии ООН.
    1. 1970;
    2. 1974;
    3. 1991;
    4. 1990;
    5. 1985.
    Вопрос 3. Сколько операций по поддержанию мира провела ООН за период 1987 - 1997 годы?
    1. около 30;
    2. более 27;
    3. 37;
    4. 45;
    5. 50.
    Вопрос 4. В каком документе содержится общая международно-правовая основа разоружения?
    1. в Договоре о нераспространении ядерного оружия;
    2. в Конвенции от 1977 г.;
    3. в Уставе ООН;
    4. в Договоре Тателолко;
    5. в Договоре Раротонга.
    Вопрос 5. Назовите дату заключения Договора между Россией и США о дальнейшем сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений.
    1. 1990;
    2. 1991;
    3. 1992;
    4. 1994;
    5. 1993.

    Задание 31.
    Изучите главу 15 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Чья юрисдикция действует в борьбе с преступностью в каком-либо государстве?
    1. международная;
    2. данного государства;
    3. правоохранительных органов;
    4. прокуратуры;
    5. судов.
    Вопрос 2. Под юрисдикцию какого государства попадают преступления, совершенные вне его территории, например, на морских судах под флагом этого государства?
    1. международную;
    2. консульскую;
    3. данного государства;
    4. международного суда;
    5. ООН.
    Вопрос 3. Что подразумевается под международной борьбой с преступностью?
    1. заключение договоров;
    2. выдача преступников;
    3. обмен информацией;
    4. обмен опытом;
    5. сотрудничество государств в борьбе с преступлениями.
    Вопрос 4. Назовите количество уровней сотрудничества государств в борьбе с преступностью.
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите уровни сотрудничества государств в борьбе с преступностью?
    1. международный;
    2. межгосударственный;
    3. межведомственный;
    4. межрегиональный;
    5. двусторонний, региональный, многосторонний.

    Задание 32.
    Изучите главу 15 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какие соглашения по борьбе с международной преступностью позволяют более полно учесть государственные интересы?
    1. региональные;
    2. двусторонние;
    3. многосторонние;
    4. международные;
    5. межрегиональные.
    Вопрос 2. В каком году члены ОАГ подписали в Вашингтоне Конвенцию о предупреждении терроризма и наказании за их совершение?
    1. 1970;
    2. 1969;
    3. 1980;
    4. 1971;
    5. 1975.
    Вопрос 3. Сколько государств-членов ОАГ подписали в 1971 году в Вашингтоне Конвенцию о предупреждении актов терроризма?
    1. 14;
    2. 12;
    3. 13;
    4. 16;
    5. 15.
    Вопрос 4. Назовите дату подписания государствами СНГ Соглашения о взаимоотношениях министерств Внутренних дел в сфере обмена информацией.
    1. 1991;
    2. 1990;
    3. 1992;
    4. 1993;
    5. 1995.
    Вопрос 5. В каком году страны СНГ подписали Конвенцию о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам?
    1. 1991;
    2 1992;.
    3. 1994;
    4. 1995;
    5. 1993.

    Задание 33.
    Изучите главу 15 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Назовите дату принятия Конвенции ООН по морскому праву.
    1. 1980;
    2. 1981;
    3. 1982;
    4. 1983;
    5. 1984.
    Вопрос 2. В каком году была созвана Женевская конвенция по борьбе с рабством?
    1. 1953;
    2. 1954;
    3. 1955;
    4. 1956;
    5. 1957.
    Вопрос 3. Назовите дату принятия Конвенции о борьбе с торговлей людьми и с эксплуатацией проституции, третьими лицами.
    1. 1948;
    2. 1949;
    3. 1950;
    4. 1951;
    5. 1952.
    Вопрос 4. С какой периодичностью проводятся Конгрессы ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушениями?
    1. ежегодно;
    2. через год;
    3. раз в три года;
    4. каждые четыре года;
    5. каждые пять лет.
    Вопрос 5. Как именуется институт выдачи преступников в практике международных отношений?
    1. экстрадиции;
    2. сатисфакция;
    3. пенитенциарий;
    4. агреман;
    5. интерпол.
  • Контрольная работа:

    Исследование операций в экономике - ИО, вариант 2

    13 страниц(ы) 

    Вопрос №1.
    Какие Вы знаете математические методы, которые помогают находить оптимальные решения в различных производственных процессах?
    Вопрос №2.
    Какие Вы знаете способы решения задач нелинейного программирования?
    Вопрос №3.
    В чем суть методов динамического программирования?
    Вопрос №4.
    Что такое случайный процесс? Что такое Марковский случайный процесс? Какие виды Марковских случайных процессов Вы знаете? Приведите хотя бы по одному примеру для каждого вида случайных процессов.
    Вопрос №5.
    В каком из методов исследования операций используется термин «седловая точка»? Что это такое? Всегда ли она существует?
    Вопрос №6.
    Для производства двух видов изделий А и В используются три типа технологического оборудования. На производство единицы изделия А используется 16 ч оборудования I типа, 8 ч оборудования II типа и 5 ч оборудования III типа. На производство единицы изделия В используется 4 ч оборудования I типа, 7 ч оборудования II типа и 9 ч оборудования III типа. На изготовление всех изделий администрация предприятия может представить оборудование первого типа не более чем на 784 часа, оборудование второго типа - не более чем на 552 часа, а оборудование третьего типа - не более чем на 567 часов. Прибыль от реализации готового изделия А составляет 4 рубля, а изделия В - 6 рублей.
    1. Сформулируйте математическую модель задачи линейного программирования по данному условию.
    2. Является ли она задачей целочисленного программирования? Почему?
    3. Решите данную задачу любым известным Вам способом.
    4. Дайте словесный ответ на вопрос: «При каком выпуске изделий А и В прибыль предприятия будет наибольшей?»
    Вопрос №7.
    Найдите верхнюю цену и нижнюю цену игры, заданной матрицей А. Укажите оптимальные стратегии игроков и седловую точку, если она существует. Опишите словесно, что означают полученные результаты.
    Вопрос №8.
    Изготовление деталей А и В состоит из двух операций, происходящих последовательно на станках I и II, и прохождения ОТК на приборе III. Время работы каждого станка для изготовления одной детали (в минутах) указаны в таблице. С помощью диаграммы Ганта укажите оптимальный порядок прохождения деталей по указанным операциям.
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к государственному экзамену по общей психологии

    15 страниц(ы) 

    Психология как наука. Специфика психологического знания.
    2. Место психологии в системе наук. Отрасли психологии.
    3. Основные направления развития современной психологической науки и практики.
    4. Методы психологии, их классификация и сравнительная характеристика.
    5. Теоретическое и эмпирические знание в психологии. Методология экспериментального психологического исследования.
    6. Взаимосвязь психологической теории и практики.
    7. Основные этические вопросы психологической науки и практики.
    8. Специфика психического отражения. Критерии психического.
    9. Представления о возникновении и эволюции психики. Гипотеза А.Н.Леонтьева о происхождении психики.
    10. Категория деятельности в отечественной психологии. Принцип единства сознания и деятельности.
    II. Общее представление об инстинкте. Исследования инстинктивного поведения
    12. Общее представление о научении. Навык и интеллект. Исследования интеллектуального поведения животных.
    13. Понятие высших психических функций. Их строение и развитие.
    14. Общая характеристика сознания. Основные предпосылки возникновения сознания. Структура сознания (А.Н. Леонтьев).
    15. Неосознаваемые процессы, их классификация и общая характеристика.
    16. Историческое развитие и современное представление о предмете психологии.
    17. Ассоцианизм: предмет, основные проблемы, задачи, методы. Критика идей ассоцианизма.
    18. Поведение как предмет психологии. Бихевиоризм: основные понятия, задачи, исследования.
    19. Гештальтпсихология: основные положения, понятия, факты.
    20. Когнитивная психология: основные постулаты, феномены и методы исследования.
    21. Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, интерпретации.
    22. Концепция бессознательного 3. Фрейда. Теория личности 3. Фрейда.
    23. Трактовка бессознательного К.Г". Юнгом. Структура и динамика личности в концепции К.Г. Юнга.
    24. Индивидуальная психология А. Адлера. Общее представление о движущих силах развития личности.
    25. Основные положения и направления неофрейдизма. Отличие неофрейдизма от классического психоанализа.
    26. Истоки, основные принципы и направления экзистенциально-гуманистической психологии.
    27. Сущность и природа ощущений, их классификация.
    28. Общие представления о восприятии. Феноменология перцептивных образов.
    29. Понятие внимания. Явления, эффекты, критерии наличия внимания. Основные вилы и свойства внимания.
    30. Основные теоретические и экспериментальные исследования внимания.
    31. Общие представления о памяти. Явления и процессы памяти. Вилы памяти.
    32. Основные теории памяти.
    33. Представление о мотивации. Строение потребностно-мотивашюнной сферы.
    34. Основные теории мотивации в отечественной и зарубежной психологии.
    35. Определение, функции и условия возникновения эмоций. Классификация эмоций.
    36. Теории эмоций в отечественной и зарубежной психологии.
    37. Понятие воли. Произвольная и волевая регуляция. Основные подходы к изученm воли.
    38. Общие представления о мышлении. Виды мышления и основания для и классификации.
    39. Специфика психологического изучения мышления. Теории и экспериментальны исследования мышления.
    40. Воображение и творческое мышление Проблема критерия креативности.
    41. Виды и функции речи. Значение слова как единица речевого мышления.
    42. Генетические корни мышления и речи. Развитие речи в онтогенезе (Ж. Пиаже Л.С. Выготский).
    43. Общие представления о способностях. Способности и задатки. Развитие способностей
    44. Категория личности в психологии. Соотношение понятий: человек, индивид, личность индивидуальность.
    45. Основные теории личности в отечественной и зарубежной психологии.
    46. Основные подходы к типологии индивидуальности.
    47. Темперамент: физиологические основы и психологическое описание. Теории темперамента.
    48. Характер, его строение и формирование. Характер и личность.
    49. Проблема соотношения врожденного и приобретенного в развитии психически) функций и личности в целом.
    50. Самосознание: определение, критерии, уровни развития. Образ «Я».
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы для госэкзамена студентов по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    60 страниц(ы) 

    1. Теория бухгалтерского учета, бухгалтерский финансовый учет, управленческий учет, бухгалтерская (финансовая) отчетность
    1. Бухгалтерский учет: понятие, субъекты бухгалтерского учета, цель и задачи в рыночной экономике, принципы. Законодательно-нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.
    2. Предмет и метод бухгалтерского учета. Основные понятия бухгалтерского учета: активы, пассивы, капитал, обязательства, доходы, расходы, финансовые результаты.
    3. Классификация имущества организации по составу и размещению (в зависимости от роли, которую они выполняют в производственно-хозяйственной и финансовой деятельности). Классификация источников формирования имущества.
    4. Понятие бухгалтерского счета. Активные и пассивные счета: назначение, строение, отличительные признаки. Особенности учета на активно-пассивных счетах. Виды счетов по отношению к балансу и в зависимости от уровня обобщения финансовой информации.
    5. Сущность и значение двойной записи на счетах. Порядок составления бухгалтерских проводок. Простые и сложные бухгалтерские проводки. Учет на забалансовых счетах.
    6. Документирование. Исправление записей в первичных документах и учетных регистрах.
    7. Бухгалтерский баланс: строение, назначение, виды. Взаимосвязь бухгалтерских счетов и баланса. Изменения в балансе под влиянием хозяйственных операций.
    8. Инвентаризация: задачи, случаи обязательного проведения, порядок проведения. Отражение результатов инвентаризации в учете.
    9. Оценка и калькулирование как элементы метода бухгалтерского учета.
    10. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: ее виды, назначение, требования, предъявляемые к ней.
    11. Учетная политика предприятия: понятие, порядок формирования, принципы-допущения к формированию, организационно-технический и методический аспекты.
    12. Учет собственного капитала организации: уставного, добавочного, резервного.
    13. Основные средства: понятие, классификация и оценка основных средств в учете. Учет и документальное оформление поступления основных средств.
    14. Понятие износа и амортизации. Способы начисления амортизации по основным средствам в бухгалтерском учете. Неамортизируемые объекты основных средств. Налоговый аспект амортизации.
    15. Учет расходов на ремонт и модернизацию основных средств. Учет и документальное оформление выбытия основных средств. Инвентаризация основных средств.
    16. Понятие, классификация и оценка нематериальных активов. Синтетический и аналитический учет движения и амортизации нематериальных активов.
    17. Понятие, классификация и оценка материалов, задачи их учета. Документальное оформление и учет поступления материалов.
    18. Документальное оформление и учет отпуска материалов в производство. Способы оценки материалов при их списании.
    19. Особенности бухгалтерского учета материалов, готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг на полиграфическом предприятии.
    20. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда. Учет взносов на обязательное медицинское, пенсионное и социальное страхование. Порядок выплаты и депонирования заработной платы.
    21. Учет обязательных удержаний из заработной платы и удержаний по инициативе работника.
    22. Расчет и учет оплаты по больничным листам.
    23. Расчет и учет отпускных сумм. Выплаты компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.
    24. Основные налоги, уплачиваемые организациями. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам.
    25. Учет выпуска готовой продукции и ее продажи.
    26. Документальное оформление и учет кассовых операций и операций по расчетным и валютным счетам.
    27. Документальное оформление и учет расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами. Учет расчетов по претензиям.
    28. Учет финансовых результатов и использования прибыли.
    29. Финансовые вложения: понятие, виды, оценка, отражение в отчетности. Учет вкладов в уставный капитал. Учет резерва под обесценения финансовых вложений.
    30. Долговые ценные бумаги, их оценка и особенности учета. Учет финансовых вложений в займы.
    2. Экономический анализ
    1. Организация аналитической работы на полиграфических предприятиях, этапы и принципы проведения анализа
    2. Показатели оценки технического и технологического уровня развития производства и их анализ
    3. Анализ уровня организации производства, труда и управления
    4. Анализ динамики объема продаж и факторов, влияющих на него
    5. Анализ выпуска продукции в натуральном выражении
    6. Анализ влияния ассортиментных сдвигов на объем выпуска продукции в натуральном выражении
    7. Анализ ритмичности работы предприятия и влияние ее на экономические показатели
    8. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, их состава, движения и качественных характеристик
    9. Анализ использования рабочего времени
    10. Анализ динамики производительности труда и факторов, влияющих на нее
    11. Анализ обобщающих показателей использования основных средств
    12. Анализ использования производственного оборудования по количественному составу, времени и производительности
    13. Анализ использования производственной мощности
    14. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами и влияния на экономические показатели
    15. Анализ эффективности использования материальных ресурсов
    16. Анализ себестоимости продукции и затрат на производство
    17. Анализ имущества и источников его формирования по данным бухгалтерского баланса
    18. Анализ ликвидности баланса предприятия
    19. Анализ платежеспособности предприятия
    20. Анализ финансовой устойчивости предприятия
    21. Классификация финансового состояния предприятия на основе балльной оценки
    22. Анализ вероятности банкротства предприятия
    23. Оценка величины чистых активов и её использование для диагностики риска банкротства предприятия
    24. Анализ оборотных активов
    25. Анализ движения денежных средств
    26. Показатели деловой активности предприятия и их анализ
    27. Анализ динамики прибыли и факторов, влияющих на нее
    28. Анализ рентабельности и пути её повышения
    29. Особенности анализа отчетности по сегментам
    30. Особенности анализа внутригодовой (промежуточной) и консолидированной отчетности
    3. Аудит
    1. Понятие аудита и его виды. Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ
    2. Услуги, связанные с аудиторской деятельностью и сопутствующие аудиту услуги: виды и нормативное регулирование.
    3. Аудиторское заключение: его содержание и порядок составления и представления.
    4. Виды аудиторских мнений.
    5. Права и обязанности аудиторов и аудируемых лиц в ходе аудита.
    6. Аудиторская проверка операций с основными средствами
    7. Контроль качества аудита: виды, принципы и порядок осуществления
    8. Понимание деятельности аудируемого лица.
    9. Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица
    10. Существенность в аудите: значение, способы определения
    11. Виды аудиторских рисков. Взаимосвязь риска необнаружения с неотъемлемым риском и риском средств контроля
    12. Этапы проведения внешнего независимого аудита.
    13. Этапы оценки надежности системы внутреннего контроля аудируемого лица
    14. Выборочный аудит: порядок проведения и применяемые методы отбора совокупности.
    15. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
    16. Аудит учредительных документов и уставного капитала
    17. Аудит операций с материально-производственными запасами
    18. Аудит операций с денежными средствами
    19. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда
    20. Предпосылки достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    21. Государственное регулирование аудиторской деятельности в РФ: функции и уполномоченные органы.
    22. Аттестация аудиторской деятельности. Порядок получения квалификационного аттестата аудитора и основания для его аннулирования.
    23. Пообъектный и цикловой подходы к проведению аудита
    24. Аудиторские доказательства. Классификация информации по уровню доказательности. Процедуры сбора аудиторских доказательств.
    25. Аудит финансовых вложений.
    26. Современные теории аудита
    27. Концепции аудита
    28. Документирование аудита. Состав и порядок обработки рабочих документов аудитора
    29. Аудиторские организации в России: коммерческие и саморегулируемые организации. Функции СРО. Требования к членству в СРО.
    30. Система внутреннего контроля аудируемого лица: понятие, структура и порядок ее изучения аудитором.
  • Тест:

    Уголовное право Особенная часть (УПР 93), вариант 3

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (94) Вопрос 1
    Зверев поймал на окраине поселка девятилетнюю девочку, изнасиловал, а затем убил ее и выколол ей глаза. На допросе он заявил следователю, что выколол глаза потому, что боялся разоблачения: слышал от приятелей, что будто бы в глазах жертвы может быть запечатлен облик убийцы.
    Как квалифицировать действия Зверева?
    1) п. «к» ч. 2 ст. 105 УК РФ;
    2) ч. 1 ст. 131 и ч. 1 ст. 105 УК РФ;
    3) п. «д» ч. 2 ст. 131 и п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ;
    4) п. «в» ч. 3 ст. 131 и п. «к» ч. 2 ст. 105 УК РФ;
    5) п. «в» ч. 3 ст. 131, п. «к» ч. 2 ст. 105 и ч. 1 ст. 244 УК РФ.
    Вопрос 2
    Врач-акушер Петров, принимавший роды у Мартыновой, увидел, что ребенок появился на свет с обнаженным спинным мозгом, гидроцефалией и деформацией ног. Считая, что ребенок все равно не выживет, а те несколько месяцев, что ему суждено прожить, он будет испытывать сильнейшие боли, Петров, получив согласие матери, ввел ему препарат, парализующий мышцы. Через 15 минут ребенок скончался.
    Дайте уголовно-правовую оценку действиям Петрова и Мартыновой.
    1) состава преступления в их действиях нет, поскольку ребенок родился с заболеваниями, не совместимыми с жизнью;
    2) Петров должен нести ответственность по п. «в, ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ, а Мартынова - по ч. 5 ст. 33 и п. «в, ж»ч. 2 ст. 105 УК РФ;
    3) Петров должен нести ответственность по п. «в, ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ, а Мартынова - по ст. 106 УК РФ;
    4) Петров должен нести ответственность по ч. 1 ст. 105 УК РФ, а Мартынова уголовной ответственности не подлежит, так как на ребенка не убивала;
    5) у Петрова состав преступления отсутствует, так как он действовал с согласия Мартыновой, а последняя должна нести ответственность по п. «в, ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ.
    Вопрос 3
    Владиславлев, зная из разговора с коллегами по работе, что сменный мастер Мырин, с которым они находились в неприязненных отношениях, отбывал лишение свободы за хищение чужого имущества, на собрании коллектива сотрудников заявил, что «воры и мошенники типа Мырина не имеют морального права руководить честными людьми и общее дело до добра не доведут». Мырин обратился с заявлением о привлечении Владиславлева к уголовной ответственности за подрыв своей репутации, так как, во-первых, он был осужден только за кражу и, во-вторых, судимость за это преступление давно погашена.
    Дайте уголовно-правовую оценку действиям Владиславлева.
    1) ч. 2 ст. 129 УК РФ;
    2) ч. 2 ст. 129 и ч. 2 ст. 130 УК РФ;
    3) ч. 2 ст. 130 УК РФ;
    4) ч. 1 ст. 137 УК РФ;
    5) в действиях Владиславлева отсутствует состав какого-либо преступления.
    Вопрос 4
    Николаев после развода с женой долгое время (в течение 8 месяцев) не выделял средства на содержание ребенка по исполнительному листу, часто меняя места жительства и работы. Он неоднократно предупреждался органами внутренних дел о недопустимости такого поведения. Однако он ссылался на то, что ребенок не его, а бывшей жены, хотя и усыновил его, вступив в брак с Николаевой. Теперь же, когда они находятся в разводе, он считает, что не обязан содержать чужого ребенка.
    Совершил ли Николаев злостное уклонение от уплаты средств на содержание ребенка?
    1) да, так как действия Николаева подпадают под признаки преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ;
    2) нет, так как в действиях Николаева содержатся признаки уклонения от уплаты алиментов, но они не носят злостного характера;
    3) нет, так как Николаев не является родителем ребенка;
    4) нет, так как Николаев развелся с женой;
    5) нет, так как Николаев ребенка усыновил, а затем развелся и не обязан содержать чужого ребенка.
    Вопрос 5
    В семье Суховых было три дочери. Когда Сухов в четвертый раз повез жену в роддом, то сказал, что четвертой дочери не надо, угрожал «порешить всю семью». Узнав, что родилась девочка, Сухова, опасаясь исполнения мужем угрозы, попросила свою подругу Пантелееву, врача этого родильного дома, поменять свою дочь на ребенка мужского пола, обещая подарить ей видеомагнитофон престижной марки. Пантелеева выполнила ее просьбу.
    Дайте уголовно-правовую оценку ситуации.
    1) в их действиях отсутствует состав преступления, так как они находились в состоянии крайней необходимости;
    2) обе подлежат ответственности по ст. 153 УК РФ;
    3) к ответственности по ст. 153 УК РФ должна привлекаться Сухова;
    4) к ответственности по ст. 153 УК РФ должна привлекаться Пантелеева;
    5) к ответственности по ст. 153 УК РФ должны привлекаться супруги Суховы и Пантелеева
    Задание 2 (95) Вопрос 1
    Юсова с чемоданом в руках пришла в зал ожидания вокзала, где познакомилась с транзитной пассажиркой. Затем она под различными предлогами несколько раз уходила из зала, оставляя свой чемодан на попечение новой знакомой. Когда последняя, в свою очередь, отлучилась, поручив Юсовой наблюдать за вещами, Юсова скрылась, захватив свои и чужие вещи, с которыми она и была вскоре задержана. При этом в ее личном чемодане находились старые тряпки.
    Как квалифицировать действия Юсовой?
    1) ст. 158 УК РФ;
    2) ст. 159 УК РФ;
    3) ст. 160 УК РФ;
    4) ст. 165 УК РФ;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 2
    Соловьева у себя на квартире выпекала пирожки с повидлом и систематически продавала их возле станции метро. При проверке сотрудниками милиции было установлено, что Соловьева не имела лицензии на производство и продажу пищевых продуктов. На момент задержания доход Соловьевой от продажи пирожков составил 750 рублей.
    Имеется ли в действиях Соловьевой состав преступления, предусмотренный ст. 171 УК РФ?
    1) имеется;
    2) имеется при доказанности систематичности в ее действиях;
    3) имеется, так как причинен крупный ущерб гражданам;
    4) имеется только при доказанности извлечения ею дохода в особо крупном размере;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 3
    Чегодаев изготовил два билета Банка России достоинством 50 рублей и сбыл их Зотову. Подделка денег была настолько груба, что для ее установления не требовалось каких-либо специальных исследований. Чегодаев показал, что сбывал Зотову поддельные деньги в расчете на то, что у него плохое зрение.
    Дайте уголовно-правовую оценку действиям Чегодаева.
    1) нет состава преступления;
    2) ст. 159 УК РФ;
    3) ст. 165 УК РФ;
    4) ст. 186 УК РФ;
    5) ст. 187 УК РФ.
    Вопрос 4
    Тракторист леспромхоза Водовозов, будучи в состоянии алкогольного опьянения, не убедившись в отсутствии около штабеля леса людей, стал подравнивать концы стволов деревьев на тракторе и прижал ими десятника Добреева, причинив ему тяжкий вред здоровью, от которого последний умер.
    Как квалифицировать действия Водовозова?
    1) ст. 105 УК РФ;
    2) ст. 109 УК РФ;
    3) ст. 118 УК РФ;
    4) ст. 143 УК РФ;
    5) ст. 264 УК РФ.
    Вопрос 5
    Михайлов, арестованный за мелкое хулиганство на 15 суток, совершил побег из изолятора временного содержания. Через три месяца он был задержан в другом городе. Как квалифицировать действия Михайлова?
    1) ст. 294 УК РФ;
    2) ст. 308 УК РФ;
    3) ст. 313 УК РФ;
    4) ст. 321 УК РФ;
    5) нет правильного ответа.
  • Курсовая работа:

    Манипуляция человеческим сознанием: социологический аспект

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    ИЗУЧЕНИЯ МАНИПУЛЯЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ
    1.1. Манипуляция как социологический феномен
    1.2. Векторы манипулирования человеческим сознанием
    1.3.Способы манипулирования человеческим сознанием
    ГЛАВА 2. МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ В РФ В ПЕРИОД с 2000 по 2005 годы
    2.1.Последствия манипуляции человеческим сознанием: ее влияние на российский социум
    2.2. Результаты социологических исследований:
    - влияние СМИ на общество
    - примеры манипуляций в политике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. «Федеральные телеканалы, работающие без рекламы»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. «Выборы Президента РФ 2000 года»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. «Рейтинг Путина с сентября по начало
    октября 1999 года»
    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
  • Курсовая работа:

    Провокация преступления и подстрекательство к преступлению

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Провокация как метод борьбы с преступностью….5
    2. Подстрекательство к преступлению как вид соучастия….14
    3. Провокация и подстрекательство: принципиальные
    различия и сходства….17
    Заключение….24
    Список использованных источников и литературы….26
  • Шпаргалка:

    140 вопросов (ответы) по бухучету

    236 страниц(ы) 

    1. Анализ безубыточности производства, его роль в принятии управленческих решений
    2. Анализ и оценка деловой активности предприятия
    3. Анализ и оценка уровня производства и управления организацией
    4. Анализ материальных затрат на один рубль выручки от продаж
    5. Анализ себестоимости продукции и услуг
    6. Анализ состояния, структуры и эффективного использования основных средств
    7. Анализ структуры баланса предприятия
    8. Анализ структуры затрат на производство, ее значение
    9. Анализ структуры и объема выручки
    10. Анализ фонда оплаты труда
    11. Анализ эффективного использования оборотного капитала
    12. Аудит прочих услуг в гостинице
    13. Аудит расчетов с бюджетом в организациях сферы сервиса
    14. Аудит расчетов с персоналом в организациях сферы сервиса
    15. Аудит расчетов с поставщиками в туристских организациях
    16. Аудит расчетов с физическими лицами за оказанные услуги
    17. Аудиторская проверка правильности отражения в учете продаж
    18. Аудиторский риск при проверке отнесения расходов на затраты
    19. Бухгалтерский учет и его место в рыночной экономике
    20. Бюджетирование в деятельности центров ответственности
    21. Виды аудиторских доказательств и способы их получения
    22. Виды аудиторских заключений, их модификация
    23. Виды деятельности предприятия: операционная, финансовая, инвестиционная
    24. Виды и формы финансового контроля, их цели и задачи
    25. Виды цен, структура и классификация
    26. Влияние организационной структуры предприятия на построение систем управленческого учета
    27. Документальная проверка формирования себестоимости услуг гостиницы
    28. Единство производства и человеческих потребностей
    29. Задачи, предмет и метод комплексного анализа
    30. Значение и порядок разработки внутренних аудиторских стандартов
    31. Инновационные стратегии: виды, характеристики, выбор
    32. Инновационный процесс в сфере услуг
    33. Качество и конкурентоспособность продукции, работ, услуг
    34. Классификационные признаки предприятий в сфере бытового обслуживания
    35. Классификационные признаки учетных регистров
    36. Классификация и систематизация факторов в анализе
    37. Классификация международных стандартов аудита по группам
    38. Классификация приемов и методов контроля
    39. Концепция развития бухгалтерского учета на современном этапе
    40. Концепция разработки национальных стандартов аудита
    41. Коэффициент ликвидности и платежеспособности, их расчет
    42. Критерии организации малого предпринимательства
    43. Критерии отнесения организации к обязательному аудиту
    44. Место России в системе современных международных экономических отношений
    45. Методы анализа движения денежных потоков
    46. Методы и виды анализа финансовой отчетности
    47. Методы калькулирования в управленческом учете
    48. Методы расчета общей оценки эффективности производства
    49. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости услуг
    50. Методы учета использования рабочего времени и нормирования труда
    51. Налоговое регулирование и налоговое планирование
    52. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности
    53. Организационные формы инновационной деятельности фирм и их объединений
    54. Организация бухгалтерской службы, ее место в структуре управления организации
    55. Организация аналитического и синтетического учета в гостиничном бизнесе
    56. Организация производственного процесса, типы производства
    57. Организация, как функция управления
    58. Основные концепции анализа. Современные методы экономического анализа
    59. Основные принципы аудиторской деятельности
    60. Основные этапы аудиторской проверки
    61. Основополагающие принципы создания МСФО
    62. Особенности аудита в прокате
    63. Особенности документальной проверки в организациях сферы сервиса
    64. Особенности проверки денежных средств по формам инкассации в сфере услуг
    65. Особенности учета и формирования финансовых результатов в ломбардах
    66. Оформление результатов ревизии и мероприятия по результатам проведения ревизии
    67. Первичный учет, его влияние на организацию учетного процесса в организациях сферы сервиса
    68. Планирование и бюджетирование как инструмент управленческого учета
    69. Показатели и оценка финансового состояния организации
    70. Показатели финансовой устойчивости организации
    71. Понятие услуги, характер услуг населения в сфере сервисного обслуживания
    72. Порядок разработки и принятия МСФО
    73. Порядок формирования и учет добавочного капитала
    74. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности
    75. Предпосылки возникновения МСА
    76. Предпринимательство: понятие, цели, задачи, виды
    77. Принципы и методы налогообложения
    78. Принципы и порядок учета расчетов с дебиторами
    79. Принципы кредитования, классификация кредитов
    80. Принципы организации финансов предприятия
    81. Принципы подготовки МСА
    82. Принципы подготовки финансовой отчетности, ее виды
    83. Проверка расчета курсовой разницы
    84. Проверка состояния системы внутреннего контроля
    85. Программа проведения аудита расчетных операций
    86. Производственное планирование и бизнес-план предприятия
    87. Производственный, финансовый, инвестиционный менеджмент, их взаимосвязь
    88. Рабочие документы аудитора. Состав, содержание, порядок оформления, использования и хранения
    89. Ревизия как инструмент контроля
    90. Регулирование и правовое обеспечение рынка ценных бумаг
    91. Роль аудита как функции контроля в условиях рыночной экономики
    92. Роль калькулирования себестоимости продукции в управлении производством
    93. Роль экономического анализа в текущем управлении организацией
    94. Сегментация рынка и принципы ее проведения
    95. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета, ее значение
    96. Состав и требования к формированию бухгалтерской отчетности
    97. Состав финансовой отчетности, ее качественные характеристики
    98. Способы реализации турпутевок, их учет
    99. Способы и методы анализа экономической информации
    100. Способы измерения аналитических показателей, их классификация
    101. Способы начисления амортизации основных средств и отражение в учете
    102. Способы определения маржинального дохода
    103. Способы определения маржинального дохода
    104. Способы оценки нематериальных активов, и их учет
    105. Сравнительный анализ управленческого и финансового анализа
    106. Статистика, как общественная наука. Совокупность и ее элементы
    107. Структура процесса оказания услуг
    108. Сущность организации и оплаты труда
    109. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (кредитная политика)
    110. Управление предприятием: задачи, функции, виды структур управления
    111. Управление рисками в системе менеджмента
    112. Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета
    113. Учет выбытия основных средств
    114. Учет выпуска готовой продукции
    115. Учет движения и способы списания в производство материальных ценностей
    116. Учет движения предметов проката
    117. Учет движения товаров в розничной торговле
    118. Учет затрат по местам возникновения и носителям затрат
    119. Учет начисления налога на добавленную стоимость
    120. Учет образования и использования оценочных резервов
    121. Учет продажи товаров на экспорт
    122. Учет расходов будущих периодов
    123. Учетная политика организации, порядок формирования
    124. Факторный анализ прибыли
    125. Факторный анализ эффективного использования материальных ресурсов
    126. Факторы, влияющие на организацию учета в сфере услуг
    127. Факторы, определяющие производственную структуру сферы сервиса
    128. Федеральные стандарты аудиторской деятельности в практике аудиторской организации
    129. Финансовая стратегия, ее содержание, место в системе управления предприятием
    130. Финансовый менеджмент и его роль в системе современного менеджмента
    131. Форма и структура аудиторского заключения
    132. Формы бухгалтерского учета, признаки определяющие их
    133. Формы и методы государственного регулирования цен
    134. Формы и методы определения рыночной стоимости акции
    135. Цели и задачи аудита услуг гостиницы
    136. Цели и задачи аудита финансовых вложений
    137. Ценные бумаги, их оценка, учет
    138. Ценовая политика и стратегия предприятия
    139. Экономическая и финансовая рентабельность собственного капитала
    140. Элементы налога и их характеристика. Функции налогов
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика ЭМ 96(2)

    9 страниц(ы) 

    Задание 1. В чем сущность модели «технологического разрыва»?
    Задание 2. Каковы причины глобального экономического кризиса?
    Задание 3. Имеется 2 варианта поставок оборудования в Россию.
    1) Сумма кредита 800 млн. руб., процентная ставка 7% годовых, средний срок кредита 5 лет.
    2) Сумма кредита 800 млн. руб., процентная ставка 8% годовых, средний срок кредита 6 лет.
    Определите:
    - стоимость кредита по каждому из вариантов;
    - какой вариант выгоднее для российской стороны - при условии, что рыночная процентная ставка составляет 11% годовых.
  • Контрольная работа:

    Финансы предприятий - ФД, вариант 3

    3 страниц(ы) 

    Вопрос 1. По приведенным ниже данным определите запас финансовой прочности: выручка - 2000 тыс. руб., постоянные затраты - 800 тыс. руб., переменные затраты - 1000 тыс. руб.
    Вопрос 2. Розничная цена товара предприятия составляет 6000 руб., объем товарной продукции - 40 шт., полная себестоимость единицы товара - 4500 руб., в том числе оплата труда - 2000 руб.
    Определите:
    а) рентабельность продукции(%);
    б) валовой доход предприятия (тыс. руб.)
    в) если налог на прибыль составит 24% ,то каким будет: цена, объем реализации, чистая прибыль
    Вопрос 3. Определите величину розничной цены без учета снабженческо-сбытовой организации, используя следующие данные:
    -себестоимость продукции - 300 руб.;
    -рентабельность по себестоимости для производителя - 10%;
    -ставка акциза - 30%;
    -ставка НДС - 20%;
    -торговая надбавка - 30%.
    Вопрос 4. По приведенным ниже данным определите эффект операционного рычага: объем реализации -11000 тыс. руб., постоянные затраты - 1500 тыс. руб., переменные затраты - 9300 тыс. руб.
    Вопрос 5. Предприятие выпустило основной продукции на сумму 325,6 тыс. руб. Работы промышленного характера, выполненные на сторону - 41,15 тыс. руб. Стоимость полуфабрикатов собственного изготовления - 23.7 тыс. руб., из них 80% потреблено собственным производством. Размер незавершенного производства увеличился на конец года на 5 тыс. руб. Стоимость материальных затрат составляет 40% от объема продукции. Определите размер реализованной, валовой и чистой продукции.